Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
@shuco, они же записаны раньше грида, по которому вы хотите обрезать айтем. Ну это же элементарно)))) Возьмите скрипт Archie, он сдвинет начало точно по гриду и обрежет конец.
 
Вообще то ноты он конечно трогать не должен, это факт, он должен обрезать или добавлять сам айтем до кратной сетки.
Просто не совсем корректно написаны условия.
Думаю, что этот скрипт как раз для того, чтобы скорректировать именно вот такие невидимые без зума неточности. Но если до грида вместилась целая нота - это уже действительно другой вопрос и другие условия.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Я, кстати, что только не делаю, у меня не получается сдвинуть миди айтемы, при включённом Снапе, так, чтоб он прилип не к сетке.

Кто может кинуть проект с такими миди Артемами, чтоб я мог повторить такое, как тут все показывают?
 
А если мне нужна затактовая не квантованая нота? И я не хочу обрезать айтем а хочу сделать "привязку краев MIDI-элементов к сетке без изменения положения содержимого" ?
 
Думаю, что этот скрипт как раз для того, чтобы скорректировать именно вот такие невидимые без зума неточности. Но если до грида вместилась целая нота - это уже действительно другой вопрос и другие условия.
А если не целая и она ДОЛЖНА начать звучать не точно по сетке, а чуть раньше?
PS: Вместе с @shuco,написали.
 
Я, кстати, что только не делаю, у меня не получается сдвинуть миди айтемы, при включённом Снапе, так, чтоб он прилип не к сетке.

Кто может кинуть проект с такими миди Артемами, чтоб я мог повторить такое, как тут все показывают?
 

Вложения

  • 4.gif
    4.gif
    294,3 KB · Просмотры: 85
  • 4.rar
    4.rar
    5,2 KB · Просмотры: 70
@shuco, а теперь сделайте в своём проекте вот такие настройки и проверьте -
196673
 

Вложения

  • Screenshot 2021-02-14 at 20.06.27.png
    Screenshot 2021-02-14 at 20.06.27.png
    76,8 KB · Просмотры: 69
@shuco, @Aleksandr Oleynik, если нужен затакт, айтем должен привязываться к предыдущему гриду, и грид должен быть той величины, какой величины затактовая нота. Ни в коем случае не хотел бы никого поучать, я здесь не самый умный, но это уже теория музыки. Затактовая нота не может находится в том же такте, что и все остальные. Айтем просто обязан начинаться раньше, и, чтобы его левая граница правильно обрезалась по гриду, как прописано в условии, для неё должен существовать этот грид, который будет находится раньше, чем грид, соответствующий началу такта.
 

Вложения

  • 4.gif
    4.gif
    555,6 KB · Просмотры: 86
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@shuco, @Aleksandr Oleynik, если нужен затакт, айтем должен привязываться к предыдущему гриду, и грид должен быть той величины, какой величины затактовая нота.
Айтемы ни кому ни чего не должен :)
Если отключен режим Snap, он начнётся с того места где курсор и оно может оказаться ЛЮБЫМ.
К теории музыки айтемы не имеет ни какого отношения, а вот ноты в нём - да.
Кроме того - масса ситуаций при редактировании, когда айтемы обрезали не по феншую.
И суть подобного скрипта в том, чтобы НИ ПРИ каких обстоятельствах не трогать ноты, а просто уменьшит/увеличить айтемы так, чтоб его границы стали точно по сетке.
 
@Aleksandr Oleynik, при большом зуме всё равно можно сдвинуть не по сетке.
ДА! Уже увидел, спасибо...
Дело в том, что если даже я сделаю скрипт, который будет следить за тем, чтобы края айтемы всегда были по сетке и будет увеличивать/уменьшать айтемы не трогая вообще нот, то кто сказал, что сдвинули изначально айтем с нотами правильно - что ноты стали там где нужно?
Скрипт ведь не помешает после этого сдвинуть айтем с нотами при большом зуме не по сетке, а значит не помешает и нотам стать не там где нужно, он тупо выровняет края айтемы, а ноты останутся в не верном положении.

По этому - парни, что вы всё-же хотите?
Если исправить эту особенность Рипера при большом зуме - то это ТОЛЬКО к Джастину!
 
@shuco, @Aleksandr Oleynik, если нужен затакт, айтем должен привязываться к предыдущему гриду, и грид должен быть той величины, какой величины затактовая нота. Ни в коем случае не хотел бы никого поучать, я здесь не самый умный, но это уже теория музыки. Затактовая нота не может находится в том же такте, что и все остальные. Айтем просто обязан начинаться раньше, и, чтобы его левая граница правильно обрезалась по гриду, как прописано в условии, для неё должен существовать этот грид, который будет находится раньше, чем грид, соответствующий началу такта.
В режиме overdub левый край айтема появляется там, где взята первая нота, положение ноты в затакте и меня устраивает. Задача привязать левый край к сетке сохранив ноту, т.е. сместить его влево до ближайшего грида. Как следует из названия скрипта Snap MIDI item(s) edges to grid without changing content position он как раз и должен привязать край айтема к сетке сохранив положение нот. В названии скрипта нет ни чего про обрезку или смещение края именно вправо.
 
Айтемы ни кому ни чего не должен :)
Если отключен режим Snap, он начнётся с того места где курсор и оно может оказаться ЛЮБЫМ.
К теории музыки айтемы не имеет ни какого отношения, а вот ноты в нём - да.
Кроме того - масса ситуаций при редактировании, когда айтемы обрезали не по феншую.
И суть подобного скрипта в том, чтобы НИ ПРИ каких обстоятельствах не трогать ноты, а просто уменьшит/увеличить айтемы так, чтоб его границы стали точно по сетке.
Так можно дойти до того, что никто никому ничего не должен)))) Но у меня нет времени на бессмысленные споры. При всём уважении к вам, не согласен с вашей позицией. Меня работа этого скрипта вполне устраивает. Просто показываю, что я имею в виду и больше не участвую в споре, надо работать.
Zoom & snap_4.gif
 
ДА! Уже увидел, спасибо...
Дело в том, что если даже я сделаю скрипт, который будет следить за тем, чтобы края айтемы всегда были по сетке и будет увеличивать/уменьшать айтемы не трогая вообще нот, то кто сказал, что сдвинули изначально айтем с нотами правильно - что ноты стали там где нужно?
Скрипт ведь не помешает после этого сдвинуть айтем с нотами при большом зуме не по сетке, а значит не помешает и нотам стать не там где нужно, он тупо выровняет края айтемы, а ноты останутся в не верном положении.

По этому - парни, что вы всё-же хотите?
Если исправить эту особенность Рипера при большом зуме - то это ТОЛЬКО к Джастину!
С этой особенностью, пока её не пофиксят,справится скрипт Snap MIDI item(s) edges to grid without changing content position.Я был бы очень признателен за скрипт который привязывал бы края айтема к ближайшей сетке(влево или вправо) но с сохранением всех данных (в том числе и СС). И если это возможно автоматически применять его к каждому созданному айтему.
 
@shuco, для таких ситуаций как у вас, вам нужен скрипт, у которого будет дополнительное условие, чтобы айтем ровнялся по ближайшему гриду, позиция которого будет раньше позиции первой ноты в айтеме. И, если нужно, подобное про конец нот и айтема.
 
@shuco, для таких ситуаций как у вас, вам нужен скрипт, у которого будет дополнительное условие, чтобы айтем ровнялся по ближайшему гриду, позиция которого будет раньше позиции первой ноты в айтеме. И, если нужно, подобное про конец нот и айтема.
Это и есть - привязка краёв с сохранением содержимого.
 
@shuco, в скрипте, о котором мы спорим, просто привязка к ближайшему гриду. Просто он вам не подходит. Мне он подходит, потому что у меня в голове автоматом работает, есть ли у меня затакт, есть ли у меня форшлаг и так далее, включая задержку или опережение, которое я накрутил на треке. Если это есть, то и айтем у меня начинается на какой-то грид раньше. Я так привык. Это, как говорится, уже личные нюансы))))
 
Парни, скрипты на все случаи это канечно хорошо, но я с этими скриптами завязал в прошлом году, понял что я занимаюсь не творчеством. Александр верно подметил,
Если исправить эту особенность Рипера при большом зуме - то это ТОЛЬКО к Джастину!
так что, думаю я буду просто стараться не замечать этой ошибки, пока не будет исправленно когда нибудь.
 
@shuco, а попробуйте, пока вам сделают нужный скрипт, сделать такой кастом:
SWS/BR: Trim MIDI item to active content
Script: me2beats_Trim sel items left edges to nearest grid divisions (increase items length).lua
Script: me2beats_Trim sel items right edges to nearest grid divisions (increase items length).lua
Возможно, это то, что вам надо. Проверял на темпе 111 и 113 BPM ( не 120), гиф прилагаю.
Trim item content to nearest grid.gif


Конечно, если уменьшить грид, будет точнее:
Trim item content to nearest grid_2.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shuco
@shuco, кстати, спасибо. Не думал, что мне понадобится именно такая штука. Открыл для себя пользу такой возможности:
Record and Trim item content to nearest grid.gif
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я лично не солидарен, что в это нужно кровь из носа окунаться, есть record TS auto punch, который намного лучше, чем пытаться подгонять куда попало границы айтемов
 
@borisuperful, это ведь касается не только записи, насколько я помню. Сам как-то с этим боролся, но по-моему уже давно не замечал этих промахов по сетке. Возможно ещё зависит от темпа и от значения ppq.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
этот репорт уже более 5 лет висит, не думаю что исправят.
Есть репорты, которые висят дольше, а потом их исправляют. Нужно помнить, что разработчика всего два и они не будут сидеть и проверять все страницы с багами. Так что если раздражает, то пишем туда, жалуемся, плачем. Думаю, что и другие подтянутся.
 
  • Like
Реакции: YuriOl

Сейчас просматривают