Новости оркестрового отдела

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
1900 евро - это кажись плата за обучение:

Посмотреть вложение 199649

Но вообще, канешн, мутно оно там всё расписано. За участие в конкурсе вроде полтос:

Посмотреть вложение 199650

Аааа, вот оно как! Спасибо, что поправили. Я не разобрался.
Да, эта информация делает для меня это мероприятие чуть менее мутным.
 
А я чегой-то заслушался ими сёдня ночью. Вот не то, чтобы очень нужны, но очень хочется — мне как раз по темпераменту: мало людей, всё прозрачно, стерильно. Но ведь, блин, окажется, что без всех микрофонов они не звучат, а потом столько же денег надо отдать за сурдины, а потом штрихи допишут до полного комплекта и ещё что-нибудь, без чего себя лохом будешь чувствовать :)
 
Репортажи о будущем. Лондонский театр, в котором идёт «Фантом оперы» Уэббера, сократил оркестр вдвое — с 27 до 14 человек (тынц, англ.). Изгнаны: гобой, арфа, перкуссия, трубы, валторны. Сокращена струнная секция. Теперь недостающее будут играть «на клавишных эффектах».
«Инструментовка стала только богаче, в 1986-м у нас просто не было таких технологий», — сообщил продюсер.

Будем осваивать эффекты, что делать.
 
xSample — весенняя скидка 20% почти на всё, кроме недавно вышедшей библиотеки Contemporary Saxophones. Сколько продлится, не знаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber
даа, я вчера их демками заслушался
Немного инфы про хоровые патчи: у всех два динамических слоя (p и mf), у длинных 12 RR, у коротких 8 RR.
Выход библиотеки намечен на 5 мая, преордер закончится на день раньше. Можно будет покупать отдельные инструменты (только хор, например).
Еще одно (неофициальное) демо от бета-тестера:

 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Туфта, на струнные опять похоже положили болт. Но почему? Спрашивается... Будь моя воля, я бы дал минимум несколько раундробинов на все штрихи, включая длинные и в особенности конечно легато. Ну что им стоит-то это сделать а? Время?
 
Интересен тот факт, что они до сих пор уклоняются от ответа, сколько раудробинов на длинные штрихи, вероято по прежнему имеют только один.
 
Мне это очень интересно. Ибо на хор они решились больше чем один повторяющейся слой(слоги) как в арк. Я правда очень уважаю ОТ за это! Это весьма добавдяет на сколько плюсов к реализму к их семплерным библиотекам.
 
Tokyo Scoring Strings Logo on White.jpg



ИСТОРИЯ

Наша цель с Tokyo Scoring Strings - дать вам звучание оркестровых струн, которое можно услышать в бесчисленных всемирно известных японских постановках. Он включает пять независимо записанных секций (Скрипки 1, Скрипки 2, Альт, Виолончель, Бас) в типичном японском ансамблевом размере (8/6/4/4/3), подходящем как для малых, так и для больших постановок.

Мы начали этот проект в 2019 году, намереваясь работать с лучшими музыкантами, звукорежиссерами и музыкальной студией Японии. Из-за языкового барьера и COVID нам пришлось найти подходящих партнеров для управления проектом за рубежом. Мы связались с некоторыми невероятными сотрудниками, которые были с нами на каждом этапе пути: нашими японскими дистрибьюторами Crypton Future Media и Sonicwire., плюс известный композитор Масару Ёкояма .

Г-н Ёкояма, помимо управления компанией по производству музыки ( MiracleBus ) и подрядчиком по оркестровой записи ( PlugNote ), написал более 100 японских фильмов, драм и аниме-сериалов, что принесло проекту бесценный опыт.

МУЗЫКАНТЫ

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Attack on Titan, Super Mario Odyssey, My Hero Academia, Final Fantasy XV, Семь смертных грехов, Fate / Grand Order, Octopath Traveler, Persona 5, Haikyuu, Xenoblade Chronicles, Tokyo Вурдалак .

