Новости оркестрового отдела

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
В конце 2020 года зарелизили библиотеку, Birth of the Trumpet.
Есть режим smart delay, который оживляет партию. Как вам реализация?
 
Есть режим smart delay, который оживляет партию. Как вам реализация?
Да можно и обычным дилеем обойтись. Подсмотрел когда-то у 8Дио этот приём, применял с тех пор на всём оркестре - вполне так округлялись хвосты нот, что делало партии чуть живее, причём сам дилэй этот как эффект не ощущался.
 
  • Like
Реакции: Vlad94 и riko
Да можно и обычным дилеем обойтись. Подсмотрел когда-то у 8Дио этот приём, применял с тех пор на всём оркестре - вполне так округлялись хвосты нот, что делало партии чуть живее, причём сам дилэй этот как эффект не ощущался.
Я незнаком с этим приёмом, но сомневаюсь, что обычный дилей может волшебным образом оживить партии на таком же уровне реализма и детализации как это делает Birth of the Trumpet, у которого между прочим Более 2000 сэмплов на каждую ноту! А их волшебная функция «Smart Delay», работает как раз в тандеме с их новым методом сэмплирования. Однако было бы интересно ознакомится. :)

В конце 2020 года зарелизили библиотеку, Birth of the Trumpet.
Есть режим smart delay, который оживляет партию. Как вам реализация?

Я думаю это большой шаг вперед, Smart Delay реально поднимает это на новый уровень реализма.
Это все мне напоминает staffpad где уже достаточно старая библиотека берлинских струн каким-то образом стала исполнять легато партии реалистичнее чем версия для контакта.
 
  • Like
Реакции: riko
Я думаю это большой шаг вперед, Smart Delay реально поднимает это на новый уровень реализма.
Это все мне напоминает staffpad где уже достаточно старая библиотека берлинских струн каким-то образом стала исполнять легато партии реалистичнее чем версия для контакта.
Это очень живо. Очень хорошая реплика, в сторону SWAM и SM.
 
@Driverson,
Можете скинуть ссылку на это видео. Не совсем понимаю, как это может партию оживить.
 
Я не говорил, что это было в видео. Я изучал собственную обработку библиотек от 8Dio, и у них имеется устоявшийся шаблон во многих продуктах.
Колись уже интриган! :)
Не тот ли это прием, который улучшает легато в старых LASS задавая ему больше задержку на переходах? Хотя он же под капотом не на всех библиотеках работает.
Или это какой-то большое секретное оружие? :cool:
 
  • Haha
Реакции: riko
На Soundsonline с ценами полное безумие творится: цена на StormDrum 2 — 199 баксов, а апгрейд с StormDrum 1 — 415.

Тем не менее, любая из оркестровых секций Голливудского оркестра апгрейдится от Gold до Platinum нынче всего по $49. Ну, вдруг кому...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nagua, riko и A .
eLicenser — всё? VSL в этом году перейдёт с eLicenser на iLok. На форуме Штайни тоже «вбросик» (мутный чуть более чем полностью) о бездонгловом будущем.

Хм. Пока единственная мысль: eLicenser давал нам возможность просто переписывать лицензии на чужой ключик при продаже, а с айлоком придётся «спрашивать разрешение» у взрослых дяденек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko и V_ad_im
@rustamh, так и elicenser взломаню Отказались бы уже от донглов и не мучали пользователей.
Я вот вену купил году в 2012, а поставить смог только в 2014м.
А теперь опять не могу поставить, ибо elicenser на linux не пашет (как и iLock)
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
@PianoIst, не знаю пока ни одной библиотеки VSL на трекерах не видел как впрочем и которые на ilok))
у кого лицензии были мне кажется всё равно на elicenser останутся ,а вот кто будет покупать тот уже на ilok будет сохранять.
 
А вот это круто. Бен из VSL пишет:
For every registered product in your VSL account, you will receive an iLok license. You will NOT be asked to return or delete any of your existing licenses on the eLicenser.
Для каждого из зарегистрированных продуктов в вашем аккаунте мы дадим iLok-лицензию. Мы не станем требовать от вас удалить или вернуть ваши существующие на eLicenser лицензии.
 
@Бекар, так себе тенорок то звук не впечатляет совсем . вот реально проще купить китайский сакс с его же мундштуком , позаниматься с полгодика может и меньше и будешь звучать гораздо интересней и живее))
а вот труба неплохо звучит.. но с саксами пока никто не вышел вперед у всех так себе. Хотя есть одна библа сейчас не помню название её Эрик Мариенталь ( известный джазовый саксофонист-альтист )озвучивал вот там очень неплохо и очень похоже тембр записан.
 
Для каждого из зарегистрированных продуктов в вашем аккаунте мы дадим iLok-лицензию. Мы не станем требовать от вас удалить или вернуть ваши существующие на eLicenser лицензии.
Похоже пришло время проапдейтить шестую вену))
 
https://www.straightaheadsamples.com/birthofthetrumpet
Birth%20of%20the%20Trumpet%20Logo%20REVERSE%20with%20b.png


имхо весьма крутая джазовая труба и техника интересная!
 
  • Like
Реакции: riko
Сегодня утром обнаружил в почтовом ящике письмо о проводящемся композиторском конкурсе Ильи Ефимова. И всё бы хорошо, но делать рассылку 7 апреля со ссылкой на мероприятие, скидка на участие в котором закончилась 1 марта - это даа..))

