Ребята, где русский поп-рок?

Да та же чернуха, что и у других, чего жалеть-то.
не:) Мы тут по-разному смотрим:) Если особь противоположного пола желает тебя придушить и называет это, типа, "любовью" - нее:) Это геноцид замаскированный под свободную любовь. Да еще и пропагандировать такую хрень - ноги в руки...

Откуда у них такое упорное нежелание интегрироваться в мировой шоу-бизнес и полное отсутствие хоть каких-то амбиций - даже не знаю.
я, лично, совсем по-другому вижу эту проблему. Куда ведут ниточки-то? Например, в Universl Music Group. А там что? Скандальчики со взятками. Те же проекты "Голос" - это же тоже UMG. А выхлоп? Попилили корпоротивное бабло, отчитались зрелищем - никто не посмеет заикнуться, что ничего не было... А вот на rmm вокалы, понимаешь, найти не могут, кроме Фадеева:)
Глядя на всё на это - Монеточка, это считай уже бунт и поп-рок:)

Vadya сказал(а): ↑

или нада стадионный тур по всему миру с большими продажами?

У меня впечатление, что нашим это просто не нужно.
ну прямо так все и ждут:) Тут вот "Парк Горького" вспоминали - а время-то было НАМНОГО более дружественное и ничего не вышло. Вспоминается фраза классиков "Заграница нам поможет":)
 
Последнее редактирование:
@squarebel, во что я верю? Не понял, о чём вы. Я просто версии высказываю. Пишу это для того, что бы другие своим мнением делились. Я же не говорю, что всё только так, как я пишу, и никто меня в этом не переубедит. Как раз наоборот.

@imemine, не вышло, потому что упор на тексты, а не интересную музыку и исполнительское мастерство. По той же причине всемирно известных рэперов можно по пальцам пересчитать.

ну прямо так все и ждут

Миру всё равно, из какой страны придёт хорошая музыка. Полно мировых звёзд не из США и Британии.
 
@imemine, не вышло, потому что упор на тексты, а не интересную музыку и исполнительское мастерство.
не очень понял... кмк у Парка Горького музыка и исполнительское мастерство на уровне были...

Миру всё равно, из какой страны придёт хорошая музыка. Полно мировых звёзд не из США и Британии.
так чтобы уж прямо "полно", особенно в поп-роке и особенно в последнее время? Скажем взять Францию... Финикс и Стереолаб - это уж скорее альтернатива и инди где-то. ZAZ? Ну уж, извините, у нас тоже вон Земфира есть... там "национального окраса" не меньше, если не больше. Даже Австралия - и там очень много хоршего, но это не "мировые звёзды", хотя в "поп-рок" укладывается на 200%.
 
Последнее редактирование:
не очень понял... кмк у Парка Горького музыка и исполнительское мастерство на уровне были...

Я думал вы об остальных наших рок-группах, которые в те годы тоже пытались пробиться, Red Wave там, и прочее такое. А почему у Парка Горького не вышло я уже писал - прошла мода на glam metal, пришла мода на grunge, не успели перестроиться. Как и многие тогда, в том числе и чисто американские уже состоявшиеся звёзды, продававшиеся до этого миллионами и собиравшие стадионы до того, как в мейнстрим ворвалась Nirvana, и когда жизнерадостные мужики в лосинах с химической завивкой и макияжем уже в печёнках у всех сидели.

так чтобы уж прямо "полно", особенно в поп-роке и особенно в последнее время?

В последнее время в поп-роке ничего не может появиться, потому что его из мейнстрима убрали. А во времена, когда он ещё в мейнстриме был, и даже доминировал, как раз и было много чего. Да те же упоминавшиеся здесь шведы Roxette например.

ZAZ? Ну уж, извините, у нас тоже вон Земфира есть...

ZAZ без перевода слушать приятно, и она какая-никакая, но всё же мировая звезда, даже у нас выступала. Мы же вот тут знаем о ней - а знают ли о Земфире во Франции? Представьте, что вы не понимаете, о чём Земфира поёт, вот чисто с точки зрения вокала и музыки попробуйте не предвзято оценить.

Даже Австралия - и там очень много хоршего, но это не "мировые звёзды"

AC/DC, Nick Cave, INXS, Tommy Emmanuel, Dead Can Dance, Pendulum / Knife Party, Sia, Kylie Minogue, Natalie Imbruglia, Empire of the Sun - это вот первое что на ум приходит из австралийских %100 мировых звёзд. Если погуглить, думаю побольше список будет. Просто из-за того, что практически все мировые звёзды поют по-английски, и создаётся впечатление, будто вся популярная музыка исключительно из Британии и США идёт. Некоторые американцы кстати думают, что Парк Горького - это их группа, просто чисто имиджево под СССР стилизованная.

Мирового шоу-бизнеса не существует.

Я имею в виду всемирно известных исполнителей. Eros Ramazzotti и Enrique Iglesias - мировые звёзды. Стас Михайлов и Николай Басков - локальные. Metallica в Июле соберёт Лужники. ДДТ не соберёт Wembley. Ну и так далее. Думаю вы понимаете, о чём я.
 
Последнее редактирование:

Цитата# вся проблема, написать - ХОРОШУЮ ПЕСНЮ". Вот и все, господа.
На западе те же проблемы, Роллинги одну и ту же песню играют 50 лет )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
AC/DC, Nick Cave, INXS, Tommy Emmanuel, Dead Can Dance, Pendulum / Knife Party, Sia, Kylie Minogue, Natalie Imbruglia, Empire of the Sun
это старые (и даже очень) почти все и совсем не поп-рок, как по мне, а солянка еще та:)
Особенно Ник Кейв - ну очень, очень здорово-оптимистичный персонаж:D Поп-рок, наверное:confused: Хоть и в моём вкусе (чего греха таить):)

ZAZ без перевода слушать приятно, и она какая-никакая, но всё же мировая звезда, даже у нас выступала.
ну мне и Земфиру послушать нормально, хоть она и не мировая звезда, но поп-роком по англо-саксонскому стандарту ZAZ я бы не назвал...

Metallica в Июле соберёт Лужники. ДДТ не соберёт Wembley. Ну и так далее. Думаю вы понимаете, о чём я.
Я думаю - то что я думаю:) А я вот чего думаю: Корерос в свё время на деньрожденье Игоря Крутого пел и ничё:) Инвестируете в ДДТ - будет ДДТ в Wembley:) Это ж даже не футбол:)


американский тоже submissive, поскольку находится под пятой рептилоидов.
понятно, что всей правды Вы сказать не имеете права, как человек ответственный за индустрию в целом, но мы-то знаем, что мутировавшие до неузнаваемости, но сохранившие core-DNA преемники Торквемады на золото Франсиско Писсаро вторым пришествием Senor Coconut пытаются отбить своё, через сочувствующих джедаев (или мангалоров - на выбор сочувствующих) сборником хитов в этой ветке (https://rmmedia.ru/threads/136846/). Если будут мировые гастроли - я признаю это поп-роком, и, возможно, даже куплю билет:)
 
Последнее редактирование:
@imemine, так вы о новых исполнителях поп-рока из Австралии, известных за её пределами, или о мировых звёздах из этой страны в принципе? Если первое, то нет и не будет в ближайшее время новых звёзд, в том числе и из США с Британией. Не видно никаких предпосылок к тому, что рок-музыку вернут в мейнстрим. С точки зрения бизнеса выгоднее с диджеями и вокалистами работать, а не с толпой музыкантов. Ну и так далее.

Вообще удивительно, что рок в двухтысячных схлопнулся, а не в восьмидесятые. Долго держался.
 
Eros Ramazzotti и Enrique Iglesias - мировые звёзды. Стас Михайлов и Николай Басков - локальные.

Откуда у них такое упорное нежелание интегрироваться в мировой шоу-бизнес и полное отсутствие хоть каких-то амбиций - даже не знаю.

Дело не в нежелании и отсутствии амбиций - и того и другого у всех хоть отбавляй. Дело в реалиях - цена за интеграцию велика (не в деньгах)

Стать всемирно известным артистом можно только став популярным в США, или хотя бы в Великобритании. То есть, не нужно обладать художественными качествами какого-то "мирового уровня", нужно быть просто интегрированным в англо-саксонскую культуру.

Массовая культура завязана на масс-медиа. Без них популярность невозможна. Информационный контент каждой страны делится на то, что происходит у себя в стране и на "за рубежом". Местный контент у всех свой - не пересекающийся. А зарубежный минимум на половину из англосаксонских источников. То есть, он общий для всех локальных национальных рынков. В результате, перуанец не знает что происходит в Молдавии, а молдаванин не в курсе о ситуации в Перу, но оба поневоле в той или иной степени знают что происходит в англосаксонском мире.

В результате - что нужно делать американскому артисту, чтобы стать всемирно известным? Ничего специального - просто расти в профессиональном уровне, пока не станет звездой национального масштаба - попав в первую десятку Billboard 100, он по умолчанию через свои же масс-медиа становится артистом международного класса.

Что нужно делать российскому артисту, чтобы стать всемирно известным? Расти в профессионально и стать звездой национального масштаба? Очевидно, что нет. И дело не в уровне - нет доступа к мировым (читай англосаксонским) медиа. Ему придется петь на английском и расти профессионально в контексте англосаксонской культуры и добиваться успеха на территории США или Британии и лишь после наступит всемирная известность. Будет ли этот процесс естественным и логичным для российских артистов, живущих в России? Каковы перспективы у этого процесса, учитывая факт, что даже для американского артиста шанс стать популярным 1 из 100 000 и что за американцами в очереди ещё стоят британцы, скандинавы, немцы, французы, испанцы...

Иными словами, чтобы американцу "интегрироваться в мировой шоу-бизнес" нужно просто оставаться американцем и заниматься музыкой. Российский артист должен выбирать либо быть своим только для своих, либо стать чужим для своих в призрачной надежде стать своим для чужих. Единичные исключения (Парк Горького и Тату) лишь подтверждают правило.

----

Теоретически, можно пытаться добиваться международного успеха и не через американский шоу-бизнес. Работая напрямую с каждым национальным рынком. Но реально охватить весь мир таким образом вряд ли возможно - физически невозможно работать одновременно на десятках локальных рынков. Видимо, максимум что можно получить - это региональную известность: европейскую, азиатскую, латиноамериканскую...
 
Последнее редактирование:
так вы о новых исполнителях поп-рока из Австралии, известных за её пределами, или о мировых звёздах из этой страны в принципе?
я-то как-раз-таки о сочетании... Но Вашу точку зрения - я понял, доля правды в ней есть.

Ему придется петь на английском и расти профессионально в контексте англосаксонской культуры и добиваться успеха на территории США или Британии и лишь после наступит всемирная известность.
да, среди артистов кино - такие примеры знаю, но дальше категории B люди не двинулись. Среди музыкантов - тоже есть, но, опять же, в составе групп, не фронтменами.

Видимо, максимум что можно получить - это региональную известность: европейскую, азиатскую, латиноамериканскую...
вот как-раз таки Уве Шмидт со своим Senor Coconut так и поступил - в US визы не дали - поехал с гастролями по латинской америке.
 
да, среди артистов кино - такие примеры знаю

Кстати, в отношении кино правильное понимание положения вещей есть. Никто не говорит, хочу интегрироваться в мировое кино или выйти на мировой уровень. Говорят поеду покорять Голливуд, или хочу сниматься в европейском арт-хаусе, или в азиатских сериалах.
 
Кстати, в отношении кино правильное понимание положения вещей есть. Никто не говорит, хочу интегрироваться в мировое кино или выйти на мировой уровень. Говорят поеду покорять Голливуд, или хочу сниматься в европейском арт-хаусе, или в азиатских сериалах.
да, оно так и бывает, как например наш Тактаров - захотел, сделал. Либо дети переехавших родителей имеют возможность и время "подрасти", как Йовович или Кунис - но это уже за два поколения, считай. В третьем поколении и Боб Дилан считай наш:)
 
Для меня русский эталонный поп рок, это Кузьмин с 89 по 2002 год. Все альбомы этого периода не хуже западных коллег. Не считая его альбомов на английском, конечно.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev и cjdrum
Заметил, что интеллигентная околопопроковая музыка вроде гр. "Секрет", с человеческими текстами и лицами, вообще потихоньку исчезла из обихода. Как и фильмы, тв, а также многие прочие элементы масс культуры, задавленные потоком продукции для современного пролетариата. Нет сейчас в песнях места для нормальных отношений, искренности, здорового юмора...
 
Стать всемирно известным артистом можно только став популярным в США, или хотя бы в Великобритании. То есть, не нужно обладать художественными качествами какого-то "мирового уровня", нужно быть просто интегрированным в англо-саксонскую культуру.
Не такое большое множество, но все-таки наличие исключений в виде латиноязычных артистов попирает озвученную парадигму.
А если пытаться привязать их культурные бэкграунды к общему знаменателю, то выяснится, что и наш бэкграунд практически целиком оттуда, как бы кто не пытался принуждать к почвенничеству. Да и почвенничество это, за редчайшим исключением, является сегодня химерой, связи разрушены полностью и последние оставшиеся свидетели, скажем, песенной крестьянской культуры, вот-вот нас покинут. А в городах всегда слушали то, что слушали в Европе.
 
Последнее редактирование:
Не такое большое множество, но все-таки наличие исключений в виде латиноязычных артистов попирает озвученную парадигму.
На "общем" радио (EU+US) - совсем нечасто. Особенно если взять в пропорциях к испаноговорящему населению земли. Кроме Испании и латинской америки, Latin pop вообще в ноле по-сравнению с англоязычным R&B.

А в городах всегда слушали то, что слушали в Европе.
я вот Гарика Сукачева бывает слушаю, в т.ч. и на радио, а вот в Европе - на радио его не слышал... наверное, исключение...
 
Не такое большое множество, но все-таки наличие исключений в виде латиноязычных артистов попирает озвученную парадигму.

Не попирает :) Назовите имена этих исключений и с вероятностью 99% я вам докажу, что и они не исключения :)
 
Назовите имена этих исключений и с вероятностью 99% я вам докажу, что и они не исключения
Любой мировой хит не на инглиш. Такие были и не один десяток. В основном, это испано-, итальяно-, французо- и португалоязычные, все остальные гораздо реже. И потом, я бы не стал делать выборку, основываясь на 10-ти последних годах. Ибо рнб, рэпчики и прочее делают сейчас основу массового контента, а корни этого как раз в англоговоризме.
[DOUBLEPOST=1560272473][/DOUBLEPOST]
На "общем" радио (EU+US) - совсем нечасто. Особенно если взять в пропорциях к испаноговорящему населению земли. Кроме Испании и латинской америки, Latin pop вообще в ноле по-сравнению с англоязычным R&B.
Это где? Во-первых, что в латиноговорящих странах по радио крутят, вы не знаете.
Ессно, что в Штатах будут крутить 99% англопевцов и это совершенно понятно.
То что в Германии давний приоритет инглиша, тоже, совершенно понятно.
А про наши радия я б вообще не заикался - это совершенно не показатель ни для чего.
 
Последнее редактирование:
@Bernard, вы упускаете тот момент, о котором я писал - полно мировых звёзд не из Британии и США. Никто не мешает нам интегрироваться в англо-саксонскую культуру. Тем более учитывая, как старательно мы под эту самую культуру косим. Что ни топик - то "как сделать как у" с западными референсами.
 
Не такое большое множество, но все-таки наличие исключений в виде латиноязычных артистов попирает озвученную парадигму.

Любой мировой хит не на инглиш. Такие были и не один десяток. В основном, это испано-, итальяно-, французо- и португалоязычные, все остальные гораздо реже.

Чтобы стать исключением из парадигмы нужно соответствовать двум условиям - (1) хит ( или артист) должен быть всемирно известным и (2) получить это признание он должен минуя англосаксонский мир.

Таковые всемирно известные артисты и хиты мне не известны :)

Все мировые хиты не на инглише стали мировыми только после того, как стали хитами в США. Например, Besame Mucho - стала N1 в США еще в 1944 году; Girl from Ipanema - N1 в США в 1964. Посвежее, Lambada - N20 в США, N4 в Британии; Macarena - N1 в США, N2 в Британии. Какой мировой не англоязычный хит не копни - окажется что он был популярен или в Штатах или в Британии.

Покорил Америку - покорил весь мир. Это же давно известное правило в шоу-бизнесе.
 
Последнее редактирование:
Какой мировой не англоязычный хит не копни - окажется что он был популярен или в Штатах или в Британии.
Во, так значит языковое условие, все-таки, проходимо?
Осталось теперь понять, что такое хит, каковы критерии и кто подсчитывает успешность. И что такое музиндустрия вообще.
Если мы проводим олимпиаду по физике, странно было бы там учитывать участников, которые вместо закона Ома предлагают прочитать Шекспира?
И, кстати, если бы изначально вместо англосаксонскости (что это, кстати, такое?) в условиях стояла вписываемость в законы музшоубиза (которые, таки да, выработаны в основном парнями из UK и USA), то возразить было бы нечего.
 
Во, так значит языковое условие, все-таки, проходимо?

Оно и не было непроходимым. Пойте хоть на абракадабре. Условие одно - вы должны понравится американской публике (в крайнем случае британской). Понравились на абракадабре: ваше счастье - у вас есть шанс стать всемирно известным. Но в 99,9% случаях им почему-то нравится на английском. Так что лучше не рисковать. :)

Осталось теперь понять, что такое хит, каковы критерии и кто подсчитывает успешность. И что такое музиндустрия вообще.

Упс. Где вы провели последние 50-60 лет? :)
 
Давайте с другого конца зайдем. Афроамериканцев в Штатах можно назвать англо-саксами?
Или это просто удобное словечко из политинформаций?
 
Давайте с другого конца зайдем. Афроамериканцев в Штатах можно назвать англо-саксами?
Или это просто удобное словечко из политинформаций?

Здесь, я чувствую, нужно многабукафф :) В данный момент я к этому не готов по времени. Но пару слов могу написать.

Англосаксонский мир - это определенная система координат (исторически выстроенная на основе европейской цивилизации) и держащаяся на соответственно англосаксах. Каждый, кто входит в этот мир и принимает их правила с одной стороны; и с другой стороны будучи принят англосаксонским миром становится частью этого мира независимо от происхождения, и занимает некое место, нишу и т.п.

Все, что англосаксам интересно, начинает существовать в мировой массовой культуре. То. что не интересно - этого как бы и нет, оно остается на периферии, для узких специалистов.

Например, в конце 60-х Харрисон заинтересовался индийской культурой и благодаря ему ситарист Рави Шанкар стал известен англосаксонскому и соответственно всему остальному миру. Индусские инструменты ситар, табла и пр. стали использоваться в мейнстриме англосаксонской музыки и оттуда во всем мире.

В 80-х Питер Гейбриэл начал эксперименты с африканскими ритмами, африканскими музыкантами. Англосаксам понравилось и соответственно это пошло в англосаксонский мейнстрим. Оттуда - в поп-музыку остальных стран.

Еще раньше в 40-60-х латина приглянулась американцам теперь это тоже часть мирового мейнстрима.

А вот китайская народная музыка как-то не заинтересовала англосаксов. Не нашлось у них лоббиста а ля Харрисон/Гейбриэл. И всё - не представлен Китай никак в мировом шоу-бизнесе :)
 
Это где? Во-первых, что в латиноговорящих странах по радио крутят, вы не знаете.
ну, не совсем так. Кое-чего знаю, и сам бывал в Испании, например. Но это не главное - главное есть общая часть - общие чарты. Ну, например, https://ru.wikipedia.org/wiki/European_Hot_100_Singles.
В подобного рода чартах latin pop обычно просто отсутствует.

Ессно, что в Штатах будут крутить 99% англопевцов и это совершенно понятно.
не-а:) Вот там-то как-раз таки латинская диаспора многообразна. Но(!) latin pop выделен отдельно. И распространяется по другим дорожкам, не столь общим.

Афроамериканцев в Штатах можно назвать англо-саксами?
Или это просто удобное словечко из политинформаций?
у меня - это просто личные впечатления:) Латиноамериканский афроамериканец и ..эээ... афроамериканец из Штатов - это две очень большие разницы. Ну, просто, в США они считают себя хозяевами этой страны. Больше чем белые, и намного:) Если ты случайно на переходе не пропустишь белого - обычно ничего интересного. Но вот если афроамериканца - ууу:) Вот эти все жесты и мимику из R&B увидишь обязательно:D
Вот, собственно, и всё объяснение... Они интегрированы (как точно подметил @Bernard) еще в прошлом веке.
А мы тут не в курсе, практически:(

зы добавлю:
R&B это коренной англоговорящий американский сегмент (не смотря на национальность), нацеленный на мировую экспансию.
Испаноязычная культура - это все-таки не "государствообразующая" для США культура, в отличие от афроамериканского вклада. И её экспансии я совершенно не вижу- им своё бы отстоять...

и еще добавлю:
То что в Германии давний приоритет инглиша, тоже, совершенно понятно.
давно Вы там не были... там скоро арабский язык станет приоритетным...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают