Отличие студийных мониторов от бытовой акустики

Хорошо. Если Вы советуете, послушаю эту акустику.
На них нужно как раз "поработать". Поработать и послушать 2 разные вещи. Вы работаете с миксингом? Если да, то обязательно поработайте на тех мониторах, что я посоветовал.
 
А если нужен идеально ровный звук со всемидеталями - возьмите электростаты.
Я не думаю, что я настолько далеко поеду шифером на тему звука. :) Есть просто какой-то здоровый минимум, который я удовлетворю для себя и закрою тему.
 
Но все же мониторы должны звучать в каждых конкретных ушах одинаково кислотно или сладенько.
Если бытовуха вся сильно разная, то мониторная акустика различается в основном нюансами. А хороший миксинг весь из нюансов и состоит..
 
Мониторы от бытовухи отличаются проблемами в вашей комнате)
 
@Kristine Gelene, Могу просто сразу сказать, такой параметр как АЧХ у данных мониторов - далеко не референсный) Для трекинга они тоже хороши будут - безусловно, но их потенциал, как недорогих мониторов - это месилово звукового продакшна. Эквализация, планы, тембры. На них ещё очень хорошо снимать партитуры, слышно абсолютно все партии как отдельные)
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
Мониторы от бытовухи отличаются проблемами в вашей комнате)
Судя по обилию на форуме домашних музыкантов, проблемы не заканчиваются в комнате музыканта, а продолжаются в комнатах соседей :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh, Дед и presly
Судя по обилию на форуме домашних музыкантов, проблемы не заканчиваются в комнате музыканта, а продолжаются в комнатах соседей :)
соседи привыкли к музыке, но не привыкли к измерениям, которые не дают покоя)

буду следить за темой, надеюсь узнаю про новые параметры)
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
@Alex_HS
UREI удручают тем, что их приходится время от времени домагничивать до нормы.
Вообще, с появлением неодимовых магнитов звук закончился.
 
  • Wow
Реакции: itzh
жутко заинтриговали
Их конёк просто, точность импульса и скорость. Инженеры конкретно в этой серии, явно делали упор на это. Возможно, для кого-то, это не приоритет в выборе мониторов, но для меня это самое важное при выборе мониторов, по ряду объективных причин. Одно из которых то, что я работаю на очень низких уровнях громкости, ввиду быстрой уставаемости.
 
  • Like
Реакции: OZet и Kristine Gelene
Вот вам обьективные параметры:
1. АЧХ
2. ФЧХ
3. THD
4. Спектрограмма
5. Диаграмма направленности
6. Макс. уровень звукового давления
7. Переходная и импульсная характеристики
Только я бы 7 поставил на ПЕРВОЕ место. Вопрос, что кроме подготовленных ушей может это услышать и тем более измерить?
 
Вопрос, что кроме подготовленных ушей может это услышать и тем более измерить?
Ну а как скорость импульса меряется... Точно так же, только подаётся не рш, а щелчок на разных частотах, и смотрится скорости спадов и нарастаний.
 
@Константин Викторович, так мы-то говорим о том как измерить параметры, отвечающие за „качество" звука мониторов. К сожалению, одиночный импульс нам мало что скажет. Конечно, совсем УГ мы тем самым отсечём, но не более того.
 
@DmitryYa, Просто разным людям нужен разный монитор. Мне вот, к примеру, на диаграмму направленности вообще пофиг, я не езжу на стуле перед мониторами. Так что в такой плоскости - "хороший" монитор будет сложно найти, потому что всем нужно разное от звучания, и у всех сильно разное понимание "правильного" звука, которое меняется к тому же, время от времени ввиду профессионального роста.
 
@Константин Викторович
Хотя бы с этого и надо начинать. Выводить прохвостов на чистую воду.
Публиковать реальное, а не горизонтальное :)
Ибо горизонтального, да еще и плавного в природе отродясь не существовало.
Даже за очень килотонные баксы.
Пчму производители микрофонов не стесняются рисовать реальные замеры конкретного экземпляра?
А как дело доходит до мониторов мелкого и среднего диапазона, то у покупателя возникает чувство, что он попал в рай.
(Сразу что-то вспоминаются профессионально написанные восторженные тексты любимого Ули.
Хотела бы я посмотреть в бесстыжие глаза того типа, кто их пишет...)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают