Так одно может содержать элементы другого.
Так речь не об этом. Речь об обмане, когда человек делает вид, что что-то делает, хотя на самом деле не делает ничего. Мне нужно забор покрасить, позвал маляра - а он водит кисточкой в воздухе, не прикасаясь к забору.
Та вроде ж делают. "ФильтрА" крутят типо. Вы же сами показывали DJ Wifi, например.
Так потому эта гифка и гуляет по интернету - это так же глупо, как и петь под фанеру. Хотя диджеи и композиторы электронной музыки, и как им собственно со всем этим выступать - это всё же тема отдельного топика. Здесь о том, когда идёт %100 идентификация - вот человек открывает рот, но вместо голоса звучит фанера.
Так а смысл? Я на концерт Chemical Brothers не за симфоническим же оркестром иду, и не за переделанным до неузнаваемости оригинальным саундом в угоду живому исполнению с группой музыкантов.
А Коля с ноутом и клавишами, имитирующий этот самый Мьюс в ресторане - это халтура, кстати, музыканты ее так и называют.
При чём тут вообще имитация? Колю позвали в клуб сделать фон, что бы люди под известные хиты поплясать могли - Коля должен прийти с группой в 50 человек и вживую отыграть все компьютерные секвенции с оригинальным продюсерским саунд-дизайном, имитируя мировых звёзд? Так может тогда собственно не Колю, а мировых звёзд и пригласить? Ну подумаешь вместо $50 придётся заплатить $50.000.000, что бы каждый из звёзд по песне спел, это ж мелочи.
В одну кучу смешались оригинальные исполнители, диджеи, кавер-бэнды и фанерные звездульки.
Не нужно путать божий дар с яичницей.
Именно. Одно дело - композитор электронной музыки, выступающий как диджей. Другое - человек, пиарящийся как певец, но на сцене вместо своего божественного вокала являющий благодарной публике фанеру, под которую рот раскрывает.
живой драйв не подменить ни чем.
При чём тут живой драйв, грув, импровизация, и прочее, до электронной музыки и синтезаторных секвенций с драм-машинами?
могла бы и с флешкой разъезжать, нет?
Да - могла разъезжать с диджеем, давая публике ту музыку, за которой все собственно и пришли:
Если изначально планируется, что концерты будут полностью живыми - зачем тогда вообще делать электронные аранжировки, если можно сразу собрать рок-группу? Я реально не вижу во всём этом никакого смысла, честно. Пишешь электронику - значит на твой концерт люди идут за электронным звуком, а не за гитарами. Хочешь выступать с гитарами - играй на гитарах, а не секвенции в синтезаторы вбивай. Логично, нет?
Вы ведь прекрасно знаете, что такое саунд-дизайн, и сколько времени порой нужно потратить, что бы нарулить на синтезаторе какой-нибудь оригинальный звук, насэмплировать, и так далее. И потом всё это на концерте просто убить? Не дать публике всё то, ради чего они собственно и пришли?
Крайности какие-то пошли. Топик о том, когда все видят - вот человек открыл рот, и из этого рта планируется выход собственно звука. Нужно ли электронщикам выступать с гитарами, а диджеев вообще
расстрелять запретить - совсем другая тема на мой взгляд.
Ну вот Skrillex дабстеп играет - я за него конечно рад. Но при чём тут ситуация, когда
@djdavaj пришёл в театр, а там актёр рот под фанеру открывает? :|