ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
а сигнал не обязан в такой цепочке быть внешним. никто внутренний сайдчейн не отменял.
то есть Синт цифровой и 8-голосый? ограничения явно или из за сложных морфингов что и сжирает ДСП или эффектов, что так дико изначально ограничивает голоса?

тоже хочется быть уверенным что настройки позволяют все таки отстройку по голосам, в наши дни это просто мастхэв для такого синта, причём именно базовый
надо будет мануал почитать
 
... Это дешевый китайский синт...
Не соглашусь. Не такой уж он и дешевый для китайца.

... он как китайский телефон...
А вот тут совсем против.
У меня уже четвёртый год OnePlus 3 (с момента выхода на рынок).Это чистокровный китаец (присходит от ОРРО). Покупался осенью 2016 года за 35 тыр (не самая ласковая цена для китайца). Мощностей хватает по сей день на все.
В минусах: камера (только при хорошем освещении), диагональ (моим глазам уже нужно больше), разбитое стекло (на фото).
image.jpeg


... мерзкий звук...
Не мерзский он. Но...
@-Julian- выложил примеры и в некоторых из них я, хоть убей, слышу что-то от советских синтов. Не смейтесь. Я пытаюсь для себя сформулировать то, что мне услышалось.
На части звуков синт звучит прям вот фирмА. А на некоторых что то от "электроники 25". Проананизирую и, если получится сформулировать, напишу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
думается мне это просто пресеты с кручением. а когда заводские пресеты были чем то особым?
Синт нужно хорошо и глубоко с нюансами копать чтоб понимать глубже поверхностных пресетов. не вижу проблем услышать через месяцок другой фирновые библиотеки пресетов от сторонних пользователей с коммерческим ценником
я бы пока на конкретно сами звуки как таковые смотрел крайне условно - пока можно выделить морфинг различный
 
... а страшного я тоже ничего в саунде не слышу, как собственно и ничего аналоговa, но это ведь и не про этот синт.
 
Последнее редактирование:
У меня Вирус Ц. Звучит он совершенно по-другому! Действительно сравнивать нет смысла.
.
Интересно,как Гидра звучит в миксе? С ее пространством и т..д.?
 
Кофе был вкусный....


Итак попробую отписаться правильно. Сначала приведу список Hardware синтезаторов за последние 2 года, которые были в моем хозяйстве: Novation Peak, Korg Tr Rack, DSI OB-6, Korg Radias, Waldorf Kyra, Waldorf Blofeld, Roland JP8080 и тд. Сейчас мой Setup это Yamaha AN1x, Novation Supernova 2, Yamaha Montage и ASM Hydrasynth.

Это первый синтезатор за 2 года как оказалось, который когда включаешь или даже щупаешь руками ты говоришь реальное "ВАУУУУУУУУУУУУ!" не именитые марочные КОРГИ, РОЛАНДЫ, КЛАВИЯ, ЯМАХА, а именно этот китайский синтезатор. Все эти "ВАУ!" формируются из за: возможности формирования звука, правильности общего концепта, качества сборки, дизайна, возможностей настроек и модуляционной матрицы. От качества эффектов, которы в этом синтезаторе стоят не для того, чтобы "на чёрный день сгодится!", а для того чтобы их использовать. Приведу пример: Chorus во много раз лучше чем в Novation Peak к примеру. Flanger, Rotary Speaker, Bit Chrusher (или как отдельный эффект или возможность скомбинировать такой в мод. матрице), Lo-fi, Compressor & SideChain, Delay & Reverb всё на борту в полне используемое.

Всякие Kyra и Blofeld это 1 % от цены и возможностей ASM Hyrdasynth и уж 0.0001% от качества звука ASM Hydrasynth. Всякие VIRUS C, TI и прочие, это отдельная тема.... Кто тут мне пытается что то навязать по поводу ВИРУС??? У меня 3 года был этот синтезатор, я знаю, как он звучит и что он может. Это разные аппараты, поэтому не надо реально их домешивать в эту ветку.

В синтезаторе есть CV In / Out на Вирусе и прочих похожих и этого нет, для тех кто к Модуляру его подцепят это дополнительные расширения.

Про китайские игрушки.... Huawai телефоны на полках местных МЕДИАМАРКТ в Германии уже и по ценам вытесняют LG, SAMSUNG и Apple. Про какие китайские игрушки вы говорите? Какой производитель будет заинтересован в крахе своей империи бизнеса? Человек - хозяин бренда или фирмы, со здравым умом в первую очередь заинтересован в процветании своего бизнеса, а не в КРАХЕ. По этой причине, ASM Hydrasynth получился достойным во всех отношениях. И еще вчера была суббота, в 21.00 я отправил на ASM письмо по поводу проблемы с Release. В 22.00 я получил ответ. Респект..... От Waldorf я до сих пор жду ответов.....

Теперь по поводу железных синтов.... Мне понятно, что у каждого свой вкус, свои цели преследования, своя музыка и тд. Каждый себе сам подбирает Setup. Я тоже следовал этой цели. Но теперь сижу и думаю..... у меня SN2 звучит здорово, но нужна ли она мне теперь пока не знаю. AN1x тоже один из любимчиков (винтажного звука!) еще и как MIDI клавиши выполняет свою работу с успехом и есть Aftertouch.

Покрутил ASM Hyrdasynth, поковырялся внутри и понял. Это фантастика. Без даже глубоких знаний синтеза (если у кого будет проблема с изучением возможностей) можно с лёгкостью модифицировать имеющийся пресет под свои нужды. Ну а уж со знаниями, вытащить из него любой немыслимый звук не предоставляется невозможным.

Те кто считают звук ASM Hydrasynth ужасным.... видно не поняли сути этих демонстраций моих AUDIO примеров.
Я показывал возможность вариаций изменения звука. Накручивать каждый свои пресеты должен сам, как раз по той причине, что я не могу знать, кто и что ожидал с ASM Hydrasynth услышать? Дудки? Брасы? Басы? Балалайку? Стринги?


Допустим AEG секция... Обычно мы имеем ADSR 4 параметра... в лучшем случае еще будет Curve где мы можем форму линии выбрать, например прямолинейная, экспотенциональная и логарифмическая для общей настройки ADSR. В ASM для каждого пункта A, D, S, R есть еще куча возможностей, в том числе как и в Supernova Loop и еще много чего.

Для себя я отметил пару особенностей ASM Hydrasynth.......

Для Ambient, Chillout, Lounge, EDM, Trance, DubStep, Hardcore, Synthwave, Darkwave и тд, пока нет лучшего синтезатора и уж тем более за такую стоимость чем ASM Hydrasynth.

Не знаю возможности, возможностями... но когда подключаешь к ASM Hydrasynth наушники и слушаешь его звук, то у меня абсолютно не возникает желание его отправить назад или даже выключить!

В ближайшее время как раз займу тем, что сделаю трек с ASM Hydrasynth звуками, скомбинирую его с другими Hardware синтезаторами и понятно будет, как он ведет себя в миксе.
 

Надо подумать о том, что сделать :-) Какой нибудь миди файл известного трека можно взять, потом воткнуть барабаны с Montage, пед и там пару звуков с Hydrasynth, что то может с AN1x и Supernova 2. Но тем не менее, тут надо понимать, что у многих тоже свой эталон сведения и мастеринга. Я тут не особый спец :-) то что я выложу может просто кому то не понравится. Иногда даже ватный звук приятней звучит чем бухи и бахи с кучей компрессии :-) Это всё индивидуально. Поэтому любая попытка подобной демонстрации может быть встречена с криками "что за туфту вы тут выложили?" :-)


Кстати чем мне нравится еще ASM, тем, что производитель отличается от любой западной, американской, японской фирмы. Например в плане апгрейдов ждать что либо от Clavia, Yamaha, Korg, Roland, Waldorf и прочих фирм что либо стоящего тоже можно. Но не суть, что какие то пожелания пользователей этих брендов будут реализованы с помощью Firmware OS Update в ближайшее время.

Для ASM в версии OS 1.4 добавили к белому шуму еще 4 типа новых шумов и синий и красный и и серый и фиолетовый. Добавили PhazDiff функцию, при которой Wavetable можно смещять фазу, инвертировать и генерировать абсолютно новую форму осциллятора.

Warm Mode кстати почитал, я видно правильно предположил когда проверял на что этот режим влияет. Этот режим придает винтажности звуку, немного обрезаются верха, звук становится схож с каким винтажным железом.

Вот список нового по сравнению с OS 1.3. Короче мне кажется от ASM мы ждать обновления будем не годами, а неделями или в худшем случае месяц.

1. When you change SYSTEM SETUP, we now store the Tuning, Scope mode,
LED Dim status and TempoLck parameters.
2. Bank change – Many people wanted a way to move to other patch banks
quicker. Now if you press and hold SHIFT and turn the big knob, it will jump
to the next or previous bank.
3. We have added a new mutant. The new PhazDiff generates the difference of
the incoming wave and a version that is inverted and phase shifted. The
DEPTH control controls the phase and the Dry/Wet control mixes the
original and this new shifted version.
4. The noise generator now has 7 noise types, with Red, Blue, Violet and Grey
noise added.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Остапа понесло... (с) :Dle46:

Ждём.

Короче ASM Hydrasynth звучит в миксе офигеннно, я офигел :-) Я взял Миди трек за основу... David Guetta feat Snoop Dogg - Sweat.

Bass - Supernova 2
Drums - Драмсовая секвенция (cо специальным фильтром, поэтому от ударников не так много осталось, но зато к миксу вроде подходило не плохо и в конце микса арповые звуки это тоже Montage)
PADS - ASM Hydrasynth по всей длине трека.... С самого начала звук который перемещается из канала в канал слева на право. Я еще пытался лайв переключать пресеты. Но идея была не очень ибо они не по порядку идут пэдс, потом снова пэдс, а в перемешку с другими звуками. Там есть опция сортировки... но я решил побыстрому. Итак в миксе Гидра звучит дай боже... самое главное очень приятно и её характер звука сразу слышен по отношению всего другого в миксе. Потом начиная с 1.00 минуты тоже звучит Гидра... это как раз пресет преключил. И короче так дальше... если что перематывать надо..... На других инструментах ничего не трогал и не переключал... так что если что и менялось, то Гидры звуки ..... Следующий пересет переключил на 2.52 минуте... Ну и так далее. На 5.50 минуте не плохо звук подошел. На 6.25 подклад тихий был.... но тоже слышен в миксе вроде нормуль.


Trance Sound - Yamaha AN1x это тот который в центре звук такой типа SuperSaw это AN1x. С 6.45 минуты плавно тоже начинается AN1x Этот звук и в начале есть не менялся. так же как и бас так же как и ударники.


В Cubase 4 миди дорожки на всех Sync на синты..... Паралельно запустил Adobe Audition и сделал Multi Session 4 дорожки... Потом без всякого сведения в микс слил в формате 44.1кНц 24 бит.

Учитывать надо что у пресетов может быть разная громкость или там фильтр закрыт или открыт... поэтому это всё не в счет... Там где звучит итак думаю понятно будет что звучит и нормально слышна в миксе гидра....

RME Fireface UFX II как микшер... никаких эквалайзеров, комрессоров, лимитеров... чисто сугубо на слух в наушниках более менее выставил громкости 4х каналов. Мои все давно спят... поэтому мне не до прослушивания на полной громкости было.

MIX ASM Hydra+Yamaha Montage+AN1x+Supernova2
 

Вложения

  • DSC_8814.jpg
    DSC_8814.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 264
  • DSC_8815.jpg
    DSC_8815.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 260
Записал разных PADS с ASM Hydrasynth в миксе все с этого синта, кроме баса, пианинки и ударников. Свёл на скорую руку :)

 

Вложения

Последнее редактирование:
И еще вчера была суббота, в 21.00 я отправил на ASM письмо по поводу проблемы с Release. В 22.00 я получил ответ. Респект..... От Waldorf я до сих пор жду ответов.....
.
Да, это впечатляет, особенно учитывая разницу во времени Германии и Китая, +8 часов.
 
Коллеги я конечно извиняюсь наверное запарил уже всех :-) выкладыванием примеров, короче вчера то что выложил, дело было ночью. В наушниках сводить думаю все знают не лучший вариант. У меня вечная проблема... днём мои либо работают за компьютером, либо домашние задания делать дочери надо и хрен музыку в колонках включишь. Поэтому приходится в наушниках 90% всего времени короче возиться с миксами и тд. И лишь на выходных я могу оторваться по так сказать, прослушать свои собственные работы на мониторах и исправить ошибки ночного сведения.

На грубую оценку моих ночных ошибок и сегодня было не много времени :-) Потом дитё легло спать. Так что немного испарвил косяки, кое какие моменты изменил. Теперь вроде более менее звучит. Ну а если кто хочет рискнуть и сам свести :-) могу так сказать все дорожки в Wave 44.1kHz 24 bit прислать, и миди :-) и дело ваше. :-) Пробывать можно сэмплы снятые с Гидры с любым другим гибридом и не только объединять, мутить и смешивать. Я думаю тут спецов достаточно :cool:

На выходных может что нибудь другое сморганю и всё возьму с Гидры от баса и до баяна. :-) Кроме ударников разумеется. Они там то тоже есть, просто с этой полифонией и отсутствия мульти тембральности это будет не лёгкое дело снять всё с Гидры.

 

Вложения

Для тех у кого ностальгия по Тетрису посвещается :) Вспомним молодость, ну или -30 лет назад время. :)

Все звуки с ASM-ки кроме барабасов. Приятного прослушивания :)

C 48 секунды переход на новый уровень :) Была идея еще лапмочки мигающие на Гидре анимированные заснять и видео вставить. Точно бы получился видео тетрис, но я не знал как зайдет, может и не зайдет вообще, поэтому забил на эту идею. :)

Музыка из Тетриса это гимн двух больших пальцев :-))))

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj, Dobryak и Arlekin
@-Julian-, реально интересно и очень полезно смотреть, как от полного нигилизма (на пустом месте - не пробовал, но не вкусно), мнение меняется в максимально продуктивном направлении (на реальном использовании). :Dle12:
 
  • Like
Реакции: temaniak
Для тех у кого ностальгия по Тетрису посвещается :) Вспомним молодость, ну или -30 лет назад время. :)

Все звуки с ASM-ки кроме барабасов. Приятного прослушивания :)

C 48 секунды переход на новый уровень :) Была идея еще лапмочки мигающие на Гидре анимированные заснять и видео вставить. Точно бы получился видео тетрис, но я не знал как зайдет, может и не зайдет вообще, поэтому забил на эту идею. :)

Музыка из Тетриса это гимн двух больших пальцев :))))

кайфанул...
 
Жесть.
бери миди биттлз. Бодун в свое время на них демки делал. Всем нравилось.
А этот треш и не тетрис, и не коробочка. Мимо нот. И звук пср-ки.
Увы.
 


На Атари и ZX Spectrum тоже были не плохие темы ) если время будет, то выложу примерчики. ) Сейчас пока балдею над темой Vangelis Blade Runner
[automerge]1588252382[/automerge]
Жесть.
бери миди биттлз. Бодун в свое время на них демки делал. Всем нравилось.
А этот треш и не тетрис, и не коробочка. Мимо нот. И звук пср-ки.
Увы.

Значит вам в другую комнату )
 
Прикольно,прикольно все это! :) Аппаратов сейчас классных много хороших появилось! Но ,блин,финансы поют романсы...
 
@-Julian-,
После нескольких недель спрошу, не напрягает-ли, что в десктоп версии отсутствует крутилка ENV?
 

Вложения

  • keyboard.png
    keyboard.png
    427,7 KB · Просмотры: 191
  • desktop.png
    desktop.png
    362,2 KB · Просмотры: 187
@-Julian-,
После нескольких недель спрошу, не напрягает-ли, что в десктоп версии отсутствует крутилка ENV?

Ни сколько не напрягает. Там 8 крутилок есть. Жмём на ENV 1..
4 и с помощью этих крутилок 8 энкодеров крутим в разы больше чем если бы были отдельные 4 штуки для ADSR. Напрягает другое немного... ручка Volume на Midi канале на все синты реагирует кроме ASM ) но думаю это временный косяк. Приходится громкость тупо на синте настраивать крутить там ручку громкости. В последнее время стояла погода хорошая я больше на велике гонял, чем за синтами сидел. Но когда время было, то ASM тоже включал м он зараза мне до сих пор доставляет кучу удовольствия.. То есть пока ни о чем не жалею. Такой мизерной ценой за его врзможности, всё остальное вне конкуренции имхо.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Для PADs звуков штукенция не плохая :) Я пока еще сам толком не рулил свои звуки, так только парочку пресетов пробывал делать. Среди тех пресетов, что на официальном сайте в свободном скачивании есть интересные подклады, по ним можно понять, о том, что можно рулить.

Поковырявшись в настройках, нашел пару вещей которые могли бы быть лучше... Например 5 LFO и 2 фильтра, но на обоих фильтрах привязан только LFO1 и заменить нельзя на LFO2. А так можно было один фильтр одним ЛФО модулировать, а другой фильтр другим.





Вот первая попытка накрутить подклад из Wavetable:-) Пока так себе... надо долго ковырятся, через чур много настроек. Эти 2 подкладика за 1 минуту каждый сделал, поэтому пока так.



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и borubaev
но на обоих фильтрах привязан только LFO1 и заменить нельзя на LFO2. А так можно было один фильтр одним ЛФО модулировать, а другой фильтр другим.
А что мешает воспользоваться матрицей и привязать любой LFO? ))
 
  • Like
Реакции: alexpen
А что мешает воспользоваться матрицей и привязать любой LFO? ))

В принципе ничего не мешает :-) Но туда надо лазить и ковырятся :-) А так было бы проще, нажал на кнопку Filter1 или Filter2 и в окне стоит LFO1 , покрутил ручку поменял на любой другой LFO или ENV и готово. Меньше было бы телодвижений :-) А так да этот путь открыт :-) Это тоже самое как можно в квартиру с ключём через дверь войти, а можно по трубе газопроводной забраться на балкон, потом разбить окно и попасть в квартиру через разбитое окно . И тот и другой путь ведет к общей цели... но один из путей не такой практичный :-) В модуляционной матрице много листать надо.
 
Это тоже самое как можно в квартиру с ключём через дверь войти, а можно по трубе газопроводной забраться на балкон, потом разбить окно и попасть в квартиру через разбитое окно .
Ну да ладно... Во-первых однозначно дело вкуса и привычки. Во-вторых в матрице в одном месте сразу видно, что происходит.

За примерчики с падами большой плюс!
 

Сейчас просматривают