Все эти невероятные партитуры и еще более 600 имеют одну общую черту: струны Koichiro Muroya.во главе с одноименным основателем, скрипачом Коитиро Муроя. Их изысканную игру можно услышать в разных жанрах, от тихих эмоциональных моментов аниме до эпических гибридных композиций таких композиторов, как Хироюки Савано. Неудивительно, что Muroya Strings - самый востребованный сессионный ансамбль во всей Японии, и для нас большая честь записать их для этого проекта.

ИНЖЕНЕР

Звучание этих японских саундтреков-блокбастеров - это не только превосходная музыкальность и техника. Подход к записи и микшированию оркестровых партитур также принципиально уникален. Вот почему нам выпала такая же привилегия работать с ведущим инженером Японии Митсунори Аидзава , который отвечает за запись и микширование сотен всемирно известных аниме, фильмов, телешоу и видеоигр.

Г-н Айзава часто сотрудничает с композитором Хироюки Савано, и его работы можно услышать в таких саундтреках, как Final Fantasy VII Remake, The Promised Neverland, Fruits Basket, Mobile Suit Gundam, Kill la Kill, Monster Hunter, Street Fighter V и многих других. из тех же саундтреков, перечисленных выше!

СТУДИЯ

Конечно, заключительный элемент незабываемой партитуры - невероятное пространство для записи. По этой причине Tokyo Scoring Strings был записан в SOUND CITY . SOUND CITY с поистине легендарной 60-летней историей стал домом для бесчисленных любимых записей как для альбомов, так и для саундтреков.

Вот лишь небольшая горстка артистов и композиторов, которые снова и снова возвращались, чтобы записаться в SOUND CITY:

Джо Хисаиси, Йоко Канно, Нобуо Уэмацу, Хироюки Савано, Юки Кадзюра, Масаши Хамаузу, Кендзи Каваи, Кохей Танака, Тацуро Ямасита, JAM Project, Ясунори Нишики, Хироки Кикута, Мики Хигасино и Джеки Чан (да, Джеки Чан!) .

В отличие от больших залов и студий в США и Европе, студии в Японии, как правило, строятся меньшего размера, с комнатами, которые предлагают полноценный звук без чрезмерных хвостов реверберации. SOUND CITY не является исключением, придавая Tokyo Scoring Strings более плотный и сфокусированный звук, который отлично подходит для более динамичной игры.

БИБЛИОТЕКА

Струны Tokyo Studio будут включать в себя хорошо продуманный набор основных артикуляций, снятых в формате 24/96 с превосходной детализацией. Вы сможете писать и моделировать самые разные партии от медленных и интимных до агрессивных и подвижных, уделяя особое внимание отличному легато и коротким нотам.

Чтобы помочь записать еще более аутентичные выступления за более чем 90 часов сессий, мы разработали несколько новых методов сэмплирования специально для этой библиотеки, основываясь на нашем 11-летнем опыте. Результаты должны говорить сами за себя!

Вскоре мы предоставим конкретную информацию о артикуляции, динамике, RR и многом другом.

ЗАПИСИ

Чтобы дать вам максимальную гибкость микширования, ансамбль был захвачен более чем дюжиной микрофонов, которые были сведены до пяти стереопозиций: Close, Decca, Side, Back и Surround. Мы также включили Board Mix, который включает собственный микс консоли г-на Айзавы и является отличным и эффективным способом мгновенно получить этот аутентичный звук.

Библиотека будет поставляться с нашей последней стойкой и микшером Console FX, со встроенными снимками, которые предоставят вам широкий спектр предварительно смешанных тонов!

ДВИГАТЕЛЬ

Tokyo Scoring Strings будет включать новый движок на основе Kontakt Player, созданный на основе нашего сценария «Agility» (см. Наши библиотеки Ventus, чтобы понять, чего ожидать).

Это означает, что у вас есть поли-легато, микронастройка, блокировка гаммы и генерация гармонии из нескольких частей прямо из коробки!

Но здесь есть гораздо больше, чтобы помочь вам быстро получить отличные результаты. Например, вы сможете использовать два режима игры: «в реальном времени» с малой задержкой и «упреждающий просмотр», который добавляет небольшую задержку в обмен на более реалистичное и идиоматическое воспроизведение.

Вы также сможете адаптировать TSS к своему рабочему процессу с помощью нашей последней версии TACT ( Total Articulation Control Technology ), поддерживающей полностью настраиваемое отображение артикуляции с использованием любой комбинации скорости нажатия, клавишного переключателя, MIDI CC, диапазона нот, педали или даже нескольких правил на однажды.

КОГДА!?

Мы планируем выпустить релиз не позднее третьего квартала 2021 года, но следите за этим пространством - мы расширили нашу команду исключительно для работы над этим проектом , и мы так же рады этому, как и все остальные!

На момент написания этого поста мы только что завершили основную запись, записав более 90 часов студийного времени и одного очень усталого Эндрю .
 
Обзор «Таллина» от творца демотреков. Говорит дядька больше, чем показывает, и краткое содержание лекции: отмороженная библиотека для игры в церкви, почти всё без вибрации, играть быстро не получится.


Seraphim Playthrough 1:09
I talk for a bit 2:46
I review the FX added to the track (almost none) 7:00
Mic positions overview 8:14
Patch walkthrough begins about here (Choirs)14:33
Seraphim: Choirs only 20:34
I play hymns with the Organ 25:50
Strings patches 30:53
LOTR joke 36:38
Fast writing attempts 40:30
Seraphim: Strings only 55:40
Closing thoughts/library assessment 57:30
 
  • Like
Реакции: Landre и V_ad_im
играть быстро не получится
ну ещё бы) это же Тааааллин) сразу вспоминаются всякие анекдоты "- Далеко-о ли до Таллина-а?")

(не в обиду прибалтам)

техподдержка ответила, что предварительных льготных цен для отдельных секций нет, preorder возможен только для полной библиотеки.
 
Последнее редактирование:
Библиотеку надо было назвать «Таллинн-блиц» :) Скорость без границ, ага!
предварительных льготных цен для отдельных секций нет
Вангую: ну, вот и будет хор $199 — половину от полной стоимости. А тут за $250 весь скарб.
 
Последнее редактирование:
Tallinn вышел. До 19 мая всё еще со скидкой, хоть и меньшей (€300). Отдельные секции-инструменты по 76 евро, контрабасы и малый орган дешевле. Диапазон мужского хора: D – g1, женского f – c3.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Шутка за $300 (рано порадовавшим(ся) — за $200) — Sunset Strings. Получил удовольствие от просмотра walkthrough-видео и прослушивания двух демок.

Смешивает несмешаемое («несовместимые» штрихи) малюсенького струнного ансамбля как слои на колесе модуляции. Есть в этом всём некоторая греющая русское сердце отмороженность...
 
Последнее редактирование:
а вот это уже интересно,
А какое это отношение к оркестровому разделу имеет?

Если кто из модераторов увидит. Хорошо бы переименовать тему на «Оркестровые новости» или «Новости оркестрового раздела». Сам путаюсь часто.
 
  • Like
Реакции: convex и Vladimir Bulaev
  • Haha
Реакции: convex
  • Like
Реакции: dr-music
Hyperflute — расширенные флейтовые техники от контрабасовой до пикколо. Так флейтист Алессандро Батиччи карантин провёл...
5 разных инструментов, 12GB+ сэмплов, часть техник не сэмплировалась никогда прежде, Kontakt 6.3.2+ или Kontakt Player. Документация, демотреки (чистые, всё только на Гиперфлюте), бесплатный пробничек (230 MB сэмплов) — по ссылке. €65.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igorianych 111 и Antonio
В декабре здесь обсуждали ревер Inspirata от Inspired Acoustics.
До 15 июня скидка на Lite — $29.70 (вместо $99.00) с купоном LITE70OFF. Бесплатных вариантов уже нет (по сети гуляет фейковый купон).
Апдейт с Lite до Personal — $59.50 вместо $119.00 с купоном UPGRADE-PERS50OFF.
Апдейт с Lite до Professional — $311.40 вместо $519.00 с купоном UPGRADE-PRO40OFF.

Если кто уже пользовался, отпишитесь, как оно. И пока не совсем понимаю, что имеется в виду под «maximum sources».
 
Последнее редактирование:
Венгры (Inspired Acoustics) отвечают на вопрос о [слишком расточительном] использовании памяти Инспиратой и об алгоритме использования её для сведения виртуального оркестра. Мой быстрый перевод:

«Фактическое использование оперативной памяти в версии v1.0.23 Pro составляет около 1,1 ГБ на инстанцию с одним источником звука, уже находящимся на сцене, и около 0,35 ГБ на дополнительный источник звука (на примере «Берлинской филармонии»). Загрузка может немного варьироваться в разных DAW.

Чтобы расположить оркестр на сцене, я бы принял во внимание две цифры. Одна — рассадка оркестра на сцене, вторая — пространственное разрешение зала в Inspirata. В типичном оркестре исполнители занимают площадь 1,2 – 2 кв. метра, а в концертных залах Inspirata разрешение примерно такое же. (Для небольших пространств в Инспирате более тонкое разрешение.) Это означает, что на данный момент вы, конечно, можете разместить полный оркестр, но есть ограничение как со стороны вычислительных ресурсов (CPU и RAM), так и со стороны интерфейса DAW (разные DAW обрабатывают маршрутизацию по-разному).

Для оркестра из 120 исполнителей в версии 1.0.23 я бы использовал около 8 позиций и сопоставил инструменты с этими позициями. Inspirata использует алгоритм временного варьирования, поэтому звук будет в порядке. Такой сетап будет использовать около 4 ГБ оперативной памяти в одной инстанции и даст очень приличное звучание.
[Очевидно, что венгр имеет в виду версию Professional c 16-ю инпутами. — Д.Р.] Если же вы хотите обработать все 120 инструментов по отдельности, я рекомендую немного подождать наших предстоящих обновлений, над которыми мы работаем в данный момент, некоторые интересные вещи на подходе.»

Для себя уяснил, что большинство пользователей не хотят платить за Professional версию (и сюрраунд почти никому не нужен, и 16 инпутов — всё равно мало), а хотят, чтоб всё было как в MIR (VSL), Precedence+Breath (2CAudio), VSS2 — все музыканты «на одной сцене». И, кажется, венгры, явно поспешившие с выпуском этого продукта, пожелания пользователей слышат.

Hi! The actual RAM usage in v1.0.23 Pro is about 1.1 GB per instance with one sound source already on stage and about 0.35GB per additional sound source, assuming the room is the Berlin Philharmonie. In different DAWs you can see about 10% difference in RAM usage.

To map an orchestra on stage, I would take two figures into account. One is the seating density of your orchestra and the other is the spatial resolution of the hall in Inspirata. In a typical orchestra, players are seated in a density between 1.2-2 square meter per player and in Inspirata you would get typically the same figure on a stage. For smaller spaces there is a finer resolution. That means that for now, you can place a full orchestra if you wanted to, the data is there, but there is a computational resource limitation (CPU and RAM) and an interface limitation (different DAWs handle routing differently).

Assuming a 120 piece orchestra setting, in version 1.0.23 I would use about 8 positions and map the instruments to these positions. Inspirata uses a time variant algorithm so the sound will be fine. That setting would use about 4 GB of RAM in a single instance, and will bring you a very satisfactory sound. If you were to place all 120 instruments individually on stage, I recommend to wait a bit for our upcoming updates on which we are working at the moment, some exciting things are in the queue.

тынц
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и riko

Сейчас просматривают