Как говорится - не хочешь фанеру Киркорова, не иди, не плати и не смотри. Но люди то идут.
мимоИлье Репину тоже можно предъявить, что картины свои не вживую перед публикой рисовал, а скрывался в студии.
А вы в этом уверенны? Еще в каком то там бородатом году, была запись вокала Филиппа Бедросовича с пульта на каком то лайве.А вы ходили на Филиппа? Вообще-то он живьем свои концерты работает..
кстати некоторые артисты забавы ради практикуют намеренный троллинг фанеры во время выступлений на тв-шоу или вручениях муз.премий, достаточно вспомнить выступления Ленинград или Кипелова )Еще в каком то там бородатом году, была запись вокала Филиппа Бедросовича с пульта на каком то лайве.
он живьем свои концерты работает..
А как быть с партиями всевозможных синтетических тембров, которые не так просто исполнить вживую? Речь о разных арпеджиаторах, лупах и синтах с синхронными эффектами и так далее. Можно назвать это не минусовкой, а плэйбэком, когда партии акустических инструментов, гитар, клавишных - вживую, остальное записано. Можно на сцене исполнить версию, отличающуюся от студийной, но интересно же, когда на концерте звучит то же самое, что и в студийной записи, только в живом исполнении.я бы запретил концерты под фонограмму
У электронщиков жанр такой, они вынуждены играть под различные "подклады" - это нормально, а вот эстрадникам
Можно пруф?Сейчас в эстрадно-симфонических оркестрах у клавишников на сцене ноутбуки с включенной DAW.
Либо же это видеоператор был,который попросил звукаря вывести aux
Напомнило анекдот....к тёлочкам хожу пока.. альтернативы не нашёл внятной..
Можно пруф?
Очень хороший вопрос и разумное замечание! У меня язык не поворачивается такого рода концерты назвать "фанерой", это больше направлено на усиление эффекта живого концерта, и секвенсоры в данном случае выполняют роль музыканта, определённой партии в оркестре. Всё-таки фонограмма это немного иное... Но замечу своё наблюдение, что как правило (но не всегда так) музыка с подкладом звучит более мёртво в иду того, что это как игра под метроном, так популярная сейчас... музыка что-то теряет, перестаёт быть естественной. Может это дело и вкуса. Не знаю... От стиля зависит же ещё многое. Я просто сторонник игры без метронома с естественными ускорениями и замедлениями.А как быть с партиями всевозможных синтетических тембров, которые не так просто исполнить вживую? Речь о разных арпеджиаторах, лупах и синтах с синхронными эффектами и так далее. Можно назвать это не минусовкой, а плэйбэком, когда партии акустических инструментов, гитар, клавишных - вживую, остальное записано. Можно на сцене исполнить версию, отличающуюся от студийной, но интересно же, когда на концерте звучит то же самое, что и в студийной записи, только в живом исполнении.
Естественными ускорения и замедления являются там, где это предумотрено художественным замыслом. А если они возникают из-за неспособности исполнителей держать темп в стилях, где ритмическая болтанка не предумотрена - тогда они неестествены, особенно учитывая повышения требований к ритмичности в современной развлекательной музыке.Я просто сторонник игры без метронома с естественными ускорениями и замедлениями.
секвенсоры в данном случае выполняют роль музыканта
Все остальные (умеющие работать на сцене) имеют свой живой состав.
И на даже средней руки корпоратив фанерщики не интересны - люди платят свои деньги за шоу, драйв и подачу.
а потом весь этот труд на сцене гитарами заменят?
И был ли это Илья Репин????? Вот теперь в чём вопрос!Илье Репину тоже можно предъявить, что картины свои не вживую перед публикой рисовал, а скрывался в студии.
Давно известно что Шекспир не писал ни Гамлета, ни Макбета, ни сонетов, а был полуграмотным второсортным актером, но другого имени, того кто был истинным автором всех этих творений, история не сохранила...так что все продолжают использовать это условное имя...И был ли это Илья Репин????? Вот теперь в чём вопрос!
Я лет 10 играл на свадьбах... был тогда молодым... Часов с 16-и вечера и до 9-и утра музыки без остановки, в перемежку народная румынская с эстрадой всего мира...клавиша, ударные, бас, саксофон, акордеон, голоса...часто в осеннем холоде, в палатке...а утром еще колонки таскать... да какая сволочь это халтурой назвала? Конечное состояние было близкое к трупному окоченению...это халтура, кстати, музыканты ее так и называют.
Я его слышал в 1973 году в первый раз. В детском садике ещё. И всё же предпочитаю тёлочек.Напомнило анекдот
А мне один там иксперд с пеной у рта доказывал, что у Мьюз полное живьё и они втроём так вваливают, что у меня создаётся ложное ощущение плейбеков. Шредингер, всё Шредингер..Десяток дополнительных инструментов и эффектов на плэйбэке у живой группы типа Мьюс - это ТВОРЧЕСТВО!
Золотые слова!В этом топике всё же обсуждается ситуация, когда человек открывает рот, а вместо его живого голоса звучит запись. А не о том, есть ли смысл диджеям или электронщикам под фанеру выступать. Моё мнение - конечно есть. На то это и электронная секвенсорная музыка или дискотека. Они и не делают вид, что играют на музыкальных инструментах. А вот делать вид, что поёшь, или проникновенно со сцены в образе Снегурочки читаешь монолог, а вместо голоса звучит фанера - это совсем другое.