Клоны Neve, API и др.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На дурачка, ведущегося на обсираловку конкурентов? Ну если силён - аргументируй и делай это с умом.
-вы насколько я понимаю музыкант и в схемотехнике ничего не понимаете , мне вообще непонятно каким образом
можно сравнивать преампы с прямым входом и трансформаторным или ламповые и микросхемные , все о чем вы
выше говорили это чисто вкусовщина и преклонение перед лэйблом , если все это отбросить то сразу все встает на свои места
- родных трансов 1073 и 312 давно нет а то что мотают разные подельщики хрен знает на каком железе( хотя бы jensen ставили и
не позорились) вообще не имеет отношения к оригиналу, а схемотехническая часть с современной точки зрения этих устройств просто убога
-на этом форуме я вообще смотрю сидят достаточно зациклившиеся люди, цикл 1073-1176-312-redd47-la610-isa1 и по кругу c
вариантами, в мире значительно больше лучших преампов чем этот круг
 
Последнее редактирование:
@digilab2, я не сказал что лучше) процитирую Иванова, качество уже давно избыточно))
 
вы насколько я понимаю музыкант и в схемотехнике ничего не понимаете
Да, я аранжировщик, звукорежиссер, спец по материаловедению если угодно. А вы кто? Схемотехник насколько понял. И что? Какой толк от вашей черно-белой схемотехники, если в материаловедении вы не специалист? :D Производители топового оборудования помимо схемотехники еще и специалисты в других областях, тесно соприкасаемых с творчеством, с музыкой и знают всю структуру изнутри. И то, что вы упустили это становится все более заметно.
К слову.. Хочу обратить внимание, что привычные для вас шаблоны и модели поведения в этой ветке не будут работать с той отдачей, которую вы ожидаете, поскольку данная тема охватывает профили, выходящие за пределы вашей компетенции. Это первое.
Второе, насчет вкусовщины. Опять вы ошиблись. Не вкусовщина, а данные опросов, статистические данные, с которыми вы так усердно пытаетесь бороться. Вам конечно же удобнее обвинить весь мир в необразованности и успокаивать себя этим, вот только то, что предпочтет пользователь уже не ваше дело. И он предпочитает, как правило то, что работает лучше вашего копеечного, черно-белого оборудования. А обвинения в идолопоклонстве - не более, чем разнузданная клевета. По сути, все это и есть предел ваших возможностей на сегодняшний день. Еще будут вопросы? С удовольствием отвечу :)
 
  • Like
Реакции: River-Disco
@squarebel, я считаю что вы не правы, когда создавались нивы и прочее никто не думал о музыке и составляющей, делали то как хотели, конкуренции как таковой не было. Это просто с годами прижилось и вошло в привычку. Для интереса приведу пример сравнили работы унисон плагина 610 и железки 610. Железка красит сильнее но имхо для микса и работы лучше вариант унисон. И например железку бы не купил никогда.
а диджилаб покупают меньше и оно не так популярно из за отсутсвия отличного дизайна( хотя диджилаб со мной не согласен), как по мне это важный момент( но все российскри производители этим грешат, лонг диджилаб, амт и заканчивая производителями узкого сектора оборудования для энергетики и различных других отраслей) и второе из за того что разве может какой то русский Ваня сделать лучше чем инженеры в нив, ссл, апи. Конечно нет. Он же русский Ваня, а значит априори руки из ж..пы.
Так же и во всех ветках, например ерасов. Нет все это продается но не так широко. Хотя вот амт удалось стать популярными при их копеечной цене и никто не говорит что амт дешевый шлак из россии. Хотя они врятли станут такими популярными как электрогармоникс, мхр, босс. Но тем не менее гитаристы покупают и играют.
 
  • Like
Реакции: Sonic
-вы мне напоминаете одного моего знакомого который мне всю плешь проел с микрофономи ломо 19а9
( у меня пара штук валялась) я ему долго обьяснял что это кака , наконец просто ему подарид , человек полгода
был в восторге потом позвонил и сказал что я был прав
А с Ломо то что не так?Замечательный же микрофон
 
Например, звоню товарищу (продает ст.ченнел Лонга) спрашиваю: почему продаете? Что-то получше присмотрели? Ответил, что ему dbx286s за глаза хватает.

тут наверное нужно кое-что понять... знаете какая вещь может быть.... как-бы так покорректнее выразится... Дело в том, что стерео-чанел категорически противопоказан для записи в неподготовленном помещении. Там очень хитрый и очень аккуратный компрессор, работу которого практически не слышно на слух, но его работу видно записанной волне, будто вручную подтягивали тихие звуки, в итоге и тихие и громкие звуки ощущаются на переднем плане, при этом всё звучит рельефно, округло, чисто, близко. Работает действительно уникально. НО!!! Из-за этого... Если с помещением хоть маломальски что-то не так, если оно не заглушено, если оно бубнит, то стерео-чаннет вытащит весь этот "туалетный эффект" на передний план и будет блевотный эффект, все недочёты помещения и микрфона будут под реальным "увеличительным стеклом", получится стыдливая запись, которую никому не захочется показывать. И если нацеливаться на стерео-чаннел (или если вдруг замахнуться на voice-master), то тогда надо сразу иметь в виду, что требования к остальному оборудованию и к помещению сразу резко возрастают, иначе все минусы (как и все плюсы) будут находиться на переднем плане, и если до преампа минусов накопилось предостаточно, то результат будет блевотным. Стерео-чаннел (а тем более Voice Master) в таких условиях просто запрещены для использования.

В то же время, для творческой любительской записи, когда микрофон средненький (какой-нибудь популярный Shure), помещение неподготовленное, обычная квартирная комната, колонки непрофессиональные и стоят в том же помещении - выигрышнее окажется DBX за счёт другой компрессии и встроенного энхансера (он же эксайтер), который генерирует звенящую металлическую яркость, немного перекрывая гулковатость звука, кажется что "качество выше", и это вроде как отвлекает от бытовых условий записи. Поэтому, однозначно, для любительской творческой записи в обычной комнате DBX будет более выигрышным аппаратом.

Если Вы понимаете эти "плюсы" и "минусы" у обоих приборов, то становится очевидно, что они изначально разрабатывались для совершенно разных людей и разных условий эксплуатации. Подумайте сами, зачем хорошему микрофону эксайтер... или зачем хорошему преампу эксайтер.... Это ж реставрационная штуковина, которую в 70х годах разработали для использования с магнитной лентой, на которой за несколько недель хранения терялись высокие частоты, и нельзя было поднимать верх эквалайзером т.к. вылезало аццкое шипение, надо было именно "сгенерировать гармоники" на базе того материала, что остался на плёнке после хранения. И как решение этой реставрационной задачи появился эксайтер. И само по себе наличие эксайтера в преампе сразу показывает, для кого разработан прибор и для каких условий использования. И те, для кого он разработан, будут им довольны, это 100%. Поэтому совершенно не стоит удивляться, что DBX 286s кому-то "за глаза хватает" - это правда и человек не врёт. Но также надо понимать, почему в его случае дела обстоят именно так.

А дальше встаёт вопрос, насколько профессиональные задачи у Вас стоят, и как дела обстоят с Вашим помещением, Вашим микрофоном и колонками. Может оказаться так, что если Вы хотите краски, то хороший ламповый микрофон как раз даст Вам имеенно ту самую "ламповую ванильку", которую Вы привыкли ощущать на фирменных записях. Грубо говоря, находишь на ютубе любое студийное видео любой тамошней звезды и стабильно будешь видеть стоящий перед ними хороший ламповый мик. А преампы используются какие-угодно, и консольные, и транзисторные, и на микрухах, и лампы, и SSL, и Neve, и API и любые другие, но стабильными остаются хорошие ламповые мики. Возможно Вам стоит посмотреть в этом направлении.

Звоню второму (продает dbx286s) спрашиваю: почему продаете? ответил, что копит на фокусрайт ISA ONE.
Обычно продавцы не ругают то, что продают, а уходят от прямого ответа. Плюс не все, кто покупают оборудование, располагают достаточной компетенцией для его использования и своими руками (или неподходящими условиями для работы) могут сами портить получаемый результат, даже недогадываясь о том, какой потенциал на самом деле заложен в оборудовании. Т.е. они могут сами даже не догадываться, почему у них НА САМОМ ДЕЛЕ "не срослось" с каким-то прибором. Поэтому, я не уверен, что стоит хоть сколько-то отталкиваться от слов или мнения продавцов.

Сделайте мини-тест, отойдите от микрофона на пару метров, хлопните в ладоши, если звук сухой (т.е. звучит "близко") - смело берите стерео-чаннел (а ещё лучше Voice-master, он с дэ-ессером, крутым эквалайзером, и там есть специальное место для красящего трансформатора т.к. опционально там и краска есть) и результатом будете довольны как слон (даже без трансформатора). Если хлопок с 2х метров становится далёким, тогда в сторону лонга смотреть не стоит в первую очередь из-за невозможности использовать компрессор - берите максимальные окрашиватели, Вам и DBX пойдёт, и даже что-то более "красочное" типа Mindprint En-Voice II, и в имеющихся условиях будете делать по-своему харизматичные записи, что тоже весьма не плохо.

Короче это многогранная область. Если у Вас есть примеры, как Вы уже записывали голос, можете выложить кусочек необработанного звука. Тут у многих прекрасное оборудование, могут услышать и описать те вещи, которые трудно (или даже нереально) услышать в обычных домашних условиях.
 
когда создавались нивы и прочее никто не думал о музыке и составляющей,
Да перестаньте. С чего вы это взяли? Компания Руперта Нива была основана в 1961 и лишь спустя почти 10 лет был создан легендарный 1073. Спустя еще долгое время, пройдя через тернии, бесконечные вложения средств в РАЗВИТИЕ (а не болтание по форумам) была создана AMS Neve, которая состояла уже из трех компаний. Если вам это ни о чем не говорит, то проясню. Лучшие умы и технологи слились в единое целое. И вот например топовая консоль Flagship - есть ни что иное, как результат объединенных действий этой большой команды. К слову о консолях. Что в этом плане может предложить рынку digilab? Есть у него хоть один эквалайзер? Что он может сопоставить с254? Я слышал работу этого компрессора и с уверенностью скажу. Это гениально! Так что сравнивать несравнимое, ну такое себе.. Продукция Нива - это заслуженный топ - результат титанического труда и сосредоточенного, систематического развития.
а диджилаб покупают меньше и оно не так популярно из за отсутсвия отличного дизайна
да там много факторов влияющих на это. от дизайна в совокупности с остальными мелочами до банального фидбека с пользователем.
разве может какой то русский Ваня сделать лучше чем инженеры в нив, ссл, апи. Конечно нет.
Если будет просиживать сутками, закусываясь с потенциальным потребителем на форумах, конечно не сможет.
 
@MSerg, спасибо за мнение.
очень хитрый и очень аккуратный компрессор, работу которого практически не слышно на слух,
Ничего не имею против ст.ченнела. Разговор был вообще про преампы лонга и dbx я конечно же не беру этот случай за основу, влияющую на выбор. Просто есть вот такой случай.
насколько профессиональные задачи у Вас стоят, и как дела обстоят с Вашим помещением, Вашим микрофоном и колонками. Может оказаться так, что если Вы хотите краски, то хороший ламповый микрофон как раз даст Вам имеенно ту самую "ламповую ванильку", которую Вы привыкли ощущать на фирменных записях.
Хочу наведаться в предложенный выше камрадами магазин и лично все послушать. Там будет видно, что больше подойдет.
Обычно продавцы не ругают то, что продают, а уходят от прямого ответа. П
Так никто и не ругал. Человек сказал, что ему хватает для работы dbx. Егору Криду же хватило для записи своих хитов съемной квартиры с шумопоглотителями в виде обычных штор? Да и не только ему одному. Здесь на форуме уже ни раз поднималась эта тема. Вывод - все это зад*отство с оформлением комнат по сути ничего не решает. Решает артист и пестня.
Если у Вас есть примеры, как Вы уже записывали голос, можете выложить кусочек необработанного звука. Тут у многих прекрасное оборудование, могут услышать и описать те вещи, которые трудно (или даже нереально) услышать в обычных домашних условиях.
Спасибо, да как бы нет необходимости в этом. Меня все устраивает кроме микрофонного предусилителя. Вот и решаю что купить. Конечно, не отказался бы от еще некоторых железок, но это дело наживное уже.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, да хорош, амс нив не может повторит свой же 1073, это тоже достижение компании?? А еще были ссл и апи и тоже делали и консоли и все остальное и такие же легенды. Правильно слились умы и технологии но не музыканты, собрались и создали то чего тогда не существовало. И не думали о музыкальности девайсов.
 
@andy felon, ок, останемся каждый при своём мнении. Я обычный едмщик, которому нужен микрофонный преамп))
 
я не сказал что лучше) процитирую Иванова, качество уже давно избыточно))
-ну у него все избыточно и ничего ни на что не влияет а uad продается миллионами в месяц , это мы знаем
--а так все that начиная c 1510 и еще ina103 pga убирают и по шумам и по д.д до и звук у них по приятней, pga это
вообще для бытовухи с+-5в ( правда сказать ti там все сделали грамотно) т.е да для интерфейсов и прочей разной
фигни это в тему ( тем более цифровая регулировка, правда она сигнал мутит слегка), а в норм преампах делать ей нечего
со своими 123db д.д
с остальными мелочами до банального фидбека с пользователем
-ну вот что вы несете если есть фидбэк нажмите кнопку поворота фазы, про дизайн вообще промолчу не знаю что вы видели
и какого года , то что сейчас делаем вообще не имеет дизайна , т.е черная матовая панель с надписями как и большинство
фирм в мире
А с Ломо то что не так?Замечательный же микрофон
-и чего в нем замечательного , я лично не вьехал
 
амс нив не может повторит свой же 1073
-да не могут повторить по банальной причине т.к мастера которые варили пермаллой и его отжигали давно умерли
тоже касается и аpi и других винтажных приборов, изготовить трансы с таким же звуком практически невозможно
злектронная начинка там неинтересна и банальна паяется за пять минут любым человеком умеющим держать паяльник
-где сейчас в основном делают пермаллой и аморф? в основном в китае и по чуть чуть в европе россии и японии
 
  • Like
Реакции: Long
-ну вот что вы несете если есть фидбэк нажмите кнопку поворота фазы
фидбэк (обратная связь) с потребителем - современная маркетинговая терминология.
да не могут повторить по банальной причине т.к мастера которые варили пермаллой и его отжигали давно умерли
И что? Нет других мастеров? 88RS отличнейшая консоль с топовым звучанием и самое главное, востребованным.
 
Последнее редактирование:
фидбэк (обратная связь) с потребителем - современная маркетинговая терминология.
-я не маркетолог, фидбэк это положительная обратная связь завершающаяся генерацией на определенной частоте
И что? Нет других мастеров? Опять вы наговариваете.
-есть конечно , иначе как тот же jensen приличные трансы производит , а вот старых нивов, апи, tesla и еще многих уже нет,
есть только примерно похожий новодел, еще есть uad c unison или фокусрайт ликвид чаннел , и потом на кого я наговариваю
единственно что я сказал что транс лундахл в isa one имеет картонный звук , так оно так и есть, и что dbx286 это отстой тоже
недалеко от истины
 
  • Like
Реакции: Long
и потом на кого я наговариваю
Да это в каждом сообщении между строк можно уловить. Понимаю, раскрывать сильные стороны конкурентов для вас крайне нерентабельно. Далеко ходить не надо. Взять хотябы обвинения в идолопоклонстве пользователей, которые предпочитают, как вы выразились почти дословно один и тот же порочный круг оборудования. Никто не виноват в том что выбирает технику, которая работает значительно лучше вашей. Типа весь накопленный опыт компании Нив, начиная с 1961 года не в счёт? Вы это имели ввиду?)
 
@digilab2 у меня к вам предложение: поступите проще. вместо того, чтобы ругать все вокруг напишите конкретный преамп, с вашей точки зрения идеальный. реально интересно, на чем сейчас следует современным ребятам работать)
 
@project71, это не рентабельно, и пойдёт он на это лишь в случае прессинга со стороны пользователя)
 
Непонятно только почему нужно ориентироваться на мнение производителей. Своего мнения то не должно чтоли быть? Слушайте сами разные преампы и подбирайте что подходит. Тут вообще лучше ориентироваться не на технарей, а на практикующих продюсеров, которые на стилевых особенностя и тембрах собаку съели. Что диджилаб может рассказать мне к примеру о саунде едм или дип хаус? А ведь там все по разному независимо от кажущейся однообразности инструментария.
 
Спустя еще долгое время, пройдя через тернии, бесконечные вложения средств в РАЗВИТИЕ (а не болтание по форумам) была создана AMS Neve

-- Гениально! Сами придумали про "была создана", или кто присоветовал?
AMS - создатель, прежде всего, легендарного RMX-16. Самостоятельная фирма, никакого
отношения к Ниву отродясь не имела. А ВСЕ, без исключений, фирмы Нива разорялись
и "уходили с молотка". После чего их активы (а чаще просто ИМЕНА) покупались тем,
кто больше заплатит. И для бОльшего понта - да, бывало, что и имена объединялись,
как раз как AMS Neve. К моменту возникновения сего чуда - там, насколько помню, не было
никого из AMS, а Нив менял, наверное, уже третью работу.

Насчёт "бесконечные вложения средств в РАЗВИТИЕ" - советую не говорить в бане. Знаете же
сами, что шайками закидают!
Про "Лучшие умы и технологи слились в единое целое" - плз, НИКОГДА не говорите в присутствии
людей, которые ЗНАЮТ, что внутри новоделов. Рискуете попасть в неприятную ситуацию...

топовая консоль Flagship - есть ни что иное, как результат объединенных действий этой большой команды

-- Чушь. ГОЛОВА - она всегда и везде ОДНА. Не бывает здесь Райкина с костюмом и бессмертным "МЫ!" :)

P.S. 2 @andy felon, digilab2, и остальным нормальным:
предлагаю завершить сей топик, т.к. он бессмысленен: ваш оппонент намертво зомбирован
знаменитой "заграничной кружкой Эсмарха". Не тратьте свои силы и время впустую.
 
@Long, мне показалось, или за возможные орфографические ошибки оппонента (по части исторических данных) вы готовы переходить безнаказанно на личности, выступать в роли зазывалы. Если где-то напутал с историческими данными, можно ведь поправить? Или это тоже не нормально исходя из вашей логики?
 
лол, а че ты можешь то без своей поддержки? Чет беспределом попахивать стало. Админы, если посчитаете нужным, закрывайте тему.
 
Последнее редактирование:
@digilab2 у меня к вам предложение: поступите проще. вместо того, чтобы ругать все вокруг напишите конкретный преамп, с вашей точки зрения идеальный. реально интересно, на чем сейчас следует современным ребятам работать)
-во первых никого я вокруг не ругал , во вторых невнимательно читаете вначале я упоминал пару действительно классных
преампов gordon и cohen om1556 ,еще достаточно много приличных но лень искать
 
Последнее редактирование:
Пожалуй я подержу ещё оборону до принятия решения руководства.
Нив и ссл топ! И это неоспоримый факт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают