Почему не надо?
Потихонечку начинают делать несколько вариантов звука.
Для кинотеатра - одно. Для прослушивания в наушниках другое.
Вспомним, как тяжело входил вообще звук в кино.
Понадобилось перестроить все. Вплоть до актерской школы, основанной на пантомиме.
Киностудии многих стран до сих пор так и не привыкли к звуку в кино
Звук в их фильмах - дело второстепенное. Актеры скучными голосами жуют текст.
Сплошное чтиво... Только некоторые поняли, что звук- полноценный участник действа.
Постепенно исправится ситуация.
Но не кино единым жив человек.
Есть много применений для естественной панорамы.
Та же академия, которая вообще толком не воспринимается ни в стерео, ни в пяти каналах.
А если человек хочет сделать композицию со звуками природы?
Лес в стерео? Можно, конечно. Но как будет замечательна настоящая панорама!
Опять же вспомним, как тяжело входил в жизнь Hi-Fi звук.
Тоже не понимали, зачем он нужен.
И до сих пор не понимают.
А если хочется получить точный звук живого врача, как в моем случае?
"Мясной", "хрустящий", растянутый по панораме рекламный звук в данном случае не годится совершенно.
Должна быть полная реальность. Или почти полная.
Это совсем другое шоу, требующее совершенно другого уровня техники.
Дома, в своей студии я бы это сделала в два счета.
Но как уже рассказывала с первой нашей беседы, я сейчас в гостях у друзей в России.
И помогаю им сделать на пустом месте из ничего конфету.
У меня нет опыта работы с компьютерными DAW и речевыми источниками. Потому и советуюсь с вами, специалистами.
Впрочем, мы опять сворачиваем на дорожку, которая в прошлый раз привела нас на очень неприятный скандальный тип беседы.
"Докажи", "покажи", "дай послушать", "ты теоретик и ничего не умеешь".
Конечно, я чайник в вашей области. Иначе бы не задавала вопросы.
Лучше остановиться и поблагодарить удивительно милых и бескорыстных форумчан за помощь новичку.
Спасибо!