думаю тоже не особо слушают электронщину,но я уверен ,что они сведут любой трек.
вообще, то до сведения еще должна быть выполнена работа по правильному подбору тембров, правильному аранжу, дизайну, без которых стиль либо хромает либо летит к чертовой матери.
Здесь не было ни какого соревнования.
сам себе противоречишь, соревнование от тебя БЫЛО!! не надо ляля))
насчет того, что профи должен быть универсалом. возьму в качестве примера клубняк. на практике лучшие работы (которые реально стильные и качают) - это работы узконаправленных спецов, среди которых основная масса ди-джеи. так что опять мимо. Ты не злись, тебе тут зла никто не желает. Но по сути всегда вставит свое слово
Заметь я не лезу в те сферы и темы, где я не уверен на все 100, что знаю суть. Но поверь, именно по клубняку, я тебе на молекулярном уровне все разложу. И за словом в карман не полезу.
К слову о твоем "по полочкам разложу" ну давай, коли так. Раскидай мне для начала теорию многотембрового бразильского баса или технику, по которой делаются такие бас линии. И какие инструменты на такое способны. Это будет новой ступенью твоего познания, если разберешься. Бразильский g-house, future house - это высший пилотаж клубной басовой техники в мире. Поэтому на него ссылка. А, ну еще дабстеп. Это уже по части сша и спасибо им за серум. Тот, кто просечет логику, по которой все это работает (и не только к басу это относится), способен делать лучшие грувы.
Ну что, есть чем ответить? Желательно "по полочкам" посмотрим, насколько ты в теме