Vienna Ensemble - хорошо, но какие существуют альтернативы?

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
Какой server позволит его соединить с стационарным компьютером?
я бы ещё усложнил задачу - если ноут не включать)


сразу вопрос - какую DAW планируется использовать? ибо альтернатив вене по сути-то и нету. Давно был такой плагин Wormhole2, но его уже кучу лет не обновляли. И он толком ничего не умеет из того, что умеет вена. Вена - комплексное решение. То, что есть для Рипера, не заменяет вену на 100%. Если внутри одного компа, забугорные киношники использовали Bidule, соединяя его с DAW по Rewire.
 
Последнее редактирование:
я бы ещё усложнил задачу - если ноут не включать)
ну у меня ноут Macbook Pro помощнее многих стационарных компов ) + имеется iMac

я не акцентировал на DAW^ чтобы обсуждать не только мой вопрос, но и вообще альтернативные решения.
использую Cubase 10 и Cubase 10.5
 
Последнее редактирование:
ну у меня ноут Macbook Pro помощнее многих стационарных компов ) + имеется iMac
Ну так по Thunderbolt протоколу и соединяй, в чём проблема? Ну или док станцию c Ethernet адаптером приобрести.

вот как-то Zerocool писал о
Это какая-то непонятная софтина, у них плагин можно на сайте скачать а сервер нет. И непонятно как его получить, цен ни каких нет, предлагают на почту им писать.
 
  • Like
Реакции: konion
Это какая-то непонятная софтина
возможно эта штуковина больше позиционируется для организаций, предоставляющих плагины в прокат (по сети) или дающих попробовать библиотеки в демо-режиме (опять же, по сети) - поскольку частенько в видео упоминается понятие "ваш провайдер звуков". И тогда схема наверняка такая - плагин скачивается пользователями бесплатно, а вот сервак уже продаётся сугубо организациям и за кругленькую сумму..
 
  • Like
Реакции: konion
использую Cubase 10 и Cubase 10.5
Тут не подскажу, хотя сам на Кубе 10 и одном мощном пк ;)

А ранее был мак мини старенький и слабо его уже хватало
Так взял старенький ноут у матери и подрубил в Рипере их оба через Reamote
Мак соответсвенно на мак ос, а ноут на виндоус 10 и нормально работало вполне ))
Тащило больше чем каждый по отдельности)))
Как вариант в принципе тоже)
 
Так взял старенький ноут у матери и подрубил в Рипере их оба через Reamote
Задача Reamote разгрузить процессор, не более. Для VEP это не альтернатива:(

Альтернативный софт Vienna Ensemble
Года полтора назад, когда работал в Рипер, задавался этим вопросам и ничего нормально так и не нашел. Читал и про DAWconnect, и про FX Teleport, но все это мимо кассы, а с переходом на Куб и необходимость отпала.

Наши форумчане вроде пытаются сделать из Рипера подобие, даже деньги предлагают копить, но я не в теме. https://rmmedia.ru/threads/138647/post-2411417
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Scarlatino и 02_Goliaf
Тут еще вопрос использования самой программы. Если на одной машине, то Рипер может и фору дать (субъективно), и Куб с асио гуардом отлично справляется. Преимущество VEP только в слейв машинах.
 
мне пользователи Рипера говорили, что его спокойно можно ставить на два компа и соединять. Есть встроенная функция. Но меня интересует Cubase

Если уж на то пошло, то у кубейса тоже есть такая встроенная функция - VST System Link. Не знаю только, работает ли она. С появлением вены все эти встроенные костыли не выдерживают никакой критики.
 
Если уж на то пошло, то у кубейса тоже есть такая встроенная функция - VST System Link. Не знаю только, работает ли она. С появлением вены все эти встроенные костыли не выдерживают никакой критики.

ее позиционируют для совместно работы. к примеру работа с сессионными музыкантами. но как VE не видел, чтобы использовали. надо бы изучить этот вопрос...
 
..даже можно включить и оно чё-то там пытается слать.

Annotation 2020-01-03 232817.jpg

[automerge]1578083390[/automerge]
к примеру работа с сессионными музыкантами

Нет, для этой задачи предусмотрена VST Connect. А я про VST System Link - это другое.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Наши форумчане вроде пытаются сделать из Рипера подобие, даже деньги предлагают копить, но я не в теме. https://rmmedia.ru/threads/138647/post-2411417
Потенциально мы с @PianoIst и @V_ad_im уже даже архитектуру обговорили, в которой будет реализовано чуть по более фишек, чем есть у Вены.
Но есть несколько проблем.
1. Отсутствие времени этим всем заняться ПЛОТНО.
2. Отсутствие рабочегно инструмента передачи данных (аудио, миди и даты) с минимальными (регистрируемыми правильно) задержками по сети и с единым клоком. У Рипера есть ReaStream - и он ДАЖЕ работает, НО!!!! - он ресемплит звуки и не сообщает (да и не сможет) о задержках Мастеру. Мы с @Rst7 сделаем подобный механизм (виртуальную саунд карту) в рамках нашего проекта EthernetAudio - но когда у Димы дойдут до програмной части руки, пока не ясно.
 
@Aleksandr Oleynik, рад, что разработка движется. Про ReaStream я в курсе, даже тему поднимал на форуме.

Не знаю, какую архитектуру Вы обговорили, но если с миди канала можно будет управлять аудио каналом (повесить плагин, сделать посыл) без всяких "Allow feedback in routing", то я в числе первых покупателей.
 
но если с миди канала можно будет управлять аудио каналом (повесить плагин, сделать посыл) без всяких "Allow feedback in routing"
Не очень понятно, что именно вы имеете в виду?
В любом случаи, если инстанция (не важно чего - Вены или Рипера или Кубейса) запущенна не на Мастер компе, а на другом (Слейве(ах)) - то управлять полноценно этой инстанцией можно только через Ремоут Десктоп или прямо подключив ещё один монитор и клаву к тому компу.
Задача Reamote разгрузить процессор, не более. Для VEP это не альтернатива:(
Ещё КАКАЯ была бы альтернатива, если бы он полноценно работал и с Маком и с Виндой и с минимальной задержкой - была бы КРУТЕЙШАЯ альтернатива - вы работали бы себе в основном Хосте, с минимальной задержкой, только с миди, а все жручие плаги крутились бы на других машинах. Но - увы, не в той инкарнации, в которой сейчас находиться ReaMote.
Я думаю, что Джастин потерял интерес ко всем этим технологиям - ReaMote, ReaStream - из-за их Не Востребованности.
А так - можно было бы, совместно с SubProject сделать ОГОГОГО какую альтернативу Вене.
Но мы ещё поборимся! :)
 
  • Like
Реакции: noshyn
VST System Link. Не знаю только, работает ли она.
В свое время я сделал ставку на эту технологию и — проиграл. Во-первых, нужна саундкарта на втором компе. Если она не точно такая же, то постоянные дропауты почти гарантированы. Второе, пакетная передача (как в Вене) гораздо надежнее, чем передача в синхре по цифре. Третье — нужно между компами дополнительно организовывать многопортовое MIDI-соединение (я использовал MolCp III, и вот только сейчас узнал, что его больше нет на сайте MusicLab) и мне приходилось постоянно что-то подруливать на втором компе . Четвертое, никакие доклады о задержках на втором компе не предусмотрены, все ручками надо поднастраивать. Пятое, шестое, седьмое – уже и не вспомню. Короче, ну его нафиг, эту «технологию». Во времена Вены она не стоит рассмотрения.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и konion
Не очень понятно, что именно вы имеете в виду?
Неверно выразился. Например, если я использую мультиканальные инструменты в Рипер (Kontakt, плагин VEP) мне приходится создавать ОТДЕЛЬНЫЕ дорожки для аудио и миди. Если мне надо наиграть мелодию, то это миди дорожка, а если сделать посыл или повесить плагин обработки, приходится искать аудио дорожку. В Кубе и S1 с этим нет проблем. Там так же отдельно создаются дорожки для аудио и для миди, но миди "привязывается" к аудио и можно вешать плагины и делать посыл. Объяснил немного неуклюже, но думаю вам будет понятно. Я пытался найти решение этой проблемы в мануале, задавал вопрос на форуме. Трек в Рипере не может посылать миди и принимать аудио одновременно! Единственный найденный мной вариант, это "Allow feedback in routing" в настройках проекта, но вы знаете, к чему это приводит при 200+ дорожках.