Апдейт - там оказывается, насколько я понял, на странице два разных мероприятия. Одно - это лаборатория, и это на неё приём заявок закончен. А второе - это конкурс, и заявки можно отправлять до 1 мая. Но глядя на сайт это понимаешь не сразу)
 
Последнее редактирование:
письмо о проводящемся
Тоже получил. «Напишите пьесу на 4-5 минут для большого оркестра, чтобы она могла быть темой фильма.» И это все условия?? Хрень какая-то. Широченное поле для вкусовщины устроителей (вплость до самодурства).
 
@dr-music, вот потому и не участвую.... Блин, интересно было бы, конечно, и Шварцеру, и Ефимову, и Грегсону-Вильямсу показаться, но, блин, тут надо только месяц ходить думать чего бы такого эдакого написать, потом ещё месяц писать, а потом ещё месяц мокапить... А остался всего месяц, в который уже концерты распиханы...
 
Появились цены на иствестовский OPUS, скачивать можно будет с 20 апреля. 495$ апгрейд с платиновой версии оркестра (предпродажная цена, однако..). Интересно, а по отдельности что, нельзя группы теперь купить?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
И это все условия?? Хрень какая-то.
ну вообще-то и не такие уж прямо странные условия. Большинство конкурсов композиторов, если посмотреть — дают хронометраж и состав. Ну иногда характер формы. Так что тут вполне конкретные условия: сюда, допустим, не пришлёшь песню на 2 минуты, или саундтрек вроде Джокера.

Есть состав, есть жанр, есть хронометраж. По сути, просят написать нечто, выполняющее функцию ту же, что и первый номер из сюиты Звёздных Войн. А вот тут уже надо напрячься и подумать: о чём это кино, дать характеристику как сюжетную, там и музыкальную. Продумать тематизм и как его можно потенциально развить, допустим, в полный метр. Опять же, главная тема должна быть шлягером. Это на мой вкус не столько вкусовщина, сколько достаточно хорошее творческое задание.
 
интересно было бы, конечно, и Шварцеру, и Ефимову, и Грегсону-Вильямсу показаться
Конкурсы без ограничения возраста это _всегда_ garbage. Либо рекламная акция устроителей, либо попил бюджетика (впрочем, одно другому не мешает), но никак не поиск молодых талантов с предложением победителю контракта (пусть недорогого, но перспективного).
А судя по цитате ниже из правил, ещё и не анонимно, что для композиторского конкурса абсолютный нонсенс.
– please title your file as per following: Full_Name_NGC-Comp2021. Files with wrong titling won't be considering.

Опять же, главная тема должна быть шлягером. Это на мой вкус не столько вкусовщина, сколько достаточно хорошее творческое задание.
Не обольщайся. Будешь угадывать, каково представление о шлягерности у Ильи Ефимова (известен на форуме) и Антона Шварца (муз. продюсер в компании по выпуску сериалов)?

495$ апгрейд с платиновой версии HO
Блин, ну дорого же, особенно для тех, кто покупал секции Diamond по их выходу. И с этим Оркестратором, предположительно нафиг серьёзным дядькам не нужным.
На vi-control уже двенадцать страниц за день понаписали в теме про Opus — почти РММ-стайл! :) Среди прочего народ говорит, на странице EW в ФБ комменты оперативно подтирают...

Update. Официальная информация:
Opus Software will be free with any purchase after release date.
IMPORTANT DISCLAIMER
OPUS software is only compatible with Hollywood Orchestra Opus Edition (which now includes the Hollywood Solo Instruments); it is not compatible with the original Hollywood Orchestra, original Hollywood Solo Instruments, or the MIDI Guitar series. Users not upgrading to the Hollywood Orchestra Opus Edition should continue to use PLAY 6. All other EastWest products are supported in the OPUS software."
Пипец, они коммерсанты...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Мне не нравится идея конкурса за участие в котором нужно платить. А конкурс, в котором один из участников ещё и член жюри, - не нравится вдвойне.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Мне не нравится идея конкурса за участие в котором нужно платить.
Небольшая «плата за вход», увы, почти неизбежная реальность нашего времени. Без неё количество полных дилетантов и просто сумасшедших среди участников будет зашкаливать.
Ну да, это как плата за iLok — защита производителя, а не пользователя...
 
Небольшая «плата за вход», увы, почти неизбежная реальность нашего времени. Без неё количество полных дилетантов и просто сумасшедших среди участников будет зашкаливать.
Ну да, это как плата за iLok — защита производителя, а не пользователя...
в целом, конечно, так и есть. Но 1900 евро всё же достаточно высокая плата. К тому же, полагаю, есть масса дилетантов, которые при желании изыщут возможность заплатить, чтобы засветиться рядом с именем.
Думаю, что главным мерилом входа должно служить мастерство и талант, а остальных отсеивать жюри. А тут, видите, жюри само принимает участие. Вот это уровень!
 
  • Like
Реакции: dr-music
1900 евро - это кажись плата за обучение:

199649


Но вообще, канешн, мутно оно там всё расписано. За участие в конкурсе вроде полтос:

199650


 
  • Like
Реакции: Igorianych 111

Сейчас просматривают