Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Sharu, почти полностью с вами согласен.
Единственно добавлю, что развитие технологий смогут довести хранение энергии в более плотном объеме.
Сюда еще добавить развитие технологий новых источников энергии.
На это все, конечно, нужно время и толковые люди.
Также не стоит забывать разработки аэротранспорта.
Ведущие мировые корпорации уже выходят на рабочие прототипы таких изделий.
Думаю все же аэротранспорт - более перспективное направление, чем электро.
Нужно разделять пассажирские перевозки и грузовые. Я не совсем представляю перевозки сотен тысяч тонн грузов авиатранспортом при любом развитии технологии.
 
Нужно разделять пассажирские перевозки и грузовые. Я не совсем представляю перевозки сотен тысяч тонн грузов авиатранспортом при любом развитии технологии.
Вполне согласен.
Но все начинается с малого. А это только начало.
Вспомните проект "Лунь", к примеру.
Поживем-увидим как дальше будет.
Ещё в 1940 году Генри Форд сказал следующую фразу: "Попомните мои слова, сочетание самолёта и автомобиля на подходе. Вы можете улыбаться, но оно появится".
 
На возобновляемых источниках человечество едет до первых заморозков. Далее копает могилы в экологически чистых условиях и вспоминает об ископаемых. Техас, Китай и пр.
Это совершенно не так. Всё течёт, всё меняется....
 
В точку!
Только вот с постройкой как-то не заладилось.
Мало электротранспорта, наверное...
Ломали 70 лет, слаженно, с песнями и плакатами. Строим всего 30, волоча обе задние ноги, в виде псевдопатриотов...
С электротранспортом это ни как не связано, ирония ваша не уместна.
 
Первые автомобили были на паровой тяге и это понятно - вначале поезда, потом пароходы. Это было уже известно и изучено. Нужно было только установить паровой двигатель на карету... Однако топить дровами или даже углем оказалось очень неудобно. А потом, в том же XIX-м веке появился электромобиль. Но для него не было еще практичных и достаточно емких источников питания. Вот почему настоящее автомобилестроение начинается с Даймлера. Если бы во времена Форда были аккумуляторы хоть наполовину такие как сейчас, скорее всего на первом крупносерийном автомобиле Форд-Т были бы электромоторы и все пошло бы по другому пути и мир был бы сейчас иначе... но прогресс идет впотьмах, интуитивно и на уровне технологий которые известны на данный момент развития. Это сейчас мы умные, многое знаем, но в любом случае мы не знаем что будет завтра. Есть исследования которые показывают что емкость аккумулятора можно увеличить в сотни раз. Для этого необходимы опредлоенные технологии, над которыми работают ученые и инженеры во всем мире и рано или поздно это решится. Ведь для того чтоб подняться на следующий уровень, надо чтоб к определенной теме возник глобальный интерес и он возник! Проблемма производства и переработки аккумуляторов и развития сетей зарядки будет решена быстро, это и вовсе не проблеммы, это только вопрос времени. А вот проблемма производства эллектроэннергии - да, это легко и быстро не решается и тот же Маск имеет к ее решению большой интерес. Думаю что именно это будет в ближайшие 10-20 лет главным тормозом.
 
@Aleksandr Oleynik, не надо клоунады. Я с Норвегией работаю с 2001 года и до сих пор.
Хотя бы погуглите, где Вы катались, и города, которые я упомянул.
И не путайте туризм с эмиграцией ;)
Все слова прочёл, смысла в них не уловил...
Я дал вам ссылку, на Российское издание, 60% автомобилей в Норвегии уже сейчас электромобили, клаунада то тут при чём?
Что вы там работаете с Норвегией - это ваше дело, мне было вполне достаточно месяца туризма и общения с умными людьми, чтоб понять современную Норвегию.
 
Да прям у меня у моего дома - выхлопных газов нет.
И это тоже понятно - если помойку выкидывать за соседский забор, то и проблема с мусором будет решена.

В глобальном аспекте - чтоб это обсуждать, нужно как минимум иметь доступ к правдивым данным.
А что для Вас неправда? То что зимой вода замерзает или то, что зимой солнечной энергии на поверхность земли попадает на порядки меньше? Или может то, что для ветрогенератора зима, это весьма неблагоприятные условия?
 
1. В любом случае не решен вопрос генерации энергии. Каким бы шикарным ни был электромобиль, он будет потреблять энергию, выработанную или из полезных ископаемых (нефтепродукты/газ), или из водорода, или атомную. Солнечная, приливная энергия, ветряки, гидро - это хорошие локальные решения, но использоваться везде и как общее правило они не могут.
Доля возобновляемых источников энергии с каждым годом растёт, и этот процесс, рано или поздно, полностью закроет всю потребность в энергии человечества. Есть расчеты просто по энергии солнца - можете ознакомится...
2. В случае, которым занимаюсь я (судостроение) - остаётся или атомная энергия как у ледоколов или старые добрые дизель-генераторы. Т.к. газ забирает свободный объём на судне, а водород - банально опасен. И в случае дизель-генераторов никакого глобального плюса для экологии нет. Даже широко разрекламированный переход на tier 3 ничего не даёт, так как те вредные вещества, которые в tier 2 выбрасывались в атмосферу, в tier 3 генераторах просто растворяются в мочевине и выбрасываются в океан. Что вреднее для экологии - ещё большой вопрос. Если говорить про дизель-электрическую пропульсию - это вполне стандартное решение сегодня, не является каким-то прорывом, и активно используется многие годы.
Дойдет очередь и до судостроения, не всё сразу....
Буксировщики для сёрфинга уже электрические есть - СКАЗКА беззвучная!

3. Вопрос хранения энергии. Любые современные аккумуляторы разряжаются со временем, вплоть до возможности убить аккум неконтролируемой разрядкой. Необходима постоянная ротация/подзарядка для обеспечения жизни батареи.
Так мы находимся сейчас, в масштабах истории, на первых секундах развития новых технологий.
Если бы мне пять лет назад сказали, что я буду брать с собой на лодку 100 амп часовый акум весом 6 кило, я не поверил.
4. Время зарядки. 4-5 часов. Да, есть быстрая подзарядка, но готовы ли мы ждать час-полтора на станции зарядки вместо 10 минут при обычной заправке?
А не важно к чему вы готовы! Запаса мировой нефти осталось максимум на лет 50 подобного сегодняшнему потребления.

Сейчас меня более чем устраивает зарядка даже в течении ночи.
Уверен, пройдёт не более 10 лет и это будет происходить с той же скоростью, с которой вам заливают бензин в бак.
 
Последнее редактирование:
60% автомобилей в Норвегии уже сейчас электромобили
проданных в 2020 году. Да и ссылка, хоть на русскоязычную страницу, источник указан https://electrek.co/. Сайт, продающий электрокары. На другом сайте данные иные и вообще кривые. Пишут, что самый продаваемый в Норвегии автомобиль - Audi e-Tron, но там же ниже и график, и список, где лидер с двукратным отрывом WV..


Вот как тут и кому верить?
 
  • Like
Реакции: Sharu
И это тоже понятно - если помойку выкидывать за соседский забор, то и проблема с мусором будет решена.
Если в городах станет легче дышать и жить, и весь этот смород переместится куда то, где люди не живут - меня НА СЕГОДНЯ это вполне устроит!

А что для Вас неправда? То что зимой вода замерзает или то, что зимой солнечной энергии на поверхность земли попадает на порядки меньше? Или может то, что для ветрогенератора зима, это весьма неблагоприятные условия?
В общем всё, что вы написали, кроме того, что вода зимой замерзает.
А солнечные батареи ПРЕКРАСНО работают зимой, даже плюс есть - не нужно охлаждать.
Про ветрогенератор - могу с вами отдельно обсудить, это был мой дипломный проект, да и сейчас очень даже в теме.
Вот, например, почитайте -
 
проданных в 2020 году. Да и ссылка, хоть на русскоязычную страницу, источник указан https://electrek.co/. Сайт, продающий электрокары. На другом сайте данные иные и вообще кривые. Пишут, что самый продаваемый в Норвегии автомобиль - Audi e-Tron, но там же ниже и график, и список, где лидер с двукратным отрывом WV..


Вот как тут и кому верить?
Ни кому - езжайте, увидите...
Я был и был поражён кол-вом электрокаров, тех же гольфов...
 
Мне вот непонятно почему некоторые полагают что электромобили нельзя эксплуатировать зимой....
дело в том что есть масса даже литиевых акб - которым вообще похрен перепады температуры
та же химия lifepo4 ))


вот еще интересная новость


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
@Zerocool, можно, температура как раз уже не проблема. Как раз электропогрузчики, о которых я говорил, планируется и эксплуатировать и заряжать при минус 30ти.
 
Да прям у меня у моего дома - выхлопных газов нет.
Что вы там работаете с Норвегией - это ваше дело, мне было вполне достаточно месяца туризма и общения с умными людьми, чтоб понять современную Норвегию.
Ну да, я, видно с дураками 20 лет работаю, а Вы за месяц с умными пообщались и всё про страну поняли.
Буксировщики для сёрфинга уже электрические есть - СКАЗКА беззвучная!
Если бы мне пять лет назад сказали, что я буду брать с собой на лодку 100 амп часовый акум весом 6 кило, я не поверил.

Сейчас меня более чем устраивает зарядка даже в течении ночи.
Если в городах станет легче дышать и жить, и весь этот смород переместится куда то, где люди не живут - меня НА СЕГОДНЯ это вполне устроит!
Вот он весь Ваш хуторянский подход - "меня устраивает, а на остальных - насрать"

К чести западноевропейских коллег - у них такой подход не приветствуется, или по крайне мере озвучивать подобные мысли публично люди не будут.
 
@Aleksandr Oleynik, зимой опасность стечения обстоятельств очень высока - Техас - это оно. Плюс климатические зоны, плюс рельеф. Не смогут возобновляемые источники стать базовыми по определению, если, конечно, не сворачивать промышленность. Они вырабатывают столько, сколько возможно - регулировать их себе дороже. Да и так себестоимость этой электроэнергии зашкаливает.

Экология - это атом (Чернобыль - это закрытие глаз на недостатки конструкции.) Ну а Европа сама себе удавку затягивает, закрывая атомную энергетику.
 
200630
 
@Zerocool, все правильно и логично, т.к. их производство и приобретение дотируют. Но так будет не всегда.
 
H-ron

Неа , мир неизбежно перейдет на электротранспорт полностью , в ближайшие 20 - 30 лет ...
увидишь...

 
Вот он весь Ваш хуторянский подход - "меня устраивает, а на остальных - насрать"
А остальные пусть отстаивают свою точку зрения, ктож им мешает!
А ваша точка зрения какая? Пусть основная загазованность будет именно в местах максимального проживания людей?
Я что то не вижу вашего не хуторянского подхода.... Напротив - В Мурманске электрокаров и инфраструктуры для них нет, значит электрокары ни кому не нужны - вот это и есть тот самый хуторянский подход.
 
H-ron
Неа , мир неизбежно перейдет на электротранспорт полностью , в ближайшие 20 - 30 лет ...
увидишь...
Скорее всего да. Но я очень хотел бы, чтобы это произошло вкупе с качественным скачком как в производстве/технологиях аккумуляторов, так и с прорывом в способах генерации энергии.
 
Про ветрогенератор - могу с вами отдельно обсудить, это был мой дипломный проект, да и сейчас очень даже в теме.
Вот, например, почитайте -

Почитал с удовольствием! Несколько вопросов:

1. Этот генератор можно поставить в любом месте?
2. Какова себестоимость вырабатываемой электроэнергии?
3. Каким образом предполагается защищать потребителей в периоды слабого ветра/штиля?
 
Ну да, я, видно с дураками 20 лет работаю, а Вы за месяц с умными пообщались и всё про страну поняли.
Я не знаю с кем вы общаетесь 20 лет. Я рассказал о том, что увидел своими глазами. Вы же прислали фотки ни о чем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают