Театр уже тоже начал работать под фонограмму.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
@sunet, у меня СОВЕРШЕННО другое понимание современного театра.
Я иду наблюдать за актерами, за тем как на глазах рождается мэджик, как ты просто забываешь, что это вот игра....
Очень редко хожу и не всегда на известных актёров, в такие себе миниатюрные театры.... Уверен, они будут жить долго, так же как и джаз, блюз бары на 30-50 человек. Просто есть люди, которые не могут не быть музыкантами и/или актёрами и им плевать на деньги, до определённого конечно момента
 
как ты просто забываешь, что это вот игра....
Пока один из актеров не сыграет одну фразу фальшиво... (я написал выше почему)

Уверен, они будут жить долго, так же как и джаз, блюз бары на 30-50 человек. Просто есть люди, которые не могут не быть музыкантами и/или актёрами и им плевать на деньги, до определённого конечно момента
Вот и я написал о небольших театрах, да энтузиасм будет всегда, но он ограничен...
 
Он уже почти умер, потому что кино это следующий этап театра.
Ага, а видео скоро убьет кинотеатры ))) Лично я и мои знакомые ходим в театр за живостью, а не идеалом. Если бы мне нужен был идеал, я бы фапал на журналы, как подросток, или заказал себе RealDoll. Театр нынче должен быть либо с НЕЗАМЕТНОЙ машинерией, либо маленький. Мой любимый - "Колесо" на Андреевском спуске, главный зал - на 60 мест и еще два на 30 и 40. Один из спектаклей смотрел ШЕСТЬ раз, каждый раз состав был чуть иным - и пойду еще, если будет свежий соучастник )) Актеры работают без грима и форсажа, и создается впечатление, что ты являешься свидетелем и даже участником сцены из чьей-то жизни. Смотрел многих советских мастеров и малоизвестных зарубежных - и каждый раз испытывал счастье от соприкосновения с искусством, еоторое как жизнь.

Что касается возможных сбоев из-за бытовых неурядиц у актерского состава - истинный Артист, пусть и не прославленный, выходя на сцену, оставляет всё за кулисами до окончания действа. А если у актера то конь устал, то хрен не встал - незачем ходить в такие театры. Всё просто. ))
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, поистине great minds think alike. )) Конечно! Только согласуем предварительно наши графики и на какой спектакль. :)
Меня на Колесо, кстати, покойный Ступка подсадил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Настоящий Театр ничто другое не заменит!
Но уже лет 10 детские новогодние спектакли у меня идут под плюс и никто не возмущается - наоборот, все довольны. Таковы реалии нашей жизни.

Это как в анекдоте: «Никакие Фэйсбуки и Твиттеры не заменят живое человеческое общение на нашем форуме.» :))
 
Фонограмма - это не халтура, наоборот прогресс!
Коперфилд тоже людей обманывает, но они сами идут на его шоу заведомо зная, что их обманут.
Другое дело само желание "хочу что бы честно и в живую, без фонограмы в идеале" - так может велкам в средневековье или период Античности, когда у актеров вобще не было ничего из аудио/видео техники?
Я понимаю, на подсознательном уровне это тяжело впитать: - Как так? Я плачу деньги, а мне пластинку за кулисами ставят?
Но у меня отношение совершенно другое: - Я плачу деньги за шоу. Яркое и грандиозное шоу.
Сходил на концерт, увидел живую звезду, может быть даже она мне улыбнулась там в первых рядах, сказала пару ласковых или не сказала - все это не важно. Но если я получил эмоциональное удовлетворение, то не зависимо от того какой ценой это было достигнуто - деньги потрачены не зря!
 
Последнее редактирование:
@Vladiger, Театр, это ВИД ИСКУССТВА, и у него есть каноны. Один из которых - всё только живьём.
Театр с фанерой, это возможно новый вид искусства, но я туда не пойду.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach, OZet и smack
да энтузиасм будет всегда, но он ограничен...
Кем, чем и в чём? ;) И даже если так, то неограниченный энтузиазм - тоже не есть хорошо. Вспомните хунвейбинов, красных кхмеров, детские крестовые походы и прочих энтузиастов...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
самый тотальный п......ц в этой теме - это приводить в качестве эталонного живья ваенгу ))))
:eek: :eek: :eek: это просто мегакошерный лол ....давно такого на форуме не видел ))

 
севший голос или технические проблемы это не оправдание фанеры. Не можешь иди гуляй, люди заплатили будь добр отработай свою з/п. Или сводить одним плагином на мастере тоже нормально по вашему?
 
А смотря за что заплатили. Исходя из этой логики, можно требовать чтоб в кинотеатре тоже все было живьем... Есть театры в которых все как во времена Шекспира и Мольара и у них свои поклонники, но и театры в которых куча технических средств имеют точно такое же право на жизнь как все остальное, как и у вас есть право туда не ходить. В принципе и в традиционном театре можно запретить электрическое освещение, записанную музыку и так далее - мол нетрадиционно... В традиционном античном театре использовали солнечный свет. Мир движется вперед, развивается и дополняется... Когда-то в театре играл живой оркестр. Не уверен что еще есть театры в которых в этих целях не используется сегодня фонограмма. Раньше на радио и ТВ в студии, рядом с ведущими играл живой оркестр. Сегодня этого нет нигде. Все относительно.
 
Если бы я был министром культуры, я бы запретил концерты под фонограмму. Сразу огромное кол-во музыкантов нашло бы себе работу в коллективах. Государство должно финансировать культуру максимально, чтобы люди не становились быдлом.
Я вот работаю в муз. школе на эстрадно-джазовом отделении и у нас решили полностью отказаться от минусовок, как от пережитка кабацкого прошлого, и когда выступают дети живьём, это не идёт в сравнение с детьми из других школ, которые просто стоят с микрофонами и никакой энергии от них не исходит..
Музыканты реально могут изменить мир в позитивную сторону.
Так что я противник фонограммы на живых концертах!
 
неужто этого еще кто то не видел) да на это эпичное соло уже сотня каверов на йутубе ,) даже иностранцы ржут )
 
Раньше на радио и ТВ в студии, рядом с ведущими играл живой оркестр. Сегодня этого нет нигде. Все относительно.
Вот именно - всё относительно. Поэтому и сегодня на радио и ТВ нередки ситуации, когда в студии играет живой оркестр. В прямом эфире! :-)
Так что насчёт "нигде и никогда" - never say never ;) Излишняя категоричность - не лучший помощник.
 
@Вадим Морозов-Калужский, все таки хорошо, что вы не министр культуры!:)
Толкать в массы эстрадно джазовый вектор как эталон культуры - это диктатура. Ну понятно, что это внесет какой то отпечаток на культуру. Кто то найдет работу, а кто то потеряет.
А о последствиях вы думаете? Где я смогу послушать своего любимого Димочку Билана или Реву с Киркоровым? Люди то тут при чем?
Их никто насильно не тащит на концерты и деньги из кармана не выгребает. Они сами туда идут, добровольно.

И с театром тоже самое!:)
 
  • Like
Реакции: dromax
@Вадим Морозов-Калужский, все таки хорошо, что вы не министр культуры!:)
Толкать в массы эстрадно джазовый вектор как эталон культуры - это диктатура. Ну понятно, что это внесет какой то отпечаток на культуру. Кто то найдет работу, а кто то потеряет.
А о последствиях вы думаете? Где я смогу послушать своего любимого Димочку Билана или Реву с Киркоровым? Люди то тут при чем?
Их никто насильно не тащит на концерты и деньги из кармана не выгребает. Они сами туда идут, добровольно.

И с театром тоже самое!:)
Мы же все говорим тут об эстраде, поэтому как одна из ветвей культуры она и была мной затронута) А так конечно - эстрада не может и музыкой порой называться.. Так , звуки какие-то. И да, хорошо, что я не министр - это приятно осознавать))
 
Я это... Батюшка, а мелодином, мелодином-то можно пользоваться, ежели например, петь не умеешь, али грешно это?
Или в мякрофон - железяку бесовскую петь, еслиф голосок слабый?
 
  • Like
Реакции: dr-music
Представьте, что кто-то будет возмущаться, что в Ваших сетах нет ни одного живого инструмента. Все синтетическое.

Так диджеи вживую и не играют на синтезаторах с драм-машинами, а выступают под фанеру, нажимая кнопку play. Диджеи и электронщики - это разное. Получается немного анекдотичная ситуация - диджей возмущён фонограмме. @djdavaj, я без наезда, не подумайте чего плохого. Просто немного иронично всё это.

Они пели сердцем и отдавали энергию!

А как вы фанеру от живья отличите? Качество - в студии и в SM58 записаться можно. Микрофон упал, а голос звучит? Вокал можно отдельной дорожкой запускать, и в случае чего выключать. Плёнку зажуёт, диск заест? Уже сто лет с Macbook работают. Через Autotune вживую поют. А кто-то вживую идеально петь умеет и играть, тоже за фанеру принять можно. В любом случае, всё, что звучит через колонки, может быть фанерой. %100 живой звук без обмана только на полностью акустических концертах без подзвучки. Да и то при желании обмануть можно. Когда например бэк-вокал вместо звезды поёт, даже голоса одинаковые специально побирают.

В последнее время я ищу альтернативный способ самореализации!

Может просто репертуар сменить? Не обяательно же трендовый EDM крутить. Полно интересной танцевальной музыки. Или латино с фанком например. Да хоть те же AC/DC с ZZ Top и прочее такое с прямой бочкой. Да и не танцевальную музыку тоже ведь крутить можно. Вы же не с нуля начинаете и первые шаги делаете, а давно в этой профессии - всё знаете, умеете, есть опыт, имя, связи, и так далее. В мире столько интересной музыки.

Хотя, был бы я диджеем, меня бы наверное за такое побили. Иногда появляются мысли попробовать диджеинг, поделиться с публикой музыкой, которую они скорее всего никогда в жизни не слышали и не услышат. Но понимаю, что это утопия и вообще не модно.

хотя работал много для театра, считаю что это архаичный жанр, который перерос в кино.

Вообще разные жанры совершенно. Так и про концерты сказать можно - музыку и дома послушать можно, или по телевизору посмотреть. Или вон как концерт Rolling Stones в кино крутили. Театр - это театр. Живая работа, каждый раз всё уникально. Про полную фанеру на детских спектаклях тоже удивлён конечно.

который кстати очень плохо влияет на связки

Так может и на концертах всем только под фанеру петь? Тоже ведь связки и всё такое.


Вы реально экран с картинками не отличаете от сцены с живыми всамделишными человеками из мяса? Как это сравнивать-то можно?

Вы только не подумайте, что я с вами спорю. Просто для меня всё это какая-то дичь. Всю жизнь считал, что за это актёров театра и ценят - за работу вживую, как музыкантов на концерте. А оказывается - один под фанеру спел, другой связки бережёт и под фанеру говорит, третий с куклой вообще рта не раскрыл, и так далее. Жесть.

Если бы я был министром культуры, я бы запретил концерты под фонограмму.

Слабо себе представляю ночной клуб, в которым вместо диджея играет живая группа. Ну то есть и такие клубы с барами и ресторанами есть конечно, но мысль моя думаю понятна. Вот кривляния под фанеру наших звездулек, особенно на собственных сольных концертах и корпоративах - это да. Хочешь денег и славы, а таланта ноль и учиться лень - не примазывайся к музыке, найди другой способ. Пойди в блогеры или сериалы про ментов, или блины на ТВ пеки.

С другой стороны - станут они все тогда рэперами, и будут вживую картавить мимо тональности и ритма, проглатывая 4/5 слов. Как у нас в рэпе это сейчас собственно и происходит. Как-то публику на эту тему после концерта такого вот кумира молодёжи со спущенными до коленок штанами и невнятной дикцией опрашивали - те говорят "ну и что, зато он крутой пацан!" Ласковый Май и под фанеру фальшивили, что не мешало им стадионы собирать.

От идеально вылизанной фанеры до хренового живья публике не так много времени потребуется что бы привыкнуть на самом-то деле.
 
Я 5 лет отработал в ДК, у шэфа был принцип, на сцене никакого плюса... Правда с кучей мероприятий, конечно, мне, как звукорежиссёру приходилось не сладко) Потому что это был новый формат с приходом нового директора и меня, до этого все привыкли устраивать кабак на сцене, а тут вдруг неожиданно всем пришлось петь в живую. Ну и само собой я ловил все стрелы, звукарь виноват что мы плохо поём и так далее. Так что вот смотрю я на вот это вот соло гитары ваенги, и плакать хочется!
 
Кривляния звездулек под фанеру - это сосвем не признак отсутствия таланта. Ведь оперный певец, попадающий в каждую ноту с расхождением в пару центов, в повседневной жизни тоже на разговаривает с частотометром в руках, на 440 герц. Перед выступлением он полчаса распеваться будет, разогреваться, при этом ему понадобится техника пения, что бы грудь была свободна, диафрагма расправлена, легкие наполнены и.т.д. Я сам то не преподаватель вокала, но образно суть то думаю понятна. Если он будет скакать по сцене как лошадь, то врят ли он останется так же верен тону, как осцилятор цифрового синта.
Если упор на талант, ну тогда не нужно скакать, тогда только петь. Тут же может получиться так, что талант есть, а популярности нет, потому что стоит тупо как синтезатор и генерирует идеальные вокальные ноты.
Собственно, я к чему это? Кривляния под фанеру и таллант - это пока ещё не противоречия.
А сколько талланта было вложено при записи этой фанеры, если допустить что там нет никаких мелодинов и автотюнов.
Ну и сам тембр голоса, он же уникален, это своего рода тоже талант. Кто нибудь сможет спеть Виктором Салтыковым или Пресняковым? Ну разве что Максим Галкин или Александр Песков, смогут спарадировать наиболее приближенно - так это тоже талант.

Вобщем таллант это штука очень абстрактная!
 
и сегодня на радио и ТВ нередки ситуации, когда в студии играет живой оркестр.
Это разные вещи. Одно дело когда в передаче приглашенная группа играет, а другое дело когда раньше фонограмм вообще не было и все вещание было живым, просто не придумали еще тогда как записи в эфир пускать, да и качество патефонов было как-то не очень...
 

Сейчас просматривают