Vienna Ensemble - хорошо, но какие существуют альтернативы?

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
Более того, я могу на одном треке обработать сложный миди файл в Контакте, отправив в него миди по разным каналам сделав сразу несколько инструментов и далее их распределить на 32 стерео аудио канала и все эти 32 канала по разному обработать, разными цепочками плагинов - НА ОДНОМ ТРЕКЕ - это если кому то хочется иметь в проекте минимум треков.
Я в Рипере на одной дорожке целый трек могу написать, только это порнография и ни как не способствует скорости и удобству в работе. Одни инструмент - один трек.

Почему вы не можете сделать простой проект из одного миди инструмента с тем же эквалайзером и выложить здесь?
На одной машине в одном проекте так и работают, но тема ведь о другом. Я не спроста сделал для вас такой сложный (на первый взгляд) проект. При работе с мультитембральными инструментами и тем более с VEP все будет выглядеть примерно так.

Я повесил эквалайзер на миди трек в Кубе и не увидел ни чего такого, что не смогу повторить в Рипере.
Повторили мой роутинг в Рипере и эквалайзер на миди треке РАБОТАЕТ? Теперь ваш черед делиться проектом с Рипера.
И заранее попрошу из диалога "как это работает" не переходить в "зачем", а то придется писать километровый пост, чем я уж точно заниматься не буду.
 
На одной машине в одном проекте так и работают, но тема ведь о другом. Я не спроста сделал для вас такой сложный (на первый взгляд) проект. При работе с мультитембральными инструментами и тем более с VEP все будет выглядеть примерно так.
разница кубейсовского инструумент-трека и риперовского трека в том, что кубейс не умеет сохранять трек-темлпейт для несокльких треков сразу, а рипер умеет. По этому в кубейсе есть инструмент-трек, который можно наворотить в виде папки, а в рипере нет, потому что ему пох, что вы сохраняете в трек-темплейт :)
 
  • Like
Реакции: noshyn
Повторили мой роутинг в Рипере и эквалайзер на миди треке РАБОТАЕТ?
разумеется он там будет работать, а что ему еще делать?
Более того, я как-то забавлялся, ставя один за другим 6 контактов на трек, но там проблема в том, что у них PDC начинает суммироваться, а мне этого не надо.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
разумеется он там будет работать, а что ему еще делать?
Неее, мы о разных вещах говорим. Если на треке есть VST (хоть с десяток) инструменты, то вполне естественно, что любая обработка будет работать (и действительно, что ей еще делать?) . А если отдельный миди трек? Ну примером возьмем VEP. Мы имеет инстанцию на одной дорожке и N количество миди дорожек к ней. Так вот любая обработка на МИДИ дорожке не будет работать, и это вполне логично, ведь она только отправляет миди сообщение в инстанцию. Чтобы применить обработку или сделать посыл, мне нужно перейти с миди дорожки на дорожку с инстанцией, верно?

разница кубейсовского инструумент-трека и риперовского трека в том, что кубейс не умеет сохранять трек-темлпейт для несокльких треков сразу, а рипер умеет. По этому в кубейсе есть инструмент-трек, который можно наворотить в виде папки, а в рипере нет, потому что ему пох, что вы сохраняете в трек-темплейт :)
А кто-то с этим спорит?
 
Чтобы применить обработку или сделать посыл, мне нужно перейти с миди дорожки на дорожку с инстанцией, верно?
А, блин, я уже настолько забыл об этой досадной неприятности, что ни разу за 5 лет и не вспомнил :D

Ок, да, есть буква правды в этом слове, хотя мне казалось, что где-то в настройках зарыта галка, позволяющая так делать "на свой страх и риск". Но чего-то не нашел сейчас с ходу. А может и нет такой.

Однако, можно пользоваться всякими "псевдо-возвратами", они, конечно, не станут прямо "одним" треком, но смысл-то в том, чтобы структурировать процесс, прально?
173842
 
А если отдельный миди трек?
А если отдельный миди трек, до VSTi, то ни в одной DAW, и в Кубе тоже, вы ни каких Аудио Фильтров на него не повесите и работать они не будут!
ВОТ, и гдеж тут Аудио плагины? -
173843

А если вы имеете в виду вот ЭТО ВОТ -

173844

То это обманка чистой воды, всё, что вы туда заинсёртите ни на каком МИДИ треке не появится, а появится на Аудио треке на который отправляет уже звук VSTi.

Вы полюбили Куб именно за эту обманку? И лишили себя 1000-и преимуществ Рипера перед Кубом?
Так какие проблемы? Сделайте себе (или попросите кого-то сделать) такой вот GUI Скрипт с этими всеми обманками - это совсем не так и сложно в Рипере.... Не знаю правда зачем, если я могу ЛЮБОЙ сложности МУЛЬТИ Инструмент, со всем его сложнючим роутингом из кучи треков (сложнее на порядок представленного вами) сохранить как Трек Темплейт (или ещё тремя-четырмя разными способами) и вызывать его ОДНОЙ КНОПКОЙ на Тулбаре и/или шоткатом!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: konion
Ок, да, есть буква правды в этом слове, хотя мне казалось, что где-то в настройках зарыта галка, позволяющая так делать "на свой страх и риск". Но чего-то не нашел сейчас с ходу. А может и нет такой.
Есть такая галка. Allow feedback in routing в настройках проекта, только этот "страх и риск" не оправдан. Проверенно :)

Однако, можно пользоваться всякими "псевдо-возвратами", они, конечно, не станут прямо "одним" треком, но смысл-то в том, чтобы структурировать процесс, прально?
При 200+ треках скачки между аудио и миди вызывают дискомфорт и тормозят работу.

То это обманка чистой воды, всё, что вы туда заинсёртите ни на каком МИДИ треке не появится, а появится на Аудио треке на который отправляет уже звук VSTi.
Я же писал выше "возможность управлять аудио каналом с миди". Эти слова как то расходятся с тем, что вы написали? Дальше упрощал выражения для понимания.

Так какие проблемы? Сделайте себе (или попросите кого-то сделать) такой вот GUI Скрипт с этими всеми обманками - это совсем не так и сложно в Рипере....
Вот вам и совет/пожелание по реализации оркестрового воркфлоу.
 
Я же писал выше "возможность управлять аудио каналом с миди". Эти слова как то расходятся с тем, что вы написали? Дальше упрощал выражения для понимания.
Это было не упрощение с вашей стороны, а сильное усложнение - я искал то, чего на самом деле нет - иллюзия.
Можно же было сразу мне сделать скриншот, который сделал я, поломав голову над тем, что же вы имели в виду.

При 200+ треках скачки между аудио и миди вызывают дискомфорт и тормозят работу.
ОК - наверное это действительно удобно.
Только можно ведь скачки эти упростить очень разными способами - например и Миди и его Аудио трек - рядом, или в окне Аранжа это Миди трек, а в окне Микшера - его Аудио трек, миди ведь в Микшере вообще не нужны.
Это всё решается один раз на этапе создания Темплейта для многоканального инструмента.
То, как это решено в Кубе - это только одно из возможных решений и возможно не самое удобное...., хотя вполне разумно сделано.

Но ваши коллеги по цеху высказали мысль, что -
Рэк инструмент это пережиток прошлого, который остаётся в кубейсе только для совместимости со старыми проектами.
А если не использовать Рэк Инструмент, то и этой фичи не будет.
 
Последнее редактирование:
Есть такая галка. Allow feedback in routing в настройках проекта, только этот "страх и риск" не оправдан. Проверенно :)
Оправдан, если перекрёсные сенды делаеш ОДИН раз и с умом как Темплейты.
Да и весь риск сводится к тому, что возникшая случайна петля (из-за не разумного использования перепосыла) замьютит автоматом Мастер.
 
@Aleksandr Oleynik, из серии за уши притянутых функций
Вам виднее. Видимо зря такую функцию добавили в Кубе и S1 (в других DAW не знаю) и люди активно пользуются.

@konion, не важно. Важно, что и её можно реализовать в Рипере. Даже на скорую руку.
Замечательно. Теперь ждем ваш "аналог вены". Может и появится причина вернуться в Рипер.
 
«Аналог Вены» делать нет ни какого смысла.
Будет или на много Функциональнее или не будет совсем.
 
  • Like
Реакции: noshyn
что где-то в настройках зарыта галка, позволяющая так делать "на свой страх и риск".
Reaper умеет посылать midi сигнал с одного трека, в контакт например, и принимать аудио сигнал в него же.
В теме про Reaper это уже обсуждалось.
Allow feedback.png
 
Последнее редактирование:
@Jerry Wild, Как вы считаете, сколько человек станет пользоваться подобной фичей Куба в Рипере, если я её допилю до идеального состояния?
Я вот думаю - только вы, если вдруг надумаете перейти на Рипер.
И так с очень многими, казалось бы совершенно не заменимыми Фичами Куба, которые тот же @@Michael и @EUGEN27771 полностью повторили в Рипере, даже улучшив и увеличив их функционал. Шуму много, пользуются реально еденицы.
 
Александр, а можете track template вот этот скинуть?
Он без скрипта работать так не будет. А скрипт склепал на скорую руку - он для работы тоже будет в таком виде мало пригоден, только для тестов с конкретным трек темпейтом.
 
@Jerry Wild, Как вы считаете, сколько человек станет пользоваться подобной фичей Куба в Рипере, если я её допилю до идеального состояния?
А это вы не у меня спрашивайте, а у сообщества. Один человек - капля в море. Тем более -

И так с очень многими, казалось бы совершенно не заменимыми Фичами Куба, которые тот же @@Michael и @EUGEN27771 полностью повторили в Рипере, даже улучшив и увеличив их функционал.
 
Как вы считаете, сколько человек станет пользоваться подобной фичей Куба в Рипере, если я её допилю до идеального состояния?
Я точно буду. Но задача, как я понял, требует уточнения формулировки.
Вешать обработку в инсерты миди-трека, и заставлять их вести себя, будто они в исерте аудиотрека, не требуется.

Нужно, чтобы слева в инспекторе вместо миди трека отображался один из аудиотреков VSTi, принимающего миди.
По умолчанию - первый, другие - опционально и запоминаемо.
При этом, чтобы при манипуляциях с аудиотреком не потерялся селект (или хотя бы арм) с миди.
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild

Тима, выглядит здорово и обнадёживающе! Но у меня не работает. ..._select_midi никак не отреагировал. ..._select_audio реагирует, но не приводит к каким-либо изменениям.
Может какие-то прочие условия должны быть соблюдены?
 
Или еще вариант:
Раз уж аудиотрек должен в этом случае располагаться рядом с миди, то мне не влом его тыкнуть.
Может просто сделать кнопку "Скрыть/Показать в TCP" для аудиотреков, принимающих сигнал с инструментов?
Ведь по сути нужен просто короткий доступ к инсертам аудио, избежав высоты проекта в 2 километра и лишних прорех между миди-треками.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают