Думаю, что этот скрипт как раз для того, чтобы скорректировать именно вот такие невидимые без зума неточности. Но если до грида вместилась целая нота - это уже действительно другой вопрос и другие условия.Вообще то ноты он конечно трогать не должен, это факт, он должен обрезать или добавлять сам айтем до кратной сетки.
Просто не совсем корректно написаны условия.
А если не целая и она ДОЛЖНА начать звучать не точно по сетке, а чуть раньше?Думаю, что этот скрипт как раз для того, чтобы скорректировать именно вот такие невидимые без зума неточности. Но если до грида вместилась целая нота - это уже действительно другой вопрос и другие условия.
Я, кстати, что только не делаю, у меня не получается сдвинуть миди айтемы, при включённом Снапе, так, чтоб он прилип не к сетке.
Кто может кинуть проект с такими миди Артемами, чтоб я мог повторить такое, как тут все показывают?
К сетке всё равно не прилипает.@shuco, а теперь сделайте в своём проекте вот такие настройки и проверьте -
Посмотреть вложение 196673
Айтемы ни кому ни чего не должен@shuco, @Aleksandr Oleynik, если нужен затакт, айтем должен привязываться к предыдущему гриду, и грид должен быть той величины, какой величины затактовая нота.
ДА! Уже увидел, спасибо...@Aleksandr Oleynik, при большом зуме всё равно можно сдвинуть не по сетке.
В режиме overdub левый край айтема появляется там, где взята первая нота, положение ноты в затакте и меня устраивает. Задача привязать левый край к сетке сохранив ноту, т.е. сместить его влево до ближайшего грида. Как следует из названия скрипта Snap MIDI item(s) edges to grid without changing content position он как раз и должен привязать край айтема к сетке сохранив положение нот. В названии скрипта нет ни чего про обрезку или смещение края именно вправо.@shuco, @Aleksandr Oleynik, если нужен затакт, айтем должен привязываться к предыдущему гриду, и грид должен быть той величины, какой величины затактовая нота. Ни в коем случае не хотел бы никого поучать, я здесь не самый умный, но это уже теория музыки. Затактовая нота не может находится в том же такте, что и все остальные. Айтем просто обязан начинаться раньше, и, чтобы его левая граница правильно обрезалась по гриду, как прописано в условии, для неё должен существовать этот грид, который будет находится раньше, чем грид, соответствующий началу такта.
Так можно дойти до того, что никто никому ничего не должен)))) Но у меня нет времени на бессмысленные споры. При всём уважении к вам, не согласен с вашей позицией. Меня работа этого скрипта вполне устраивает. Просто показываю, что я имею в виду и больше не участвую в споре, надо работать.Айтемы ни кому ни чего не должен
Если отключен режим Snap, он начнётся с того места где курсор и оно может оказаться ЛЮБЫМ.
К теории музыки айтемы не имеет ни какого отношения, а вот ноты в нём - да.
Кроме того - масса ситуаций при редактировании, когда айтемы обрезали не по феншую.
И суть подобного скрипта в том, чтобы НИ ПРИ каких обстоятельствах не трогать ноты, а просто уменьшит/увеличить айтемы так, чтоб его границы стали точно по сетке.
С этой особенностью, пока её не пофиксят,справится скрипт Snap MIDI item(s) edges to grid without changing content position.Я был бы очень признателен за скрипт который привязывал бы края айтема к ближайшей сетке(влево или вправо) но с сохранением всех данных (в том числе и СС). И если это возможно автоматически применять его к каждому созданному айтему.ДА! Уже увидел, спасибо...
Дело в том, что если даже я сделаю скрипт, который будет следить за тем, чтобы края айтемы всегда были по сетке и будет увеличивать/уменьшать айтемы не трогая вообще нот, то кто сказал, что сдвинули изначально айтем с нотами правильно - что ноты стали там где нужно?
Скрипт ведь не помешает после этого сдвинуть айтем с нотами при большом зуме не по сетке, а значит не помешает и нотам стать не там где нужно, он тупо выровняет края айтемы, а ноты останутся в не верном положении.
По этому - парни, что вы всё-же хотите?
Если исправить эту особенность Рипера при большом зуме - то это ТОЛЬКО к Джастину!
Это и есть - привязка краёв с сохранением содержимого.@shuco, для таких ситуаций как у вас, вам нужен скрипт, у которого будет дополнительное условие, чтобы айтем ровнялся по ближайшему гриду, позиция которого будет раньше позиции первой ноты в айтеме. И, если нужно, подобное про конец нот и айтема.
так что, думаю я буду просто стараться не замечать этой ошибки, пока не будет исправленно когда нибудь.Если исправить эту особенность Рипера при большом зуме - то это ТОЛЬКО к Джастину!
Согласен! Коллеги, не игнорируем! Отмечаемся там!@Mr_Tsonts, @shuco, @elektrozz, советую написать в эту тему https://forum.cockos.com/showthread.php?t=184790 . Если вас будет больше, то выше вероятность, что с этим что-то сделают.
этот репорт уже более 5 лет висит, не думаю что исправят.@Mr_Tsonts, @shuco, @elektrozz, советую написать в эту тему https://forum.cockos.com/showthread.php?t=184790 . Если вас будет больше, то выше вероятность, что с этим что-то сделают.
Есть репорты, которые висят дольше, а потом их исправляют. Нужно помнить, что разработчика всего два и они не будут сидеть и проверять все страницы с багами. Так что если раздражает, то пишем туда, жалуемся, плачем. Думаю, что и другие подтянутся.этот репорт уже более 5 лет висит, не думаю что исправят.