Клоны Neve, API и др.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Слушаю клоны компов Нива от AML. Очень круто звучат.



Гармоники очень вкусные. Вроде и подкрашивают, но не сильно заметно, придавая сингалу фирменнй лоск. Вот в чем крутизна Нива. Универсальный фирменный лоск и тепло. Уверен в преампе все также замечательно. Осталось понять, чем отличаются комплектующие AML от AVDaudio. Есть еще подозрения, что разные детали в данной схемотехнике не будут звучать хуже или лучше, но будут со своими оттенками и характером. Что в принципе тоже хорошо. главное, чтобы стандарты производства не нарушались.
@Urus, @ппш, @avdaudio, как найдете время, отпишитесь плиз, что думаете по этому поводу?

Вы меня простите!)) Я буду топтать ваш огород!
В данный момент я не делаю NEVE! Только API!
NEVE делает @goodflyelectronics он же Михаил. Просто потрясающий человек! Грамотный инженер, отрекапивший не один прибор и не одну SSL консоль в Москве (включая топовые студии) и СПб! Он, как никто другой, понимает толк в звуке! Его микрофоны есть на студиях - начиная с "Добролет" и заканчивая БГ. И не удивляйтесь, это так и есть! Добрая половина рок групп, используют его аппарат.

Мне сложно говорить о лоске... он наверняка там есть! Не зря эти приборы пользуются такой популярностью!
Что бы понять как это работает, иногда лучше покрутить. Так оно более ясно и точно. И в процессе поворачивания ручек, важно иметь хороший мониторинг. Это конечно все субъективно! Но уверен, они того стоят!

