Представьте, что кто-то будет возмущаться, что в Ваших сетах нет ни одного живого инструмента. Все синтетическое.
Так диджеи вживую и не играют на синтезаторах с драм-машинами, а выступают под фанеру, нажимая кнопку play. Диджеи и электронщики - это разное. Получается немного анекдотичная ситуация - диджей возмущён фонограмме.
@djdavaj, я без наезда, не подумайте чего плохого. Просто немного иронично всё это.
Они пели сердцем и отдавали энергию!
А как вы фанеру от живья отличите? Качество - в студии и в SM58 записаться можно. Микрофон упал, а голос звучит? Вокал можно отдельной дорожкой запускать, и в случае чего выключать. Плёнку зажуёт, диск заест? Уже сто лет с Macbook работают. Через Autotune вживую поют. А кто-то вживую идеально петь умеет и играть, тоже за фанеру принять можно. В любом случае, всё, что звучит через колонки, может быть фанерой. %100 живой звук без обмана только на полностью акустических концертах без подзвучки. Да и то при желании обмануть можно. Когда например бэк-вокал вместо звезды поёт, даже голоса одинаковые специально побирают.
В последнее время я ищу альтернативный способ самореализации!
Может просто репертуар сменить? Не обяательно же трендовый EDM крутить. Полно интересной танцевальной музыки. Или латино с фанком например. Да хоть те же AC/DC с ZZ Top и прочее такое с прямой бочкой. Да и не танцевальную музыку тоже ведь крутить можно. Вы же не с нуля начинаете и первые шаги делаете, а давно в этой профессии - всё знаете, умеете, есть опыт, имя, связи, и так далее. В мире столько интересной музыки.
Хотя, был бы я диджеем, меня бы наверное за такое побили. Иногда появляются мысли попробовать диджеинг, поделиться с публикой музыкой, которую они скорее всего никогда в жизни не слышали и не услышат. Но понимаю, что это утопия и вообще не модно.
хотя работал много для театра, считаю что это архаичный жанр, который перерос в кино.
Вообще разные жанры совершенно. Так и про концерты сказать можно - музыку и дома послушать можно, или по телевизору посмотреть. Или вон как концерт Rolling Stones в кино крутили. Театр - это театр. Живая работа, каждый раз всё уникально. Про полную фанеру на детских спектаклях тоже удивлён конечно.
который кстати очень плохо влияет на связки
Так может и на концертах всем только под фанеру петь? Тоже ведь связки и всё такое.
Вы реально экран с картинками не отличаете от сцены с живыми всамделишными человеками из мяса? Как это сравнивать-то можно?
Вы только не подумайте, что я с вами спорю. Просто для меня всё это какая-то дичь. Всю жизнь считал, что за это актёров театра и ценят - за работу вживую, как музыкантов на концерте. А оказывается - один под фанеру спел, другой связки бережёт и под фанеру говорит, третий с куклой вообще рта не раскрыл, и так далее. Жесть.
Если бы я был министром культуры, я бы запретил концерты под фонограмму.
Слабо себе представляю ночной клуб, в которым вместо диджея играет живая группа. Ну то есть и такие клубы с барами и ресторанами есть конечно, но мысль моя думаю понятна. Вот кривляния под фанеру наших звездулек, особенно на собственных сольных концертах и корпоративах - это да. Хочешь денег и славы, а таланта ноль и учиться лень - не примазывайся к музыке, найди другой способ. Пойди в блогеры или сериалы про ментов, или блины на ТВ пеки.
С другой стороны - станут они все тогда рэперами, и будут вживую картавить мимо тональности и ритма, проглатывая 4/5 слов. Как у нас в рэпе это сейчас собственно и происходит. Как-то публику на эту тему после концерта такого вот кумира молодёжи со спущенными до коленок штанами и невнятной дикцией опрашивали - те говорят "ну и что, зато он крутой пацан!" Ласковый Май и под фанеру фальшивили, что не мешало им стадионы собирать.
От идеально вылизанной фанеры до хренового живья публике не так много времени потребуется что бы привыкнуть на самом-то деле.