Выглядит и звучит довольно убедительно. Обещают вскоре walkthroughLarge String Sections—Sample Library
Discover an orchestral strings sample library with rich, cinematic sound.www.orchestraltools.com
А почему так, что у тебя случилось с CSS?С другой стороны — была бы очень неплохая замена CSS, которые у меня после переезда работать отказываются совершенно.
Я же уже рассказывал, на Linux контакт в упор не прогружает их. Все рендеры, как будто в real-time с обрезанными сэмплами.А почему так, что у тебя случилось с CSS?
Хм.. А почему ты выбрал Linux, а не Mac или Windows? В тех поддержку не обращался?Я же уже рассказывал, на Linux контакт в упор не прогружает их. Все рендеры, как будто в real-time с обрезанными сэмплами.
ближе к концу списка демки так себе звучат, честно говоря.. Хотя и не удивительно - такую крупную струнную группу в наше время делать без дивизи - это очередное топтание на месте.. Впрочем их концепт понятен - сделать для киношников несколько дежурных штрихов для широких мазков, особо не заморачиваясь..и звучит довольно убедительно
Странно что их товарищ Sascha Knorr, талантливый и один из лучших композиторов, не приложил к этому свою руку. А больше всего меня поразило его отсутствие на их презентации. Вместо него сидели какие-то бабы. Один только молодой, но бородатый Хендрик сидит в студии, улыбается, окруженный ими, как в малиннике)))ближе к концу списка демки так себе звучат, честно говоря..
не правда самый дефицит — это "не-короткие-не-длинные". Вальсовые ум-«па-па», если в темп не попало. Барочные четверти и половинки. Провибрированное тенуто и т.д. и т.п.В 80-90% это Легато.
Глубокие по НЧ, да? Скомпрессированные такие, выровненные. Всегда было проблемой всех струнных.Мне страшно понравились низкие струнные.
Так они для этих целей целую Бибул Junkie XL выпустили) да и их собственные метрополисы «пердят» знатно. Не знаю, что там кому не хватает. Это все пресловутый эпик))Many users has complaint about Berlin brass not being able to play FF forte fortissimo, so OT is on the steps to release a new recorded FF layer
кстати, кто не поставил себе бесплатную версию, имеет смысл это сделать - халява закончится:Потестил бесплатную версию, звучит отлично!
хочется обходиться одной библиотекой, а не держать несколько на подхвате - если фортиссимо - то вот эту, а если что-то активное/быстрое, то вот эту..Не знаю, что там кому не хватает. Это все пресловутый эпик))
Это мечта. Но пока, похоже, неосуществимая.хочется обходиться одной библиотекой, а не держать несколько на подхвате - если фортиссимо - то вот эту, а если что-то активное/быстрое, то вот эту..
Плохо, что не задача составляется относительно инструментария, а инструменты подыскиваются относительно задачи. Столько свободы мысли теряется при этом... И столько ограничений ощущается.Это мечта. Но пока, похоже, неосуществимая.
Но, опять же, всё зависит от задачи
Плохо, что не задача составляется относительно инструментария, а инструменты подыскиваются относительно задачи. Столько свободы мысли теряется при этом... И столько ограничений ощущается.
тут ничего в этом предложении не перепутано?)Плохо, что не задача составляется относительно инструментария, а инструменты подыскиваются относительно задачи. Столько свободы мысли теряется при этом... И столько ограничений ощущается.
Ну, это к вопросу об универсальности одного гипотетического оркестрового инструмента. Если такой библиотеки для кого-то нет, то "плохо", что могут быть упущены другие методологические возможности для написания музыки.это не относится к теме поста, но спасибо большое, я приму к сведению.
А зависит от точки зрения. На самом деле, это просто два разных подхода в творческой работе. И там, и там есть свои свободы и ограничения. Использовать индивидуальные ресурсы библиотеки, чтобы на их основе создать музыкальную мысль, или сначала сформировать мысль и реализовать её имеющимися на данный момент инструментами. Я чередую оба варианта, например.))тут ничего в этом предложении не перепутано?)