Сравнение REDD.47 и Neve1073 от Warmer

@Long,Именно продюсеры,хотят уже на начальном этапе,а именно при записи,иметь определенный "свой" саунд,И пишут своих артистов, через эти приборы.
 
@Long,Именно продюсеры,хотят уже на начальном этапе,а именно при записи,иметь определенный "свой" саунд,И пишут своих артистов, через эти приборы.
что-то мне кажется что таких людей , особенно в России, сильно меньше чем тех кто пишет что-то попроще. Типовой проект это купленная аранжировка в произвольном жанре и артист который не совсем понимает чего он хочет. Вот куда там 1073 пихать , и главное зачем, не совсем понятно.
 
@Long, Мне конкретно нужен под мои задачи,teletronix la 2, или destressor.Как у меня будет полная сумма,я возьму la 2,в любом случае.
 
-- Нурлан84, и что особо примечательно - НИ ОДИН из них НЕ является преампом.
Ы?.... ;)

Об чём и зачем тогда две последние страницы?.... :)
 
Вот читаю это всё, и - нужен 286-й(нужное вписать), идёте и покупаете. Всё просто. Но не стоит всех вокруг заставлять делать копию 286-го(нужное вписать), но подешевле. Это просто не интересно. И должен же быть выбор, в конце концов, 286(вписать нужное) или иной, понимаете?
 
Последнее редактирование:
@Long, Дальше "то",что нихера авалон не говно! И не юзая его, не имея представления о нем практически,не стоит его опускать,это глупо)допустим я рэпер, и что теперь?
 
Последнее редактирование:
Я знаю что вы топите за свои приборы,против ничего не имею,но не стоит так опускать данные преампы,тем более, если вы не работали на них.
 
@Long, То что я рэпер,это не говорит что я тупой нуб,который нахватался верхушек,и делает выводы исходя из этого..То что я работаю с рэпом ,это не говорит о том,что я не слушаю,классику,джаз,рок,поп,электронику,и не знаю как это все звучит..У каждого стиля,свой саунд,и определенный подход.В роке заходит 1176,а summit нет ,это очевидно)
 
допустим я рэпер, и что теперь?

-- Ну, как минимум - то, что это НИКАК к обсуждаемой теме не относится ;)

авалон не говно! И не юзая его, не имея представления о нем практически,не стоит его опускать

-- ВОТ!!! Что мы и видим постоянно - СВОИ мысли в полемике сплошь да рядом выдаются за ЧУЖИЕ.
Не стоит так делать, нехорошо это!
То, что мы не имеем о нём представления - где это я или Юрий говорили?
Цитату - в студию! Плиз!
 
Мне лично нужен предусилитель
1. Абсолютно честный, ровный, прозрачный. Нужно будет утеплить, угрубить, запесочить - сделаю это "этажом ниже".
2. Совершенно бесшумный. Чтобы можно было подключить на вход все, что угодно.
3. Лучше всего с возможностью обхода и отключения любых фантомных, диодно-защитных и конденсаторных элементов на входе.
4. Можно даже с переключателем "конденсаторный - динамический - ленточный"
5. Максимально динамически широкий.

Вернувшись к топику, выскажу свое непрофессиональное мнение, что сравнивается яблоко с грушей.
И может вызвать только реакцию "А мне больше нравится яблоко" - "А мне больше нравится груша".

Лежащая лампа, греющая плату - это однозначный караул. Такое только в арт тьюб и беринжерах допустимо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Long
Друзья, да никто ж в здравом уме не критикует чистые аки слеза младенца преампы, в выпуске которых, к счастью, преуспели в т.ч. и наши производители.

Но оставьте вы уж право выбора, в т.ч. и на использование шумных, грязных некошерных предусилителей, неправильно, с точки зрения циферок, жмущих компрессоров и пощадите, ради бога, микрофоны с горбатой АЧХ.

Просто потому, что звукорежиссёры и музыканты значительной своей частью - не документалисты, они СОЗДАЮТ новую реальность. И в этой реальности использование "неправильных" приборов в качестве художественного средства - обычное дело.

ЗЫ. Аваллон 737 - реально никакой) хотя лет пять бок о бок прожили вроде....
 
@fakeitback, респект за креативный текст! :) Поржал от души...
Оно, конечно, верно. Право на существование имеет все.
И нужны самые разные звуки.

Меня лично удручает только ценовое надувательство.
Могу понять, когда беринжером лампа намеренно загоняется не в паспортный режим.
Плюс укладывается набок для несимметричного провиса сеток с целью повышения хриплости.
Но они по крайней мере, продают это за честные 3500...

Но когда то же самое продается за цену в сорок, а то и восемьдесят раз больше, возникает недоумение.
Вот это точно некошерно :)

Претензии не к творцам-музыкантам. А к тем, кто на электронной неумелости музыкантов делает прибыль больше чем у торговцев оружием и наркотиками.
 
Последнее редактирование:
Могу понять, когда беринжером лампа намеренно загоняется не в паспортный режим.
Плюс укладывается набок для несимметричного провиса сеток с целью повышения хриплости.
Но они по крайней мере, продают это за честные 3500...
-он не ламповый преамп а преамп с лампой , сам преамп там транзисторный причем не самый скажем так лучший, хотя по
сравнению с аналогичным art фактически "апельсин"
Лежащая лампа, греющая плату - это однозначный караул. Такое только в арт тьюб и беринжерах допустимо.
-мне достаточно много с ламполежаком приборов попадалось, например упомянутый ТС redd47 причем неясно зачем их положили
при корпусе 2u
-насчет провиса сеток , как бы есть в pdf на 12ах7(есс83) упоминание о допустимости работы в горизонтали и вроде срок
службы не меняется, но сомнения по этому поводу есть
 
Последнее редактирование:
Друзья, да никто ж в здравом уме не критикует чистые аки слеза младенца преампы

-- Эх, если бы! ;)

Но оставьте вы уж право выбора, в т.ч. и на использование шумных, грязных некошерных предусилителей

-- Ничего не имею против. "Every faces - go places!"
Просто задолбали постоянные наезды - "почему гавно не делаете?! Обязаны! Весь мир обожает!!"
И всё это в ультиметивной форме, да с наездами:

авалон не говно! И не юзая его, не имея представления о нем практически,не стоит его опускать

-- А ничего, что я с гастролями проехал весь СССР, от Кёнига до Находки, от Ноябрьска до Душанбе,
со многими артистами работал, немало студий по всей стране помогал оборудовать, да и личная
"подшефная" студия уже лет 20 имеется ?
Что за последние лет эдак 40 перечинил больше забугорного аппарата, чем критикующе-наезжающие
видели вживую за всю свою жизнь?
ОТКУДА, Б...Ь, эта дебильная уверенность, что выпускающий аппаратуру уже 30 лет (многие на форуме просто моложе!)
ни хрена в ней ничего не смыслит????

Сорри за эмоциональность. Крик души.
 
насчет провиса сеток
Даже не в долгожительстве дело, а в том, что лежа с одной стороны сетка ближе к катоду, с другой дальше от оного. Результат - искажения. Ставим лампу вертикально, ждем полчаса, замеряем КГИ. Потом не выключая кладем, через десять минут снова меряем КГИ. Ухмыляемся.
Для того и кладут, видимо, чтобы "переутеплить" :) У лежачей лампы специфический привкус (не очень вкусный).
Особенно у 6H2П лежа режимы плыли в доброе старое время. Дешевенькая была. Поэтому в телевизоры почти не ставили. Потому как там горизонтально. Для телевизоров 6H23П разработали с не так растягиваюшимися сетками.
 
Последнее редактирование:
Просто задолбали постоянные наезды - "почему гавно не делаете?! Обязаны! Весь мир обожает!!"
И всё это в ультиметивной форме, да с наездами:
Вот абсолютно с тем же сталкиваемся. И именно наезды. ;)
 
  • Like
Реакции: Long
Я всё-таки по существу темы))). Лонг прав, песок есть везде, но вот отчего он там я не знаю. Особенно в концах файлов это слышно. Я конечно о вокальных файлах, так как гитара меня не интересует. Если премпы разные да ещё и спето два раза, то почему песок везде одинаковый? И всё-таки кинув в daw, нормализовав все файлы и сделав сдепой тест всё таки vox ribbon+redd47 мне больше всех понравился из перечисленных. Но на самом деле сложно понять что и как. Слишком много комнаты, то есть не подготовленная тон-студия и по этим материалам мы не можем обьективно выбирать ни из преампов, ни из микрофонов, потому как одновременная запись шла в разные преампы и в разные микрофоны. Корректный тест может быть, если например 2-а разных мика идут в один например 2-ух канальный преамп или несколько миков в карту например RME 802, где есть 4-е преампа. Тогда мы выбираем из миков. Или если 2 или больше одинаковых мика идут в разные преампы, то выбираем из преампов. Но при единственном неоспоримом условии, что поётся всё одновременно во всё испытуемое, а не в 2-3-4е захода, ведь спеть одинаково несколько раз невозможно.
В нашем случае тест некорректен, потому как одновременно было спето во всё разное. И что с чем сравнивать? ribbon+redd47 с at4060+1073? А именно эти варианты спеты одновременно. Какой смысл? И преампы и микрофоны звучат по-разному, это нормально при таком подходе))).
 
И что с чем сравнивать? ribbon+redd47 с at4060+1073?
тот же вопрос ) потому что получается тест пар "мик-пред". Зато ромашка про авалон на 4 страницы )

для теста и сравнения именно преампов нужен один микрофон, заведённый параллельно на входы двух преампов.
 
Вот это тут накапало сообщений и споров, ого!
Разрешите, свои 5 копеек вставлю, по поводу чистоты или грязноты преампов.
Мне представляется, что есть устройства в цепи, которые не должны ничего красить, быть чистыми и прозрачными, например AD конвертор. Вероятно, многие согласятся, что если отцифровщик будет красить и шуметь - это, обычно, плохо.
Но вот петь в измерительный микрофон, с супер ровной АЧХ и без шумов - это так себе. И очень не ровный и красящий 47 или с12 микрофон являют собой стандарт звукозаписи уже 70 лет подряд.
Конечно, есть много других микрофонов помимо этих.
Но ни один измерительный микрофон, очень чистый и не шумный, пока стандартом не стал.
С преампами дело вкуса. Но мой тезис будет, может прост и наивен, но надо иметь разные преампы под разные задачи. Хочешь красить - вот тебе грязные преампы. Не хочешь - вот тебе чистые.
Если будешь писать секцию струнных, странно будет вставить 1073 на микрофоны.
Если будетшь писать грязные хип-хоп барабаны в грязный трек, странно будет писать через стиральные предусилители.

Мыж тут музыку пишем, ей не всегда чистота идёт на пользу.

Ругать красящие преампы или компрессоры за то, что они красят - это так себе.
Если вы не ругали, а мне показалось, то значит я вас не так понял.
Но выглядит, будто уважаемые инженеры брюзжат как старики на лавке и ругают все что сделано не так как им нравится.
 
  • Like
Реакции: Radiola и MSpirit
уважаемые инженеры брюзжат как старики на лавке и ругают все что сделано не так как им нравится.

-- Сам себя процитирую:
>ВОТ!!! Что мы и видим постоянно - СВОИ мысли в полемике сплошь да рядом выдаются за ЧУЖИЕ.

Ругать красящие преампы или компрессоры за то, что они красят - это так себе.

-- Cм. мою самоцитату выше.

петь в измерительный микрофон, с супер ровной АЧХ и без шумов - это так себе

-- Вот этот гениальный пассаж - про "без шумов - это так себе" - Вы сами придумали, или кто присоветовал?

P.S. Кактус, АУ!!!
 

Сейчас просматривают