я бы ещё усложнил задачу - если ноут не включать)Какой server позволит его соединить с стационарным компьютером?
ну у меня ноут Macbook Pro помощнее многих стационарных компов ) + имеется iMacя бы ещё усложнил задачу - если ноут не включать)
Ну так по Thunderbolt протоколу и соединяй, в чём проблема? Ну или док станцию c Ethernet адаптером приобрести.ну у меня ноут Macbook Pro помощнее многих стационарных компов ) + имеется iMac
Это какая-то непонятная софтина, у них плагин можно на сайте скачать а сервер нет. И непонятно как его получить, цен ни каких нет, предлагают на почту им писать.вот как-то Zerocool писал о
DAWconnect | Home
Smart plug-in hosting | DAWconnect is a cross-platform software solution to share plug-ins over a standard network connection | MIDI over IP | Audio over IPwww.dawconnect.com
возможно эта штуковина больше позиционируется для организаций, предоставляющих плагины в прокат (по сети) или дающих попробовать библиотеки в демо-режиме (опять же, по сети) - поскольку частенько в видео упоминается понятие "ваш провайдер звуков". И тогда схема наверняка такая - плагин скачивается пользователями бесплатно, а вот сервак уже продаётся сугубо организациям и за кругленькую сумму..Это какая-то непонятная софтина
Тут не подскажу, хотя сам на Кубе 10 и одном мощном пкиспользую Cubase 10 и Cubase 10.5
Только для ПК, и всё равно ни в какое сравнение не идёт.а этот кто-нибудь пробовал?
Задача Reamote разгрузить процессор, не более. Для VEP это не альтернативаТак взял старенький ноут у матери и подрубил в Рипере их оба через Reamote
Года полтора назад, когда работал в Рипер, задавался этим вопросам и ничего нормально так и не нашел. Читал и про DAWconnect, и про FX Teleport, но все это мимо кассы, а с переходом на Куб и необходимость отпала.Альтернативный софт Vienna Ensemble
мне пользователи Рипера говорили, что его спокойно можно ставить на два компа и соединять. Есть встроенная функция. Но меня интересует Cubase
Если уж на то пошло, то у кубейса тоже есть такая встроенная функция - VST System Link. Не знаю только, работает ли она. С появлением вены все эти встроенные костыли не выдерживают никакой критики.
..даже можно включить и оно чё-то там пытается слать.VST System Link
к примеру работа с сессионными музыкантами
Потенциально мы с @PianoIst и @V_ad_im уже даже архитектуру обговорили, в которой будет реализовано чуть по более фишек, чем есть у Вены.Наши форумчане вроде пытаются сделать из Рипера подобие, даже деньги предлагают копить, но я не в теме. https://rmmedia.ru/threads/138647/post-2411417
Не очень понятно, что именно вы имеете в виду?но если с миди канала можно будет управлять аудио каналом (повесить плагин, сделать посыл) без всяких "Allow feedback in routing"
Ещё КАКАЯ была бы альтернатива, если бы он полноценно работал и с Маком и с Виндой и с минимальной задержкой - была бы КРУТЕЙШАЯ альтернатива - вы работали бы себе в основном Хосте, с минимальной задержкой, только с миди, а все жручие плаги крутились бы на других машинах. Но - увы, не в той инкарнации, в которой сейчас находиться ReaMote.Задача Reamote разгрузить процессор, не более. Для VEP это не альтернатива
В свое время я сделал ставку на эту технологию и — проиграл. Во-первых, нужна саундкарта на втором компе. Если она не точно такая же, то постоянные дропауты почти гарантированы. Второе, пакетная передача (как в Вене) гораздо надежнее, чем передача в синхре по цифре. Третье — нужно между компами дополнительно организовывать многопортовое MIDI-соединение (я использовал MolCp III, и вот только сейчас узнал, что его больше нет на сайте MusicLab) и мне приходилось постоянно что-то подруливать на втором компе . Четвертое, никакие доклады о задержках на втором компе не предусмотрены, все ручками надо поднастраивать. Пятое, шестое, седьмое – уже и не вспомню. Короче, ну его нафиг, эту «технологию». Во времена Вены она не стоит рассмотрения.VST System Link. Не знаю только, работает ли она.
Неверно выразился. Например, если я использую мультиканальные инструменты в Рипер (Kontakt, плагин VEP) мне приходится создавать ОТДЕЛЬНЫЕ дорожки для аудио и миди. Если мне надо наиграть мелодию, то это миди дорожка, а если сделать посыл или повесить плагин обработки, приходится искать аудио дорожку. В Кубе и S1 с этим нет проблем. Там так же отдельно создаются дорожки для аудио и для миди, но миди "привязывается" к аудио и можно вешать плагины и делать посыл. Объяснил немного неуклюже, но думаю вам будет понятно. Я пытался найти решение этой проблемы в мануале, задавал вопрос на форуме. Трек в Рипере не может посылать миди и принимать аудио одновременно! Единственный найденный мной вариант, это "Allow feedback in routing" в настройках проекта, но вы знаете, к чему это приводит при 200+ дорожках.Не очень понятно, что именно вы имеете в виду?
И снова по этому поводу я искал ответ и в мануале, и на форуме. С плагинами все ясно, помогают разгрузить процессор, а что делать с оркестровыми библиотеками? На моем слейве только ОДНА библиотека занимает 45 гб оперативной памяти. Как Reamote без VEP мне в этом поможет?была бы КРУТЕЙШАЯ альтернатива - вы работали бы себе в основном Хосте, с минимальной задержкой, только с миди, а все жручие плаги крутились бы на других машинах
Да, но только с задержкой не 10 мс, а 8 сэмплов.
А в Кубе или S1 может? Я всё равно не понял проблемыТрек в Рипере не может посылать миди и принимать аудио одновременно!
Пятое: на каждом компе надо иметь софт, поддерживающий VST System Link.Пятое
Никак. Более того, Reamote, судя по всему, не расчитывался для использования семплеров - там путаница начинается на этапе "а где хранить семплы, на компе с DAW или на слэйве?" и даже "а в какой комп втыкать ключ с лицензией, чтобы на обоих компах оно заработало через Reamote?" - все эти вопросы там не решены и считаются нештатной ситуацией..Как Reamote без VEP мне в этом поможет?
представь аранжировку, в которой 200 треков с семплерами/синтюками. В Кубейсе можно сделать так, что это будет выглядеть именно как 200 треков - выделил трек со скрипкой, сыграл в него миди, получил с него аудио. Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному. В Рипере это будет выглядить минимум как 400 треков - трек миди+трек с получаемым аудио. И искать среди них нужный чисто зрительно бывает весьма неудобно.А в Кубе или S1 может? Я всё равно не понял проблемы
Это если аудио пытаться вернуть на инпут трека, а если делать это через ReaInsert - то точно так же будет 200 треков.представь аранжировку, в которой 200 треков с семплерами/синтюками. В Кубейсе можно сделать так, что это будет выглядеть именно как 200 треков - выделил трек со скрипкой, сыграл в него миди, получил с него аудио. Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному. В Рипере это будет выглядить минимум как 400 треков - трек миди+трек с получаемым аудио. И искать среди них нужный чисто зрительно бывает весьма неудобно.
Примерно так и понимал его работу, поэтому уверенно сказал, что для VEP это не альтернатива.Никак. Более того, Reamote, судя по всему, не расчитывался для использования семплеров - там путаница начинается на этапе "а где хранить семплы, на компе с DAW или на слэйве?" и даже "а в какой комп втыкать ключ с лицензией, чтобы на обоих компах оно заработало через Reamote?" - все эти вопросы там не решены и считаются нештатной ситуацией..
Ну вот нормально объяснили, не то что я У вас для каждого инструмента индивидуальный аудиовыход? И если да,то как вы упорядочили этот хаос?Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному.
И как это реализовать с ReaInsert? У меня на слейве 60 инструментов и каждый с индивидуальным аудиовыходом и мне нужно подобие инструментального трека.Это если аудио пытаться вернуть на инпут трека, а если делать это через ReaInsert - то точно так же будет 200 треков.
Я не знаю что такое инструментальный трек в представлении Куба.мне нужно подобие инструментального трека.