Ребята, где русский поп-рок?

так значит языковое условие, все-таки, проходимо?

Есть музыка вообще ни на каком языке - Joe Satriani, Marcus Miller, Robert Miles, и прочие мировые звёзды-инструменталисты.
 
Есть музыка вообще ни на каком языке - Joe Satriani, Marcus Miller, Robert Miles, и прочие мировые звёзды-инструменталисты.

Вставлю свои 5 копеек :) Если вы знаете кого-то как мировую звезду, будьте уверены - он был успешен в Штатах или в крайнем случае в Британии. Неважно, на чем он играет и на каком языке поет :)
 
  • Like
Реакции: imemine
@Bernard, кто мешает нашим стать успешными в США и Британии, а через эти страны - и во всём мире? И что на счёт интернета, благодаря которому об исполнителе могут узнать сразу, без интеграции в англо-саксонскую культуру? Разве Gangnam Style сначала в США или Британии хитом стал, и только потом о PSY весь мир заговорил?

Я понимаю пацанов с раёна, которые читают капу на битки для таких же пацанов с раёна. Понимаю русских рокеров и шансонщиков, которые хотят быть поэтами, как Высоцкий и Цой. Понимаю эстрадников, ровняющихся на Кобзона с Дунаевским. Даже наших попсовиков понимаю, которые вообще во всё это тупо ради денег идут.

Но вот остальных не понимаю. Полжизни учишься играть на гитаре как Petrucci, крутить синтезаторы как Jarre, сочинять как Mozart, ровняешься на мировые шедевры, тратишь кучу времени, сил, средств, и всё это ради чего? Что бы ограничить себя рамками одной страны, в которой с подобной музыкой и карьеры-то не сделать?
 
Но вот остальных не понимаю. Полжизни учишься играть на гитаре как Petrucci, крутить синтезаторы как Jarre, сочинять как Mozart, тратишь кучу времени, сил, средств, и всё это ради чего? Что бы ограничить себя рамками одной страны, в которой с подобной музыкой и карьеры-то не сделать?
да, не, всё не так грустно:) ТС вон не был на родине 20 лет. На гастроли народ тоже мотается (попсовики, кстати, меньше:) ) Так что, нормальная жизнь, в общем.
не удержался от цитаты
"
— Василий Иванович, а ты армией командовать могёшь?
— Могу.
— А фронтом?
— Могу, Петька, могу.
— А всеми вооружёнными силами Республики?
— Малость подучиться, смогу и вооружёнными силами.
— Ну, а... в мировом масштабе, Василий Иванович, совладаешь?
— Нет, не сумею, языков я не знаю.
"
 
На гастроли народ тоже мотается

Что исполняют, в каких стилях работают, как во все эти гастроли вливаются, получают ли прибыль, или просто туристами ездят? У нас как-то мало это на форуме обсуждают, всё больше внутренние дела. Максимум - как трек на Beatport продать. Хотя наши за границей наверное тема отдельного топика. Только не знаю, поддержат ли эту тему форумчане.
 
В подобного рода чартах latin pop обычно просто отсутствует
На минуточку, когда я писал про латиноязычных, я не имел в виду латинпоп.
Это про испанцев, итальянцев, любых латиноамериканцев и даже отчасти и про французов. Ессно со всей Латамерикой, куда без нее.
 
@Bernard, много букв, да. Но англоговорящая культура не тождественна англосаксонской (кто кроме пропагандонов еще может помнить этот термин?), потому как давно уже синтетична и тот же блюз с джазом явно этнически невозможно отнести к нему. Блин, ребят, нет никаких кельтов, пиктов, готов и англосаксов уже давно. В тех же штатах процент этнических ирландцев, итальяйцев, французов, немцев невозможно списать на статистическую погрешность, а назови кого из них англосаксом, еще и в морду дадут. Про черных я вообще уже не говорю.
Это просто дичь употреблять данный термин сегодня.
 
Разве Gangnam Style сначала в США или Британии хитом стал, и только потом о PSY весь мир заговорил?

Да, именно так и было.

Но англоговорящая культура не тождественна англосаксонской (кто кроме пропагандонов еще может помнить этот термин?), потому как давно уже синтетична и тот же блюз с джазом явно этнически невозможно отнести к нему. Блин, ребят, нет никаких кельтов, пиктов, готов и англосаксов уже давно. В тех же штатах процент этнических ирландцев, итальяйцев, французов, немцев невозможно списать на статистическую погрешность, а назови кого из них англосаксом, еще и в морду дадут.

Кельты готы и древние англосаксы здесь не причем. Современный англосаксонский мир (хотите, называйте его англоязычным) это европейская цивилизация, управление которой в ХХ веке перешло к англосаксам. Если ты принимаешь эту англосаксонскую версию европейской цивилизации, ты становишься англосаксом.

Что значит 'принимаешь'? Принимаешь - это когда тебе становятся близки ментальность, отношение к жизни, способ жизни. Этничность здесь не имеет значения, она лишь некая (преодолеваемая) помеха. Не имеет значение и твое территориальное нахождение. Наши музыканты наполовину англосаксы :) Думаю, даже в Пугачевой процентов 5% имеется.

Этот процесс называют еще вестернизацией, американизацией, западничеством и пр.

Другие культуры и национальности безусловно вносят свои краски в англосаксонский мир. Но эти краски англосаксы принимают на своих условиях - нравится принимают, не нравится не принимают. Афроамериканские краски приняли, а индейские - оставили в резервациях.
 
Современный англосаксонский мир (хотите, называйте его англоязычным)
Именно этого я и хочу. Термин среди носителей активно форсился в 30-х, потом немного в 50-х, а теперь его продвигает в основном только Стариков и Ко. И от этого от него пахнет еще дурнее.
В последние десятилетия термин «англосаксы» был введён в широкий оборот писателем Николаем Стариковым — у Старикова и у многих других публицистов он подчёркивает преемственность и единство традиций внешней политики Британской империи и США.

Термин имеет ярко выраженный намёк на Средневековье и варварство. Также с англосаксами, в силу используемых ими методов, ассоциируется коварство. Кроме того, имеются стойкие ассоциации с лицемерием, завышенным самомнением и наглостью (лицемерие считается национальной чертой британцев, а самомнение и наглость — американцев). В интернет-дискуссиях встречается более грубый вариант термина — наглосаксы (а конкретно жителей Великобритании на отдельных интернет-площадках принято называть мелкобритами).
 
Именно этого я и хочу. Термин среди носителей активно форсился в 30-х, потом немного в 50-х, а теперь его продвигает в основном только Стариков и Ко. И от этого от него пахнет еще дурнее.
Спойлер

ОК :). Для меня термин англосакс так же нейтрален как и афроамериканец, латиноамериканец, азиат.
 
Издалека к теме мирового шоу-бизнеса :)

Существует ложное представление о наличии некоей мировой культуры, объединяющей лучшие достижения национальных культур. По аналогии, например, с наукой, где ученые разных национальностей, изучая законы природы вносят тем самым вклад в мировую науку.

Перенос аналогии на культуру ошибочен. Законы природы (физики, химии, математики etc.) существуют независимо от человека – они универсальны и для русского и для индуса и для животных, растений, гор, морей и океанов.

Культура же - продукт конкретного племени, продукт конкретного народа, продукт конкретной нации. Не может существовать универсальной культуры до тех пор, пока на земле не образуется универсальный народ.

Так что же понимают под мировой культурой коль этот термин широко используется? Под выражением сокровищница мировой культуры?

Мировая культура - это понятие, созданное европейской гуманистической мыслью. Это взгляд европейца на мир. Картина мира, воспринимаемая с точки зрения европейца. Систематизирована с точки зрения европейца. Различным культурным явлениям дана оценка исходя из понятий европейца, например: сомбреро и острая еда – национальный колорит, танцы в набедренных повязках под барабаны – экзотика; каннибализм и ритуальные жертвоприношения – жуткое варварство.

Иными словами, мировая культура - это европоцентричная картина мира. Мировая культурная сокровищница – это как карман пятилетнего пацана, пришедшего с улицы, куда он сложил всё, что его заинтересовало: камешки, кусок цветного стекла, дохлый жук, поломанная рогатка. Только в качестве пацана выступает европеец :)

Арабскому миру до лампочки, найденный в джунглях Камбоджи заброшенный индуистский храм. Индийскому миру до лампочки древние арабские рукописи. А европейцу всё интересно. Таков он европеец (точнее, таковы мы – европейцы) :)

Конечно, за века доминирования европейской цивилизации европейская гуманистическая мысль проникла во все уголки мира. И теперь множество арабов, индусов и японцев, проникшихся европейской культурой, смотрят на мир глазами европейца, и с интересом копаются в черепках на месте стоянки древнего человека :) Но от современной интернациональности европейского взгляда на мир, он [взгляд] не становится мировым по сути, но остается европейским.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music и Andruha
Наша музыка вторичка. Поэтому и нет известного . Все оттуда. В СССР прокатывало. А сейчас невозможно. Мир открыт и сразу засудят.
 
