@iNcH@$e, получается, что музыка есть только плохая, сделанная исключительно ради денег, а всю хорошую музыку никто не знает, потому что она не популярна, а её создатели в нищете гибнут? Или вся хорошая музыка создана исключительно в свободное от основной работы время? Не спора ради, просто разобраться интересно, не первый раз такие мысли слышу. Вот есть у вас любимые исполнители с хорошей музыкой - неужели они не получают за свой талант вознаграждение хотя бы в виде гонораров за концерты?
Если Вам действительно интересна моя мысль, я постараюсь ее развернуть шире. Если моя мысль не будет понятна, я не вижу смысла оперировать аргументацией, как в Ваших вопросах. Тема не относится к вопросам логики.
Есть плохая музыка сделанная исключительно ради денег и есть музыка, которую создали, но ее открыли (и, конечно, оплатили), в том числе менеджеры откопали сами, а не получили по почте и выбрали из сотен писем от йунных джедаев, чтоб забить очередной микс на неделе или там квартале итд. Это не трек, который создался когда к звукачу привели "новую звезду", чтоб выродить новый хит. Это не трек, когда надо выпустить побырому новую песенку потому что на рынке стало мало такой-такой-то тематики и сварганить текстик модненький и он точно не провалится.
По моему внутреннему ощущению творчество это не то, что можно поставить на поток, уложить в план и выпускать продукт приносящий стабильную прибыль, а именно на подобные модели настроены бизнес сообщества. Творчество - это понятие в котором нет никаких гарантий. Даже в Праве есть такое понятие, как "творческая неудача" (насколько я помню смягчающая ответственность для автора по договору), когда автор принялся за заказ, но у него, извините, все-таки не встал.
Если копать глубже понятие творчество, то можно придти и к таким понятиям как любовь, жизнь итд. И вот параллель. Кто-то действительно верит, что в порно показывают любовь?)) В одной из статей на эту тему, которую я прочел хз какое-то уже количество лет назад говорилось что-то типа: порно актер это тот, кто готов стоять на публике голым и в любой момент поднять свой инструмент и сделать дело как надо заказчику. Именно таким мне сейчас видятся люди в музыкальной индустрии. Готовые сделать в любой момент дело угодное заказчику. Можете называть это как угодно, но это также не творчество, как порно - не любовь)
Это первое.
Второе. Честно? Может дело уже в возрасте, хз, но я давно уже не слышал композиции, в которой бы мог реально раствориться) Вот прям так, чтобы на целый день на репите я бы что-то послушал и потом на следующий день я бы мог сделать тоже самое) Я очень тоскую по этому и это точно не синдром "раньше трава была зеленее", потому что и из той музыки, что была раньше - я просто, хз, вырос, переболел ею, не думаю, что точно могу сказать причины. Да, есть композиции, к которым можно вернуться со временем, получить от них удовольствие, и пойти дальше. Есть музыка, за которую можно поставить лайк, потому что услышал какой-то интересный звук или пойманный кач... но это обычно чисто ситуативный момент и относится там к кусочку композиции. Когда в компании, в тачке, когда музыка фоном - много что может зайти под настрой, под момент жизни может зайти песенка и потом ты ее переслушаешь, но вот взять и погрузиться полностью в музыку - не выходит. Общая причина - халтура в идеях и исполнении. Большая часть популярной музыки (особенно электроники хоть я ее и люблю все равно) характеризуется общим моментом - вот беру я и листаю трек и блин что в начале трека один квадрат играет, что в другой, я просто попадаю даже в тайминг куплетов/припевов (разных) - ничего не меняется)) и дело не в стилях, это просто копирки, выполненные под клип с каким-то хайповым содержанием. Повторюсь - дело не в стиле, т.к. я из тех людей, готовых глотку рвать за то, что в определенной музыке психоакустический эффект от зацикливания - это круто, но это чисто клубняк, а сколько именно чисто клубного мы слышим из каждого утюга обычно? Да не так уж много. Обычно это попса (от самого худого значения). Песенки. Поп-рок тут же где-то, наверно, в своем большинстве)
Есть фраза - счастье в неведении. К сожалению, я знаю как делается сейчас музыка, хоть может я ничего толком и не умею, но знаю, что значит скопировать квадрат да и ухо не обманешь) Знаю что такое лупы, знаю в какой доступности все это сейчас. И когда вот это ощущение второго налагается на ощущение первого - ничего кроме минимум тоски не происходит, когда видишь все эти разговоры о популярности, карьерах артистов, топах, бабках итп итд.
Я полностью осознаю тот факт, что сейчас эра технологии, которая все упростила и тем самым открыла дорогу многим, что электроника сейчас в зачаточном состоянии, что нужно просто тупо ждать, когда толпа наиграется и ее саму затошнит от однообразного убогого контента, когда из индустрии уйдут люди которым тут особо не место, когда человечество в целом поднимется выше в культурном плане - но это не сейчас. И все эти популярные топы... ну уж извините, но не тот размерчик) не мой) и пусть даже этот размерчик будет слишком большой для меня - убогого. Я вполне допускаю мысль, что это просто я сломан, а не Д`Артаньян я среди п.......в.
Можно спорить с тем, что есть музыка и т.д. Но, простите, когда становишься старше, понимаешь разницу между глубиной музыкальной мысли у какого-нибудь, к примеру, классического произведения и всей этой популярно-песенно-секвенсорной новой школы, что в каждом нынешнем топе.
Так на каком уровне подавляющее число популярной музыки сейчас написано? Скажите честно... себе)
Мне то это понятно)