Театр уже тоже начал работать под фонограмму.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
Слабо себе представляю ночной клуб, в которым вместо диджея играет живая группа.
Больше ходите по клубам ))) Даже в нашей глуши в клубах преимущественно работают живые команды - кроме тех сугубо танцевальных сараев, где царит EDM. Я со своим живым коллективом (состав от 7 до 12 человек) отработал по клубам свыше 2000 гигов, не считая копроративов и всяких акций - от дипкорпусных до частных вечеринок. А вы слабо себе представляете... :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Кинотеатр Patria у нас еще кое-как существует, но публики мало. Если у всех дома интернет оптика на 150 мега и телевизоры от 32 и выше, зачем в кино ходить?
 
Если у всех дома интернет оптика на 150 мега и телевизоры от 32 и выше, зачем в кино ходить?
Странный вопрос... У меня дома тырнет 200 и приличная коллекция видео, но я хожу в кино и театры, а также на концерты. И не я один - залы забиты, порой билетов не купить. А люди еще и на стадионы ходят, и на рыбалку ездят, хотя всё можно купить, причём с доставкой. наконец, люди ездят по миру, хотя всё можно увидеть по National Geographic или в Клубе кинопутешествий. Тоже спросите - зачем? )))
А я вам скажу - для атмосфЭры и полноты впечатлений ))
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Zvuk-Ach
Он уже почти умер, потому что кино это следующий этап театра.

В таком случае «фанерные концерты» это следующий этап живых концертов? Получается что так.

В кино снимают без тех условновстей, гримас и "поставленных голосов",

Неужели никогда Вы не были на съёмках фильма? Когда темную ночь снимают в солнечный день?
а диалог вообще в разные дни и разных студиях? И это не условности? А уж гримасничают в кино гораздо больше театра- в нем есть для этого крупные планы.

Так что упрекать театр в том что он старается приблизится к кино, простите но это несерьезно!

Театру не нужно приближаться к кино, так же как живому концерту к записи в студии- разные формы для одного и того же содержания. Честное слово, кажется, что беседую с неким аудифилом, который принципиально не ходит на концерты потому, что там не то качество исполнения; не тот баланс; мешают посторонние и вообще все не так.
 
  • Like
Реакции: smack
зачем в кино ходить?

Гм... честно говоря, полагал этот вопрос эдак с середины нулевых является риторическим, с момента когда все наелись видеокассетами и стали появляться первые по-настоящему приличные залы

Удивили, Виктор.
 
  • Like
Реакции: smack
Ничего удивительного нет. Лайвы - это как правило гарантированная лажа, почти всегда.
Просто у одних больше, у других меньше. И лишь у избранных, ну как то, вроде нормально - пронесло! Талант!

А про кино, ну так после того когда наелись кассетами и DVD, все затарились попкорном и домашними 3D кинотеатрами Blu Ray.
 
Последнее редактирование:
Я в кино тоже ходить не люблю. Сидят какие-то люди рядом. Жрут, ржут. Тем более на концерты. Вот к тёлочкам хожу пока.. альтернативы не нашёл внятной.. правда пока найдёшь нормальных..
 
  • Like
Реакции: sunet и dromax
самый тотальный п......ц в этой теме
Вначале мысль мелькнула, ну можно же индукционный датчик внутрь сунуть и получить некое отдаленное подобие.. А нифига! Это нейлон! :Dle67: :Dle11: Шедевра фанеры)
 
Я в кино тоже ходить не люблю. Сидят какие-то люди рядом. Жрут, ржут. Тем более на концерты. Вот к тёлочкам хожу пока.. альтернативы не нашёл внятной.. правда пока найдёшь нормальных..
Так раньше в кинотеатр можно было хотя бы тёлочку сводить, просто посидеть рядом, пожрать и поржать. Лучше на задних рядах.
А сейчас уже и это не актуально. С театрами не знаю как обстоят дела, но видимо так же. У нас в городе с населением около миллиона их всего 2. ТЮЗ и Колесо. Только там чаще фото-выставки проводят, ярмарки распродажи, ну иногда спектакли!:)
 
Последнее редактирование:
Кто то найдет работу, а кто то потеряет.
И кто же потеряет? Профессиональные нажиматели кнопок play и stop? ))) Если же речь об артистах, то их РАБОТА - это играть и петь. А просто торговать мордой - это удел реализатора масок, но не артиста.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cjdrum
И кто же потеряет? Профессиональные нажиматели кнопок play и stop? ))) Если речь об артистах, то их РАБОТА - это играть и петь. А просто торговать мордой - это удел реализатора масок, но не артиста.
Задача артиста дарить людям радость, то есть какие то положительные эмоции. В студии они поют, на сцене играют (кривляются).
Совсем не важно как вы назовете их работу, но если она выполнена - значит артист в топе. т.е. в сердцах людей, в памяти на языке или перед глазами и.т.д и.т.п...
А если не выполнена, ду пускай он будет хоть трижды гением, толку то от такой работы?
 
Если он будет скакать по сцене как лошадь, то врят ли он останется так же верен тону, как осцилятор цифрового синта. Если упор на талант, ну тогда не нужно скакать, тогда только петь.
Вы это серьезно?! Посмотрите выступления EWF, Тины Тёрнер, из молодых - Бруно Марса или Жанель Монэ - и скачут, и поют стройнее многих нескачущих, особенно наших. Просто УМЕТЬ надо, а для этого - заниматься. Есть даже методика обучения такая - петь, одновременно бегая по лестнице. А наши фанерщики по сцене пройдутся и уже задыхаются, говоря несколько слов в микрофон без фанеры.
Кривляния под фанеру и таллант - это пока ещё не противоречия.
Противоречие. Ибо ТАЛАНТ кривляться под фанеру не станет, да и не заплатят фанерщику за обман трудящихся.
В своё время Milly Vanilly погорели на фанере - с тех пор желающих влетать на бабки нет. Плейбек может применяться - если необходимы вспомогательные партии, сыгранные в студии наложением. Хотя чем более костылей, тем больше опасность обсёра - вспомните Van Hallen со скандальным плейбэком клавишных )))) Но такой дичи, как я увидел сегодня у Ваенги - нуна...
Все живые концерты, которые я смотрел, проходили или безупречно (у топовых артистов), или по меньшей мере - достойно и не постыдно. Так что "гарантированная лажа" на живых концертах - это выдумка.
Так раньше в кинотеатр можно было хотя бы тёлочку сводить, просто посидеть рядом, пожрать и поржать. Лучше на задних рядах. А сейчас уже и это не актуально.
А сегодня что мешает тёлочку сводить? Или кто? Жена? ))) Пожрать - запросто. Правда, борщ или гречку с котлетой в кинотеатрах не продают . Но попкорма - десяток разновидностей.

Похоже, с вами мы тоже живём в параллельных мирах. У нас кинотеатров масса, от гигантских ай-максов до минизальчиков (у меня в двух минутах от дома такой, любимый - зал на 36 мест). Сегодня, кстати, в кино показывают Led Zeppelin - Celebration Day. Конечно, до настоящего концерта в лондонском О2 далеко, но зато билеты легче купить, а изображение и звук (да и сама атмосфера) все равно лучше, чем в любом наикрутейшем домашнем кинотеатре.
 
Ребята, не нужно понятия подменять. Театр есть театр а кино есть кино. Театра это живое общение со зрителем а кино это представление из ''мёртвого'' ящика. К примеру шутя..... есть живая женщина а есть резиновая (про руки не будем)) и везде итог один, но сам путь от точки а А до Б, совсем разный по ощущениям я думаю))) По этому....идя в театр мы ждём тет-а-тет с актёрами а не секс с резиновой бабой)
 
  • Like
Реакции: Darek, djdavaj и smack
@smack, так тёлочки сами не хотят в кино. И на Лед Зеплин тоже не хотят и на Milly Vanilly.
Ну в самом деле, я же не буду им объяснять о том насколько они талантливы и тащить туда насильно.
А вот на Asti & Artik со мной толпа тёлочек пойдет, сами будут упрашивать что бы я их туда пригласил.

Речь была о паралельных мирах и о таланте! Я не знаю, может у вас там какой то другой мир, но у меня так!:)
 
Коллеги, вы меня не поняли. Насчет театра - да, я не любитель, предпочитаю кино, но в остальном я писал о том что делают вообще люди сегодня. Лично я люблю и кинотеатр и живые концерты, т.е. простите, неживых же и не бывает - либо поют, либо это просто пантомима. Вот только по поводу кинотеатра...не знаю как у вас, а у нас в кинотеатре (он у нас один остался) крутят всякий современный трэш, а я люблю авторское, классическое кино, люблю Инствуда например, в каком кинотеатре я смогу посмотреть фильмы Иствуда? Я люблю смотреть по эпохам, по великим актерам, по великим режиссерам, по школам, по фильмам которые получили определенные премии. Ну, я думаю вы поняли... Музыку я также слушаю. А концерты у нас до сих пор часто строятся по старой советской привычке - солянка сборная...я такие не перевариваю. Хожу только на конкретный коллектив, на конкретного артиста.

Кстати моя первая профессия - киномеханик в кинотеатре... :) а семья моя вся кинематографическая...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladiger
Кстати да, репертуар кинозалов сейчас тоже не блещет. Я тоже современный треш не воспринимаю.
То ли дело художественные фильмы, старые комедии Гайдая. Из современного больше сериалы смотрю, какие нибудь сюжетные. А их в кинотеатрах не показывают.
Ну это что касается кино. А театр - это театр, это да. Это немного другое.
Хотя косвенно все же связаны с кинематографом. Почти всех актеров я знаю только из фильмов, из тех же сериалов, т.е. из кино, но не из кинотеатров.
Старых актеров, ещё времен СССР половина уже нет, половина доживают свои дни, но уже и не играют в театрах. А новые больше узнаются опять же из кино.
 
Приятно препарировать, очередной нарыв, проф.непригодности у тех кто, под плюс лавэ гребёт. Было бы гораздо эффектнее, как в старые добрые времена, с яйцами и помидорами, да по роже. :Dle47:

Экспромтом на это:

"Пошавялив" слегка губами,
Ведь в "плюсе", можно "шавялить",
Артист, любыми голосами,
Готов, всегда бабло рубить,
Но как то, техника сломалась,
И микрофон беззвучно пал,
Прозревшая, толпа ругалась,
Раскрасив матом, лже-финал.
Мораль стишка, она такая,
Под плюс не напрягай губу,
Актёру, речь нужна живая,
Пронзая в зале тишину,
Иначе яйцами, по роже,
И помидорами, вдогон,
Позор, замучает до дрожи,
Под плачь, карьерных...Похорон.
 
  • Like
Реакции: Darek
Получается немного анекдотичная ситуация - диджей возмущён фонограмме. @djdavaj, я без наезда, не подумайте чего плохого.

Диджей изначально является человеком,который играет фанеру! :)
Некоторые Диджеи тоже под фанеру работают! Т.е. играют фанеру под фанеру!!!)))
 
Больше ходите по клубам ))) Даже в нашей глуши в клубах преимущественно работают живые команды

А зачем вы только начало моей фразы в цитате оставили, если далее я пишу то же, что и вы?

Слабо себе представляю ночной клуб, в которым вместо диджея играет живая группа. Ну то есть и такие клубы с барами и ресторанами есть конечно, но мысль моя думаю понятна.

А вы слабо себе представляете...

Вообще-то в контексте цитаты @Вадим Морозов-Калужский я говорю о ночных клубах, куда люди ходят плясать конкретно под модный трендовый EDM. А не вообще о всех клубах и играющей там музыке в принципе. Его слова были о том, что бы запретить концерты под фонограмму. На мой взгляд запрещать ничего нельзя, назапрещались уже в своё время. Хотят люди за собственные деньги идти на концерт папиковой фанерной силиконовой соски - пусть идут, это их полное право. Фанера и попса никак не мешают существовать хорошей музыке и живым коллективам.

А вот театр под фанеру - это дичь. В своё время актёры немого кино из профессии уходили, потому что звук появился, а у них голоса слабые.

Кривляния звездулек под фанеру - это сосвем не признак отсутствия таланта.

Человек делает карьеру как певец, но петь при этом не умеет - как это назвать-то?

Если он будет скакать по сцене как лошадь

Кто-то попсовиков скакать заставляет чтоли? Хочешь плясать - иди в танцоры.

талант есть, а популярности нет, потому что стоит

А в чём же должен быть талант певца, если не в голосе? Он же не инженер, не сварщик, не врач - певец.

тупо как синтезатор и генерирует идеальные вокальные ноты.

Он обладает голосом, который нравится публике. За что его собственно и полюбили. За голос.

Frank Sinatra столбом стоял весь концерт, и ничего. Elvis Presley плясал на голове, но и петь вживую при этом умудрялся. Как и миллионы певцов и актёров до изобретения фонограммы. Про рокеров вообще молчу. А теперь все вдруг резко разучились вживую петь и играть в театре без фанеры.

Впрочем, мнение ваше понимаю, и неоднократно его встречаю - что музыку мол можно и дома послушать, а на концерты совсем не за этим ходят. Хотя на мой взгляд лучше тогда просто творческие вечера проводить, а не под фанеру кривляться. Ну или выступать как диджеи, по-честному запуская фонограмму. В таком формате это хотя бы уместно. Ходят же люди стадионом на deadmau5 - чем плохо?

В таком случае «фанерные концерты» это следующий этап живых концертов? Получается что так.

Следующий этап - показывать в кино заранее записанные и снятые концерты, как упомянутый @smack Led Zeppelin "Celebration Day" например, или как я ранее писал о Rolling Stones от Мартина Скорсезе. Впрочем, такой формат существует с сороковых годов прошлого века. А если просто музыкальные фильмы брать, где сюжет хоть и существует, но хронометраж преимущественно состоит из песен - итого раньше. Просто кинопрокат сложнее, чем фанерных попсовиков по кабакам возить, потому наверное особо и не прижилось такое.

Некоторые Диджеи тоже под фанеру работают! Т.е. играют фанеру под фанеру!!!)))

Легендарный DJ Wifi?

wifi dj.gif


Или как DJ Paris Hilton?

paris-hilton-dj.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp и djdavaj
Человек делает карьеру как певец, но петь при этом не умеет - как это назвать-то?
Что, прям вобще не умеет? Да не может быть, ну как так?
Ну или хотя бы конкретные примеры, А - вот этот умеет, В - вот этот не умеет.

Даже я петь умею, но не вокалист и никогда эту карьеру не делал, но часто слышал в свой адрес "Талант)))". Как умею, так и пою, особенно по праздникам!:)

Тут просто хотелось бы сразу уточнить: - А судьи кто?
 
Слабо себе представляю ночной клуб, в которым вместо диджея играет живая группа.
Наверно, потому что в некоторых местностях клубами называются только места для дансинга.
Это далеко не всегда так. Маленькие камерные клубы чаще всего предлагают именно живую музыку, интересные авторские программы. Клуб это вовсе не обязательно ночная тусовка. Да и вообще...

У меня любимый клуб, где играет квартет, барды поют романтические песни без какого-либо звукоусиления, можно поговорить с друзьями и партнерами.
 
Последнее редактирование:
Сольники Ваенга работает вживую, там человек 15 на сцене, лично был (по работе) на нескольких концертах - всё и всегда абсолютно живьём, до недавнего времени даже ещё на аналоговом пульте. А это видео - какая-то телесъёмка (славянский базар или что-то в этом духе), причём от самого исполнителя (гитариста) был разбор этой ситуации (пруф не найду за давностью, сорри) - её музыканты уже улетели, и для видеосъёмки попросили "постоять" кого-то из другого коллектива, которые ещё остались. Зачем это было делать - другой вопрос, но на гастролях - полное живаго.
 
  • Like
Реакции: Alx_g и djdavaj
А это видео - какая-то телесъёмка (славянский базар или что-то в этом духе)

Есть только одно маленькое, не существенное, совершенно незначительное "но": этот базар - не съёмка в телестудии с массовкой, которой телевизионщики платят, что бы те сидели и на камеру в ладоши хлопали, а концерт, куда люди за свои деньги билеты купили.

И таких вот "базаров" - вагон и маленькая тележка. Но раз публику всё это устраивает - лично у меня никаких претензий. Не под дулом автомата их туда гонят, и не насильно билеты покупать заставляют. Думали ли они, что для них гитарист Ваенги (на самом деле Малинина, но не суть, вот тут подробнее) вживую будет играть - другой вопрос.

Просто лично я всю жизнь не в восторгее от самой этой идеи - открывать рот под фанеру. Ну зачем? Есть же масса других интересных творческих профессий.

Можно например голой обмазываться краской, валяться на холсте, а богатый муж тебя будет пиарить как талантливую художницу. Можно писать книги о том, как такого богатого мужа собственно заполучить. Да даже не книги - посты в инстаграме делать о своей насыщенной богемной жизни, и подписчиков у тебя будет больше, чем у Madonna. Не при Бузовой будет сказано. Чего все эти бездари так на эту несчастную сцену лезут?

Да что посты - можно просто фотать свою попу, и эффект будет тот же.

Наверно, потому что в некоторых местностях клубами называются только места для дансинга.

Вы тоже не увидели в моём тексте слова "НОЧНОЙ клуб" и "вместо ДИДЖЕЯ"? Как и цитату, в ответ на которую я написал про диджеев и ночные клубы - о том, что есть места, где фонограмма вполне уместна, и её сложно заменить живой группой. Вы же со @smack надеюсь не на полном серьёзе на музыкальном форуме музыкантам объясняете, что клубы бывают разные, и там не только диджеи play жмут, но и живые музыканты с живой музыкой играют?

Что, прям вобще не умеет? Да не может быть, ну как так?

Так если умеет - зачем тогда на концерте под фонограмму рот раскрывает? Вы пришли в ресторан, а повар вам не еду готовит, а фокусы показывает, официант не блюдо несёт, а стихи декламирует - они конечно молодцы, таланты, все дела, никто не спорит. Но вы вообще-то им деньги заплатили, что бы покушать, а еду так и не получили. Но вас всё устраивает, потому что они же мол такие талантливые, так?

Тут просто хотелось бы сразу уточнить: - А судьи кто?

Речь не о судьях. Просто представьте фанеру в любых других профессиях. Строитель не дом строит, а видео с YouTube о строительстве показывает. Хирург не аппендикс удаляет, а руками в воздухе над телом водит. Таксист не везёт куда нужно, а крутит руль и тарахтит губами в не заведённом автомобиле. И так далее. Глупо? Глупо. А чем же тогда фанерный концерт попсовых звездулек лучше?

Ещё раз повторюсь - есть диджеи. Развивайте это направление в стране. Пиарьте своих жён и любовниц, и возите их с вертушками по корпоративам, если они даже рэп вживую читать не могут. Будут так же плясать, как и сейчас, просто не делать вид, что поют.

В театральных ВУЗах не только играть учат, но и голос ставят, дикцию. Выучился на мима - ок, никаких претензий, не раскрывай рот. Раскрываешь - значит обучился издавать из этой дыры в голове членораздельные звуки. Если ещё и поёшь хорошо - отличный повод задействовать тебя в театральной постановке с песнями, а не под чужую фанеру рот раскрывать. Детки маленькие к тебе на спектакль пришли - ну уважь ты их, изобрази вживую голосом Бабу Ягу или третий пенёк слева.

Всё же просто.
 
Вы забыли что даже Queen в некоторых частях своих концертов использовали фанеру? Вообще мнение что - под фанеру это халтура, а все в живую это великое искусство, это сильное упрощение и утрирование ситуации. Известны артисты которые создавали отличную музыку в студии, но были не способны выступать в живую.
Я не оправдываю фанерщиков. Но все неоднозначно. Я сам, когда пошла повальная фанера, после трех концертов с "солянкой", отказался в дальнейшем выступать и полностью перешел от работы певца в профессию звукорежиссера, хотя до этого не было у нас ни одно серьезного концерта в который бы меня не приглашали. Просто мне было так стыдно хлопать губами, что я не смог заставить себя это делать дальше. В результате меня очень быстро забыли, но это уже другая история. Правильно было бы сказать что живое выступление и выступление под запись это разные жанры и у каждого свои плюсы и минусы.


Повторю то что написал выше. Однажды я записал для спектакля голоса актеров которые не появлялись на сцене, потом решили записать и песни, а потом я предложил записать абсолютно все голоса от начала до конца и спектакль стал совсем другим. Актеры играли только телом, не раскрывая губ. Впечатление было очень интересным и спектакль имел немалый успех. Новые технические возможности создают и новые поджанры искуств.

А еще был спектакль, в котором одна актриса играла две роли. Она как бы беседовала со своим собственным голосом. Пьеса одного турецкого автора, не помню его имени. Сама она не знала как это сделать. Я предложил ей играть обе роли как одну прямо у меня в студии, записал все, после чего мы замутировали те реплики, которые она произносила в живую. Получилось очень хорошо, все прекрасно засинхронизировалось на сцене и спектакль также имел большой успех.

Аналогичный спектакль был в кукольном театре, где актриса играла как бы с куклой. Часть роля она говорила в живую как человек, а часть за куклу, но в записи, измененным электронным образом голосом, а еще были голоса, которые были слышны извне, персонажи которых не было видно, в основном какбы с неба. Мы долго монтировали и перемонтировали этот спектакль, ибо где-то она не успевала играть, где-то были паузы, но в результате спектакль получил всякие премии и меня много хвалили в прессе за результат... так что использовать запись можно по-разному, не все однозначно!
 
Последнее редактирование:
Вы же со @smack надеюсь не на полном серьёзе на музыкальном форуме музыкантам объясняете, что клубы бывают разные, и там не только диджеи play жмут, но и живые музыканты с живой музыкой играют?
Видите ли, на этом музыкальном форуме, как оказалось, музыканты тоже бывают настолько разные, что лучше я подстрахуюсь и на всякий случай объясню ))) Превентивно. ))
 
  • Haha
Реакции: Kristine Gelene
этот базар - не съёмка в телестудии с массовкой, которой телевизионщики платят, что бы те сидели и на камеру в ладоши хлопали, а концерт, куда люди за свои деньги билеты купили
В любом случае рулят там как правило отнюдь не артисты - в статье всё это как раз и объяснено. И это было т.н. "открытие" (ну типа пролога, насколько я понимаю), а не сам конкурс. Спасибо за ссылку!
 

Сейчас просматривают