В точку!Ломать, не строить....
Только вот с постройкой как-то не заладилось.
Мало электротранспорта, наверное...
В точку!Ломать, не строить....
Нужно разделять пассажирские перевозки и грузовые. Я не совсем представляю перевозки сотен тысяч тонн грузов авиатранспортом при любом развитии технологии.@Sharu, почти полностью с вами согласен.
Единственно добавлю, что развитие технологий смогут довести хранение энергии в более плотном объеме.
Сюда еще добавить развитие технологий новых источников энергии.
На это все, конечно, нужно время и толковые люди.
Также не стоит забывать разработки аэротранспорта.
Ведущие мировые корпорации уже выходят на рабочие прототипы таких изделий.
Думаю все же аэротранспорт - более перспективное направление, чем электро.
Вполне согласен.Нужно разделять пассажирские перевозки и грузовые. Я не совсем представляю перевозки сотен тысяч тонн грузов авиатранспортом при любом развитии технологии.
Это совершенно не так. Всё течёт, всё меняется....На возобновляемых источниках человечество едет до первых заморозков. Далее копает могилы в экологически чистых условиях и вспоминает об ископаемых. Техас, Китай и пр.
Да прям у меня у моего дома - выхлопных газов нет.А где здесь экология?
Ломали 70 лет, слаженно, с песнями и плакатами. Строим всего 30, волоча обе задние ноги, в виде псевдопатриотов...В точку!
Только вот с постройкой как-то не заладилось.
Мало электротранспорта, наверное...
Их не отменять, а использовать нужно, грамотно. И новые открывать.@ganymed, законы физики никто не отменял.
Все слова прочёл, смысла в них не уловил...@Aleksandr Oleynik, не надо клоунады. Я с Норвегией работаю с 2001 года и до сих пор.
Хотя бы погуглите, где Вы катались, и города, которые я упомянул.
И не путайте туризм с эмиграцией
Да? А как? Походу Китайцы будут крутить ветрогенераторы и светить фонариками на солнечные батареи. Тогда конечно.Это совершенно не так. Всё течёт, всё меняется....
И это тоже понятно - если помойку выкидывать за соседский забор, то и проблема с мусором будет решена.Да прям у меня у моего дома - выхлопных газов нет.
А что для Вас неправда? То что зимой вода замерзает или то, что зимой солнечной энергии на поверхность земли попадает на порядки меньше? Или может то, что для ветрогенератора зима, это весьма неблагоприятные условия?В глобальном аспекте - чтоб это обсуждать, нужно как минимум иметь доступ к правдивым данным.
Доля возобновляемых источников энергии с каждым годом растёт, и этот процесс, рано или поздно, полностью закроет всю потребность в энергии человечества. Есть расчеты просто по энергии солнца - можете ознакомится...1. В любом случае не решен вопрос генерации энергии. Каким бы шикарным ни был электромобиль, он будет потреблять энергию, выработанную или из полезных ископаемых (нефтепродукты/газ), или из водорода, или атомную. Солнечная, приливная энергия, ветряки, гидро - это хорошие локальные решения, но использоваться везде и как общее правило они не могут.
Дойдет очередь и до судостроения, не всё сразу....2. В случае, которым занимаюсь я (судостроение) - остаётся или атомная энергия как у ледоколов или старые добрые дизель-генераторы. Т.к. газ забирает свободный объём на судне, а водород - банально опасен. И в случае дизель-генераторов никакого глобального плюса для экологии нет. Даже широко разрекламированный переход на tier 3 ничего не даёт, так как те вредные вещества, которые в tier 2 выбрасывались в атмосферу, в tier 3 генераторах просто растворяются в мочевине и выбрасываются в океан. Что вреднее для экологии - ещё большой вопрос. Если говорить про дизель-электрическую пропульсию - это вполне стандартное решение сегодня, не является каким-то прорывом, и активно используется многие годы.
Так мы находимся сейчас, в масштабах истории, на первых секундах развития новых технологий.3. Вопрос хранения энергии. Любые современные аккумуляторы разряжаются со временем, вплоть до возможности убить аккум неконтролируемой разрядкой. Необходима постоянная ротация/подзарядка для обеспечения жизни батареи.
А не важно к чему вы готовы! Запаса мировой нефти осталось максимум на лет 50 подобного сегодняшнему потребления.4. Время зарядки. 4-5 часов. Да, есть быстрая подзарядка, но готовы ли мы ждать час-полтора на станции зарядки вместо 10 минут при обычной заправке?
проданных в 2020 году. Да и ссылка, хоть на русскоязычную страницу, источник указан https://electrek.co/. Сайт, продающий электрокары. На другом сайте данные иные и вообще кривые. Пишут, что самый продаваемый в Норвегии автомобиль - Audi e-Tron, но там же ниже и график, и список, где лидер с двукратным отрывом WV..60% автомобилей в Норвегии уже сейчас электромобили
Если в городах станет легче дышать и жить, и весь этот смород переместится куда то, где люди не живут - меня НА СЕГОДНЯ это вполне устроит!И это тоже понятно - если помойку выкидывать за соседский забор, то и проблема с мусором будет решена.
В общем всё, что вы написали, кроме того, что вода зимой замерзает.А что для Вас неправда? То что зимой вода замерзает или то, что зимой солнечной энергии на поверхность земли попадает на порядки меньше? Или может то, что для ветрогенератора зима, это весьма неблагоприятные условия?
Ни кому - езжайте, увидите...проданных в 2020 году. Да и ссылка, хоть на русскоязычную страницу, источник указан https://electrek.co/. Сайт, продающий электрокары. На другом сайте данные иные и вообще кривые. Пишут, что самый продаваемый в Норвегии автомобиль - Audi e-Tron, но там же ниже и график, и список, где лидер с двукратным отрывом WV..
84.38.188.131 07.08.2024 21:37:21
auto.vercity.ru
Вот как тут и кому верить?
Да прям у меня у моего дома - выхлопных газов нет.
Ну да, я, видно с дураками 20 лет работаю, а Вы за месяц с умными пообщались и всё про страну поняли.Что вы там работаете с Норвегией - это ваше дело, мне было вполне достаточно месяца туризма и общения с умными людьми, чтоб понять современную Норвегию.
Буксировщики для сёрфинга уже электрические есть - СКАЗКА беззвучная!
Если бы мне пять лет назад сказали, что я буду брать с собой на лодку 100 амп часовый акум весом 6 кило, я не поверил.
Сейчас меня более чем устраивает зарядка даже в течении ночи.
Вот он весь Ваш хуторянский подход - "меня устраивает, а на остальных - насрать"Если в городах станет легче дышать и жить, и весь этот смород переместится куда то, где люди не живут - меня НА СЕГОДНЯ это вполне устроит!
А остальные пусть отстаивают свою точку зрения, ктож им мешает!Вот он весь Ваш хуторянский подход - "меня устраивает, а на остальных - насрать"
Скорее всего да. Но я очень хотел бы, чтобы это произошло вкупе с качественным скачком как в производстве/технологиях аккумуляторов, так и с прорывом в способах генерации энергии.H-ron
Неа , мир неизбежно перейдет на электротранспорт полностью , в ближайшие 20 - 30 лет ...
увидишь...
Про ветрогенератор - могу с вами отдельно обсудить, это был мой дипломный проект, да и сейчас очень даже в теме.
Вот, например, почитайте -
Датская Vestas представила самый мощный ветрогенератор в мире
Датский производитель Vestas анонсировал новую морскую ветровую турбину с рекордной мощностью 15 МВт, отправив на второе место прежнего лидера Haliade-X компании General Electric. Один такой ветряк может обеспечивать электроэнергией 20 тысяч домохозяйств. Главный поставщик ветрогенераторов в...hightech.plus
Я не знаю с кем вы общаетесь 20 лет. Я рассказал о том, что увидел своими глазами. Вы же прислали фотки ни о чем.Ну да, я, видно с дураками 20 лет работаю, а Вы за месяц с умными пообщались и всё про страну поняли.