Кто занимается музыкой с использованием модульных синтезаторов?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Мдя.. у Катерины там модулей - кот наплакал, однако ж рулит ими так, что даст фору!


P.S. Но, похоже, что это не дочка Ричарда, а однофамилица все-таки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и Kazimir6091
кст, ниче так берлинка, в свеженьком виде, без всех этих лидов-пэдов поднадоевших
 
похоже, что это не дочка Ричарда
а жаль.. красиво было бы
эволюция
169033
169034
 
Не, ну похожи же, вроде... редактор не под рукой, стыкнул бы мордочки
 
@Kazimir6091,
блин, не могу понять, ну откуда... за счет чего у модуляров это явное стекло в звуке!
чего у них такого есть, чего нет в "обычных"?
ну или наоборот - чего нету, что такая чистота


Есть западный берег, восточный, нулевой, но есть и дно - не следует забывать об этом. Данное полотно является репортажем со дна. Чистоты я стараюсь избегать в своём творчестве, допускается лишь некоторая оптимизация в названиях композиций. В данном случае, гражданин начальник всплыл, я выдал желаемое за действительное. Но это творчество, полёт фантазии - долой ржавые клетки! Оковы тяжкие падут, тскать!

 

Вложения

  • Like
  • Love
Реакции: Kazimir6091 и 901
Кто занимается музыкой с использованием модульных синтезаторов?

по взрослому это всё началось и закончилось в 60-х
народ в общей массе не был готов к таким экспериментам.
тогда в 60-х это действительно была новая музыкальная форма,
в отличии от сегодняшних бульканий для весёлого (тупого) времяпрепровождения.

 
  • Like
Реакции: Saw, dr-music и sunet
и сейчас и всегда от каждого зависит. Хочешь заниматься шоу-бизнесом - молчи и зарабатывай, если умеешь, а хоченшь заниматься искуством, привыкай тратить и не зарабатывать...

Послушал Катерину Барбиери...ну арпеджиатор, ну фильтры...и что? длииииинное перебирание нот... а музыка где? У нашего коллеги выше явно лучше с моей точки зрения. :)
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Послушал Катерину Барбиери...ну арпеджиатор, ну фильтры...и что? длииииинное перебирание нот...

Вот основной инструмент Катьки: https://www.modulargrid.net/e/orthogonal-devices-er-101-people-s-choice
https://www.modulargrid.net/e/orthogonal-devices-er-102 там и происходит "длинное перебирание нот".
Сейчас ещё один: https://www.modulargrid.net/e/frap-tools-usta
Так что подход "немного" разный.
 
  • Like
Реакции: Damage Manual
Это штуку спокойно можно "скормить" скажем Кубейсу, можно заранее запрограммировать и сделать луп, да что угодно. Ведь это в любом случае цифровая МИДИ машинка, так зачем же на нее такие деньги выбрасывать, когда компьютер есть? Лучше аналоговых всяких модулей купить для самого звука.
 
  • Like
Реакции: incubator
Это штуку спокойно можно "скормить" скажем Кубейсу, можно заранее запрограммировать и сделать луп, да что угодно. Ведь это в любом случае цифровая МИДИ машинка, так зачем же на нее такие деньги выбрасывать, когда компьютер есть? Лучше аналоговых всяких модулей купить для самого звука.
Видимо исполнительница решила по другому. ;) А миди вы где увидели?
 
  • Like
Реакции: Saw
@sunet, и сейчас и всегда от каждого зависит. Хочешь заниматься шоу-бизнесом - молчи и зарабатывай, если умеешь, а хоченшь заниматься искуством, привыкай тратить и не зарабатывать...

Статья как раз посвящена анализу того, как современный мир не помещается в старинные клише и жёсткие конструкции типа "если это, то..." и всякие нормативные предписания и деления на "высший-низший".

@sunet
Это штуку спокойно можно "скормить" скажем Кубейсу
так зачем же на нее такие деньги выбрасывать
Ну так возьмите МИДИ дорожку в хосте и преобразователь МИДИ- CV/Gate, не будет тот же результат?


Как большой любитель абсурда, я ценю такое творчество на форуме модулярщиков. Но с точки зрения здравого смысла, не проще ли завести в софтовом форуме ветку "Какие неэкономные смешные пижоны модулярщики!" и там прикалываться?
 
Последнее редактирование:
Данное полотно является репортажем со дна.
:confused:
потрясен и подавлен... тоже такое хочу... а-а-а-а-а
не знаю, что круче, странный и нервный суперфековый прин-дрон или это драматичное адище
ваще солидно все и категорически засасывает
вообще, главное, чтобы засасывало - остальные ощущения уже там, далеко... куда засосало

кайфанул, утащил

-----
драм тоже модулярный?

PS^ в последнее время стоит пару-тройку "приятных" нот услышать - сразу засасывать перестает
это тяжело переживается, себя вообще ненавидишь за неспособность к неблагозвучию - какие-то сплошные миноры бл.. лезут отовсюду, за что ни возьмись - никакой вожделенной какафонии :)
 
Последнее редактирование:
Я отнюдь не прикалываюсь. Когда мне было 15 ( в середине 70-х) и я ничего не знал ни о Муге, ни о модулярах, ни вообще о синтезаторах, то с паяльников в руке я вначале сделал просто электронную сирену, которую стал развивать и дополнять все новыми и новыми звуками, а тогда я влился в мой первый музыкальный коллектив и на танцах это устройство имело немалый успех, ибо издаваемые им звуки было столь необычными, каких ни у кого не было... а потом я двинул дальше и в коробке от шахмат спаял синтезатор который очень близок к вашим модулярам и долго сидел с ним и паял, паял, добиваясь все новых и новых звуков, добавляя все новые осцилляторы, регуляторы, переключатели...короче все как у вас, за исключением того что не было внешних кабельных соединений, для всех возможных соединений я добавлял новые регуляторы и переключатели. А потом я создал свой первый ансамбль, в котором были ударные, гитары и трехрядный электроорган Vermona, предел мечтаний для того времени, и мой синтезатор мне показался ущербным именно потому, что хоть он и издавал море сложных шокирующих, необычных звуков, на нем невозможно было играть музыку, у него не было клавиатуры... А потом я прочитал книгу Володина, зачитал до дыр, из которой узнал что такое синтезатор и как он строится. Вооружившись этой новой теорией я построил два клавишных синтезатора. Первый в году 1985-м 4-х голосный, цифровой, второй наверное в 1988-м, одноголосный, вроде муговского, хотя о Муге я тогда еще не слышал... вы не знаете, но тогда даже многие музыканты не знали о существовании синтезаторов, а у нас они были! А потом я перешел в другой жанр (фолк), где электроника вообще не использовалась, в основном гитара, флейта, ф-но, скрипка, губная гармошка и пр. И вот я обнаруживаю что то чем я увлекался 40 лет назад оказывается живет и развивается! Меня это сильно удивило! И теперь я пытаюсь понять как, почему, что вами движет и для себя - а хочу ли я вернуться в этот мир? Понимаете? Оказывается я, сам того не подозревая, был среди пионеров, но жил не в той стране, не в том мире...
 
Последнее редактирование:
@Damage Manual,

оффчик
каменты на барышню (мне трех минут хватило, чтобы согласиться полностью)

Мда, планка у девицы сорвана начисто.
......
Шикарные последовательницы у Лидии Ланч!

За второе сразу по определению в мастхэв пойдет.
Спасибо за имя... ЗнакомлюсЪ.
 
  • Haha
Реакции: 901 и Damage Manual
@sunet, Я отнюдь не прикалываюсь.

В вашей картине мира напрочь отсутствуют такие простые вещи, как радость и удовольствие. Вот для этого всё это реально и собирается. Как гласил значок на пиджаке знакомого панка, Алекса Оголтелого, ныне покойного, - РАДОВАТЬСЯ НАДО!
 
Моя личная цель - получение таких звуков, которые я не могу получить на софте, или иначе - создание своих звуков, взамен тех что мне предлагают популярные VST. Я занимаюсь в том числе музыкой для театра и кино и электронные звуки там вполне к месту. С другой стороны по профессии я инженер-разработчик электронной техники, хотя и работаю сейчас на радио и мой опыт предыдущих разработок в области синтезаторов так и тянет меня что-то создать, желательно отличное от того что есть на рынке, для использования например несколько забытых способов синтеза, как то органный гармонический синтез например, которого в муговском синтезаторе нет вообще, а ведь в органах именно этот способ использовался веками для большого разнообразия звуков. Я сейчас много слушаю, читаю, макетирую, скоро будет готов мой первый модуль эврорека. Еще я пытаюсь понять что мне купить заводского для эксспериментов, учитывая то что денег на это у меня нет... т.е. купить то минимальное с чего можно начать и добавлять уже модули своей разработки. Я уверен что мои разработки будут полезны сообществу rmm. Так что не думайте что мои вопросы издевательство, они попытка понять что происходит в мире модуляров. Ну и. как я уже писал. пока то что я слушаю меня не очень впечатляет, это да. Я мелодист и то что не имеет ясной мелодии, не мое...
 
@Damage Manual,

Странно, что как-то мимо прошло, бабонька-то вполне плодовита, с историей и, походу, искренне поехавшая.
То, что прям вот по рецепту, выписанного доктором
Чудовищно и прекрасно



Да и ЛЛ пора бы уже кем-то заменить, там уже мхом все заросло и эстетика не та

 
  • Like
Реакции: Damage Manual
РАДОВАТЬСЯ НАДО!
Согласен! Но здесь уже проявляется разница в возрасте наверное! Я много лет работал для других в студии. Я осознаю что времени у меня уже не так много и хочется уделить побольше времени себе. Своей музыке которой накопилось немало. Потому я построил себе дома студию, накупил всяких инструментов и записал подряд три альбома свое музыки, от страха что не хватит времени все записать... теперь у меня уже 10 альбомов и начата работа над еще 4-мя. Для них мне и нужны новые звуки! А радость я испытываю либо когда сочиняю мелодии, либо когда сочиняю тексты, либо когда сочиняю схемы, а также когда сочиняю мебель например (у меня дома она вся самодельная), т.е. любое творчество для меня радость, но при одном условии - когда получается, когда я довожу все до реального практического результата. Если не получается, это вгоняет меня в депрессию...тогда радости нет...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
пока то что я слушаю меня не очень впечатляет, это да
Наверное, было бы логичным поделиться тем, что впечатляет,
иначе без "палаты мер и весов" сложно в одной системе координат общаться
Вы спрашиваете, что сделать из модулей, а "для чего" - не ясно
Для мелодий, имхо, кнчн, но все уже придумано и создано давным давно
 
И кстати я скоро представлю вам свой первый модуль. Он полностью разработан. Почти все для него уже куплено. На днях сделаю плату. Заказал лицевую, скоро расскажу что да как... Выпустив некое колличество модулей в продажу, я хочу заработать на те модули, которые разрабатывать мне не хочется, как то преобразователь МИДИ и VCO например.
 
Вы спрашиваете, что сделать из модулей, а "для чего" - не ясно
Так ведь и мне пока не ясно! :) Это же целый мир, который для меня пока в новость. Просто у меня нет многих лет для проб и ошибок, возраст не тот! Хочется побыстрее понять и разобраться. Еще месяц назад для меня это была вообще стена, теперь я уже многое знаю, но и многое не знаю пока...
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Что меня думаю отличает от вас, так это то что для вас модули это ваша ниша, можно сказать ваша секта. А для меня это еще одно средство выражения музыки. Я не делю области применения, не делю на VST, клавишные, акустические, модуляры. Для меня это все средства выражения музыки, которые должны использоватся совместно, для оптимального применения каждого типа инструментов, а не для противопоставления одного другому. Конечная цель - моя музыка, а не средство ее выражения. Я кстати сэмплирую всякие звуки, которые обрабатываю и использую как музыкальные инструменты. Использовал даже например звук метлы или карканье ворона и пр.
 

Сейчас просматривают