Что делать начинающему музыканту?

Вы знаете, если есть сомнения, лучше этим не заниматься. У тех, кто идёт в "артисты" сомнений быть не должно.
А по теме - не хватает задора и наглости, порвите всех, может выстрелит. Главное - не стесняться. В конце концов есть Гоголь Борделло, Литл Биг, Ленинград - попробуйте ещё отвязней сделать.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
В общем, подводя итог темы.
Новички, у вас есть песня и вы вдруг поверили в себя?
Засуньте ее в жопу.
Вы никому не нужны.
Все это полная херня.
Имхо.

Давайте разделять два понятия про успешное творчество:
собрать аудиторию
приносить прибыль

А также разделять их во времени:
при жизни
после жизни

Вы что хотите?

Бах сочинял для Бога, как пример.
И собрал аудиторию после жизни.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz и smack
Давайте разделять два понятия про успешное творчество:
собрать аудиторию
приносить прибыль
Бах сочинял для Бога, как пример.
И собрал аудиторию после жизни.
Мне все ясно. Естественно при жизни. Естественно нет лишних денег. Вот и вся засада.
Выход : заработать денег, оплатить услуги. Будет качественный контент. Остальное уже от Бога воли.
 
Литл Биг, Ленинград - попробуйте ещё отвязней сделать.
Зачем продолжать "пудрить" мозги народу и тянуть культуру ниже дна? Может сразу снять как испражняются в подъездах и на Ютюб с монетизацией? :Dle80:

Неужели "путь к славе" только чрез репертуар для моральных недорослей? Честно, и слава Богу, что нет шансов у таких "хворьцофь" распространяться. ;)
 
С жестью-то оно поди быстрее «стрельнуть@. Не то, что там эти ваши «учиться и учиться» ))
Какая-нибудь андерграундная жесть - даже прикольно - можно друзей пугать и самому попугаться/поугорать.
Но когда она рафинированная и популярная - это уже грустно и скучно. Имха.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Бегло пробежал топ ) По поводу "бросать это дело или нет" и вообще что делать...
Если вами движет не засевшая в голове блажь, а твёрдое стремление ступить на этот непростой путь,
то однозначно стоит начать с поиска своей целевой аудитории. Как уже тут где-то писал Mitinglas, сегодня время мега-возможностей, имея интернет, и ваше место дислокации пока не важно - Залупупинск это или Мухосранск )
Параллельно разумеется развиваться как музыкант и учиться, учиться, учиться...
Пара примеров из нашего Мухосранска. Один мой знакомый вот точно также начал писать свои песни (при этом рос на Летове и Кукрыниксах :) ), не знал, куда податься с этим добром, открыл свой ютуб-канал с упором на своё творчество, сейчас число подписчиков у него около 120 тыс, и есть своя пусть небольшая, но целевая аудитория, которая оказывает прямую финансовую поддержку в развитии канала и записи новых песен, параллельно начались поездки в другие города, клубные гонорарные концерты в акустике.

Ещё вспомню и нашу команду Wildways, которая за последних наверное лет 5 исколесила пол-Европы и штатов...
 
Если вами движет не засевшая в голове блажь, а твёрдое стремление ступить на этот непростой путь,
то однозначно стоит начать с поиска своей целевой аудитории.
Вы уверенны?????
А может всё-же банально в музыкальную школу?
 
Вы уверенны?????
А может всё-же банально в музыкальную школу?
Образование обязательно, я и не говорил обратного.
Параллельно разумеется развиваться как музыкант и учиться, учиться, учиться
При этом в корне может измениться всё, включая репертуар и темы песен, в лучшую сторону разумеется )
 
Последнее редактирование:
@Anthony Scott, но об этом, за все страницы топика, написал только я.
Чего только не советовали ТС, для того чтобы стать мега популярным и богатым, кроме того, что ему то в начале нужно муз. школу закончить, а то перед пацанами будет не удобно...
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
ТС, закончишь сценарий водки - засылай.
Можем снять видео без автофокуса на диафрагме 1.1 )))

Пилятъ! Я ж забыл, что ты не в мск (.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
10 советов людям, которые не знают с чего начать.
1) Ищите коллаборации. Музыка нужна всем, просто нужно искать адресно — певцов/певиц, театры, киностудии, рекламные агентства, лейблы с "вашим звуком", коллег по цеху. Коллаборации кратно увеличивают шансы на выход из "творческой комы".
2) Будьте проактивным. В реале до сих пор происходит весь бизнес, вся жизнь. В потоке информации тяжело обосноваться наравне с известными артистами и музыкантами, если вы пытаетесь конкурировать на базе iTunes/VK. А если вас несколько раз увидят/услышат в реальности, как личность и творческую единицу, вас скорее позовут куда-либо, предложат что-либо.
3) Перестаньте думать, что музыка сама по себе что-то расскажет о вас. Визуализация, соцсети, саундклауды и прочие инструменты презентации и продвижения должны быть понятны людям. Покажите себя, не заморачивайте людей сложными псевдонимами и абстрактным артом — это работает всё хуже. Для людей музыка — фон их быта, не пытайтесь это оспорить, пытайтесь влиться в эту "струю".
4) Не верьте богатым. Богатые музыкальные люди, то есть именитые артисты, продюсеры старой школы и так далее, перекрыты на голову, практически все. Так что если вам обещают "горы золотые" поверьте, что вас используют для заработка, а не чтобы вы сами заработали. Помните, что все добиваются финансовых успехов исключительно благодаря эксплуатации ресурсов, в том числе интеллектуальных и творческих.
5) Не зацикливайтесь. Мир музыки многогранен — сегодня рэп на волне, завтра рок, послезавтра джаз, а вы умеете только "делать биты". Чем шире будет кругозор, чем богаче музыкальный бэкграунд, тем проще будет интегрироваться в актуальный рынок.
6) Работайте в кредит и рассрочку. Кредитная система удобна тем, что мотивирует на рост. Купите оборудование, сделайте студию, подготовьте себе условия для работы на максимально высоком уровне, который сможете себе позволить. Если вы хотите заниматься звуком, музыкой, то будьте моральны готовы к тому, что это недешево.
7) Собирайте портфолио с качественным звуком, который вы сделали. Музыкально вы можете плыть против течения, вы можете делать странную музыку и так далее, но хороший звук слышно даже в шансоне. Если не умеете делать звук самостоятельно, найдите себе единомышленника-инженера.
8) Покупайте б/у. Психологическая травма, нанесенная постсоветской эпохой обмана, никак не отпускает многих людей. Такие люди переплачивают за "гарантии", упаковку и товарный чек. Моя студия на 60% состоит из б/у инструментов и товаров.
9) Создавайте свои проекты, подобно бизнесу. Никогда не вписывайтесь в абстрактные группы и проекты, в которых нет плана действий. Если вы создаете проект самостоятельно, продумайте всё, от шрифтов в презентациях, до шоу для стадиона, на котором однажды вы сможете выступить. У вас должен быть план, должна быть стратегия. Потому что опираясь на такой фундамент всё будет происходить быстрее и легче.
10)Никого не слушайте. Куча советчиков, вроде меня, прошли уникальный, ни на что не похожий путь. И каждый смотрит на музыку со своей колокольни. В конечном итоге, упёртость и трудолюбие перетрут в труху все советы и подсказки — если 24/7 заниматься музыкой, она, так или иначе, превратиться в ваше дело жизни по принципу "fake it till you make it" (притворяйся, пока не сделаешь)
p.s. ну и главное — учите языки. на русском ничтожно мало полезной и проверенной информации, и она хаотична. focal press и berklee издали десятки и сотни учебников по всем музыкальным дисциплинам на английском, так что учиться системно и самостоятельно сейчас можно только по оригинальным книгам. и учиться, прежде всего, культуре, терминологии и "золотому фонду" навыков и кейсов.
 
если сразу не пошло как по маслу, не ваше это, быть артистом или добиться известности.
Ух ты... Только история почему-то являет совершенно противоположные примеры, а те, у кого по какой-то причине пошло как по маслу, )) оказываются на обочине, как только масло заканчивается.
Но что касается душевных метаний ТС - тут хоть с маслом, хоть без масла, если речь о славе и деньжищах. Я так думаю )))
И причина проста - ТС явно стремится в музыку не для музыки. А музыка не может быть средством, она дама ревнивая.
 
Да многие известные музыканта были одержимы славой и деньжищами (Дейв Мастейн, например). Ну и вкалывали как папы карло на износ.
 
Да многие известные музыканта были одержимы славой и деньжищами (Дейв Мастейн, например). Ну и вкалывали как папы карло на износ.
Главное, не подменять ситуацию с
«хочу кусок пирога, несправедливо, что я тоже хочу быть артистом, а меня не берут» на «мне есть, что сказать, я прекрасный музыкант, но вы подло не даёте советов и не пускаете меня к аудитории» :)
Потому что на данный момент заявления топикстартера выглядят как манипулирование маленького мальчика взрослыми :)
 
10)Никого не слушайте

Это надо под пунктом 1. и им же закончить.

Как я забыл то... :Dle64:

А как стебались, как стебались. Даже трек высмеивающий смастерили помнится))
Но главное, водку на рмм помнят и знают)) Вот так, маленькими шагами, потихонечку и придем с вами к "славе" и "баблу".
Такая ж цель всего этого мероприятия?))
 
Потому что на данный момент заявления топикстартера выглядят как манипулирование маленького мальчика взрослыми

Потому что еще не сделав шаг, здесь тебе насуют 100500 палок в колеса, вместо одного дельного совета.
Я ведь тему поднял не для обсуждения моего творчества, тема для реальных полезных советов ВСЕМ новичкам, которые начинают или уже имеют какие-то наработки. Но все опять скатилось к обсуждению кривых песен, фиговых аранжей, плохой подачи, группы Ленинград (а прошлый раз Сектор Газа был. Растем!) славы и бабла. Вы ж знаете сколько у нас реально интересных людей сидит по домам или максимум выкладывает свои работы в никому не нужный вк или ютуб, имея 3 просмотра и 2 лайка от дедушки и бабушки. И если уж здесь, среди профессионалов звука новичок слышит в лучшем случае молчание, то, наверное, вполне справедливо, что в топах сейчас Бузова и товарищи, а на голосе побеждает тот у кого больше "подписоты".
Вот пусть на моем примере новички увидят, как оно пытаться вылезти из своей норки и подумают, надо оно такое счастье или лучше заняться чем-то более приятным в этой жизни))
 
  • Like
Реакции: Тимур Балу
Реально интересных людей сидит по домам ?
Да есть немало интересных состоявшихся групп с багажом альбомов. Продуктивных, гастролирующих.
Притом, большинству не известных и с очень малой аудиторией на том же ютубе. И это нормально. Продолжайте делать контент, выпускайте альбомы, клипы. Зачем воздух сотрясать ? - я стану знаменитым, я всем покажу!
Бузова... Ну, пусть она бездарна, в сравнении с тем же Ленинградом. Но слушать неприятно ни тех, ни других.
Мейнстрим - он и есть мейнстрим. Не будет Бузовой, придет Арбузова.
 
а не как вы сейчас - Бро, Сделай красиво....

У вас какая-то обида на меня, не пойму?
Где я такое говорил?
Если прояснить ситуацию, то можете прочитать, если нет - то не читайте.
Про аранжировку - я сам все делаю. Сажусь утром и заканчиваю вечером, иногда без перерыва на обед, потому что интересно, а долго - потому что не понимаю подойдет ли скрипка к треку, просто беру и делаю скрипку. Сделал, послушал, отложил, потом опять послушал, понял, что ерунда и удалил. Дальше идет другой музыкальный инструмент и тд, пока я не услышу что-то, что похоже на то, что играет в голове. Аранж отнимает у меня больше всего времени, даже простое соло мне не дается просто так. И да, это отсутствие музыкальных знаний, и да, я пробовал изучать сольфеджио и остальные дисциплины в муз школе, но не смог их осилить, я не понимаю из чего состоит музыка, тупой я в музыке и знаниях, просто беру гитару и играю так, как мне кажется должно быть, потом пишу слова так, как мне кажется должно быть, потом легкая аранжировка так, как мне кажется должно быть и получается моя песня. Если я сейчас углублюсь в знания по правильному построению музыки - я больше не напишу ни одной песни. Если я углублюсь в знания по правильному написанию текстов - я не напишу ни одного текста. Проходили уже на других примерах.
На тему вам ненавистной водки, которая вас "зацепила" еще с прошлой темы: это была стебная песня для друзей в воцап-группе, которые по пятницам любили по обсуждать дорогие напитки, их вкус и послевкусие. Часами. За что нередко получали по шее мокрой тряпкой от своих жён, прямо в "прямом эфире". В одну из пятниц я надел "алкоголичку", взял гитару и записал им мобильное видео, с простым посылом - а я "простой пацан", пью русскую водку и если ты пьешь со мной - ты мой френд. Без всех этих часовых соплей про послевкусие.
На мое удивление ролик сыграл обратную реакцию. Я решил его записать, раз "людям нравится". Что в этом плохого я хз.
 
  • Like
Реакции: Тимур Балу
Про ваше углубление сейчас в теорию музыки я вот тоже с опаской отношусь. Долгий путь.
А вот тексты - не надо углубляться в теорию. Просто попробуйте пописать тексты !
Это довольно увлекательный процесс. Особого смысла может и не быть. А вот фразы и образы - чем больше работаешь и переделываешь, тем лучше оно получается.
 
@regarega, какая обида??????
Вы о чём?
Меня достали дилетанты....
Вот и всё.
Профессия, это не только талант, который возможно (очень лёгкое возможно) у вас и есть.
Это ещё и ОБРАЗОВАНИЕ! Это знание предмета.
Или вы считаете, что гугл всё знает? Так ещё нужно знать, что спросить.
Если вы не знаете букв, как вы напишите письмо, стих, роман???????????
Почему решают с дуру, что не зная досконально нотной грамоты можно написать музыкальное произведение???????
Если вы углубитесь в сольфеджио и не напишите больше ни одной аранжировки - значит вам лучше этим не заниматься и вовсе, даже в качестве хобби...
Профессия музыканта это пот и слёзы, но не от бесконечных ютьюб релизов чёрти чего, а от овладения Профессией!!!!!
От овладения инструментом и нотной грамоты!!!!!
Ну сколько же можно читать весь этот бред??????

Вам ведь правильно написали - Если у вас возникает вопрос - заниматься ли вам профессионально музыкой - ответ очевиден - НЕ ЗАНИМАТЬСЯ!
 
Последнее редактирование:
Зачем воздух сотрясать ? - я стану знаменитым, я всем покажу!

Я так не говорил. Есть мечта - мой трек на радио.
Иду к ней по мере сил и возможностей, попутно спрашивая советов и отбиваясь всеми силами от нападок.
 
Я так не говорил. Есть мечта - мой трек на радио.
Иду к ней по мере сил и возможностей, попутно спрашивая советов и отбиваясь всеми силами от нападок.
Справедливо или нет трек попадёт на радио, имеет значение?
 
Вы ж знаете сколько у нас реально интересных людей сидит по домам или максимум выкладывает свои работы в никому не нужный вк или ютуб, имея 3 просмотра и 2 лайка от дедушки и бабушки. И если уж здесь, среди профессионалов звука новичок слышит в лучшем случае молчание, то, наверное, вполне справедливо, что в топах сейчас Бузова и товарищи, а на голосе побеждает тот у кого больше "подписоты".
Вот уже и "Кто виноват?".
Если я сейчас углублюсь в знания по правильному построению музыки - я больше не напишу ни одной песни. Если я углублюсь в знания по правильному написанию текстов - я не напишу ни одного текста. Проходили уже на других примерах.
А как вы хотите? Если это ваше слабое место, надо его прорабатывать и ликвидировать. А не пытаться обойти или ждать, что кто-то сделает за вас.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Фигу. Водка и баллада будут играть на радио.

Когда вы последний раз слышали в эфире радиостанций живую музыку?

Как вы собираетесь выступать, если, с ваших слов, группу не можете собрать вообще никак?

Вы уже придумали псевдоним, сделали пресс-фото, зарегистрировались в актуальных соц-сетях?
 

Сейчас просматривают