Что делать начинающему музыканту?

Так что с семьей?)

Все хорошо.
Не женат.
Кредитов нет, детей нет. Свободного времени для творчества хватает с головой.
Не хватает, наверное, музыкального единомышленника/цу?, звукорежиссера, продюсера и немного денег)
 
Если Вы не умеете делать такие тексты, то нужно выбирать другую стратегию

На русском языке, к сожалению, у меня проблема с текстами.
Всего пару песен получилось. Классных конечно, но труда было очень много на стадии написать)
Не моя история, видимо.
 
прихожу я в студию, говорю - ребятааа у меня 16 песен которые нравятся мне и моему коту, надо выбрать одну самую

Мама, у меня есть три девушки, которые нравятся мне и моим соседям, надо выбрать...
Папа, меня берут в 33 института, куда меня готовы взять, надо выбрать...
Как вы в магазине с ума от выбора не сходите?

С такой пластичностью души, с такой готовностью подстроиться под вкусы других вас нельзя подпускать к искусству.
 
и то, под что можно расслабиться, бухануть, потанцевать

У меня есть трек Vodka. Его здесь с грохотом раскритиковали не так давно) Хотя трек действительно шедевральный и зайдет при правильной подаче. Это вот на 100% я уверен прям) Вот не про одну свою песню я так не скажу как про этот трек)
Имхо конеш)
 
предупреждать же надо, тут у некоторых может кровь из ушей пойти :)

Т.е. если записать этот трек в студии с хорошим сведением - все, звезда? И не надо париться другими треками, текстами, аранжировками и тд?
Круто. Завтра же в студию поеду, сводить.
 
обсуждение обсуждению рознь. где-то диструктив, а где и конструктив

Мне здесь конструктивно объяснили куда мне идти с моими треками.
Я сходил. Там тоже ничего.
Думаю лучше все же идти с треками)
С ними веселей. Ходить.
 
Конструктив - это то, что способствует созиданию, диструктив - разрушению. Определитесь с понятиями, проясните термины. Вам объяснили не коструктивно, а объективно по всей видимости :)

Там чуть другая ситуация была. Попросил помочь бесплатно.. Все начали стебаться и троллить, как обычно.
Ну да ладно.
Трек-то никуда не делся) Сценарий к клипу написан) Осталось совсем немножко))
 
Я предполагаю,могу ошибаться,что надежда в наше время на музыку,как на ориентир в профессии провальна,в плане финансовых перспектив.
Советую музыкой заниматься в качестве хобби.Сейчас не то время,чтобы зарабатывать на музыке .Имхо.
.
Зарабатывают частные аранжировщики,композиторы,звукари,владельцы студий ..И то,те,кто наработал за десителетия себе клиентуру.
 
Тоже согласен, что надеяться на музыку в качестве основного и единственного источника дохода неправильно.
Да и вообще ждать от музыки, что она притащит тебе бабло и девок такое себе.
В пестне вашей что-то есть, но над этим что-то ещё работать и работать чтобы зацепила именно вашу ЦА. (20-летки).
 
@regarega, музыка мне понравилась, слова меньше.
В плане "прибыли" - на айтюнс я бы не надеялся, но в плане "доступности", почему бы и нет (cdbaby или tunecore). Через концерты - люди своё отбивают, но на концерты еще выйти надо.
В плане радио, можно попробовать сунуться (https://zen.yandex.ru/media/id/5a29...oei-pesnei-na-radio--5a2fb4d7780019c81190c6ee) - шансы хз... результат и подавно...
Записать в студии "демо" - может и дельная мысль...
Если аранжировка нужна - определитесь, что Вы хотите поменять\дополнить (в плане стиля и пр.) - тогда можно начать искать подходящего аранжировщика.
 
  • Like
Реакции: regarega
Особо доставляет неизбывное желание "творить" по англицки, типа на "мировой рынок"! Я даже не беру конкретный пример со множественными косяками. Ну, коллеги! Ну есть же мировой опыт, интернет, ТВ, литература. Если строить стратегию продвижения чего либо, потрудитесь хотя бы отыскать успешные (и что важнее - провальные) примеры. На НЕ родном языке творить - крайне не благодарное занятие, снижающее шансы в десятки раз. И ладно бы вы переехали в новую языковую средУ, регулярно выступали перед целевой аудиторией носителей этого языка. Нет, вы из родного Медвежуйска желаете что-то новое сказать людям из параллельной вселенной!

Скажите, вас сильно интересует творчество китайцев, пытающихся петь на русском? Или хотя бы соседей таджиков? Вы реально слушаете их треки в своих плейлистах и думаете: а чо, круто, дай тоже им спою! Если вы научились издавать похожие звуки, то не поддавайтесь на роковой обман - от звукокопирования до Led Zeppelin бесконечность! ОК, пусть вы встретили Хотабыча и он вас наделил способностями Леди Гаги и Джейса Хетфилда. И что, позвольте спросить? ОК, вы продали двушку в Кукуево и приехали в NY. Вы учили английский с детства + Хотабыч. Приходите к сильным мира шоу-бизнеса и даже уговорили продемонстрировать им все свои умения. И? Они (если осталось терпение) похлопают по плечу, и скажут ласково: шуруй в свой Зажопинск, у нас уже всё есть! Ты для них - чужой, алиен. Зачем с тобой делится деньгами, когда есть свои, родные звёзды? И ты не просто чужой, ты хуже: ты вторичен, ты подделка! Интересно новое, а новое растёт только на своей почве: ну начнёшь ты выращивать бананы за полярным кругом, они всё равно в Африке не нужны.

Если ты не смог, при всех современных мега-возможностях, заинтересовать своей работой хотя бы несколько тысяч, может стоит всё-таки прийти в себя? Зайти в юТуб. У меня в подписках десяток супер-профессионалов дают бесплатные уроки, подробно объясняя как петь и как играть. Делают они это на два порядка ловчее и талантливее чем демо топик-стартера. У них десятки тысяч подписчиков, они всё знают, всё умеют, но их нет даже в местных чартах. Может стоит спросить тех, кто заведомо сильнее тебя, чего это они не идут дракона побеждать? ;)

И главное, если вдруг кому не понятно: я это говорю совсем не к тому, что надо всё бросить и помереть. А у тому, что мир намного больше и разнообразнее модели "я творец и зарабатываю много денег своим творчеством". Более того, сам процесс музицирования, обучения не только может быть бесконечен, но и ещё само достаточно приятен. В современном мире "успех" давным давно не мерило качества, уважения и счастья. Живите, общайтесь, учитесь, играйте с целью быть счастливыми! Хотя бы - себя. Если энергии хватит - близких. Если не можете без аудитории - ищите её. Только не "там, за океаном", а ближе: для того, чтобы стать популярным среди девушек глупо всю жизнь тренироваться покорить голливудскую звезду - начните с соседских звёздочек ;)

И не опускайте руки: записывайте свои "реальные хиты" - поставите потом их внукам на завалинке, и если они реально того стоят - внуки их перепоют и станут знаменитыми за вас :)
 
Последнее редактирование:
Скажите, вас сильно интересует творчество китайцев, пытающихся петь на русском?

От кстати, хороший пример, каждый раз просто рыдаю как слушаю. Там все шедевр по нарастающей... :Dle11:

 
  • Like
Реакции: ljekio
ТС, у вас голос/подача своеобразные... этакого русско-сельского пьяного бабника. В сочетании с английским языком это вызывает замешательство в голове слушателя. Это, может, и не плохо и даже оригинально. Но вот, правильный ли это путь к популярности... чтобы в итоге возникало желание крутить ваши треки раз за разом.
Я не к тому, что надо все менять и петь на русском тексты аля Хой или Летов или переходить на сладенький тембр "от гепаррррьда". Просто, не стоит удивляться текущему положению дел.
Правильно говорят, пишите, что хотите, творите... в режиме хобби. Надеясь на большой успех, естественно ). Просто не мучать себя.
 
Последнее редактирование:
ТС, у вас голос/подача своеобразные... этакого русско-сельского пьяного бабника. В сочетании с английским языком это вызывает замешательство в голове слушателя.

Мне слышится такое шотландско-ирландское нечто, но это ни разу не проблема, тамошние слушатели вообще любят экзотические акценты, в т.ч. и русский. Но здесь нужен не звукорежиссер, а именно продюсер. Человек, который формирует образ, подаваемый (и продаваемый) конечному слушателю. А уже от этой печки продюсер командует самим исполнителем, аранжировщиком, музыкантами и звукорежиссером. Вот так делают серьезные люди. Надо найти продюсера и заинтересовать его, что само по себе очень непросто.
 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают