Сравнение REDD.47 и Neve1073 от Warmer

Но ни один измерительный микрофон, очень чистый и не шумный, пока стандартом не стал.
-ссылку плиз не кинете где стандарт ну например AES на микрофон в который надо петь , достала эта непонятная мне болтология уже
якобы про де факто стандартные преампы , микрофоны, акустику и усилители
-можно например по пунктам например про стандартные де-факто преампы
1. в чем заключается стандартность? и кем этот стандарт описан и принят
2 какие параметры стандартны, thd, imd , s/n , rin , uout , rout и в числах если можно
-судя по всему стандартом стали мальчики в ютубе расказывающие вкрадчивым голосом как у него все клево звучит( как правило
в мп3)
 
Последнее редактирование:
Брюзжание усиливается. Осторожно.
Синоптики передавали горящие жопы.

Я весь союз с гастролями не проехал, и авторитетно звенеть нечем мне пока.
Даже преампа ни одного не собрал. Поэтому на истину не претендую, а просто делюсь. Для того и есть интернет, что бы делиться.
Истину надо искать в религиозной литературе или энциклопедиях. Я не претендую ни на то, ни на то.

Но не кажется ли вам, что желчи многовато, господа? Так нападать не стоит. Или если кто-то в интернете не прав, то вы уснуть не можете?)

Окей, вы правы, я нет, вы агрессивно доказали свою правоту, я в нее поверил и каюсь перед вами.

Я тот самый неженка, который хочет на музыкальном форуме говорить про музыку, а не про шумы преампов. Или линейности там.
Можете писать в измиретльные микрофоны песни. Можете делать самые чистые преампы. Какая разница? Главное, что бы исходник звучал.
 
  • Like
Реакции: Radiola
который хочет на музыкальном форуме говорить про музыку, а не про шумы преампов.
-про музыку это другой раздел , тут предусилители и динамика
-масса музыкантов здесь пишет что вот типа купил интерфейс ( условно штейнберг или роланд и прочие бехры)а там преампы шумят,
фонят и имеют странный звук, а гитара вообще никак не звучит - что можно сделать? т.к невозможно "творить"
-причем здесь желчь? просто все твердят про какие то стандарты , мне например стало просто интересно где эти
стандарты описаны и кем приняты, или это просто очередное бла бла из серии бабки на лавочке( мальчики в ютубе) говорили
 
Последнее редактирование:
Можете писать в измиретльные микрофоны песни.
-измерительные микрофоны предназначены для измерений а не для пения , хотя никто не мешает, единственно ценник
на хороший измерительный микрофон вас не порадует
 
Но вот петь в измерительный микрофон, с супер ровной АЧХ и без шумов - это так себе.
у измерительных микрофонов своя специфика - у них очень маленькая диафрагма и omni-направленность . Именно поэтому петь в них неудобно, а не потому что у них супер ровная АЧХ.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
-- ОМНИ - во многих случаях предпочительнее, т.к у них нет "эффекта близости"
( " proximity" ). Конечно, они цепляют акустику помещения, это да. Но в случае
именно вокала - не бог весть какая проблема сделать заглушенную выгородку...
 
Вот человек с опытом,и багажом.Работал с многими артистами, херни не скажет.

 
кстати, и на гирслатце тоже есть ревнители "красящих" преампов - которые недоумевают зачем тамошние "самоделкины" (типа Jim Williams из Audio Upgrades ;) ) вообще пытаются добиваться "нейтральности" преампов, и улучшать фирменные аппараты путем замены операционников и конденсаторов...
вот была там дискуссия, прямо как под копирку повторяющая местную: :)

> So essentially what you don't understand is why Jim thinks a clean signal chain should be the first principle of studio design?

>> That's not what was being said. Why would you buy a "colored" preamp and have it modded by Jim to be "clean"?
>> I don't understand this idea of using a clean preamp at all if you want a colored sound.
>> I like the sound of colored preamps. Using anything besides what I want seems like a wasted step.

>>> With all due respect, not trying to be flip here, that is a bit passive aggressive.
>>> First off, like many on GS, you are using the term clean and the opposite you define as colored, as if it were an off switch or either or.
>>> Sorry, black and white are a dichotomy, objective, clean or colored in reference to sound is not either or, but subjective, our opinion, which we are all entitled to.
>>> There is no colored or clean but no matter what the sound, if there is noise or dirt, don't want it in my signal chain.
 
-- Я вообще никогда не понимал сути эдаких обсуждений.
Ощущение, что секта агрессивных долбо...в устроила призыв в свои ряды...
 
  • Like
Реакции: presly и itzh
-- Это единичные экземпляры, с разборок.
Ни одно производство в мире не может пойти на их применение...
 
Вообще нет смысла писать здесь, о красящик приборах...Очень печально,и грустно, что взрослые люди,имеющие такой огромный опыт,в рммедиа такое пишут.. Это же не промо диджей елы палы?Прибор который дает некий окрас, это срущий прибор, и это не означает что это говно,и бяка.. И песок в окрасе,это не херня..
-- Песок в звуке???? И это - КАЧЕСТВО???? Хренассе..... :(
При все уважении к вам ,на счет песка в вокале,
 
Прибор который дает некий окрас, это срущий прибор, и это не означает что это говно,и бяка..
-такого никто не говорил , слону понятно что все ламповые и трансформаторные преампы имеют тот или иной окрас
с этим никто не спорит, иногда это в тему ( кому что нравится) только вот конкретная реализация некоторых мягко
говоря не очень, например того же api или какого нибудь лампового tl audio c thd под 2%
-я сам преампы с трансформаторным входом делаю на заказ, только в отличие от api там песка по верху не наблюдается
т.к компонентная база современная а не шмурдяковая 2520, но звук в зависимости от устанавливаемого трансформатора
конечно имеет соответствующий окрас
 
@digilab2, Ну сколько нужно,можно писать?Что окрас прибора, это и характерезует прибор?Что это необходимо для звукача..Если звук нейтральный при выходе,в чем его фишка?Зачем он тогда нужен?Только для гейна?Ведь мы ждем,изменений в звуке,что то не обычное,приятное на слух, почему вы не хотите этого понять?
 
Ну представьте что я долбоеб..И что мне с этим делать?

-- Ничего. Жить.

Если звук нейтральный при выходе,в чем его фишка?Зачем он тогда нужен?Только для гейна?Ведь мы ждем,изменений в звуке

-- Нурлан84, Вы глупость написали:
1. Микрофонный - он таки ПРЕДусилитель, а не предУКРАШИВАТЕЛЬ.
2. Мы - это кто? Вы персонально? Тогда пишите "я".

Остальное: честно - уже надоело несколько десятков лет отвечать на глупейшие наезды секты "фанатов срущего железа". ;)
Вам что, кто-то запрещает его использовать? Не видел таких текстов, ни разу.
Юзайте, что хотите - бога ради!
Но и не мешайте тем, кто хочет иметь чистые записи - использовать чистые преды.

Так, простите, КАКОГО ЖЕ ЧЁРТА уже несколько страниц занято тупейшим флеймом НИ О ЧЁМ?"!

Лавры Свифта покая не дают, что ли?...
 
@Long, Мы, это люди которые успешно работают с авалоном 737,у меня многие товарищи работают с этим преампом,и все они относятся к секте?
 
@Long, При записи вокала,есть некое сглаживание пиков,сигнала,и легкая сатурация ,вы понимаете о чем я?
 
@Нурлан84, Я думаю речь идёт о другом, что правильней будет записать чистенький звук, хотя к примеру я бы не сказал что ст/чен Лонг свой окрас хоть и небольшой имеет, а уж потом его красить дозированно или внутри компьютера плагинами или выводить наружу, в Сампле к примеру есть возможность при наличии в карте доп вх/ выходов как угодно соединять железо к программе и дать столько окраса сколько нужно.Я думаю Нурлан это более правильный путь!
 
  • Like
Реакции: itzh, digilab2 и Long
Толка никакого здесь нет писать,упертые,не собираюсь спорить,и что то доказывать,говнянный рэпер,из выше указанной секты.
 
Что это необходимо для звукача..Если звук нейтральный при выходе,в чем его фишка?Зачем он тогда нужен?Только для гейна?Ведь мы ждем,изменений в звуке,что то не обычное,приятное на слух, почему вы не хотите этого понять?
-в нейтральности и малом к.г и есть фишка (т.е близости к идеальному усилителю) , какой смысл покупать например u87 или подобное
когда его звук преамп api или тот же аваллон так укантропупит что эти достойные мики и не узнаешь
-а сделать тембр, компрессию и всякую обсираловку вполне можно и плагинами , может еще и лучше получится да и чистый
исходник всегда есть для экпериментов
-с моей точки зрения "звучать приятно на слух" должен не преамп а микрофон
-я надеюсь вы мониторите не на ламповых усилителях? а то они тоже вкусней и приятней на слух звучат чем идеальные
 
  • Like
Реакции: akaabd, itzh и Long
многие товарищи работают с этим преампом,и все они относятся к секте?

-- Простите - у Вас что, плохо с чтением?
Плз, ещё раз:
Вам что, кто-то запрещает его использовать? Юзайте, что хотите - бога ради!
 
правильней будет записать чистенький звук ... а уж потом его красить дозированно или внутри компьютера плагинами или выводить наружу, в Сампле к примеру есть возможность при наличии в карте доп вх/ выходов как угодно соединять железо к программе и дать столько окраса сколько нужно.

-- Именно!
 
  • Like
Реакции: itzh
На счет dbx 286,это был прикол)это полное говно,а не прибор!!!
-я так и понял, за других не могу сказать , хотя опять же когда то его называли стандартом де-факто для радио студий ,
помню лет пятнадцать назад когда мы разрабатывали spm250 , нам один радиорежиссер с пеной у рта доказывал
что надо сделать все как у 286 - спрос будет лом ( хорошо что не послушали)
 
  • Like
Реакции: Long
@Radio_technica, подскажите, Ваш Redd.47 сейчас работает хорошо?
И в Москве ли Вы?

У меня трифоновский Redd.47 хандрит (нет верхов), а до автора преампа дозвониться давно не могу. Если Вы в Мск или рядом плюс-минус область, не мог бы я привезти мой Redd и измерить мультиметром разницу между компонентами внутри Вашего и моего?

Я дошел уже до мастера по винтажной аппаратуре, он нашел оригинал схемы, но так и не смог довести прибор до ума.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: uncklbuck

Сейчас просматривают