@Bernard,
только есть большие культурологические сомнения о принадлежности россиян - к европейской культуре )
 
@Zerocool, понимаю ваш скептицизм :), но все таки считаю, что в целом Россия живет в европейской культурной парадигме.
 
  • Like
Реакции: ljekio
@Bernard, по-моему, PSY через YouTube и новостные сайты по всему миру одномоментно пиарили, а не после того, когда он сначала в США/Британии звездой стал, и только потом в остальных странах о нём узнали. Но даже если и ваша теория верна - всё одно не понимаю, почему мы не можем поступать так же, как мировые звёзды из других стран.

@burn255, наша музыка не вторична. Вторично то, что происходит в нашем мейнстриме, нацеленном исключительно на внутренний рынок. Как это и в других странах происходит - есть чисто местные звёзды, за пределами страны никому не нужные. Но есть и те, кого знает весь мир.
 
PSY через YouTube и новостные сайты по всему миру одномоментно пиарили, а не после того, когда он сначала в США/Британии звездой стал
Так и есть. Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify. Конечно, жители США могут делать там больший вклад в популярность артистов (особенно, это касается Spotify, который в нашей стране отсутствует), но и остальная часть шарика тоже не отстаёт.

Пользователи Spotify по регионам. Был бы сервис доступен в России, доля Europe (или rest of the world, как угодно), была бы намного выше.
spotify-MAU-regions-19.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Bernard
Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify.
это, в общем-то, мало чего меняет. Пользователь далеко не всегда имеет желание и время подбирать сам себе контент, за него это часто делают другие.
Например, 80% отчислений для Spotify идёт через лейблы Universal+Sony+Warner. Они получают основную долю мировых отчислений со Spotify.
Т.е., в общем-то, смысл только в том, что Spotify хочет урвать свою долю в сговоре.
Отчисления независимым авторам слегка поднимаются, но выбор контента - диктуется совершенно теми же условиями, что и были.
Картинка, которую Вы приводите - показывает только то, что эти ребята окучивают весь мир. А вот выбор контента - это отдельный вопрос, и иллюзий тут испытывать не стоит.


Хотя наши за границей наверное тема отдельного топика. Только не знаю, поддержат ли эту тему форумчане.
нмв, в рамках данного топика, достаточно даже того, что на форуме много людей из-за рубежа, что свидетельствует о широких потенциальных возможностях в построении собственной жизни (и, если угодно, карьеры).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard
PSY через YouTube и новостные сайты по всему миру одномоментно пиарили, а не после того, когда он сначала в США/Британии звездой стал, и только потом в остальных странах

Во-первых, несмотря на всемирную доступность при выкладывании ролика на ютюб, это не означает, что о нем одновременно узнаЮт во всех точках земного шара. Очевидно, что если это корейский артист, поющий на корейском, то сначала он заинтересовал корейцев, затем другие азиатские страны, далее через американских азиатов в Штаты и т.д.

Во-вторых, неважна точная хронология покрывания роликом аудитории различных стран - важно в результате чего артист становится мировой звездой.

Мировой звездой PSY стал, когда хайп достиг англоязычного мира. Только с этого момента начался настоящий взрослый хайп :) Это когда твою песню жестко ротируют на американских радиостанциях, когда тебе посвящают сюжеты ведущие англоязычные новостные ТВ каналы (ABC News, NBC's Today, Fox News, CNN), когда тебя приглашают на ведущие ток-шоу США (Ellen Show, Saturday Night Live, Chelsea Lately, Jimmy Kimmel Live!, The View, American Music Awards). Интернет-хайп блекнет перед реальной мощью американского шоу-бизнеса.

В-третьих, если всё же говорить о хронологии. Ролик был выложен 15 июля 2012. А через два месяца 10 сентября того же года PSY уже был в Штатах гостем на популярном ТВ-шоу "Ellen Show", где учил своему танцу другую гостью шоу - Бритни Спирс. Бинго :) Очевидно, что причинно-следственные связи мирового успеха были примерно следующими: Азия > США > мировая популярность.

Мировая культура сейчас это интернет. Apple/Google Music и Spotify. Конечно, жители США могут делать там больший вклад в популярность артистов (особенно, это касается Spotify, который в нашей стране отсутствует), но и остальная часть шарика тоже не отстаёт.

Да, ситуация меняется. Но вклад англоязычного сектора в реальную мировую популярность артиста всё ещё остается доминирующей. Важна не только процентная доля интернет-аудитории, но и "медийная мощность" этих процентов.

Это хорошо видно при сравнении судьбы похожих по происхождению и стилю двух вирусных роликов. Оба азиатские и оба по приколу. Это вышеупомянутый корейский Gangnam Style и японский Pen Pineapple Apple Pen. Оба стартовали как мега успешные вирусные ютюб-ролики с сотнями миллионов просмотров. Но PSY покорил Америку и благодаря этому вышел в реальный мировой шоу-бизнес. А Pen Pineapple Apple Pen хоть и зашел на американский рынок, но не покорил его и в результате остался просто "ютюб-сенсацией" с 260 млн. просмотров (против более 3 млрд. у PSY).
 
Последнее редактирование:
против более 3 млрд. у PSY
"А в конце 2014 года YouTube даже пришлось поменять тип регистра для счётчика просмотров на 64-битный, потому что видео посмотрели более 2 147 483 647 раз (максимальное значение для 32-битного int)."
https://lifehacker.ru/15-most-watched-youtube-videos/
"Маша плюс каша" на четвертом месте:D
Исходя из этой логики поп-рок аудиторию надо смещать на возраст где-то лет пяти-шести...
А чего, PSY - это вполне такой образ "супер-пупс":D
а этого прямо можно по телеканалу Карусель крутить - вписывается идеально:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard
Исходя из этой логики поп-рок аудиторию надо смещать на возраст где-то лет пяти-шести...
Так и есть, детям сейчас вместо мультиков ютуб дают, а они просмотры долбят по многу раз. И детей влогеров как бы не больше чем взрослых уже.
 
Хотя наши за границей наверное тема отдельного топика. Только не знаю, поддержат ли эту тему форумчане.

Уже есть такая тема: Наши музыканты за границей

Полжизни учишься играть на гитаре как Petrucci, крутить синтезаторы как Jarre, сочинять как Mozart, ровняешься на мировые шедевры, тратишь кучу времени, сил, средств, и всё это ради чего? Что бы ограничить себя рамками одной страны, в которой с подобной музыкой и карьеры-то не сделать?

Да хватает у нас народа, который делает музыку "для Запада". Групп много, отдельных певцов и певичек с англоязычными песнями еще больше. Электронщиков западно-ориентированных валом. Записывают, выкладывают на ютюб, саундклауд, особо смелые рассылают по лейблам.

То есть, поступают точно также как и их коллеги из Швеции, Германии, Франции. Просто у наших пока выхлопа нет. А у кого есть, то небольшой. Вот, поэтому вы их и не знаете. А они есть :)

Амбиции покорить Запад есть или были практически у всех наших музыкантов еще с советских времен. Англоязычные альбомы, песни, клипы начали выходить у наших артистов уже с начала перестройки: Автограф, Круиз, Машина Времени, Владимир Кузьмин, Игорь Саруханов и др.

И даже у самых посконно-домотканно-кондово сермяжных :) Вспомним, например, Аллу Пугачеву - в 1985 в Швеции вышел её англоязычный альбом Watch Out или вспомним Юрия Антонова с его англоязычным EP в 1986 году выпущенным в Финляндии. Оцените "Под крышей дома" на английском :)



Из более современного - в 2007 году Валерия официально объявила о "прекращении гастрольной деятельности в России и переходе на западный рынок". Выпустила в Британии англоязычный альбом с английскими авторами и продюсерами. Несколько лет пыталась там пробиваться. Но безуспешно. Пришлось вернутся на свой рынок.

Думаете, Лепс не мечтает о западном рынке?

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prestin и Andruha
в 2007 году Валерия официально объявила о "прекращении гастрольной деятельности в России и переходе на западный рынок".

-- Наживка для дебилов. Сколько уже было "последне-прощальных"? :eek:
Начиная с мадам брошкиной и до хохлушек со стриптизёрами.... :p
 
  • Like
Реакции: Bernard
вспомним Юрия Антонова с его англоязычным EP в 1986 году выпущенным в Финляндии. Оцените "Под крышей дома" на английском :)
время было "отвал башки" по-своему. Мне запомнилась Синди Лаупер, которая ни с того ни с сего с Игорем Николаевым спела. Чего уж ей про него рассказали...

ну а про дружбу БГ с Дэйвом Стюартом - это все и так знают:)
 
Caetano Veloso,
Т.е., в общем-то, смысл только в том, что Spotify хочет урвать свою долю в сговоре.
Отчисления независимым авторам слегка поднимаются, но выбор контента - диктуется совершенно теми же условиями, что и были.
Я ни единого слова не сказал об отчислениях. Причём тут вообще? Речь идёт о популярности артистов в мировой культуре.
И, да, "машину хитов" читал. Знаю, как работает Spotify и на каких условиях. В том числе, кому и за что идут отчисления. Топик не про это.

Очевидно, что причинно-следственные связи мирового успеха
Успеха в США. То, что PSY выступил на шоу Элен, вовсе не означает, что именно из-за этого он стал популярным во всём мире. Кто это шоу вообще смотрит за пределами США, чтобы оно могло влиять на мировую популярность? Лично я смотрю только избранные моменты с артистами и актёрами, которые мне нравятся и которые уже давно стали популярными во всём мире.
Очевидно, что именно здесь у тебя причинно-следственные связи и нарушены. Так что, неочевидно.

англоязычного сектора в реальную мировую популярность артиста всё ещё остается доминирующей.
Вот с этим, как раз, никто и не спорит. Английский язык универсален для всего мира.
При этом, существует множество артистов, получивших популярность в Европе и оставшихся незаметными для рынка США. Хюсаметтин Таркан Теветоглу, например. Tokio Hotel, Caetano Veloso, AKB48 и BTS. Те же ДДТ в Европе весьма популярны.
 
И, да, "машину хитов" читал. Знаю, как работает Spotify и на каких условиях. В том числе, кому и за что идут отчисления. Топик не про это.
ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились. Не надо дешевых наездов.

Добавлю:
Я ни единого слова не сказал об отчислениях. Причём тут вообще?
могу повторить другими словами - контент не всегда выбирает пользователь. А часто выбирает тот, кто "в доле" (Universal, Warner, Sony), как через интернет, так и через радио. Для меня, лично, это важно, точно также как и в контексте топика это тоже весьма актуально. Причём вне зависимости входит Россия в spotify (а она, кстати, отчасти входит, например, через VPN, но не измеряется) или не входит.
Войдёт Россия в Spotify официально - принципы рулёжки контентом, на мой взгляд, не сильно изменятся.

Очевидно, что именно здесь у тебя причинно-следственные связи и нарушены. Так что, неочевидно.
выскажу мнение - у Вас с причинно-следственными связями тоже не всё сходится.
Например, лично у меня есть сомнения, что 22% населения Латинской Америки существенно влияют на содержание доступного контента. Доверяй, но проверяй - с этой точки зрения - важнее не тот, кто контент потребляет, а тот, кто его производит и предоставляет. А в этой части - всё совсем по-другому, на что я здесь и указал - нравится это или нет.
 
Последнее редактирование:
ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились. Не надо дешевых наездов.
Это ты тут появился. Обсуждается популярность не англоязычных артистов в мировой культуре. PSY, в том числе. Его упомянул не я, а exclue2prod.

Не надо дешевых наездов.
Что за бред я сейчас прочитал? Есть, что сказать по делу?
 
Это ты тут появился.
я в этом топике давно. И выложил не один музыкальный пример. И не надо мне тыкать.
Что за бред я сейчас прочитал? Есть, что сказать по делу?
На брудершафт с Вами не пил (и не собираюсь), а аргументы добавлены мной в сообщение выше.
 
Последнее редактирование:
я в этом топике давно
Господи. Это же всё меняет! Да здравствует дедовщина! Сколько раз тебе в ножки поклониться за то, что ты "уже давно" в топике, созданном две недели назад?

И не надо мне тыкать.
Повторюсь, тебе есть, что сказать по теме? Если нет, то лучше не продолжай.
 
Сколько раз тебе в ножки поклониться за то, что ты "уже давно" в топике, созданном две недели назад?
ну если для Вас говорить "Вы" равносильно, тому что кланятся - то предлагаю взаимно откланятся.

Повторюсь, тебе есть, что сказать по теме? Если нет, то лучше не продолжай.
Прямой вопрос - Вы в команде форума и определяете в чем здесь тема?
 
Прямой вопрос - Вы в команде форума и определяете в чем здесь тема?
Команда форума не нужна. Тут уже есть специалист, который определил тему для всех и решил, кому можно высказываться, а кому нет. На правах деда, видимо.
ага, топик про PSY, на котором Вы тут появились.
 

Сейчас просматривают