Театр уже тоже начал работать под фонограмму.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, таковы жесткие законы шоу-бизнеса, где, зачастую, сам артист мало на что может повлиять!
 
Илье Репину тоже можно предъявить, что картины свои не вживую перед публикой рисовал, а скрывался в студии.
 
  • Haha
Реакции: smack
А вы ходили на Филиппа? Вообще-то он живьем свои концерты работает..
А вы в этом уверенны? Еще в каком то там бородатом году, была запись вокала Филиппа Бедросовича с пульта на каком то лайве.

Не знаю на сколько эта запись фейк или правда, мне как то не особо это интересно. Я прекрасно понимаю, что просто так петь под вылизанный плюс на лайве никто не будет и все приведенные примеры выше поют вживую. Но если даже и допустить, что где то там на концерте, у кого то прозвучал плюс, вместо ожидаемого "талланта" - то то можно ли судить об отсутствии такового вобще?

 

Вложения

  • Like
Реакции: Darek
Еще в каком то там бородатом году, была запись вокала Филиппа Бедросовича с пульта на каком то лайве.
кстати некоторые артисты забавы ради практикуют намеренный троллинг фанеры во время выступлений на тв-шоу или вручениях муз.премий, достаточно вспомнить выступления Ленинград или Кипелова )
 
@Anthony Scott, Что поделать? ШБ. Черный пиар - тоже пиар. А как показывает практика, даже более эффективный.
Люди любят скандалы и расследования, уж Киркорову в этом можно только позавидовать!:D
 
я бы запретил концерты под фонограмму
А как быть с партиями всевозможных синтетических тембров, которые не так просто исполнить вживую? Речь о разных арпеджиаторах, лупах и синтах с синхронными эффектами и так далее. Можно назвать это не минусовкой, а плэйбэком, когда партии акустических инструментов, гитар, клавишных - вживую, остальное записано. Можно на сцене исполнить версию, отличающуюся от студийной, но интересно же, когда на концерте звучит то же самое, что и в студийной записи, только в живом исполнении.



У электронщиков жанр такой, они вынуждены играть под различные "подклады" - это нормально, а вот эстрадникам

Речь не об электронщине в чистом виде, а об ее элементах, которые могут присутствовать в самых разных направлениях. Сейчас в эстрадно-симфонических оркестрах у клавишников на сцене ноутбуки с включенной DAW.
 
Видать достал Киркоров нешутейно звукаря...Либо же это видеоператор был,который попросил звукаря вывести aux ему на записывающее устройство для монтажа...
Но такие вообще дела не делаются.Какая-то этика должа быть...
 
к тёлочкам хожу пока.. альтернативы не нашёл внятной..
Напомнило анекдот....
"Из записной книжки онаниста."
- Позавчера, занимался левой рукой,.....- Кайф!
- Вчера, занимался правой рукой,.....- Офигенный КАЙФ!
- Сегодня, имел женщину,.....- ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ЛЕВОЙ РУКИ!!!
 
Всерьёз обсуждать музыкальную фанеру на сцене сегодня, ну, такое...

По мои наблюдениям за последние лет 15-20 этот вариант в живых выступлениях в разы сократился. Полный плюс сегодня совсем редкость, провинциальные ДК с изначально фанерными же героями дней минувших, наверное если только. Или муниципальные праздники (опять же редко).

Минус - работают при жадности оргов на нормальный бэклайн, или если музыкантам платить не хочется (плюс те же сентябрьские дни города по всей стране, тут уж не до жира).

Все остальные (умеющие работать на сцене) имеют свой живой состав. И на даже средней руки корпоратив фанерщики не интересны - люди платят свои деньги за шоу, драйв и подачу.
 
  • Like
Реакции: dromax и smack

Точнее, это скорее не эстрадно-симфонический оркестр в традиционном понимании, а больше симфонический с добавлением гитар, ударной установки и клавишных.
Например, на канале вот этого оркестра можно увидеть.





Насчет DAW утверждать не стану, но сама мысль о том, что могут использоваться "электронные" партии... допускаю, что они могут воспроизводиться в записанном виде. В радиобэнде Александра Фокина точно видел ноутбук, расположенный прямо сверху электропиано, но там это скорее всего, виртуальные инструменты, а не плэйбэки. В общем, в разных составах такое можно увидеть.
 
Последнее редактирование:
@Slava V, о бэнде Фокина я много чего могу рассказать достоверного )) Инструменты там как раз настоящие - и Хаммонд, и Rhodes, и СР70... А плейбэк там не от хорошей жизни, а не как концепция )))
 
  • Like
Реакции: Slava V
Кстати, в инструкции от Stylus RMX (и не только его) говорится, что он оптимизирован в том числе и для живого исполнения.
Вот это очень интересно, как можно это все синхронизировать, т.к. для того, чтобы все звучало слаженно, требуется точный тайминг стартовой ноты. Или есть технологии, позволяющие "квантизировать" эти вещи на ходу?
 
А как быть с партиями всевозможных синтетических тембров, которые не так просто исполнить вживую? Речь о разных арпеджиаторах, лупах и синтах с синхронными эффектами и так далее. Можно назвать это не минусовкой, а плэйбэком, когда партии акустических инструментов, гитар, клавишных - вживую, остальное записано. Можно на сцене исполнить версию, отличающуюся от студийной, но интересно же, когда на концерте звучит то же самое, что и в студийной записи, только в живом исполнении.
Очень хороший вопрос и разумное замечание! У меня язык не поворачивается такого рода концерты назвать "фанерой", это больше направлено на усиление эффекта живого концерта, и секвенсоры в данном случае выполняют роль музыканта, определённой партии в оркестре. Всё-таки фонограмма это немного иное... Но замечу своё наблюдение, что как правило (но не всегда так) музыка с подкладом звучит более мёртво в иду того, что это как игра под метроном, так популярная сейчас... музыка что-то теряет, перестаёт быть естественной. Может это дело и вкуса. Не знаю... От стиля зависит же ещё многое. Я просто сторонник игры без метронома с естественными ускорениями и замедлениями.
 
  • Like
Реакции: Alx_g, Long и Slava V
Я просто сторонник игры без метронома с естественными ускорениями и замедлениями.
Естественными ускорения и замедления являются там, где это предумотрено художественным замыслом. А если они возникают из-за неспособности исполнителей держать темп в стилях, где ритмическая болтанка не предумотрена - тогда они неестествены, особенно учитывая повышения требований к ритмичности в современной развлекательной музыке.

Почему-то музыка у ритмичных этносов никак не является мертвой ))) Можно быть живыми и эмоциональными, но при этом ритмичными, причем даже без метронома. )))
 
секвенсоры в данном случае выполняют роль музыканта

В этом топике всё же обсуждается ситуация, когда человек открывает рот, а вместо его живого голоса звучит запись. А не о том, есть ли смысл диджеям или электронщикам под фанеру выступать. Моё мнение - конечно есть. На то это и электронная секвенсорная музыка или дискотека. Они и не делают вид, что играют на музыкальных инструментах. А вот делать вид, что поёшь, или проникновенно со сцены в образе Снегурочки читаешь монолог, а вместо голоса звучит фанера - это совсем другое.

Все остальные (умеющие работать на сцене) имеют свой живой состав.

Люди сидят, стараются, выдумывают все эти электронные аранжировки для родных певцов с певицами, вкладываются в синтезаторы и драм-машины, покупают тонны плагинов, сэмплов, и прочее, сводить учатся, саунд-дизайн осваивают, перенимают все трендовые фишки, а потом весь этот труд на сцене гитарами заменят?

Одно дело шансон или какая-нибудь эстрада с оркестром, и совсем другое - современный электронный поп. При его создании музыканты могут вообще не использоваться, а при сочинении партий композиторы могут не думать, реально ли такое чисто физически сыграть - так какой смысл музыкантов на сцену тащить, нарушая весь оригинальный творческий замысел аранжировщиков?

И на даже средней руки корпоратив фанерщики не интересны - люди платят свои деньги за шоу, драйв и подачу.

Ну будет у Бузовой на сцене не бочка из Vengeance, а барабанщик стучать, и вместо Massive живой басист - смысл? Или ещё какой рэпчик, где вся песня на TR-808 держится, с жёстко затюненным вокалом как фишка по последней моде. На корпоративы ведь не только джаз или классику заказывают, или живой кавер-бэнд, который на аккордеоне с саксофоном будет играть хиты Avicii и Skrillex.
 
  • Like
Реакции: Alexander_panarinjx
По поводу плэйбэков и диджеев с фанерой и человекооркестров!
Не нужно путать божий дар с яичницей.
Десяток дополнительных инструментов и эффектов на плэйбэке у живой группы типа Мьюс - это ТВОРЧЕСТВО!
А Коля с ноутом и клавишами, имитирующий этот самый Мьюс в ресторане - это халтура, кстати, музыканты ее так и называют.
 
  • Like
Реакции: Darek
И был ли это Илья Репин????? Вот теперь в чём вопрос!
Давно известно что Шекспир не писал ни Гамлета, ни Макбета, ни сонетов, а был полуграмотным второсортным актером, но другого имени, того кто был истинным автором всех этих творений, история не сохранила...так что все продолжают использовать это условное имя...

это халтура, кстати, музыканты ее так и называют.
Я лет 10 играл на свадьбах... был тогда молодым... Часов с 16-и вечера и до 9-и утра музыки без остановки, в перемежку народная румынская с эстрадой всего мира...клавиша, ударные, бас, саксофон, акордеон, голоса...часто в осеннем холоде, в палатке...а утром еще колонки таскать... да какая сволочь это халтурой назвала? Конечное состояние было близкое к трупному окоченению...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Десяток дополнительных инструментов и эффектов на плэйбэке у живой группы типа Мьюс - это ТВОРЧЕСТВО!
А мне один там иксперд с пеной у рта доказывал, что у Мьюз полное живьё и они втроём так вваливают, что у меня создаётся ложное ощущение плейбеков. Шредингер, всё Шредингер..
 
В этом топике всё же обсуждается ситуация, когда человек открывает рот, а вместо его живого голоса звучит запись. А не о том, есть ли смысл диджеям или электронщикам под фанеру выступать. Моё мнение - конечно есть. На то это и электронная секвенсорная музыка или дискотека. Они и не делают вид, что играют на музыкальных инструментах. А вот делать вид, что поёшь, или проникновенно со сцены в образе Снегурочки читаешь монолог, а вместо голоса звучит фанера - это совсем другое.
Золотые слова!
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают