Потому что после него уже записывающая головка, а после неё лента - куда там гейт присунуть?Почему УЗ последний элемент в цепи?
Потому что после него уже записывающая головка, а после неё лента - куда там гейт присунуть?Почему УЗ последний элемент в цепи?
Вот это новость! И вот, чтобы шумы не записывать можно гейтировать УЗ. А при воспроизведении-сведении, конечно, нужно гейтировать линейки.Сначала на него пишут
Функция гейта (как и любой другой дин.обработки в аналоговом сетапе) обычно ложится на плечи аутборда, находящегося в инсертах пульта + приборы всегда под руками и имеют более гибкие настройки под разные ситуации. Динамика встраивается в некоторые большие консоли для удобства, чтобы всё было в одном месте и под руками. Но не в магнитофоны (которые могут стоять подальше от пульта либо вообще в отдельном помещении и управляться дистанционно).Удивительно, что такое элегантное, эффективное и достаточно несложное решение не внедрили разработчики по дефолту.
Конечно, он накапливается, но к счастью, мой пульт не сильно шумит, и вся усилительная часть рекордера также не шумная. Очень сильно по сравнению со всем этим вместе взятым шумит сама лента (если открыть все 24 канала).Мьютить надо именно консоль, так как если у вас несколько десятков линеек стоят открытые, то шум будет накапливаться все равно.
... и гейт стоит как раз на выходе магнитофона, чтобы подавить шумы тракта воспроизведения.
Так при воспроизведении шумы самой ленты все равно сильно больше шумов УЗ и всего что перед ним. Я почему и спросил, вы саму технологию себе представляете? )И вот, чтобы шумы не записывать можно гейтировать УЗ.
Ну вот да, этим и занималась практически вся звукозаписывающая индустрия много лет, да и сейчас занимается ) Для многих прописывание мьютов стало началом звукорежиссерской карьеры, это был удел помощников.В идеале да, нужно линейки мьютить ) поскольку шум ой как вылезает,
Нет конечно, откуда мне А вы представляете как может шуметь, к примеру, незагейтированная "примочка" хорус у гитариста или выход драм-машинки Yamaha серии RX? Не знаю как вам, а мне приходилось сталкиваться с этими (и подобными) инструментами. Там собственный нойз такой, что превышает уровень шума даже бытовой ленты. Поэтом мысль гейта УЗ мне кажется вполне здравой. Что, конечно, никак не отменяет гейта линеек при сведении.Я почему и спросил, вы саму технологию себе представляете? )
Вход УЗ это уж никак не выход магнитофона, тогда уж наверное выход УВ
гейт стоит как раз на выходе магнитофона, чтобы подавить шумы тракта воспроизведения
как может шуметь, к примеру, незагейтированная "примочка" хорус у гитариста или...
У гитаристов там своё, в любом педалборде и гитарном процессоре гейт и так есть, для этого его не нужно встраивать в магнитофон ) Да и никто этого никогда не делал, значит и надобности такой не было. Здесь же речь изначально была о другом. Лично для меня в свое время было неприятным открытием, что большие пульты тоже шумят только в путь, особенно еще если с гейн стейджингом накосячить.А вы представляете как может шуметь, к примеру, незагейтированная "примочка" хорус у гитариста или выход драм-машинки Yamaha серии RX?
Сегодня да! Но сегодня и аналоговая запись как бы не слишком распространена)) Это всё отвлечённые рассуждения вслух, не более. Мне просто кажется что на то время было бы неплохо настраиваемый гейт иметь что в пульте, что в магнитофоне.У гитаристов там своё, в любом педалборде и гитарном процессоре гейт и так есть
На каждую линейку, как компрессор в SSL? И сколько бы такое удовольствие стоило?на то время было бы неплохо настраиваемый гейт иметь что в пульте, что в магнитофоне.
Не знаю, мне казалось, что гейт не самая дорогая схема, хотя, могу ошибаться. Кстати, у меня гейта не было, а когда появилась возможность его взять, то уже было не надо... Да и не одна же гитара лишь шумела.. только лишь многие устройства)На каждую линейку, как компрессор в SSL? И сколько бы такое удовольствие стоило?
может, скорость ленты подкрутили?
"Вот, например, там есть сцена, когда Шурик садится в автобус, дождь идет, и там такая нервная музыка, аккордеон играет быстро-быстро. На "Мосфильме" была сделана монофонограмма, я принес ее домой, поставил в два раза медленнее, и сыграл на аккордеоне партию на октаву ниже. Эту партию я записал на вторую свободную дорожку. Потом все это, естественно, прозвучало нормально."Здесь спрошу, с позволения ТС. Скажите, как делался/монтировался саундтрек к некоторым фильмам Гайдая, как в прикрепленном примере? Имею ввиду ф-но, аккордеон. Ведь "пулеметят" оба! Во времена создания фильма - как технически делалось? Сыграть именно так, как мы слышим, вряд ли возможно. Есть догадки дилетанта, но хотелось бы от знающих людей ответ получить.
Остальные инструменты звучат привычно и "без фокусов". Т.е. запись была, говоря современным языком, потрековая? Каждый инструмент отдельной дорогой? Как тогда ускоренную дорогу синхронизировали по темпу со все остальным?..ускоряли воспроизведение
Век живи, век учись. Одной загадкой стало меньше.)Да не надо там ничего особо было синхронизировать. Опускаешь в два раза фонограмму, пишешь (стараясь ровно сыграть) сольный инструмент в два раза медленнее и ниже на октаву. Восстанавливаешь скорость фонограммы вуаля.
Вроде как для реставрации записей речей Ленина делалось.. по крайней мере я такую версию слышал.- Кстати: существовал спец. магнитофон, со вращающимися головками,
позволявший (в аналоге!) изменять длительность и тональность звучания.
Впоследствии в цифре потратили много усилий, чтобы получить близкое
к его работе качество звука.
Касательно тайн студии Зацепина (при всём уважении к мэтру) - не было там ничего запредельного и уникального. Современным журналюгам лишь бы туману да загадочности напустить, при полном незнании предмета. Сплошное РенТВ.Т.е. запись была, говоря современным языком, потрековая? Каждый инструмент
в 80х появились многоканальники
в аналоговые времена умельцы выполняли трюки, просто немыслимые сегодня