Российские студийные мониторы AXRAY.

@sound pro, а AXRAY REFERENCE 226 - по сути являются 2.5 полосными? т.е. от 216 модели отличаются только более глубоким басом?
 
@SoundOwn Eyes, и правильно делаете. :) 83dB SPL - это громкость, на которой сводят кино, в помещениях объемом не менее 566 кубометров. А для работы в комнатках, где сидит большинство участников этого форума, с головой 74dB. И неважно, "кубики" это или что-то иное.

Смотря по какой шкале, тоже не все так однозначно, еще как ни странно, но размер акустики тоже влияет, 76 дб на кубиках с 5" динамиком и на большой системе с 15" нч воспринимаются ухом и телом по разному.

@sound pro, а AXRAY REFERENCE 226 - по сути являются 2.5 полосными? т.е. от 216 модели отличаются только более глубоким басом?

2 полосные, отличаются более громким басом и нижней серединой, по глубине тоже немного глубже загребают, но и сам класс у 226-х повыше.
Для больших заглушеных помещений подьем нч спектра требуется для акустического выравнивания , в маленьком помещении лучше использовать 126-е или гасить нч на 226-ых параметриком.

Но вообще по феншую любую систему нужно корректировать под помещение особено в области нч диапазона.
 
Последнее редактирование:
Смотря по какой шкале, тоже не все так однозначно
Да прекратите уже демонстрировать свои познания... Шкала одна. Вы не знаете, как измеряется SPL (УЗД)? Или вы его по Фаренгейту меряете? ))
76 дб на кубиках с 5" динамиком и на большой системе с 15" нч воспринимаются ухом и телом по разному.
Это из серии - что тяжелее, килограмм свинца или килограмм пуха? :Dle46:
 
5 ват на ламповике не сравнится с 5 ваттами на аб классе
Ну да , 5 сантиметров на деревянной линейке это совсем не то , что 5 сантиметров на металлической . Про атмосферное давление , влажность и температуру вспоминать не будем . Но опять жеж магнитные бури тоже влияют .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Да прекратите уже демонстрировать свои познания... Шкала одна.

Если говорить про кино, то там, насколько я знаю, C-weighted и A-weighted шкалы используются. Причём для разных звуков и сцен по-разному может быть. В таком случае разве не по-разному будет восприниматься субъективная громкость материала в помещении (к вопросу про сколько SPL "хватит" пользователю)?
 
@llull, вы точно знаете, что происходит в кинозвуке? КМК измерение по разным методикам в пределах одной программы не очень-то целесообразно ;)
И каким боком субъективная громкость материала к измерениям, которые являются средством объективного контроля и призваны по определению устранить или минимизирвоать всякую субъективность?
А уж сколько SPL хватит пользователю вообще вопрос малопонятен. Некоторым и сотни мало, встречал таких не раз ))

Короче, надо из этой темы выходить. Ни объективно, ни субъективно она для меня инетреса не представляет.
 
вы точно знаете, что происходит в кинозвуке? КМК измерение по разным методикам в пределах одной программы не очень-то целесообразно

Я ориентируюсь на мнение специалистов. (См. фото в том числе)


И каким боком субъективная громкость материала к измерениям
А для работы в комнатках, где сидит большинство участников этого форума, с головой 74dB.

Это разве не субъективность? Это и к вопросу громкости в кино и к шкале измерения SPL относится в том числе. Вы говорите, что шкала одна, а в кино, которое вы в пример привели, она не одна, и A-weighted шкала как раз связана с субъективным восприятием (а точнее с интерсубъективным: " A-weighting is applied to instrument-measured sound levels in an effort to account for the relative loudness perceived by the human ear.").
 

Вложения

  • DKdr.PNG
    DKdr.PNG
    834,3 KB · Просмотры: 125
Последнее редактирование:
Ну да , 5 сантиметров на деревянной линейке это совсем не то , что 5 сантиметров на металлической . Про атмосферное давление , влажность и температуру вспоминать не будем . Но опять жеж магнитные бури тоже влияют .
Так скорость наростания сигнала у ламповых несравненно выше. @smack не даст соврать.
 
  • Like
Реакции: коб
Он так никогда не уйдёт
Уйду, не переживайте.
@llull, только не надо валить в кучу relative levels, которые являются аналогом short terms, и громкость интегральную, норматив которой 83dB SPL.
А теперь адьё всем.
 
Так скорость наростания сигнала у ламповых несравненно выше. @smack не даст соврать.
Верю ,но слушал и транзисторный побыстрее любой лампы , вот такой https://stereo.ru/to/6s6z2-rossiyskiy-hi-end-proekt-tierra-prophetmaster-audio например , как выше Влад заметил - килограмм пуха и килограмм свинца выглядят совершенно по разному , хотя весят одинаково , так и теми же пятью ваттами от разных усилителей одна и та же акустика выдаст одинаковое давление , ощущения от звука будут разные .
 
только не надо валить в кучу relative levels, которые являются аналогом short terms, и громкость интегральную, норматив которой 83dB SPL.

"Relative" тут к другому слову относится, без привязки к окну, разве нет? Иначе получится, что один и тот же материал (диалог или музыка из примера выше) a-weighted и c-weighted в разных окнах меряются. Или я что-то недопонимаю?
 
@medved1961, На самом деле мне надо было зацитировать другую цитату, а именно
5 ват на ламповике не сравнится с 5 ваттами на аб классе.
И в то время когда она появилась 5 ватт АБ были совсем не теми какими были 5 ВТ ламповиков.
 
  • Haha
Реакции: medved1961
наверное львияная доля отзывов вообще не попадает в интернет, просто видно по тому же интернету что человек слушал, а отзывов нигде не прочитать) то есть они между собой там перетирают, а в интрнет не пишут, ну в принципе можно сказать если аппарат реально хорош то даже видео записывают, а если ничего не найти, то скорее всего штука не особо
 
Скажите, а почему именно они? Вы их слышали?
4 полосы все таки, у тех же D MAX, N-Acoustic этого нет, нет не слышал, но будет обзор у Звукарь Бомбит ему производитель вроде как отправил за одно звук с них снимет и можно посмотреть ачх стоит брать или нет.
 
  • Like
Реакции: wolfire
какой прайс на AXRAY Q-317-27
Для меня за счет того что в модели Q-317-27 суб нч стоят сбоку, им нужна обязательно задержка, поэтому они должны быть активными с 4 полосным уилителем с дсп, что значительно удорожает стоимость, в итоге в пасиве эта модель имеет свои недостатки.
Их я на тесты не отправлял и не планирую отправлять, на тесты отправляю пока только модели REFERENCE, у "Звукарь бомбит" они будут позже на обзоре.
 
4 полосы? вроде больше 3х нет смысла делать, и чёт сомневаюсь что 4 полосы? Импортные все 3х полоски? Количество динамиков не равно полосам. Имею ввиду кроссовер разделение частот на высокие,средние, низкие. Если по количеству динамиков, тогда НЧ надо больше делать чтобы искажений было менее 1% - 4 шт.?, на середку 1-2 штуки, пищалка справится одна
 

Сейчас просматривают