была бы КРУТЕЙШАЯ альтернатива - вы работали бы себе в основном Хосте, с минимальной задержкой, только с миди, а все жручие плаги крутились бы на других машинах
И снова по этому поводу я искал ответ и в мануале, и на форуме. С плагинами все ясно, помогают разгрузить процессор, а что делать с оркестровыми библиотеками? На моем слейве только ОДНА библиотека занимает 45 гб оперативной памяти. Как Reamote без VEP мне в этом поможет?

Больше года не пользуюсь Рипером, может быть сейчас что-то поменялось?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik,
вы что-то типа этого делаете?
Да, но только с задержкой не 10 мс, а 8 сэмплов.
Кроме того, у данте виртуальная аудио карта вообще не поддерживает миди, и ни чего не умеет с точки зрения компенсации задержки как таковой.
 
  • Like
Реакции: noshyn и konion
Пятое: на каждом компе надо иметь софт, поддерживающий VST System Link.
Во времена появления этой функции был выбор - либо ещё один кубейс, либо более логичный (и более дешёвый) для этой цели V-Stack. После того, как Штейни сами же похоронили эту свою идею, перестав выпускать V-Stack, смысл использовать VST System Link почти равен нулю.

Шестое: кольцевые сети в принципе очень уязвимы. Если выйдет из строя хотя бы один компьютер, или собьются его настройки, то "рухнет" вся сеть. Подробнее - тут, в конце


Как Reamote без VEP мне в этом поможет?
Никак. Более того, Reamote, судя по всему, не расчитывался для использования семплеров - там путаница начинается на этапе "а где хранить семплы, на компе с DAW или на слэйве?" и даже "а в какой комп втыкать ключ с лицензией, чтобы на обоих компах оно заработало через Reamote?" - все эти вопросы там не решены и считаются нештатной ситуацией..



А в Кубе или S1 может? Я всё равно не понял проблемы
представь аранжировку, в которой 200 треков с семплерами/синтюками. В Кубейсе можно сделать так, что это будет выглядеть именно как 200 треков - выделил трек со скрипкой, сыграл в него миди, получил с него аудио. Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному. В Рипере это будет выглядить минимум как 400 треков - трек миди+трек с получаемым аудио. И искать среди них нужный чисто зрительно бывает весьма неудобно.
 
Последнее редактирование:
представь аранжировку, в которой 200 треков с семплерами/синтюками. В Кубейсе можно сделать так, что это будет выглядеть именно как 200 треков - выделил трек со скрипкой, сыграл в него миди, получил с него аудио. Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному. В Рипере это будет выглядить минимум как 400 треков - трек миди+трек с получаемым аудио. И искать среди них нужный чисто зрительно бывает весьма неудобно.
Это если аудио пытаться вернуть на инпут трека, а если делать это через ReaInsert - то точно так же будет 200 треков.
И работу с внешними сетевыми виртуальными аудио картами мы хотим реализовать с Димо именно так-же, как один плагин в инсёрте - отправляешь миди, получаешь аудио.
 
Никак. Более того, Reamote, судя по всему, не расчитывался для использования семплеров - там путаница начинается на этапе "а где хранить семплы, на компе с DAW или на слэйве?" и даже "а в какой комп втыкать ключ с лицензией, чтобы на обоих компах оно заработало через Reamote?" - все эти вопросы там не решены и считаются нештатной ситуацией..
Примерно так и понимал его работу, поэтому уверенно сказал, что для VEP это не альтернатива.

Это реализовано благодаря специальному типу трека - инструментальному.
Ну вот нормально объяснили, не то что я:) У вас для каждого инструмента индивидуальный аудиовыход? И если да,то как вы упорядочили этот хаос?

Это если аудио пытаться вернуть на инпут трека, а если делать это через ReaInsert - то точно так же будет 200 треков.
И как это реализовать с ReaInsert? У меня на слейве 60 инструментов и каждый с индивидуальным аудиовыходом и мне нужно подобие инструментального трека.
 
мне нужно подобие инструментального трека.
Я не знаю что такое инструментальный трек в представлении Куба.
Сделай е проект со штатными плагинами Куба, чтоб я его открыл и всё понял.
У меня есть лицензия на Куб
 
@Aleksandr Oleynik, тут все предельно ясно. Попробуйте повесить плагин на МИДИ трек или сделать посыл. Аудио треки создаются, но нет нужны к ним обращаться. В S1 сделано еще проще. Аудио треки создаются только в микшере и в окне аранжировки не появляются.
Безымянный.jpg

Проект
 

Сейчас просматривают