Мне кстати тоже, но я слушал на буке, поэтому не стал торопиться с рецензией.а мне сухая запись больше нравится - динамика и спектр лучше, помещение не "размазывает".
Ну года 4 уже как стоит. Не востребованная. Насколько я понял там сейчас какой то студент сидит, купил ноутбук и аполло. Все протулзы в сторону задвинул, а пултеки это для него как космический корабль. Но это не важно- ему и аполло с плагами хватает. без иронии, такой век. Имхо.Дело времени.
Ну и что что бук и аполо. Какая разница на что писать? Главное сама студия. Всё остальное даже не вторично.Ну года 4 уже как стоит. Не востребованная. Насколько я понял там сейчас какой то студент сидит, купил ноутбук и аполло. Все протулзы в сторону задвинул, а пултеки это для него как космический корабль. Но это не важно- ему и аполло с плагами хватает. без иронии, такой век. Имхо.
У меня несколько другая концепция в строительстве студии, точней то, что предложил Андрей Старцев. Во первых всё построено с нуля, с фундамента.., а не переделано из какого-то левого помещения, в связи с этим и зал правильных пропорций и потолок хорошей высоты... Голая коробка уже была пригодна для нормальной работы). В прочем, зал допиливаю.. Сейчас цель повысить диффузию... буду делать много много Скайлайнов.. слушать... со слов Андрея, акустика станет ещё более приятная и в тоже время немного подкушаем хвостик ревера зала, в прочем и сейчас он не слишком большой, в районе 1.1 - 1.2 сек. Время бы найти для этого всего))Вот товарисч у меня студию построил в Чебоксарах. Шедевр!
ничего шедеврального в ней нет. обыкновенный "акустический евроремонт", поэтому и не востребована.Вот товарисч у меня студию построил в Чебоксарах. Шедевр! Комната висит в воздухе.
Лично я отношения непосредственного не имел, кроме того что он мой товарищ и помогал покупать некоторые вещи, но по мне оно то что там комната в комнате - т е комната висит в воздухе, не касаясь бетонных конструкций, на тросах вроде, не считая всяких ньюансов беспараллельных стен, специальных материалов, 5-7 слойного сендвича, достойно уважения.ничего шедеврального в ней нет.
Т.е. товарищ ваш не собственник. По сему складывается картина реализации хотелки барина за дорого и богато. Хорошо это или плохо зависит только от величины полученного товарищем гонорара. Не осуждаю, ничего личного, только бизнес, товарищу респект.ПОмещение не арендное - давал тот кто финансировал.
да, я согласен с вами полностью.Т.е. товарищ ваш не собственник. По сему складывается картина реализации хотелки барина за дорого и богато. Хорошо это или плохо зависит только от величины полученного товарищем гонорара. Не осуждаю, ничего личного, только бизнес, товарищу респект.
Вот по каким книжкам учиться фортепиано чтобы так импровизировать)?
Может что посоветуете?
Начал работать с композитором Эльмиром Низамовым. Сейчас обсуждаем будущую скорую запись его фортепианного альбома. Дальше, возможно дело дойдёт до записи ансамблевой, оркестровой его музыки.
ps.
Это пилотная, пробная запись. В записи я не использовал искуственной дополнительной ревербирации, но снял отдельной парой микрофонов свой живой рум, по этому тут исключительно реальная акустика тон-зала! Так же нет эквализации, совсем!
Педаль надо подшаманить, слышно её..
Оправдана ли запись вокала в боксе когда имеется огромный зал для этого? Я даже на ноуте услышал накачку ориентировочно на 250 ГЦзаписалитольковокал во второй заглушенной тон-комнате
А я им говорил. А они "Да, ладно маленькой комнаты будет достаточно" вот собсно и вся история))Оправдана ли запись вокала в боксе когда имеется огромный зал для этого? Я даже на ноуте услышал накачку ориентировочно на 250 ГЦ
лучше не выкладывать такой материал. это - антиреклама.А я им говорил. А они
Знакомая история: идут писаться специально в маленькие кабинки, потому что они для этого проектировались и предназначены. А то что большие кабинки (например 10х10х5 метров) ещё лучше и тем более сильно дороже, многие не понимают.А они "Да, ладно маленькой комнаты будет достаточно"
Сразу вспоминаю одну дамочку с трио.. музыканты, вокал, гитара, аккордеон... И она мне вываливает такую реплику, с видом закоренелого эксперта "Мы привыкли записываться в небольших заглушенных комнатах, а не в ангарах"...А то что большие кабинки (например 10х10х5 метров) ещё лучше и тем более сильно дороже, многие не понимают.