У нас умерла культура общения или общество отупело?

  • Автор темы Автор темы KiT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Трэш какой-то
Институт дает базу, учит учиться, не более того
Если кому-то не помогло, не стоит копировать дебильные интернет крики про отсталое образование.
Везде есть свои проблемы ессно...
 
Музыканту и звукорежу быть грамотным очень желательно, но необязательно.
Интересно, как у Джанго Рейнхардта с запятыми было, да и с нотной грамотностью из информационных источников - ни как. Он больше по практике шагал. Существует же мнение что математическая грамотность в искусстве несколько приземляет, ставит в рамки
 
  • Wow
Реакции: itzh
Трэш какой-то
Институт дает базу, учит учиться, не более того
Если кому-то не помогло, не стоит копировать дебильные интернет крики про отсталое образование.
Везде есть свои проблемы ессно...
Но как удобно свою лень и/или тупость прекрыть плохим образованием, а ум и прозорливость врождённым талантом.
Я вот сразу соглашаюсь - учиться грамотно писать по русски мне было лень, не умею я запоминать не логичное без возможности получить результат при помощи здравого смысла.... :)
 
Трэш какой-то
Институт дает базу, учит учиться, не более того
Если кому-то не помогло, не стоит копировать дебильные интернет крики про отсталое образование.
Везде есть свои проблемы ессно...
Не соглашусь, любой сданный на пятерку предмет, забывался на следующий день. Учит он общению, выживанию в условиях без мамы и папы. Предприимчивости при сдаче экзаменов, но не знаниям. Там неинтересно - 90% учащимся. Эти 90 % идут ради корочки о вышке и откос от армии. Или вы про идеальные условия ? Институтов сейчас развелось сотни. И все учат ?? )) Преподавателей столько нет, чтобы учить. Это дельцы от образования. Учитель призвание. Откуда их столько найти. Супер таланту даже в гнесинке делать нечего. Им там скучно. Гнесинка ничему его не научит. Его слова.
Например ему
 
Последнее редактирование:
Вроде всё прозвучало, но ты же знаешь, что одну ноту ты взял не тем пальцем. И ты это знаешь, даже если никто не заметил.
У меня все ноты в музыкальной школе были исписаны камментами "верные пальцы", что не мешало мне играть программу на 5 лет вперёд по возрасту. :Dle18:
 
Не соглашусь, любой сданный на пятерку предмет, забывался на следующий день. Учит он общению, выживанию в условиях без мамы и папы. Предприимчивости при сдаче экзаменов, но не знаниям. Там неинтересно - 90% учащимся. Эти 90 % идут ради корочки о вышке.
ну я и говорю - если вам не помогло и вы ждали плясок с весельем, то может не стоило занимтаь чужое место.
То что куча народа нихера не хочет делать, ничего не подтверждает и не отрицает
 
  • Like
Реакции: Arlekin, dushah и smack
Плохому танцору, ой, музыканту - пальцы мешают...
Вы наверняка хороший музыкант и Ваша правда, хотя очень удобно отвечать из разряда - у меня бейсбойка в штанах, тут типа не поспоришь, такой универсальный ответ на все вопросы))
 
ну я и говорю - если вам не помогло и вы ждали плясок с весельем, то может не стоило занимтаь чужое место.
То что куча народа нихера не хочет делать, ничего не подтверждает и не отрицает
Я учился и могу сказать с уверенностью - что там делают 90 % студентов. По Вашему, 90 % занимают чужие места ? Чьи?
 
Так же не забывайте что в любом обществе ( в том числе и на этом форуме), лишь 10 %, действительно грамотных умных людей. Остальные только думают что они умны.
 
Я учился и могу сказать с уверенностью - что там делают 90 % студентов. По Вашему, 90 % занимают чужие места ? Чьи?

я учился в локальном институте, не мгу ни физтех и мои сокурсники работают в гугле, яндексе, интеле, самсунге, мотороле (nxp) - это то что на слуху.
Ессно не все поголовно. Но это совершенно нормально.

я не буду лукавить - диалог с вами не даст ни вам ни мне ничего.

Вы считаете, что водка убивает алкоголика
Я считаю что алкоголик себя убивает водкой
Если у вас даже ВО есть, наврное аллегория вам будет понятна


Ну выбирают люди заборостроительный или унитазолитейный с необязательным посещением и за 5тыщ в семестр, дык человек волен же! Дальше обсуждать то по сути и нечего.
 
  • Like
Реакции: smack
Для примера. Специалистов способных построить предусилитель и понимающих этот вопрос лучше остальных тут 2_3 человека. М.Чернецкий и digilab. Это от количества участников форума - меньше одного процента. Мастеринг инженеров , знающих и понимающих этот вопрос на уровне А. Субботина - ни одного. Обычная статистика. Хотя многие мастерингом занимаются. Но это так, уровень не тот. А по гитарному звуку, кто тут самый самый профессионал? Не уж то больше 10%? Опять нет. Zerocool , Bunсker , может ещё кто-то. Опять неумолимая статистика) Так же и в институтах и в школах - 5_10% способных, на высоком уровне, остальные троешники.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Целый вечер сам себя держал за жеппу - чтобы не ворваться с шашкой наголо, как Чапай. Не нахамить направо и налево без разбору. Не съязвить ядовито и возрадоваться собственному острословию.

Вспомнил, как некоторые здесь советовали - отойди на 10 минут от монитора. Выпей чаю. И спроси себя - зачем?
И, потом, вспомнил, каким я сюда пару лет назад пришел. Вежливым и любезным, как курсистка-первогодка.

А потом - такая быстрая школа молодого бойца. Спасибо Зерокулу - я моментально оброс чешуей и шипами. Ученик оказался способным. И теперь я у Зерокула в ЧС. И уже побывал из-за этого в бане.

Хотя, например, в Делах оркестровых на меня еще никто не жаловался. А там, у людей, в отношении моих комментариев куда больше повода для сарказма и насмешки имеется.

К чему это все? А к тому, что будьте проще и мудрее - и не загрызут вас молодые волки. Но будут благодарны и всегда часть добычи принесут к ногам вашим.

А вот если нет - зубы у вас уже не те. Только бан и остается - как последняя сраная попытка знамением крестным защититься от нашествия язычников.
 
  • Like
Реакции: XmRada и Alex Longard
Целый вечер сам себя держал за жеппу - чтобы не ворваться с шашкой наголо, как Чапай. Не нахамить направо и налево без разбору. Не съязвить ядовито и возрадоваться собственному острословию.

Вспомнил, как некоторые здесь советовали - отойди на 10 минут от монитора. Выпей чаю. И спроси себя - зачем?
И, потом, вспомнил, каким я сюда пару лет назад пришел. Вежливым и любезным, как курсистка-первогодка.

А потом - такая быстрая школа молодого бойца. Спасибо Зерокулу - я моментально оброс чешуей и шипами. Ученик оказался способным. И теперь я у Зерокула в ЧС. И уже побывал из-за этого в бане.

Хотя, например, в Делах оркестровых на меня еще никто не жаловался. А там, у людей, в отношении моих комментариев куда больше повода для сарказма и насмешки имеется.

К чему это все? А к тому, что будьте проще и мудрее - и не загрызут вас молодые виртуальные волки. Но будут благодарны и всегда часть добычи принесут к ногам вашим.

А вот если нет - зубы у вас уже не те. Только бан и остается - как последняя сраная попытка знамением крестным защититься от нашествия язычников.

вам бы отдохнуть барин
не ну реально - не стоит оно таких эмоций
 
  • Like
Реакции: akaabd
Ворвусь студёной вьюгою! Подскажите, а как найти своё первое сообщение? Неужто перематывать по 10 страниц до самого первого? Эдак я и к сочельнику не уложусь :D Может есть вариант побыстрее?
 
Ворвусь студёной вьюгою! Подскажите, а как найти своё первое сообщение? Неужто перематывать по 10 страниц до самого первого? Эдак я и к сочельнику не уложусь :D Может есть вариант побыстрее?
глубокий гипноз может?
:Dle8:
 
С приборами в ВУЗе проблемы есть, но задача ВУЗа выстроить в единую систему в голове студента—звукорежиссера фундаментальные знания акустики, физики, электроники, гармонии, сольфеджио, полифонии. А специфику работы с конкретным прибором человек может изучить и сам, имея в голове стройную систему из фундаментальных знаний. Хотя практиковаться полезнее на актуальном оборудовании.
 
@buncker, @Zerocool, блеать :Dle46: Ну неужели люди, которые здесь постили свои первые сообщения сидели и мотали страницы? Ей богу, это ж всё равно что реальный срок мотать:Dle46: Может где-то в поиске какая-нибудь хитрая галка есть?
 
Вот ведь незадача - в поиске сообщений есть графа "Новее чем", а нужна-то "Старее чем" :D


p.s. короче, нашёл первое сообщение. Ничего интересного :D
 
Последнее редактирование:
Существует же мнение что математическая грамотность в искусстве несколько приземляет, ставит в рамки
Существует мнение, что чем уже русло реки, тем мощнее поток. А ещё есть мнение, что без математической грамотности можно только шалаш или мазанку построить, а небоскрёб, концертный зал или собор — не-а. У кошечек и собачек С романами, симфониями и монументальными полотнами (с любой более-менее крупной формой) примерно так же. Вдохновение, если вообще существует, слишком коротко, его только на то и может хватить, что куплетик песенки сочинить. Все остальное требует грамотности, умения считать и хотя бы минимальной осведомлённости о том, как умели считать предшественники.

Супер таланту даже в гнесинке делать нечего. Им там скучно. Гнесинка ничему его не научит. Его слова.
Вы умышленно или неумышленно (сиё мне неведомо) подгоняете слова Валерия Степанова из недавнего интервью под своё мировоззрение. Валерий максимально деликатно (и не один раз) сказал в беседе с этим довольном тупым гитарным существом о том, что путь в Гнесинку был не его путь, что каким-то другим музыкантам он наверняка подошёл бы, да и подходит, но лично для него этот выбор оказался ошибочным. Ни разу он не сказал том, что предлагаемый курс обучения не нужен вообще (и, в частности, что не нужен «суперталантам»).

Кстати, совсем не факт, что спустя время у Валерия не произойдёт переоценка. Жизнь — штука нелинейная. Он же совсем не дурак, да и семья дала ему возможность понять что-то о музыкантской жизни раньше, чем до этого дойдут (если дойдут) его одноклассники. Валерий несомненно одарённый музыкант, и не в последнюю очередь он одарён нейро-физиологически — у него очень быстрая связь мозга с пальцами, что даёт ему возможность легко осваивать новые инструменты. Освоить новый тип моторики для него вообще не проблема. Однако то, что он нынче делает, больше похоже на фокусы: я и так могу, и вот так, и как этот, и как тот парень, и как позавчера играли, и как вчера, и еще на укулеле, басовой домре и сякухати. А где сам Валерий? А его самого пока что и нет. Возможно, пройди он консерваторский композиторский курс с правильной установкой на обучение, то композиторско-технический кругозор у него был бы и пошире — кругозор до сих пор мало кому мешал. Просто это могло бы помочь быстрее найти себя. [В этом смысле чем-то схож наш Архиповский-балалаечник: потрясающий виртуоз, отличный парень, скромняга-трудяга, во времена учёбы прогулявший, кажется, все лекции по всем теоретическим предметам. Ну, вот ему уже заметно за 50, а из рамок лиричного клоуна, который не стесняется в седые годы класть балалайку себе на загривок, продолжая при этом умопомрачительно тэпить флажолетами, он так и не вышел.]

Правильная же установка примерно такая (упрощённо, разумеется). В консерватории учат писать фуги не для того, чтобы человек именно их потом всю жизнь и писал — это путь тупых. Учат затем, чтобы уметь в очень строгих рамках выразить себя. Да, учат на примере композиторских школ прошлого. И именно потому прошлого, что те эпохи ушли, они отстоялись и откристаллизовались, потому что найденные в те времена музыкальные законы нашли свою завершённую форму (после обретения завершённой формы — она же совершенная форма — эпоха просто обязана смениться). Пока эти школы были в процессе становления, там были и неудачи, и неверные заходы, и споры, и соревнования, и ревность, и выскочки-временщики — всё было.
В науках об искусствах, т.е. об искусственных мирах всё точно так же, как в биологии — науке о мире естественном: всё, найденное учёными, не имеет почти никакой предсказательной силы, а только объясняет уже состоявшееся. Куда завтра повернёт эволюция, ни один биолог-не шарлатан не скажет. Точно так же в любом искусствоведении — никто не скажет, какие -исты и -измы, какие техники композиции и подходы к музыкальному времени будут завтра интересны и востребованы. И ждать от академического образования, что там научат актуальному... А вот просто глупо. Какое же оно актуальное, если уже вошло в ВУЗовскую программу? Думать — помогут научиться, и если талант ученика соразмерен таланту учителя, взять можно очень много.
Учат фугам, как у Баха, учат полифонии строгого письма, как у Палестрины, учат расширенной тональности, как у Рахманинова, учат всем «авангардным» техникам — чтобы у музыкального новобранца был шанс не потратить полжизни на изобретение велосипеда. Валерий отказался от этого? Ну ОК, чо. Удачи ему, попутного финансового ветра и моря лайков. Как универсальный сессионщик он просто не может оказаться невостребованным, а большего пока и не проглядывается.
 
Последнее редактирование:
@dr-music, Вам нужно обязательно куда то это деть, пишите, или на край найдите Ватсона, не должно это Ваше в забвение уйти. Вы не просто убедительны, там есть что то сильно ЕЩЁ...
P.s. Не, ни какого Ватсона, важно конечно всё, но первичнее у Вас - это даже не мысль, это Слог. Вернее не первичнее, а....... именно это космос. Лучше не сформулирую, русло реки сильно ограниченно... сцуко.....
 
Последнее редактирование:
вам бы отдохнуть барин
не ну реально - не стоит оно таких эмоций

Исходя из того, о чем я писал.
И того, как вы это поняли.
А также - из количества пикселей на вашей аватарке.
Я делаю вывод, что это - матрица вашего интеллекта.
 
  • Like
Реакции: buncker
Исходя из того, о чем я писал.
И того, как вы это поняли.
А также - из количества пикселей на вашей аватарке.
Я делаю вывод, что это - матрица вашего интеллекта.
еще больше убеждаюсь в том что отдых необходим )))
на форуме так много людей с которыми можно приятно общаться, а тут фиксация на нескольких персонажах очевидна, то есть, другими словами - пара мелких и по сути несущественных проблем решаемых банальным игнорированием - рождают такие горы негатива, причем уже и к другим людям =)
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
учат ... чтобы у музыкального новобранца был шанс не потратить полжизни на изобретение велосипеда

-- Именно.
На каком-то форуме однажды вывалился молодняк, как обычно поливающих всех (с его точки зрения)
старпёров за отсталость - мол, вот сейчас изобрели новую технику пения, о которой вы и не подозреваете...
(внимание... барабанная дробь...) - ГРОУЛИНГ !
Хохот на форуме поднялся такой, что у меня чуть монитор не свалился. ;)
Там быстренько объяснили, что этому "новому" приёму - лет чуть ли не больше, чем Мафусаилу...

Ещё кто-то хвалился, что лично знаком с изобретателем нового способа игры на гитаре (чуть позже).
Так вот, году эдак в 1966-м мы ходили в пеший турпоход по Крыму. Гитарка за 6 руб. 50 коп, и т.д.
Однажды что-то там бренчим на всем известных 3 аккордах. :) Подходит дядечка, возрастом нам
всем минимум в дедушки. И говорит - "Нет, так играть мы не будем"". Берёт гитару - и ..... Никто из нас
даже толком не понял, что и как он играл - настолько все обалдели, с челюстями в пол. :) И только
лет, наверное, через 30 - узнали, что оно и называлось тем самым новым способом - теппинг.

Или как кого-то из наших певцов (чуть ли не татушек) научили петь, а не орать на связках до потери
голоса. Итог - отрабатывали с там же самым хриплым надрывом по 3 концерта за день, без проблем.

Или как знакомый радиолюбитель дооолго мучался с созданием компрессора: он пытался, ради снижения
искажений от самого процесса- дополнительно отфильтровать сигнал управления. Всё, есс-но, шло вразнос,
через пень-колоду. Он всё грешил на плохие советские элетролиты и прочие детальки. Когда он уже пришёл
в полное отчаяние - объяснил ему, что два интегратора, охваченные общей обратной связью, есть система
потенциально неустойчивая, а в пределе - это просто генератор незатухающих колебаний. ( X"+kX=0, кто помнит)
Парнишка был просто в шоке...

Вот интересно - кому из них помешало бы образование?...
 
Последнее редактирование:
1966-м мы ходили в пеший турпоход по Крыму.
Не, я ещё не настолько старпёрист :) В 1966-м в турпоходы моя мама-десятиклассница ходила, а мне ещё предстояло несколько лет ожидания, когда меня, наконец, зачнут :)

Честно, я вообще не понимаю, чем композиторское образование отличается от технического. Вполне инженерная профессия. Хорошо всё рассчитал, грамотно начертил оформил партитуру — репетировать легко, оркестранты не саботируют, оркестр звучит, репетиции как опытное производство, где дотачиваются мелочи. Плохо рассчитал...

И не понимаю, что может принципиально устареть в композиторской профессии (если её с шоубизом не путать, конечно). Как будто может устареть трёхтомник Кнута для программистов, «Этюды о природе человека» Мечникова для физиологов, «Человек в поисках смысла» Франкла для психологов...
 
Последнее редактирование:
... в беседе с этим довольно тупым гитарным существом ...
Как-то вы уж резковато, НМВ, о парне, благодаря которому это интервью вообще состоялось и обрело зрителя :)
Тем более, что сам "интервьюер" отметил, что производит именно такое впечатление в этой беседе :)

... А где сам Валерий? А его самого пока что и нет. ...
:Dle12:
Сорри за оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают