Возмущена словом "древние"
На них нужно как раз "поработать". Поработать и послушать 2 разные вещи. Вы работаете с миксингом? Если да, то обязательно поработайте на тех мониторах, что я посоветовал.Хорошо. Если Вы советуете, послушаю эту акустику.
Для идеально ровного звука нужны идеально прямые уши. Как у зайца.идеально ровный звук
Я не думаю, что я настолько далеко поеду шифером на тему звука. Есть просто какой-то здоровый минимум, который я удовлетворю для себя и закрою тему.А если нужен идеально ровный звук со всемидеталями - возьмите электростаты.
Если бытовуха вся сильно разная, то мониторная акустика различается в основном нюансами. А хороший миксинг весь из нюансов и состоит..Но все же мониторы должны звучать в каждых конкретных ушах одинаково кислотно или сладенько.
Непременно. Приеду на работу, закажу, привезут, послушаю.обязательно поработайте на тех мониторах, что я посоветовал.
Смотря, что считать миксингом. Сведение фонограмм не моя стезя. Мое дело записать. Но в процессе записи приходится микшировать звуки от множества микрофонов. Это в счет?Вы работаете с миксингом?
Про комнату не было ни слова, free field условияМониторы от бытовухи отличаются проблемами в вашей комнате)
Судя по обилию на форуме домашних музыкантов, проблемы не заканчиваются в комнате музыканта, а продолжаются в комнатах соседейМониторы от бытовухи отличаются проблемами в вашей комнате)
соседи привыкли к музыке, но не привыкли к измерениям, которые не дают покоя)Судя по обилию на форуме домашних музыкантов, проблемы не заканчиваются в комнате музыканта, а продолжаются в комнатах соседей
Их конёк просто, точность импульса и скорость. Инженеры конкретно в этой серии, явно делали упор на это. Возможно, для кого-то, это не приоритет в выборе мониторов, но для меня это самое важное при выборе мониторов, по ряду объективных причин. Одно из которых то, что я работаю на очень низких уровнях громкости, ввиду быстрой уставаемости.жутко заинтриговали
Только я бы 7 поставил на ПЕРВОЕ место. Вопрос, что кроме подготовленных ушей может это услышать и тем более измерить?Вот вам обьективные параметры:
1. АЧХ
2. ФЧХ
3. THD
4. Спектрограмма
5. Диаграмма направленности
6. Макс. уровень звукового давления
7. Переходная и импульсная характеристики
Ну а как скорость импульса меряется... Точно так же, только подаётся не рш, а щелчок на разных частотах, и смотрится скорости спадов и нарастаний.Вопрос, что кроме подготовленных ушей может это услышать и тем более измерить?
Ага. Но музыка. увы, не состоит из отдельно взятых щелчков. Сволочь!!!Ну а как скорость импульса меряется... Точно так же, только подаётся не рш, а щелчок на разных частотах, и смотрится скорости спадов и нарастаний.
UREI удручают тем, что их приходится время от времени домагничивать до нормы