а вы разве понимаете суть происходящего? я ещё не находил текста, где всё бы было четко разложено по полочкам, без абстракции, чтобы после прочтения , у читающего, не было бы вообще никаких вопросов.
тогда при чём тут школа, если даже ребёнку можно объяснить, а пересказывать учебники зачем оно надо?
Суть демонтрации подобных вещей как раз в том, что сложное, неосязаемое пытаются показать на пальцах, методами нглядной агитации… одним словом - для визуалов…
А реальность, которую вдалбливают или вдалбливали в высшей школе, дают математическим методом, как та же нотная партитура…
Потому выходит что музыку слушают все, и даже есть эксперты в ней, но лишь некоторые ее исполняют, еще малая часть ее читает с листа, и куда мизерная часть ее пишет, или преподает…
Парадокс в том, что в электротехнике или ином предмете прикладного исскуства не часто встречаются демонстраторы для обывателя/слушателя пытающиеся донести до сути материал путем нотной партитуры или математического анализа…
Но если «читающий, но непонимающий» все равно настаивает на том, что «не верю»!, или «впихните мне невпихуемое», то - ему это не надо! Видимо «горбатого только могила исправит», если это не удалось исправить в школе…