Российские студийные мониторы AXRAY. (1 онлайн

4 полосы? вроде больше 3х нет смысла делать, и чёт сомневаюсь что 4 полосы? Импортные все 3х полоски? Количество динамиков не равно полосам.

там чистые 4 полосы.
смысл есть и в 5 полосах, те же вестлейки.
есть разные 4 полоски от разных производителей
 
ну понятно, я имел ввиду что второй динамик играет другой частотный диапазон, а тут два динамики одно и тоже играют?
Смысл в том что они играют тише - получается меньше искажений?
 
ну понятно, я имел ввиду что второй динамик играет другой частотный диапазон, а тут два динамики одно и тоже играют?
Смысл в том что они играют тише - получается меньше искажений?

да, оба отрабатывают суб диапазон.
если будут играть тише, то будет провал на этом спектре.
 
да, оба отрабатывают суб диапазон.
если будут играть тише, то будет провал на этом спектре.

4 пары REFERENCE 226 из пяти по акционной цене куплены, для прослушивания дома, по студиям они еще кататься не начали.
Все же цифровые усилители по мне работают очень хорошо с референсами, лучше протестированых класса аб, а, Н, еще отлично работают с ними гегели - у них высокий демпинг фактор который дает отличный контроль на нч.
 
отлично работают с ними гегели - у них высокий демпинг фактор который дает отличный контроль на нч.
Ну , если смотреть на их спецификации , то да , целых 2000 , немецкий стерео немного поменьше намерил, раз в 10 https://www.stereo.de/hifi-test/produkt/hegel-roest-1257
 
Ну , если смотреть на их спецификации , то да , целых 2000 , немецкий стерео немного поменьше намерил, раз в 10 https://www.stereo.de/hifi-test/produkt/hegel-roest-1257

Да уж... везде обман

Я правда тестировал H190, у него заявлено больше 4000, скорость нч на нем услышал отчетливо, очень быстрый, интересно у него по факту тоже раз в 10 значение будет ниже???
 
Да уж... везде обман

Я правда тестировал H190, у него заявлено больше 4000, скорость нч на нем услышал отчетливо, очень быстрый, интересно у него по факту тоже раз в 10 значение будет ниже???
У меня есть hegel rost , работает на даче с dynaudio contour mkii , нормально с ними справляется , но с csb не сравнить , хотя я не помню , сколько у него коэффициент демпфирования ребята заявляли .
 
  • Like
Реакции: wolfire
Дико извиняюсь , но скорость баса не зависит от от демпфактора усилителя . Да и рассматривать этот фактор в отрыве от влияющих на него параметров АС - бесполезно .
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
У меня есть hegel rost , работает на даче с dynaudio contour mkii , нормально с ними справляется , но с csb не сравнить , хотя я не помню , сколько у него коэффициент демпфирования ребята заявляли .
Ну rost класом значительно ниже, и схемотехника отличается.
Я Андрея просил мне прислать на тест усилитель когда были другие для сравнения, он не отправил, поэтому я вообще не знаю как они работают, но на выставке хай энд слышал CSA, не плохо звучал, но понять усилитель можно имено в быстром сравнении с другими, тогда сразу все становится ясно, также впрочем как и колонки.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Дико извиняюсь , но скорость баса не зависит от от демпфактора усилителя . Да и рассматривать этот фактор в отрыве от влияющих на него параметров АС - бесполезно .
Напрямую зависит, это по факту успокоение диффузора электронно.
Больше на него влияют такие вещи как длина и толщина акустических кабелей.
 
Ну rost класом значительно ниже, и схемотехника отличается.
Я Андрея просил мне прислать на тест усилитель когда были другие для сравнения, он не отправил, поэтому я вообще не знаю как они работают, но на выставке хай энд слышал CSA, не плохо звучал, но понять усилитель можно имено в быстром сравнении с другими, тогда сразу все становится ясно, также впрочем как и колонки.
Напрямую зависит, это по факту успокоение диффузора электронно.
Больше на него влияют такие вещи как длина и толщина кабелей
Скорость баса определяется скоростью его атак а не временем затухания . Демпфактор -это тормоз а не ускоритель . он может влиять на "сухость" , да на разборчивость , но не на атаки (скорость).
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Ну rost класом значительно ниже, и схемотехника отличается.
У усилителя не отличается , только 190 мощнее , в слепом тесте , если по громкости выровнять , то не отличите , я сравнивал, цапы разные , это да .
 
не плохо звучал, но понять усилитель можно имено в быстром сравнении с другими, тогда сразу все становится ясно, также впрочем как и колонки.
С СSА , CSB , это не обязательно . Мне дома понадобилось не более минуты , чтобы понять отличие от всего остального . Больше времени ушло на переработку информации , чтобы понять нужно мне это или нет .
 
Да, и на последок . В вашем случае демпфактор усилителя имеет ключевое значение , ввиду того что системы типа "лабиринт " имеют быстрые атаки - но медленные тормоза . Все благ .....
 
Скорость баса определяется скоростью его атак а не временем затухания . Демпфактор -это тормоз а не ускоритель . он может влиять на "сухость" , да на разборчивость , но не на атаки (скорость).

Если скорость атаки высокая, а время ее затухания длинное, забудьте о высокой скорости баса, в моих случаях всегда результирующим моментом был именно демпфактор.

У усилителя не отличается , только 190 мощнее , в слепом тесте , если по громкости выровнять , то не отличите , я сравнивал, цапы разные , это да .
по моей информации разница в звуке достаточно серьезная. как по моще так и по скорости

Да, и на последок . В вашем случае демпфактор усилителя имеет ключевое значение , ввиду того что системы типа "лабиринт " имеют быстрые атаки - но медленные тормоза . Все благ .....

в моем случае вообще все намного интереснее, но об этом не будем, долгое получится размышление, да и системы все разные, лабиринты разные, работа динамика с самим лабиринтом еще штука очень не простая и засисит от кучи параметров динамика и лабиринта...
 
Последнее редактирование:
в моем случае вообще все намного интереснее, но об этом не будем, долгое получится размышление, да и системы все разные, лабиринты разные, работа динамика с самим лабиринтом еще штука очень не простая и засисит от кучи параметров динамика и лабиринта...
Вот тут я согласен . А еще лучше один раз услышать , чем долго и нудно пи.....Надеюсь вы записали меня на прослушку . К стати а сколько там уже народу ? На данный период .
 
  • Haha
Реакции: mitinglas и wolfire
Вот тут я согласен . А еще лучше один раз услышать , чем долго и нудно пи.....Надеюсь вы записали меня на прослушку . К стати а сколько там уже народу ? На данный период .

Вот тут я согласен, звук лучше один раз услышать чем о нем пи.. рассуждать )
Вы разве мне писали ?
Нормально так уже народу.
 
  • Like
Реакции: коб
@коб, @sound pro, касательно скорости баса вы правы оба, но влияние усилителя по сравнению с АС мало. Это как дрочка на КНИ, чтоб там 0,000001% и не более, но в то время когда искажений в АС на несколько порядков больше, то это не имеет смысла. Если АС с тяжелым динамиком со слабой катушкой, то хоть усрись, но никаким усилителем ты это не исправишь.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@коб, @sound pro, касательно скорости баса вы правы оба, но влияние усилителя по сравнению с АС мало. Это как дрочка на КНИ, чтоб там 0,000001% и не более, но в то время когда искажений в АС на несколько порядков больше, то это не имеет смысла. Если АС с тяжелым динамиком со слабой катушкой, то хоть усрись, но никаким усилителем ты это не исправишь.


Мы все же пытаемся рассуждать о колонках с хорошими параметрами, с быстрыми атаками по всему спектру, поэтому тут все будет решать именно усилитель.

А вообще я говорю про мои мониторы, и что на них из усилителей лучше работает, и когда рассуждаю за основу беру именно их.
 
Последнее редактирование:
Графики измерений модели AXRAY REFERENCE 226 ( 2х6,5" +1"+ATL (трансмисионная линия)):
200659

200660

200661

200662

200663

200664

200665

200666


200667
 
Графики измерений модели AXRAY REFERENCE 216 ( 6,5" +1"+ATL (трансмисионная линия)):
200668

200669

200670

200671

200672

200673

200674

200675

200676
 
Интересная АЧХ у 226. Для любителей баса подойдёт)))

Именно, эти модели легко работают без сабвуфера, басовый спектр расширен, как многие и просили, без подъема на процессоре стоит заметить, что я не приветсвую. Кому низа многовато подрезаете на параметрике и все, я всегда рекомендую делать измерение АЧХ мониторов в конкретном помещении и подстраивать под него нижний спектр, и все будет отлично, сч и верх редко приходиться корректировать, а низ всегда.
 
Последнее редактирование:
Она, на удивление, может оказаться вполне себе нейтральной...

Все верно, если помещение хорошо заглушено и имеет большой обьем, то низа как бы еще не было мало, сейчас современые треки требуют хорошей низкочастотной поддержки с запасом, а запас еще не кому не вредил. Прибрать низ всегда можно, а вот поднять не всегда, там уже могут быть значителтные искажения.
 
Последнее редактирование:
если помещение хорошо заглушено и имеет большой обьем, то низа как бы еще не было мало, сейчас современые треки требуют хорошей низкочастотной поддержки с запасом, а запас еще не кому не вредил.
Не в этом дело. Я как раз сейчас копаю в этом направление и пока что не могу найти достойной научное объяснение этой ситуации.
 
Не в этом дело. Я как раз сейчас копаю в этом направление и пока что не могу найти достойной научное объяснение этой ситуации.

Акустика помещения решает. Чем больше заглушеное помещение, тем больше нужно низа для получения линейного звучания на этом спектре.
 

Сейчас просматривают