Какие недостатки в FL? (1 онлайн

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
Много раз встречал утверждение что сия DAW не полноценная, и не раз слышал усмешки в сторону её пользователей. Какие самые явные её недостатки? А то я начинающим её советую постоянно когда спрашивают, а сам даже не знаю, что советую, потому что пользовался ей не долго 15 лет назад, когда только начинал.
 

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Много раз встречал утверждение что сия DAW не полноценная
Идеальная :)

не раз слышал усмешки в сторону её пользователей.
Да пусть усмехаются на здоровье, ведь смех продлевает жизнь ;)

А то я начинающим её советую постоянно когда спрашивают, а сам даже не знаю, что советую,
:D:D:D
Таки может не советовать в чём не разбираетесь?
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.984
113
Moscow
Когда я изучал ее больше 10 лет назад, мне не понравилось что сначала надо набивать ноты в паттернах, и только потом эти паттерны кидать на дорожки. Может там уже что поменялось, не слежу.
 

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
@DmitrijSorokin, так я в ней ничего и не писал, я просто решал вопрос со слайсером, изучал ФЛовский SliceX и одновременно освежал в памяти эблтоновский Simpler.
 

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
Таки может не советовать в чём не разбираетесь?
Так вот и побудило создать тему, когда после совета мне сказали что-то типа - "фу, это же ацтой", а сейчас листаю главную на форуме, вижу ФЛовский раздел, думаю, надо зайти как-раз, поинтересоваться.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.507
15.422
113
43
Москва
сейчас листаю главную на форуме, вижу ФЛовский раздел, думаю, надо зайти как-раз, поинтересоваться.
Давно дан классический ответ: лучшая DAW - эта та, что хорошо знаешь.

Как только поймёте, что рамки FL для вас узки - будет смысл метаться куда то ещё. В остальном - надо понимать, что это всего лишь инструмент для достижения цели
 
  • Like
Реакции: Guslyar

exclue2prod