Сравнение REDD.47 и Neve1073 от Warmer

Сначала записал вокал,после подгонял пиано под акапеллу,местами мимо,но не в этом суть..
 
@Константин Викторович, Мне просто интересно ,как он будет звучать не смотря на то,что он очень плохо записан..Если его прогнать,через железяки,или грамотно обработать..
 
люди которые производят свои железки,очень бурно критикуют преампы красящие,которые они называют, срущие преампы..Почему такой негатив?

-- Не к нам вопрос, в большинстве случаев. Это отзывы тех, кто ими пользуется в работе.
Хотя... Авалон-737 срёт так, что только глухой не слышит. Или там, где нет хорошего
контрольного тракта.
Купите электростаты - обалдеете от того, сколько вдруг вылезет дерьма из хорошо знакомых
записей и аппаратов. В том числе и легендарных...
 
  • Like
Реакции: mexap
@Long, Ну вот чтд)А Лонг, и Дигилаб нейтральные, и не срут.АЧХ ровная,что есть эти премпы,что их нет,нет никакой разницы.
 
Авалон,и 610,это так сказать бюджетные рабочие лошадки,и гнать на них,это не корректно.
 
Ещё добавьте, что ничего не усиляют... :eek:

-- Добавления не было. Значит - таки усиляют. :)
И по Вашим собственным словам - делают это чисто.
Лично мне - ничего больше от преампа не нужно.
Как и тем, кто ими пользуются уже четверть века.

Абсолютно непонятно другое:
почему, собс-но, нужно от нас всех требовать какие-либо
красящие преампы, да ещё делать это в ультимативной
форме? (Нурлан84, если что - это не о Вас, а с другого форума).

(И, кстати: любой преамп таки имеет свой оттенок звучания.)

Авалон ... ,это так сказать бюджетные рабочие лошадки

-- Гм...Avalon 737 - почти 260.000 рублей. Фигассе, бюджетная лошадка! :oops:

 
@Long, на многих студиях ,он уже идёт как стандарт,и это не я придумал,так говорят в народе..Начиная от рэперов,заканчивая профи вокалистов.Ну и я имею к этому отношение,так как очень много писал в него людей.На фоне винтажных приборов,его считают бюджетной,рабочей лошадкой.. И это не я придумал)
 
@Константин Викторович, я и себя в него писал,он очень мягко работает,я бы не сказал что звук топорный,и срущий.Зависит от настроек..Песок у него не плохой,звук не замыливает..Работает гладко,музыкально,и красит хорошо.

Что ещё нужно)
 
на многих студиях ,он уже идёт как стандарт,и это не я придумал,так говорят в народе.


-- В народе? В каком именно народе?
Сколько Вам надо показать студий, где НЕТ и никогда оного не было?
Или как вариант - от него избавились?
Здесь есть одна металлическая студия, где много нашего было куплено.
На вопрос - для чего у них стоит 737? - был ответ: да купили когда-то сдуру, жаль выкидывать.
А применяют они его только для гроулинга - сказали, что других применеий для него найти так и не смогли...

Песок у него не плохой


-- Песок в звуке???? И это - КАЧЕСТВО???? Хренассе..... :(

Про 737, цитирую:
> "когда я покрутил и послушал Стереоченнел, 737-й перестал вообще включать...
ИМХО никакой прозрачности у 737-ого нет, только интенсивное уплющивание и замутнение сигнала. ...
Оптокомпрессор - отдельная тема... Максимум, что можно более - менее естественно сжать, это один - два децибела, дальше - торба... "

>"Использую с огромным удовольствием Long Stereo Channel для записи всего! И не представляю уже записи без него.
Имею в наличии при этом Avalon 737... но стал избегать их.
Последнее наблюдение: - треки записанные через SC в DAW просто микшируются вообще без плагинов !!! "

-- Опираться в мнениях на отечественных говнореперов - ну, можете, конечно. Законом не запрещено.
Только не говорите такого в бане - шайками закидают... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и digilab2
Тысячи людей,студий, пользуются этими премпами,такие как Uad 610,Avalon,Tube tech ..Не знаю почему в каждых постах, вы говорите что эти приборы полная бяка,потому что гадят звук..
-цитаты плиз приведите , а то это просто ваши фантазии
странно,что вы обсираете жестко эти приборы..
-опять же приведите цитаты
Да хз, для меня, рассыпуха никогда не околхозивала прибор, тем более, как классно сделано там. Наоборот, возможность починить на коленке, это заведомый потенциал того, что прибор будет работать лет 80!
-преампы в общем все на рассыпухе сделаны , просто качество " делания" отличается
-непонятно чего там в redd47 классного, куча скрученных проводов или лампы лежаком опять же проводами распаянные
или п/п по виду сделанная утюгом на дому ( у вармера и то лучше, хотя бы маска есть)
-не будет он лет 80 работать , через пять- десять лет высохнут электролиты в питании а для ламповых приборов это весьма сильно
сказывается на звучании, плюс сами лампы надо менять раз в пару тройку лет да еще с последующей подстройкой режимов, да еще
если случайно трансы намагнитятся или пермаллой( или аморф) U потеряет от удара или температуры то вообще попадос
-вы ради прикола возьмите какой нибудь ламповый преамп , закоротите ему вход ( фантом только не включайте), усиление до конца
и посмотрите спектроанализатором что там на выходе творится, я думаю восторгов поуменьшится
 
Последнее редактирование:
Тот же universal audio teletronix la 2,и 1176 звучат очень круто,не смотря что они с магаза
-про la2 и 1073 ничего плохого не скажу - это на любителя впрочем как и тот же behringer , а вот 1176 это не компрессор а именно усиратель как
грустно это не звучит
-по поводу того же redd47 когда я вижу цену на мик преамп в 280000р , состоящий из двух ламп пары трансов и еще пары десятков
компонентов которые вообще все копеечные , внутри все выполнено каким то убогим монтажом и все это запихнуто в такой же
убогий корпус , мне становится просто смешно и по человечески жаль людей которые все это приобретают
 
Последнее редактирование:
1176 это не компрессор а именно усиратель как грустно это не звучит

-- Ничего грустного, бо реалии. В довольно многих местах он стоит в горячем байпасе
и используется именно как обсиралка, для окраски звука.
 
а вот 1176 это не компрессор а именно усиратель

@digilab2, ну много раз же просили - не занимаетесь лично записью/сведением, не имеете актуальной практики - не накидывайте на вентилятор. Только обесцениваете свой статус.

Один из самых востребованных приборов, если есть в наличии. Бас, ударные, микрофоны комнаты - множество применений и зачастую без альтернативы.
[automerge]1564847070[/automerge]
В довольно многих местах он стоит в горячем байпасе
и используется именно как обсиралка, для окраски звука.

И это тоже!
 
ну много раз же просили - не занимаетесь лично записью/сведением, не имеете актуальной практики - не накидывайте на вентилятор. Только обесцениваете свой статус.
-я говорю естественно только с технической стороны именно как о компрессоре на jfet транзисторе( vca на его основе имеет к.г до 1% если
повезет и приличное перемножение с пульсацией управляющего сигнала то бишь imd) , как его кто применяет и где пользуют мне не интересно, творчество оно и есть творчество иногда и гвоздем по стеклу звучит в тему
 
Последнее редактирование:
по человечески жаль людей которые все это приобретают
А я согласен. Хотя мое мнение на этом форуме ничего не значит.
И дело не в корпоративной взаимоподдержке. В какой-то степени Вы мне самому по голове даете тапком, поскольку и я покупаю.
Поскольку пока не купишь и не принесешь на место- не поймешь. (а потом в байпас)
Дело в согласии с высказанной позицией. Конечно, оно того не стоит и сие жульничество и грабеж несчастных музыкантов.
Целиком поддерживаю вас с Лонгом, старающихся по мере сил и возможностей уменьшить бремя.
 
непонятно чего там в redd47 классного, куча скрученных проводов или лампы лежаком опять же проводами распаянные
или п/п по виду сделанная утюгом на дому
Да вполне хорошо сделано всё, зря Вы. Ремонтировать такой монтаж просто очень удобно. И то, что проводами протянуто - это ничего плохого не значит.
 
@Константин Викторович,
Ничто не может стоить 280. Ничто из того, что в производстве обходится максимум в 40.
Станок для намотки трансформаторов не может окупаться продажей двух приборов
Хотя эта тема уже пережевана и вряд ли ее стоит снова поднимать.
 
Последнее редактирование:
... цена ну тыщ 80-100 от силы, но никак не 280! А вот про 1176 и рэд - не совсем!

-- Цена 1176 - вообще две копейки. Пара трансов по 50 дол. максимум, остальных деталюшек
дай бог на 10 долл. Считайте сами... ;)

(в САМОМ дичайшем раскладе - 1000 долл. максимум.)
 
Ну, он и звучит ещё - так себе, мягко скажем
Конечно...
К тому же не такими сериями это выпускается и не настолько в конечную цену влезает цена разработки уникальных компонентов.
По себе скажу, когда я делаю платы для определенных задач, то серии настолько малы, что разработка микросхем и их мелкосерийная партия очень ощутимо увеличивает себестоимость. Если плата мне лично обходится в 120 тысяч, я не могу ее продавать меньше себестоимости + зарплат + еще много что (об этом нет смысла упоминать). Но когда все делается из серийных компонентов, максимум, намотка трансов своя - тут слов нет. Опять же, это с точки зрения производителя. И (повторюсь) никто из производителей не наглеет так, как деятели звуковой индустрии. Никому в голову не придет.
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
И то, что проводами протянуто - это ничего плохого не значит.
-на самом деле значит , если тянуть то хотя бы скруткой в экране а не просто скруткой , а еще проще просто грамотно
развести п/п и вообще тянуть ничего не надо, единственно с этим повозится надо но где-то с пятой- десятой попытки
можно сделать хороший прибор
В какой-то степени Вы мне самому по голове даете тапком, поскольку и я покупаю.
-с моей колокольни ламповый пред проще сделать самому ,там сложного вообще ничего нет, еще проще и дешевле купить
ламповый микрофон
Ей цена ну тыщ 80-100 от силы, но никак не 280
-если посчитать цену комплектующих и корпуса ( без работы) то и двадцатника не наберется скорее всего, даже при одиночных
закупках
-у прошлом годе на али попадался кит 1073, стоил 6000-8000р в зависимости от типов трансов ( там три варианта было)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают