так значит языковое условие, все-таки, проходимо?
Есть музыка вообще ни на каком языке - Joe Satriani, Marcus Miller, Robert Miles, и прочие мировые звёзды-инструменталисты.
так значит языковое условие, все-таки, проходимо?
Есть музыка вообще ни на каком языке - Joe Satriani, Marcus Miller, Robert Miles, и прочие мировые звёзды-инструменталисты.
да, не, всё не так грустно ТС вон не был на родине 20 лет. На гастроли народ тоже мотается (попсовики, кстати, меньше ) Так что, нормальная жизнь, в общем.Но вот остальных не понимаю. Полжизни учишься играть на гитаре как Petrucci, крутить синтезаторы как Jarre, сочинять как Mozart, тратишь кучу времени, сил, средств, и всё это ради чего? Что бы ограничить себя рамками одной страны, в которой с подобной музыкой и карьеры-то не сделать?
На гастроли народ тоже мотается
На минуточку, когда я писал про латиноязычных, я не имел в виду латинпоп.В подобного рода чартах latin pop обычно просто отсутствует
Разве Gangnam Style сначала в США или Британии хитом стал, и только потом о PSY весь мир заговорил?
Но англоговорящая культура не тождественна англосаксонской (кто кроме пропагандонов еще может помнить этот термин?), потому как давно уже синтетична и тот же блюз с джазом явно этнически невозможно отнести к нему. Блин, ребят, нет никаких кельтов, пиктов, готов и англосаксов уже давно. В тех же штатах процент этнических ирландцев, итальяйцев, французов, немцев невозможно списать на статистическую погрешность, а назови кого из них англосаксом, еще и в морду дадут.
Именно этого я и хочу. Термин среди носителей активно форсился в 30-х, потом немного в 50-х, а теперь его продвигает в основном только Стариков и Ко. И от этого от него пахнет еще дурнее.Современный англосаксонский мир (хотите, называйте его англоязычным)
Именно этого я и хочу. Термин среди носителей активно форсился в 30-х, потом немного в 50-х, а теперь его продвигает в основном только Стариков и Ко. И от этого от него пахнет еще дурнее.
Спойлер
Так и есть. Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify. Конечно, жители США могут делать там больший вклад в популярность артистов (особенно, это касается Spotify, который в нашей стране отсутствует), но и остальная часть шарика тоже не отстаёт.PSY через YouTube и новостные сайты по всему миру одномоментно пиарили, а не после того, когда он сначала в США/Британии звездой стал
это, в общем-то, мало чего меняет. Пользователь далеко не всегда имеет желание и время подбирать сам себе контент, за него это часто делают другие.Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify.
нмв, в рамках данного топика, достаточно даже того, что на форуме много людей из-за рубежа, что свидетельствует о широких потенциальных возможностях в построении собственной жизни (и, если угодно, карьеры).Хотя наши за границей наверное тема отдельного топика. Только не знаю, поддержат ли эту тему форумчане.
PSY через YouTube и новостные сайты по всему миру одномоментно пиарили, а не после того, когда он сначала в США/Британии звездой стал, и только потом в остальных странах
Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify. Конечно, жители США могут делать там больший вклад в популярность артистов (особенно, это касается Spotify, который в нашей стране отсутствует), но и остальная часть шарика тоже не отстаёт.
"А в конце 2014 года YouTube даже пришлось поменять тип регистра для счётчика просмотров на 64-битный, потому что видео посмотрели более 2 147 483 647 раз (максимальное значение для 32-битного int)."против более 3 млрд. у PSY
а этого прямо можно по телеканалу Карусель крутить - вписывается идеальноPen Pineapple Apple Pen
Так и есть, детям сейчас вместо мультиков ютуб дают, а они просмотры долбят по многу раз. И детей влогеров как бы не больше чем взрослых уже.Исходя из этой логики поп-рок аудиторию надо смещать на возраст где-то лет пяти-шести...
Хотя наши за границей наверное тема отдельного топика. Только не знаю, поддержат ли эту тему форумчане.
Полжизни учишься играть на гитаре как Petrucci, крутить синтезаторы как Jarre, сочинять как Mozart, ровняешься на мировые шедевры, тратишь кучу времени, сил, средств, и всё это ради чего? Что бы ограничить себя рамками одной страны, в которой с подобной музыкой и карьеры-то не сделать?
в 2007 году Валерия официально объявила о "прекращении гастрольной деятельности в России и переходе на западный рынок".
время было "отвал башки" по-своему. Мне запомнилась Синди Лаупер, которая ни с того ни с сего с Игорем Николаевым спела. Чего уж ей про него рассказали...вспомним Юрия Антонова с его англоязычным EP в 1986 году выпущенным в Финляндии. Оцените "Под крышей дома" на английском
Я ни единого слова не сказал об отчислениях. Причём тут вообще? Речь идёт о популярности артистов в мировой культуре.Т.е., в общем-то, смысл только в том, что Spotify хочет урвать свою долю в сговоре.
Отчисления независимым авторам слегка поднимаются, но выбор контента - диктуется совершенно теми же условиями, что и были.
Успеха в США. То, что PSY выступил на шоу Элен, вовсе не означает, что именно из-за этого он стал популярным во всём мире. Кто это шоу вообще смотрит за пределами США, чтобы оно могло влиять на мировую популярность? Лично я смотрю только избранные моменты с артистами и актёрами, которые мне нравятся и которые уже давно стали популярными во всём мире.Очевидно, что причинно-следственные связи мирового успеха
Вот с этим, как раз, никто и не спорит. Английский язык универсален для всего мира.англоязычного сектора в реальную мировую популярность артиста всё ещё остается доминирующей.
ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились. Не надо дешевых наездов.И, да, "машину хитов" читал. Знаю, как работает Spotify и на каких условиях. В том числе, кому и за что идут отчисления. Топик не про это.
могу повторить другими словами - контент не всегда выбирает пользователь. А часто выбирает тот, кто "в доле" (Universal, Warner, Sony), как через интернет, так и через радио. Для меня, лично, это важно, точно также как и в контексте топика это тоже весьма актуально. Причём вне зависимости входит Россия в spotify (а она, кстати, отчасти входит, например, через VPN, но не измеряется) или не входит.Я ни единого слова не сказал об отчислениях. Причём тут вообще?
выскажу мнение - у Вас с причинно-следственными связями тоже не всё сходится.Очевидно, что именно здесь у тебя причинно-следственные связи и нарушены. Так что, неочевидно.
Это ты тут появился. Обсуждается популярность не англоязычных артистов в мировой культуре. PSY, в том числе. Его упомянул не я, а exclue2prod.ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились. Не надо дешевых наездов.
Что за бред я сейчас прочитал? Есть, что сказать по делу?Не надо дешевых наездов.
я в этом топике давно. И выложил не один музыкальный пример. И не надо мне тыкать.Это ты тут появился.
На брудершафт с Вами не пил (и не собираюсь), а аргументы добавлены мной в сообщение выше.Что за бред я сейчас прочитал? Есть, что сказать по делу?
Господи. Это же всё меняет! Да здравствует дедовщина! Сколько раз тебе в ножки поклониться за то, что ты "уже давно" в топике, созданном две недели назад?я в этом топике давно
Повторюсь, тебе есть, что сказать по теме? Если нет, то лучше не продолжай.И не надо мне тыкать.
ну если для Вас говорить "Вы" равносильно, тому что кланятся - то предлагаю взаимно откланятся.Сколько раз тебе в ножки поклониться за то, что ты "уже давно" в топике, созданном две недели назад?
Прямой вопрос - Вы в команде форума и определяете в чем здесь тема?Повторюсь, тебе есть, что сказать по теме? Если нет, то лучше не продолжай.
Команда форума не нужна. Тут уже есть специалист, который определил тему для всех и решил, кому можно высказываться, а кому нет. На правах деда, видимо.Прямой вопрос - Вы в команде форума и определяете в чем здесь тема?
ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились.