Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, в окне рендера же кнопка normalize. Там менюшка с настройками. Но если для скриптов, то не знаю.
 
204377


v 6.32
 
А ссылкой не поделитесь? Или по какому названию искать. Запросы по Named mod в реапаке молчат
Вы его в своем сообщении изобразили. Если ещё не поняли, я постараюсь вечером нарисовать.
 
  • Like
Реакции: vaXO и PianoIst
@Moyses, он так в contextual toolbars называется. Я просто не у компа, могу чуть не точно по памяти писать. Просто contextual toolbars откройте и посмотрите в районе миди эдиторе. Кажется так называется зона контекста именно этой области. У пиано ролл свой контекст, где клавиши, а у этого свой.
 
Подскажите, а умеет ли рипер показывать два видео превью одновременно? Сейчас видео превью выводится на два отдельных монитора через hdmi сплиттер, может есть какое то более изящное программное решение?
 
Подскажите, а умеет ли рипер показывать два видео превью одновременно? Сейчас видео превью выводится на два отдельных монитора через hdmi сплиттер, может есть какое то более изящное программное решение?
С год назад тоже озадачивался, (нужен был сэтап для дубляжа) прошерстил весь их форум и тд. - нет решения( Возможно, сейчас что-то и припилили, но нужда отпала.
 
@belovw,я другое имел в виду, мне нужно два видео окна) а не 2 видео в одном окне.
 
@Mr_Tsonts, Да и на мастере ничего не меняет. У меня как стояло пик и лауднес, так и работает
[automerge]1627834844[/automerge]
Буква Т это все таки трек. Понятно что это трек панель мастера скорее всего. В общем что оно вообще меняет?
 
Последнее редактирование:
@AlexLazer, всё правильно, мастер трек в TCP и мастер трек в микшере. Там можно установить разные показания. На микшере больше возможностей, в TCP раньше было только peak.
А кто может рассказать, или кинуть ссыль, чтобы почитать подробно, в чём конкретно разница между всеми вот этими показаниями?

JS_Loudness Meter Peak RMS LUFS.png
 
@Mr_Tsonts, Тоже интересно, но почти все понятно. Трупики и так ясно, RMS М это моментальное значение видио, второе это интегрейт, на которые все и смотрят. Люфс М это моментальный, S это шорт, на что и стоит смотреть в Рипере (имхо). Вот LRA интересно что такое в режиме LUFS S
 
@Mr_Tsonts, Тоже интересно, но почти все понятно. Трупики и так ясно, RMS М это моментальное значение видио, второе это интегрейт, на которые все и смотрят. Люфс М это моментальный, S это шорт, на что и стоит смотреть в Рипере (имхо). Вот LRA интересно что такое в режиме LUFS S
LRA - судя по показаниям, разница между наибольшим и наименьшим показаниями.
 
Что-то соскучился я по риперу, начал в нем работать спустя год и понял, что год жизни потерял))) Подскажите, ретроспективная запись аудио появилась? Если да, то как это сделать?
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
Установленая кнопка для 6060 McDsp через цикл экщен не видит пресеты, грешил на кривизну VST3, но потом попробовал просто в FX- пресеты открываются и в AU, VST и VST3. Но как только на кнопку - пресетов нет... :Dle80:
 
Можно ли сделать так, чтобы айтемы не реагировали на изменения значения Play Rate мастер-трека? Плейрейт в проекте представлен в виде точек автоматизации. В общем, нужно, чтобы некоторые айтемы не реагировали на глобальный плейрейт проекта.
Сразу напишу, что установка item timebase в свойствах айтемов (F2) на значение time не работает.
 
Можно ли сделать так, чтобы айтемы не реагировали на изменения значения Play Rate мастер-трека? Плейрейт в проекте представлен в виде точек автоматизации. В общем, нужно, чтобы некоторые айтемы не реагировали на глобальный плейрейт проекта.
Сразу напишу, что установка item timebase в свойствах айтемов (F2) на значение time не работает.
ignor tempo.gif
ignor tempo2.gif
 
  • Like
Реакции: walks и drumwizard

Сейчас просматривают