Сравнение REDD.47 и Neve1073 от Warmer

280тыс.руб это лично для меня дикая стоимость. Мне такой преамп даром не нужен. Несколько лет назад мой товарищь аранжировщик купил 4х входовой фокусрайт синий, не помню щас 70000 кажись отдал при том долларе и мы сравнили в моей студии со ст/ чен Лонг, записали его голос и в фокус и в Лонг и послушали через jbl6328, карта lynx l22, после прослушки он удивлёно смотрел то на меня то на ст/ чен,))с твоим голос чище звучит сказал он тогда. Я не стал его расстраивать и свернул быстро тест. Притом что в ст/ чен и динамическая обработка и у меня к нему соеденины две пары мониторов и две пары наушников, достаточно простейшей карты типа Джулия, возможности поразительные просто, и за цену смешную для такого качества. Так что есть над чем подумать!
 
как его кто применяет и где пользуют мне не интересно, творчество оно и есть творчество иногда и гвоздем по стеклу звучит в тему
Тут у вас происходит подмена понятий - не "у кого-то там где-то какое-то херпоймикакое творчество", а вопрос именно в том, что в вышеуказанных применениях "в тему" оно звучит в большинстве случаев. И это уже нельзя списать на некие единичные артефакты. Факт в том, что обсираторы, по факту вносящие искажения (как бы они при этом не назывались) были тогда и являются сейчас неотъемлемой частью процесса аудиопроизводства (сейчас - в виде плагинов в том числе), и борьба с подобными явлениями в принципе для практикующих звукоделателей выглядит смешно и абсурдно. Ими покупается в итоге звучание, а не технические характеристики.
 
-- Alexander Yakuba, не ломитесь в настежь открытую дверь. ;)
Ничего не имею против обсиралок в нужном месте и в нужное время.

Здесь опять же подмена понятий. А точнее - очередные тупейшие наезды на наших
скромных изготовителей звукотехники с простейшей целью - обосрать.
Не для личной выгоды даже, а просто так. Есть такая любовь у совков...
 
в настежь открытую
Похож не для всех :)
очередные тупейшие наезды на наших
скромных
Пересмотрел тему, "наездов на наших скромных" чёт особо не увидел. Я отвечал на вполне конкретное утверждение о применении некоего конкретного оборудования в конкретной области, называемой музикмейкерство. Да, этот форум по большей части как раз о том, "кто и как и где применяет".
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Я отвечал на вполне конкретное утверждение...

-- Да я не про Вас...
Вот, писал уже раньше:

почему, собс-но, нужно от нас всех требовать какие-либо красящие преампы, да ещё делать это в ультимативной форме?
И орать, что - мол, тока такие и нужны. а кто не делает тот козёл! :)

Касаемо 737: встрял ТОЛЬКО потому, что подобные кретинские восхваления только во зло.
Авторам оных реакция читающих - до лампочки, а мне потом телефоны оборвут с вопросами вроде
"правда КРУТ? во все студиях стоит обязательно? почему такой не делаете?" и прочее в том же духе.
НАДОЕЛО.
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
а вопрос именно в том, что в вышеуказанных применениях "в тему" оно звучит в большинстве случаев.
-прибор (1176) позиционируется как компрессор-лимитер , с моей точки зрения эти функции он исполняет плохо , понятно
что в те года когда его разрабатывали лучше сделать по простому быстрый компрессор было сложно, но сейчас давно не 1970-е
-к тому же цена / комплектующие внутри +работа завышена раз в 10-20( это типа платим за слово 1176)
И орать, что - мол, тока такие и нужны. а кто не делает тот козёл!
-да нахрен они никому не нужны , года два назад ко мне один друг- производитель( не буду называть имен) приезжал с предложением
" давай сделаем 1073 и 1176 " типа всем нужны, я сразу отказался , но платы ему развел и трансы подкупили неплохие , за два года
да штуки четыре он по моему продал причем по весьма гуманной цене ( не за 120000р)
-а для тех кому нужны есть e-bay или avito
 
Последнее редактирование:
позиционируется как компрессор-лимитер
как бы они при этом не назывались
нахрен они никому не нужны
Ибо в плагинах полно. Кому мало плагинов - оригиналы, да.
 
цена / комплектующие внутри +работа завышена раз в 10-20( это типа платим за слово 1176)
штуки четыре он по моему продал причем по весьма гуманной цене ( не за 120000р)
Если в 10-20 - это за 12 или 6 он продавал? Вот что-то мне подсказывает, что не было такого... ;)
 
-- Песок в звуке???? И это - КАЧЕСТВО???? Хренассе..... :(
Вот имеено )) ценность прибора заключается тем,что он привносит определенный характер ,приятные высокие,"лоск", или придает панч,округляет низ,итд.Если прибор не вносит никакие изменения,зачем тогда нужен он?Мне такой прибор например не нужен.Просто усилить звук?
 
Именно "песОчек" ,гладкое сглаживание высоких,придает фирменность вокалу.Да хоть чем закидайте меня)
 
-нет конечно, там в районе 40000р цена была насколько знаю
-Михаил там выше где-то упоминал примерную цену комплектации , это 2 звуковых транса ( 50+50$, а можно найти и дешевле)
остального там на 10$ за всю кучу, ну и корпус с сеткографией и питанием тут цену не могу сказать , как повезет
 
Именно "песОчек" ,гладкое сглаживание высоких,придает фирменность вокалу.Да хоть чем закидайте меня
-песочек это не сглаживание высоких , а повышенный к.г на верхних частотах , как правило получается из-за недостаточной
скорости нарастания преампа ( вместо синуса получается треугольник) , конкретный пример преампы api выполненные
на их DOA api2520 , может кому то оно и нравится , некоторые через мегафон поют и ничего
 
придает фирменность вокалу
-фирменность вокалу придает соответствующий тембр голоса ну и умение петь наверное то бишь образование , к тому же
неясен критерий " фирменного" вокала Поваротти , Стинг или Джон Фогерти с Брайаном Адамсом, куда засунуть Мика Джаггера
вообще непонятно
 
Ну то бишь в 6 раз на клон завысить - это ок, а в 10 на оригинал - уже прям вот криминал что ли
- меня, я уже написал это вообще не интересует (1073) тем более система ценообразования ,я могу только подсчитать
цену комплектующих внутри , кто как оценивает свою работу мне неведомо , может 10$ в час а может 100$ в час а некоторые
(судя по ценам) и 1000$ в час
 
@digilab2,Не обязательно нужно быть артистом ,которых вы выше описали)Если вы писали людей,вы должны знать, что такое, фирменно записанный вокал)
 
"песок" в звуке - это как раз дефект, а не достоинство.
-мне кажется Поваротти точно бы не понравилось :)
Если вы писали людей,вы должны знать
-нет я технарь и записью давно не занимаюсь , и современную музыку почти не слушаю т.к все это стало очень убого
несмотря на приличное качество
 
Последнее редактирование:
@Long, За вот этот "дефект", многие и любят этот прибор),потому что он приятный,и музыкальный на слух)
 
Больше всего этот понравился vox at4060+1073.
-да оба преампа там хорошо звучат( как и должны) и мик достойный , просто неизвестно с чем сравнивать , мы же
не знаем истинный голос ТС, поэтому я и посоветовал вначале топика записать тоже с чем нибудь не красящим, да
и мик тоже желательно не ламповый
 
вот этот "дефект", многие и любят этот прибор

-- Искренне сочувствую глухим... :(

api,la2,1176,manley,destressor,summit, звучат все по разному,но все они красят

1. Это вовсе не означает отсутствие надобности в чистых преампах.
2. Если Вы способны потратить примерно миллион на покупку всех этих аппаратов - радуемся за Вас! (Хотя и сомневаемся..)
3. Пишу уже наверное в тысячный раз: записав чистый звук - потом можете его измордовывать (плагинами и пр.)
хоть до усрачки.
Записав УЖЕ ОКРАШЕННЫЙ сигнал - получаете массу проблем, если звук не устроит.
 
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое
-ничего плохого просто нихромизация факта
Если Вы способны потратить примерно миллион на покупку всех этих аппаратов - радуемся за Вас
-по моему лучше купить приличный интерфейс с топ конвертерами и контроль , а то получится как у одного
моего знакомого нойман u87 + 1073 и карта julie
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Германий
радуемся за Вас! (Хотя и сомневаемся..)
Да не один из плагинов,не дадут звучания этих железок)Не обязательно иметь все эти приборы,выбрать один из них , который ты осилишь,ну а потом потихонечку апгрейдить.Вот если я сейчас взял 610,в дальнейшем я по любому себе куплю, что нибудь по лучше,даже если продам его.
 

Сейчас просматривают