Строю студию (отчёт)

а мне сухая запись больше нравится - динамика и спектр лучше, помещение не "размазывает".
 
Хорошая тема. Правда как товагищ Иванов имхо правильно говорит - невостребованная. Уж у нас в Чебоксарах точно - но думаю в Татарии тоже. Васе Шипову привет, если вы знакомы.

Вот товарисч у меня студию построил в Чебоксарах. Шедевр! :) Комната висит в воздухе. Но никому не нужна как показало время. Так, если себе любимому:)
КляйнХумель и половину другого я ему с Ебая покупал. В результате все стоит просто так....А мы с товарищем 14 квадратов снимаем :)
 
Ну года 4 уже как стоит. Не востребованная. Насколько я понял там сейчас какой то студент сидит, купил ноутбук и аполло. Все протулзы в сторону задвинул, а пултеки это для него как космический корабль. Но это не важно- ему и аполло с плагами хватает. без иронии, такой век. Имхо.
 
Ну года 4 уже как стоит. Не востребованная. Насколько я понял там сейчас какой то студент сидит, купил ноутбук и аполло. Все протулзы в сторону задвинул, а пултеки это для него как космический корабль. Но это не важно- ему и аполло с плагами хватает. без иронии, такой век. Имхо.
Ну и что что бук и аполо. Какая разница на что писать? Главное сама студия. Всё остальное даже не вторично.
У нас был Magic Records. Помещение и акустика шикарное, пульт SSL 4000e, куча аутборда. Но шли на него из-за акустики. Пандемия сделала своё дело. Карантин и последующий спад клиента, привел к долгам за аренду, в итоге студия была распродана и закрыта.
У ТС кстати студия работает, востребованность в таких студиях скоро будет большая. Особенно когда гос студии накроются медным тазом, когда деградация проджект студий достигнет максимума, вот тогда сабжевые студии и дождутся своего времени.
 
НУ может в Москве по другому :) Тут никому акустика не нужна, у каждого своя :) Ладно видимо о разном мы говорим :) Тут просто Ваня мечту свою осуществил - все по уму сделал :) а заказчик богатый человек, который имеет отношение к правительству, цель была как я понял национальные кадры писать развивать :) Только кто будет :) Сорри, за офф, я думаю ТСу интерсно будет видео посмотреть :)
 
Вот товарисч у меня студию построил в Чебоксарах. Шедевр!
У меня несколько другая концепция в строительстве студии, точней то, что предложил Андрей Старцев. Во первых всё построено с нуля, с фундамента.., а не переделано из какого-то левого помещения, в связи с этим и зал правильных пропорций и потолок хорошей высоты... Голая коробка уже была пригодна для нормальной работы). В прочем, зал допиливаю.. Сейчас цель повысить диффузию... буду делать много много Скайлайнов.. слушать... со слов Андрея, акустика станет ещё более приятная и в тоже время немного подкушаем хвостик ревера зала, в прочем и сейчас он не слишком большой, в районе 1.1 - 1.2 сек. Время бы найти для этого всего))
Вторая цель - наконец доделать изобоксы.. Коробки уже выложены, осталась внутрянка.. Цель - 5 звукоизолированных друг от друга помещений работающих одновременно на запись..

Было предложение сделать вторую комнату - каменную, но от идеи пока отказался.. действительно слишком специфическое помещение и пока, боюсь, может быть невостребовано... по этому сделал второй основной - обычную заглушенную комнату. Интерсность тут может составлять то, что она граничит с коридором, в котором, как недавно отметил один гитарист "интересная акустика"))).. В скором времени затестирую её на барабанах с этим "коридорным" спец румом - если будет и не фонтан, то как минимум необычно и интересно.. может , в каких проектах и сгодится))..

ps. кому это нужно - да вроде приезжают, пишут что-то.. Пока не много.
Лично для меня... о чём говорил Иванов - это настолько скучно... 98% студий - вот эти глухие "сортиры" 4x3... И даже для себя приятно, построить хоть что-то вменяемое...и есть где прогуляться))...
Конечно, когда это не до конца востребовано, несколько обидно, Но ведь и студия ещё не до конца доделана... думаю, в итоге найдёт своих почитателей..., да и сейчас уже такие люди есть...
После того, как я тут записал первые звуки прошёл 1 год. Не такой большой срок, учитывая то, что я в Казань приехал из другого города и меня тут ни кто не знал, все контакты пришлось налаживать с нуля..
 
Последнее редактирование:
Вот товарисч у меня студию построил в Чебоксарах. Шедевр! :) Комната висит в воздухе.
ничего шедеврального в ней нет. обыкновенный "акустический евроремонт", поэтому и не востребована.
у топикстартера другая концепция + свое, а не арендное помещение.
 
ничего шедеврального в ней нет.
Лично я отношения непосредственного не имел, кроме того что он мой товарищ и помогал покупать некоторые вещи, но по мне оно то что там комната в комнате - т е комната висит в воздухе, не касаясь бетонных конструкций, на тросах вроде, не считая всяких ньюансов беспараллельных стен, специальных материалов, 5-7 слойного сендвича, достойно уважения.
Товарисч у Кроша на форуме консультировался, все сделано без компромиссов, говорит нашел специалистов. Ну мне честно говоря ни холодно ни жарко, кроме того что это точно не просто акустический евроремонт, ибо проку от всего этого я не увидел.
ПОмещение не арендное - давал тот кто финансировал. И материалами он обеспечивал. Да не важно :)
 
ПОмещение не арендное - давал тот кто финансировал.
Т.е. товарищ ваш не собственник. По сему складывается картина реализации хотелки барина за дорого и богато. Хорошо это или плохо зависит только от величины полученного товарищем гонорара. Не осуждаю, ничего личного, только бизнес, товарищу респект.
 
Т.е. товарищ ваш не собственник. По сему складывается картина реализации хотелки барина за дорого и богато. Хорошо это или плохо зависит только от величины полученного товарищем гонорара. Не осуждаю, ничего личного, только бизнес, товарищу респект.
да, я согласен с вами полностью.
 
Ещё пара экспериментальных записей с разной обработкой. Использовалось 6 микрофонов: пара Neuman U87 Vintage + пара AKG 451 Vintage + пара ленточные Biv-1 (Бурдукова) :)
KttIKZhMye0.jpeg




 

Вложения

Начал работать с композитором Эльмиром Низамовым. Сейчас обсуждаем будущую скорую запись его фортепианного альбома. Дальше, возможно дело дойдёт до записи ансамблевой, оркестровой его музыки.

ps.
Это пилотная, пробная запись. В записи я не использовал искуственной дополнительной ревербирации, но снял отдельной парой микрофонов свой живой рум, по этому тут исключительно реальная акустика тон-зала! Так же нет эквализации, совсем! :)
Педаль надо подшаманить, слышно её..

 
Очень давно ничего не выкладывал, надо бы исправить ситуацию)...
Вчера записали лайвом несколько песен казанской группы Rocaillee, одну из них покажу... Сразу скажу, что песня тут без сведения как такового, если не считать, что чуть подкрутил мастер канал и кинул пару эффектов на вокал...:Dle4:
С румовыми микрофонами не сильно церемонился, навалил прилично для мяска))
 
Начал работать с композитором Эльмиром Низамовым. Сейчас обсуждаем будущую скорую запись его фортепианного альбома. Дальше, возможно дело дойдёт до записи ансамблевой, оркестровой его музыки.

ps.
Это пилотная, пробная запись. В записи я не использовал искуственной дополнительной ревербирации, но снял отдельной парой микрофонов свой живой рум, по этому тут исключительно реальная акустика тон-зала! Так же нет эквализации, совсем! :)
Педаль надо подшаманить, слышно её..


Странное панорамирование в этом варианте, и небольшие проблемы с фазой. Звук приятный :)
 
Первая запись Твина с раскаченным гейном.
Вообще, особа много не крутили и не настраивали за неимением времени. Просто Саша заехал в гости по пути - решили попробовать что-то записать за пол часика..

 
Оставлю, пожалуй, тут песенку... Хотя в моей студии записали только вокал во второй заглушенной тон-комнате (откуда и съёмка)... больше я по песне ничего не делал

 
записали только вокал во второй заглушенной тон-комнате
Оправдана ли запись вокала в боксе когда имеется огромный зал для этого? Я даже на ноуте услышал накачку ориентировочно на 250 ГЦ
 
Оправдана ли запись вокала в боксе когда имеется огромный зал для этого? Я даже на ноуте услышал накачку ориентировочно на 250 ГЦ
А я им говорил. А они "Да, ладно маленькой комнаты будет достаточно" вот собсно и вся история))
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
А они "Да, ладно маленькой комнаты будет достаточно"
Знакомая история: идут писаться специально в маленькие кабинки, потому что они для этого проектировались и предназначены. А то что большие кабинки (например 10х10х5 метров) ещё лучше и тем более сильно дороже, многие не понимают.
Я бы на твоём месте запись в изобоксе продавал бы дороже в три раза. Уверен, желающие найдутся.
 
  • Haha
Реакции: Music_Hawk
А то что большие кабинки (например 10х10х5 метров) ещё лучше и тем более сильно дороже, многие не понимают.
Сразу вспоминаю одну дамочку с трио.. музыканты, вокал, гитара, аккордеон... И она мне вываливает такую реплику, с видом закоренелого эксперта "Мы привыкли записываться в небольших заглушенных комнатах, а не в ангарах"...
no comments
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Music_Hawk и presly

Сейчас просматривают