Что касаемо качества!
Я сам когда-то практиковал студийную запись. Начинал с @Long! Были и преампы, и компрессоры, и эксайтер, и эквалайзер.
Было даже время, я названивал @Long -у и мы долго болтали с ним о разных приборах. В процессе своего развития, я начинал понимать, что процесс записи намного сложнее, чем кажется на самом деле. Ну оно и понятно! Я не понимал - зачем нужно компрессировать на этапе записи!? Для меня в тот момент это был бред! Я все сделаю потом, после! А вдруг я пережму, думал я... И боялся... Хотел получить чистый, качественный звук на входе. Позже, я заказал с америки пару клонов API. Меня манили трансформаторы, я тогда начинал мечтать о гармониках! Они мне снились! И вот, как то раз, я писал через трансформаторы... в API (клон). Звук был абсолютно другой... Живой какой-то! Я начал вникать в суть прибора, сделал платы тут... Трансы заказал в штатах. Собрал. Уже 4 канала. Бочка, рабочий верх и оверхеды... Мне тога очень повезло с комнатой. Она была по сути никакая, но она звучала очень не плохо. На тома и остальное я ставил LONG 4-х канальный. Их тогда у меня было два. Я тащился от того, что выдавали мне 4 API (имею в виду мои клоны). Они звучали так, что все было на месте. Ощущения такие сложно передать! Гитары, бас, вокал... Все было очень ярко и плотно! Миксы на этапе записи уже звучали! А это не маловажный факт!
Я потом завязал со студией. Работа отнимала время. Вечерами дома мечтал о своих трансформаторах. Плохо делать было нельзя. Не поняли бы. Да и нет смысла. Железо... баночки, пермаллой, катушки... Я истратил кучу денег. Я влил туда не одну сотню. Ты привозишь железо, оно не звучит, то не то вообще, то размер не тот.... Вечно поиски... Провода... Как они влияют на звук? Кто знает... Наши, не наши... Медь то не везде одинаковая. Разные методы намотки... Свихнуться можно. В итоге я конечно все нашел, хоть это стоило не малых затрат.
Вы говорите - то, не то, это не то! Да все то! Все!
И LONG и DIGILAB. Все имеет свое место! У меня знакомые, до сих пор тома пишут в LONG. До последнего времени писали и оверхеды. Их устраивало, что можно было компресснуть в процессе записи.
А другие, сравнивали оцифровщик DIGILAB. Он тоже на высоте. Классный прибор! Не уступает некоторым дорогим аналогам.
А вот я к чему... Все очень важно именно на этапе записи! От струн, до комнаты. Все играет роль! Потом я собрал 1176 компрессор. Если кто не в курсе, это класс А. Сложнее, чем класс А-В. Там выходной транс один чего стоит. Там и обратная связь, и... ну не суть. Я начал писать через него. И о чудо! Звук другой! Абсолютно! Он жирный, широкий. Инструмент очень подчеркнутый и хорошо садиться в микс. И вот с этого момента я не понимал - как я, дурак, раньше писал без него! Я уже не представлял себе, как я смогу записать что-то просто в пред. Ты пишешь в него, а вокал например, абсолютно другой! И хорошо еще, когда ты можешь это услышать.
Потом был LA-2A. Это вообще что-то космическое. Первый прибор отдал на тест ребятам на студию. Они решили реампить бас. Бас был записан в линию. Они позже позвонили, рассказали. Они были в полном восторге. Не подумайте, что я рекламой занимаюсь, я просто веду вот к чему!!!
Ты хочешь записать нормальный трек. Не пытайся сделать это на дешевом приборе. Как правило там нет звука. Инструмент - преамп - компрессор (по-возможности) - хороший оцифровщик. Ну и микрофон, и провода и все остальное. Только так! И не как иначе, ты будешь иметь в цифре, хороший сигнал. А вот уже потом... можешь и сделать из него Г.
У меня до сих пор лежит UA710. Но он мне никогда не вкатывал. Он никакой, не смотря на свою стоимость. Для баса, из опыта, хорошо подойдет UA610. Больше, практически, мало куда его можно применить. Было даже как-то дело, пустили в 1176 микрофон с рабочего. И прежали, специально, специально. Потом подмешивали к основным. Звучит!
Вообщем, все это я к чему. Если у тебя бас за 12тыс, а преамп за 200, не уверен что это правильно. Или гитара. То же правило! Микрофон нужно нормально раскачать, иначе толку не будет. А преамп за 200р это не сможет сделать. Он для другого создан, что бы денег сделать.
Не кому ничего не навязываю. Просто я столько повидал новоделов у нас в стране. Иногда волосы дыбом встают от увиденного.
Уверен, что весь LONG, я бы использовал при сведении. 100% уверен, это будет круто! Что то близкое к SSL, может даже лучше. Эти "чистые" приборы, дают возможность это понять. Я бы сделал, но все давно уже продал))) Было дело - жалел об этом.
Простите за эту длинную статью. Но все же. Есть достаточно странных персонажей в стране, типа WARMER, Мастерская... Последние вообще удивили, когда тот, что отклеился, написал - я ушел, а их прибор Г. Покупайте теперь мой - я там больше не работаю! Гениальный маркетинговый ход! 5 баллов! И будут брать!
Не понравилось выражение @digilab2 - о том, что NEVE и API это 1970, а сейчас 2019. Это да. Но я тогда не понимаю, почему этот винтаж только растет в цене? Ответ один - оно имеет свою магию в звуке! От того чем старше, тем оно круче. И кто бы не старался, не получается собрать с тем же окрасом и характером... Похоже? Да! Но не то! Это наверное как хорошая гитара.

Я всегда даю возможность покрутить самому ручки. Бери под залог и крути, сколько тебе влезет. Что бы я не стоял у тебя над душой и не говорил как лучше. Ты сам для себя решишь! Надо выслать, вышлю. Нет, вернем назад. Но! Только так и только сам! Не в интернете красивую статью нашел... А сам!

Извините за полет мыслей))) Спасибо!
 
А что можете сказать про современные творения самого Rupert Neve? И про изделия Chandler Limited?
 
Не понравилось выражение @digilab2 - о том, что NEVE и API это 1970, а сейчас 2019. Это да. Но я тогда не понимаю, почему этот винтаж только растет в цене? Ответ один - оно имеет свою магию в звуке!
-вы знаете сколько стоит феррари 38г , или форд 14г -это хорошие мащины? да полная какашка , вы еще про трубу из гробницы
тутанхамона не упомянули а-ля укулепе толькр цена как у золотого слона, а насчет схемотехники 1073 и api2520 никогда не скажу
другого примитив и ужас (ужас это про 2520)
-почитайте хотя бы литературку от ti , ad или lt какая современнвя схемотехника у оу
- к тому же есть интересный вопрос почему вы все подделываете какаой то примитив почему не подделлываете например apogee
symphony или merging anubis , да хрен с ним фокусрайт скарлетт хотя бы
-на этом участие в этой теме заканчиваю , желаю всем клонистам( а по сути просто поддельщикам) удачи и чтобы их не взяли за
жопу соответствующие организации
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@avdaudio, спасибо за чтиво! :Dle12: А почему вы говорите, что топчете мой огород? Все предельно конструктивно. У меня в принципе нет проблем, я разобрал свой формат до молекулы. Тупо стало не во что вокал прописывать. До этого был спм 100, потом сломался, вот и вышел в поля за инфой. Конкретно в нем мне не нравится его тон. Он сыроват ещё до поднятия на уровень моих референсов. Не знаю как там новые модели, но вон некоторые коллеги высказывали аналогичные недовольства. Мне этого достаточно, тк вижу тоже что и они. Я уже с первых постов своей темы со всем определился. Все остальные пять страниц уже идентифицирую, как демогогию. А ещё не люблю, когда мне пытаются что-то навязывать. Лизоблюды какие-то дичь впаривают. Их душевный предел обсираловка и наговоры, ну да ладно.
Однако насчёт кривости покраски нейтрального сигнала алгоритмиками мне почему то никто так и не ответил. Не буду пытать вас в этой теме. Ещё раз большое спасибо за Вашу информацию! Она мне очень помогла!
 
  • Like
Реакции: avdaudio
к тому же есть интересный вопрос почему вы все клонируете какаой то примитив почему не склонируете например apogee
Вам этого по всей видимости никогда не понять, ведь вы ни музыкант ни маркетолог ;)
 
примитив и ужас (ужас это про 2520)

-- Официальные параметры 2520:
172656
 
Лизоблюды какие-то дичь впаривают. Их душевный предел обсираловка и наговоры

-- О Как! Поздравляю всех участников форума, посмевших похвалить что-то, неугодное предыдущему оратору,
с присвоением титулов Лизоблюдов, Обсиральщиков, и Наговорщиков!

"- Браво!" - страшно взревел зал! :Dle4: :Dle4: :Dle4:
 
Вам этого по всей видимости никогда не понять, ведь вы ни музыкант ни маркетолог
-ну скажем так что музыкантом я был наверное когда вы еще не родились , а вот маркетологом не был никогда и слава богу
потому что я не считаю обман профессией
 
  • Like
Реакции: Long
@Long, тычачу раз ЛОЛ. Не надо мне тут что-то навязывать, я доверяю больше своим ушам и голове, чем вам. Да, вы сильнее меня в схемотехнике, но я сильнее вас в музыке. И то что вы находите очевидные зацепки, я как в шахматах на несколько ходов вперёд разглядел. Я просто независим, как и вы :)
 
Да, вы сильнее меня в схемотехнике, но я сильнее вас в музыке.
-спорное утверждение , естердэй и бесамо мучо вы явно не сочинили , да и смок он зе вотер тоже, может корпите
над вариантом несус дорма?
 
  • Haha
Реакции: Long
@digilab2, что? Нексус?..кхм...оставайтесь плиз в своей эпохе)) помню было дело. Я как огалделый на реккеде весь форум перекопал. Нашёл дохрена банков Под него, включая те, что Палагин советовал. Иногда что-то оттуда беру, но все реже и реже. Хотя вон вроде новый вышел. Но уже всего избыток в этом плане. Даже нет времени на то чтобы накопленные архивы разгрести.
Вы только не думайте, что я понтуюсь. Это не так.
 
Это которая даже читать не умеет? Напрасно, напрасно.......
Тоже самое могу сказать и про вас. Я задал конкретный вопрос про покраску нейтрала алгоритмиками. Это между прочим в ваш огород было и без аргументов голова как обычно отказывается верить.
 
  • Like
Реакции: project71
звучали так, что все было на месте. Ощущения такие сложно передать! Гитары, бас, вокал... Все было очень ярко и плотно! Миксы на этапе записи уже звучали!
А послушать не дадите? Вместо всей этой тысячи слов?
 
@avdaudio народ в 710 железо пишут.. Я так понимаю - это его вотчина. Ценник у него довольно гуманный для 4 каналов и оцифровщика..

@digilab2 При всем уважении, схемотехника может быть несовершенной, но звучание!

Как пример - вот вам "ушепрочистка" из 1961. Даже на виниле - это шедевр звукозаписи. Этот "презенс" до сих пор желанен и востребован.

 
  • Like
Реакции: squarebel
-- squarebel, нет, не взаимно. Тупой флейм ни о чём - только от вас.
Включая приписывание другим слов, которые они не писали.
Равно как и ваша абсолютная неспособность отвечать за ваши собственные слова.
Повторю в очередной раз:
Промойте глаза и прочтите ещё раз. Пока не начнёте видеть то, что НАПИСАНО.
А не то, что вам КАЖЕТСЯ написанным.


Вас буквально тремя постами выше спрашивали на эту же тему - вы проигнорировали вопрос.
Как самый обычный болтун-фуфлыжник.
 
Вас буквально тремя постами выше спрашивали на эту же тему - вы проигнорировали вопрос.
Всмысле на эту же тему? О корявости покраски нейтрального сигнала алгоритмиками? Будьте добры, ткните носом. А если вы сами ничего не поняли, или притворяетесь, то проследите пжста хронологию сообщений. вопросы обычно вы и диджилаб игнорируете. Где тесты?? Может начнем еще подсчитывать, кто сколько раз не ответил? Дет сад какой-то уж простите. И пожалуйста не провоцируйте сами флейм из серьезной темы. Просил же.
 
не провоцируйте сами флейм из серьезной темы

-- О, это круто! Сам г-н флеймогон решил обвинить других - тех, кто вообще не при чём.
Классический приём отвлечения внимания, лишь бы не отвечать за СВОИ слова.
Вот проигнорированное вами, точнее -заменённое на наезд:
@squarebel, причем тут нексус?? И банки? Вы точно читаете что вам Юрий пишет?
Флуд, флуд, флуд....
Флейм, флейм, флейм...
"Пропал дом!"
 
@Long, успокойтесь пожалуйста! Я не желаю вам зла!
 
Последнее редактирование:
-- Вот уж кто тут точно спокоен - так именно я.
Всего лишь жду, когда вы удостоите форум своим высочайшим вниманием,
и таки ответите на адресованные вам вопросы и пожелания.

P.S. И прекратите уже гнать пургу, приписывая другим ваши собственные мысли и слова.
 
Эта ветка призвана к обсуждению клонов бренда Нив и Апи. Уважаемые модераторы, рассудите нас пожалуйста, когда найдёте время!
 
  • Like
Реакции: project71
@squarebel похоже, он реально не различает, что с ним разные люди общаются.. троллит и поливает попутно приборы известных компаний. хех. такой своеобразный маркетинг совмещенный тотальной порчей репутации. фи.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Из личного опыта. Есть апи , есть клон фирмы BAE , какого то прибора АПИ.
Звучат отлично оба. Оригинал АПИ, звучит с современными окрасом, клон BAE , более винтажный звук. Оба прибора делают звук инструмента намного музыкальнее, их дубового оригинального звука. Приборы преампы наших производителей так же были. Не впечатлили, но были преампы нейтральные, может из-за этого.
 
  • Like
Реакции: squarebel и project71
Эта ветка призвана к обсуждению клонов бренда Нив и Апи.
-а почему не john hardy preamp m1,m2,m4 уж получше будет обеих выше , или gordon который вообще практически эталоном считается
-то бищь подделок изготовление которых в общем несколько противозаконно и еще этим гордитесь, если вы наивно полагаете
что мне например сложно сделать тот же 1073 ( охренительно сложная схема аж на шести древних транзисторах) то это не так, к тому
же я знаю человека даже у которого еще и родные нивовские трансы может быть остались , только вот делать не буду в принципе
 
  • Like
Реакции: Long
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают