Какие недостатки в FL?

7) нет регулировки громкости метронома и смены звуков! Иногда очень неприятно бьет в мозг.
Сменить звук можно для этого достаточно поменять данные файлы:
папка флки\Data\System\Metronome.wav
папка флки\Data\System\Metronome2.wav
папка флки\Data\System\Metronome3.wav
папка флки\Data\System\Metronome4.wav
 
  • Like
Реакции: Nofolobricity
Вспомнил недостаток который мне не нравится во фрутике - импорт внешнего миди файла происходит в паттерн. Чтобы начать работу, надо вручную раскидать каждый трек по дорожкам микшера. Вообще кажется фрутик единственная ДАВ где существует такое понятие как паттерн, и есть переключатель вопроизведения паттерна и сонга. Этот доисторический атавизм остался во фрутике со времен трекерной музыки.
 
фрутик единственная ДАВ где существует такое понятие как паттерн, и есть переключатель вопроизведения паттерна и сонга. Этот доисторический атавизм остался во фрутике со времен трекерной музыки.
Впервые столкнулся с этими названиями в 1990 с драм-машиной Alesis HR16, и для барабанного секвенсора это ещё как-то логично- складывать партию из кусочков бум-бум с вариациями)) но для DAW-то куда...тут квадратно-гнездовое мышление кирпичиками скорее неуместно(
 
  • Like
Реакции: Oksokvosean
@Spartak, так в драм машинах грувбоксах и семплерах понятие паттерн до сих пор осталось.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Во фруктах есть бесценная функция - возможность рендеринга (заморозки) групп. В рипере также присутствует. В кубейсе например такого нет и непонятно о чем думают разработчики. Просто наплевательское отношение к потребителю.
 
В кубейсе например такого нет и непонятно о чем думают разработчики. Просто наплевательское отношение к потребителю.
Какая ещё заморозка групп? Зачем? В Кубейсе можно зафризить вст-инструмент, и этого вполне достаточно.
 
@Spartak, не-а. этого вообще недостаточно. одна вокальная группа может положить куб. не говоря об остальных и мастеринговых приборах
 
Последнее редактирование:
@Spartak, ох если бы так. i7 вроде должен тащить. очень много обработок. яже электронщик))) да и в целом. сами же знаете, что еще не существует компа, который способен на все. любой можно повесить. а вот заморозка групп в таких вопросах - незаменимая штука. в рипере и фл успешно реализованная.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, вообще не люблю заморозки, потому что постоянно хочу что-то быстро изменить, а тут пока зафризить-разфризить, уйдёт драгоценное время...сменил i7 на xeon, и пока хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
@Spartak, согласен, неприятный момент, но деваться порой некуда. а намного производительнее ксеон? по Вашим наблюдениям, на сколько процентов примерно? И какая модель?
 
@squarebel, был i7- 920, замена на xeon w3680 обошлась в копейки...по ощущениям, на треть-половину.
Работает на 4300-4400, 6 ядер, 12 потоков.
 
  • Like
Реакции: squarebel
@squarebel, странные вы какие то электронщики. нет бы исходник взять какой нужно, но нет надо тоннами обработки исправлять и подгонять.)))
 
  • Like
Реакции: Spartak
Впервые столкнулся с этими названиями в 1990 с драм-машиной Alesis HR16, и для барабанного секвенсора это ещё как-то логично- складывать партию из кусочков бум-бум с вариациями)) но для DAW-то куда...тут квадратно-гнездовое мышление кирпичиками скорее неуместно(
Было бы неуместно, если бы в FL паттерны как-либо ограничивали функционал. Из одного паттерна в FL можно составить всю композицию непосредственно или путем распределения фрагментов одного паттера в плейлисте. На практике это означат просто свободное распоряжение составом отдельных частей композиции. Это не аналогично тому, с чем ранее ассоциировалось слово "паттерн" и противоположно тому, что можно назвать "квадратно-гнездовым".
 
Было бы неуместно, если бы в FL паттерны как-либо ограничивали функционал. Из одного паттерна в FL можно составить всю композицию непосредственно или путем распределения фрагментов одного паттера в плейлисте. На практике это означат просто свободное распоряжение составом отдельных частей композиции. Это не аналогично тому, с чем ранее ассоциировалось слово "паттерн" и противоположно тому, что можно назвать "квадратно-гнездовым".
Ну уж простите, а что должен был подумать при подобных терминах человек, не знакомый с ФЛ? ;) Теперь по вашим словам я так понимаю, что реализован подход, как у Digital Performer?
=
Проект содержит секвенции.Секвенция может вместить в себя произведение целиком, однако иногда удобнее использовать отдельные секвенции для разных его частей (куплет, припев и т. п.). Чтобы потом собрать эти части вместе необходимо создать "песню", причем частью песни может быть не только секвенция, но и другая песня. Секвенции, песни и виртуальные инструменты имеют в программе общее название "chunks", что переводится как "кусок", "ломоть".
=
 
Было бы неуместно, если бы в FL паттерны как-либо ограничивали функционал.

Они не ограничивают, они являются просто лишним звеном, как у собаки пятая нога. Нет никакой логической необходимости в существовании некой особой области под названием паттерн. Группы нот которые вы прописываете в этих паттернах, а потом вытаскиваете эти паттерны в сонг, во всех остальных DAW можно писать сразу на дорожках песни, резать их на разные части, и копировать эти части как угодно и куда угодно.
 
  • Like
Реакции: Zerpento и rst
@skyfall, Я думаю в дальнейших обновлениях будет введена писанина прямо в плейлист ну и можно будет переключится на паттерны и классический секвенсер.
 
@skyfall, если в каждом паттерне использовать по одному инструменту, тогда они лишние, иначе они позволяют составлять композицию из произвольных по составу кусков музыки, это дает свободу в компактности или развернутости каждой части композиции. Разделение плейлиста FL на "дорожки" не имеет принципиального значения, а паттерны, аудиоклипы и клипы автоматизации могут лежать друг на друге. Эта произвольность так же нужна для режима "исполнения", предполагающего включение и выключение кусков музыки в реальном времени, предварительно их расположив на плейлисте так, как это удобно исполнителю.

Если что, то спору про паттерны много лет, он никогда не завершается и всегда одинаковый.
 
Тут основное конечно дело привычки. Иногда "балуюсь" в ФЛ. Нравится она мне в общем-то. Но, с учетом моего 20 летнего опыта работы в классических DAW, если как я привык работать по классической схеме, и чтобы был порядок в паттернах в плейлисте по аналогии с клипами (треками) классической DAW, мне в ФЛ нужно сделать на порядок больше лишних телодвижений: загрузить инструмент в стойку, присвоить канал на микшере, покрасить, переименовать в микшере, создать сенд канал, удобно зафиксировать (dock to), сделать посыл (если в режиме pre - повесить fl send и настроить), создать паттерн, переименовать, покрасить, перейти в пианоролл, нарисовать там, нарисовать паттерн. Затем следить за порядком, чтобы не запутаться и рисовать выбранный инструмент на нужном паттерне в плейлисте, где у меня всегда по аналогии с другими DAW на одной дорожке только один инструмент (а я уже немножко рассеянный...)), и не искать потом, где (на каком паттерне) я его нарисовал... В "классике" это на начальной стадии все в основном ограничивается загрузкой инструмента и созданием мидиклипа. У меня по крайней мере так, может у кого-то по другому. Да и вряд ли это недостатки, тут уж кому как удобнее. Тут недавно смотрел видео, где чел. в ФЛ бит создавал за одну минуту, а в Аблетоне тоже самое за две))
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»


Говорят, великий и ужасный deadmau5 со всеми его стенами модуляров как-то возмущался, что вот этот ребёнок за сет зарабатывает больше, чем дохломыш. Так что в следующий раз можете просто кидать это видео тем, кто говорит "фу, это же ацтой". Говорящие такие слова наверное бОльшего в шоу-бизнесе добились, что бы к ним стоило прислушиваться? Наверное ещё и добавляют "надо на ламповых синтезаторах играть и на виниловую плёнку записываться".

Тут не всё однозначно. Во-первых, Мартину пишут гострайтеры (это уже давно не секрет), потому что он - сын владельца лейбла Spinnin Records. Поэтому бабла для раскрутки проекта Martin Garrix достаточно. И при этом пользоваться пиратским софтом??? Что-то тут не клеится))) А на чем работают гострайтеры - это уже вопрос.
 
Мартину пишут гострайтеры

А это не важно. Тут речь о том, можно ли во Фрутилупсе работать. Кому удобно - те работают.

И при этом пользоваться пиратским софтом???

У Avicii тоже Sylenth1 крякнутый. Не все же сразу с лицухи начинали.

А на чем работают гострайтеры - это уже вопрос.

Ну конечно на винтажных аналоговых синтезаторах!

Походу был бы Protools или Logic - всё равно никто бы не верил, что в софте хиты делать можно. Это ещё что. Я до сих пор слышу мнение, что хиты только в аналоге сводят. А некоторые убеждены, что настоящую музыку только на гитарах играют, а не на этих ваших синтезаторах и драм-машинах.

Таракан - он такой. Страшный зверь. Как засядет в голове - так всё :|
 
Недавно пришлось проходить КМБ по FL. О достоинствах писать не буду, а из недостатков - пару есть. Прежде всего не понравилась работа с микшером и сам микшер. И маршрутизация не очень.Ну имха.
 
Последнее редактирование:
А это не важно. Тут речь о том, можно ли во Фрутилупсе работать. Кому удобно - те работают.



У Avicii тоже Sylenth1 крякнутый. Не все же сразу с лицухи начинали.



Ну конечно на винтажных аналоговых синтезаторах!

Походу был бы Protools или Logic - всё равно никто бы не верил, что в софте хиты делать можно. Это ещё что. Я до сих пор слышу мнение, что хиты только в аналоге сводят. А некоторые убеждены, что настоящую музыку только на гитарах играют, а не на этих ваших синтезаторах и драм-машинах.

Таракан - он такой. Страшный зверь. Как засядет в голове - так всё :|
Не понял про тараканов))) просто странно это всё выглядит. Если реклама, то палевная и никакой конкретики, ничего по существу.
 

Сейчас просматривают