Какие недостатки в FL?

@djozz, а почему вы не можете предположить, что это не реклама? Лично вам неудобно работать во Фрутилупсе - значит никто в нём работать не может, так чтоли получается? Я вот в Reaper сижу, больше из звёзд никто с этой DAW вроде бы не замечен - тоже в топку? Звучат все DAW одинаково, плагины FL Studio поддерживает те же, что и остальные - почему в нём хиты нельзя делать? Или все звёзды должны работать в Ableton Live / Logic, а все продюсеры сводить в Protools / Cubase, а лучше - на плёнке с SSL и винтажными аналоговыми компрессорами? Я просто логику понять не могу, по которой все видео с Фрутилупсом обязательно обман. Никто в нём вообще не работает - только ради рекламы на камеру? Я без понятия, сами они пишут и сводят, или не сами - мне это не интересно. Просто если трек можно сделать в любой DAW - почему это нельзя сделать в FL Studio?
 
  • Like
Реакции: X-Quality
@djozz, а почему вы не можете предположить, что это не реклама? Лично вам неудобно работать во Фрутилупсе - значит никто в нём работать не может, так чтоли получается? Я вот в Reaper сижу, больше из звёзд никто с этой DAW вроде бы не замечен - тоже в топку? Звучат все DAW одинаково, плагины FL Studio поддерживает те же, что и остальные - почему в нём хиты нельзя делать? Или все звёзды должны работать в Ableton Live / Logic, а все продюсеры сводить в Protools / Cubase, а лучше - на плёнке с SSL и винтажными аналоговыми компрессорами? Я просто логику понять не могу, по которой все видео с Фрутилупсом обязательно обман. Никто в нём вообще не работает - только ради рекламы на камеру? Я без понятия, сами они пишут и сводят, или не сами - мне это не интересно. Просто если трек можно сделать в любой DAW - почему это нельзя сделать в FL Studio?
Как забавно - вы сами себе поставили вопросы (я ничего такого не утверждал, речь была о том, что Мартин Гаррикс не писал сам трек Animals, ему это написали профи, и точно не во Фрутилупсе, потому что на профессиональых студиях в нем не принято работать), и сами же себе на них ответили. Есть много продюсеров, релизы которых наверняка сделаны во Фруктах, никто не спорил даже. Хотя наверняка мастеринг этих треков производился в других секвенсорах, просто потому что профессиональные звукорежиссеры и звукоинженеры не сводят и не мастерят во Фрутилупс, странно даже пытаться доказать обратное.
 
Мартин Гаррикс не писал сам трек Animals, ему это написали профи, и точно не во Фрутилупсе

Ну конечно точно. %100. Animals - шедевр электронной музыки. Без ghost producer, Protools и винтажных аналоговых компрессоров никак не обошлось.

Другие фрутилупсеры тоже врушки, или пока одного Garrix спалили? Кстати - как палили? Ну, чисто для расширения кругозора интересно. Мне вот тоже по музыкальной мысли Jean-Michel Jarre показался, к аранжировке явно Boris Blank руку приложил, а вот по сведению не совсем ясно, но вроде бы Chris Lord-Alge. Мастеренк сводки хз конечно, Dave Pensado какой-нибудь.

Animals вообще референс как по музыке, так и по звуку. Трек номер один у всех продюсеров. Вот Levels от Avicii барахло ещё то конечно, типичный Фрутилупс. Хотя тоже не всё так просто:

avicii.jpg


профессиональные звукорежиссеры и звукоинженеры не сводят и не мастерят во Фрутилупс, странно даже пытаться доказать обратное

Да вы что! И в мыслях не было.


И не говорите :|
 
Последнее редактирование:
Что лично мне неудобно в ФЛ-ке, так это лишние телодвижения, пока дойдешь до расстановки паттернов в плейлисте. Если для более менее простых композиций это не критично, то в сложных (с большим количеством инструментов) меня прям это выбешивало. В классических DAW создаешь мидиклип в один клик и сразу пишешь ноты на дорожку. Но опять же, судя по многочисленной армии юзеров, многим нравится паттерновая схема работы. Главное конечный результат. Хотя, на мой скромный взгляд, если производитель сделает альтернативную схему работы, например, оставит драммашину и паттерны для ударных, а остальное по принципу работы классических DAW, упростит (усовершенствует) маршрутиризацию и работу с микшером, будет вообще круто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maximgurman
Что есть, то есть...Хотя мне и Эблтоновский интерфейс не нравится
А мне как раз самое то. Принцип работы - все в одном окне, удобнейший браузер, и т.д. и т.п. Пианно ролл конечно не самый удобный (в ФЛ как раз самый лучший, на мой взгляд), но привыкнуть можно.
 
Помню, начинал я 12 лет назад в Abobe Audition 1.5.
Потом я подключил сонар 4-й.
А когда я установил 8-й фл, то я был поражён CYTRUS-ем.
Какие там пресеты трансовые были.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Я продал свой FL несколько лет назад (почти не использовал - есть Ableton и Studio One) вместе с аккаунтом. Но блин.... нет нет да и поглядываю, что они там напридумали новенького (и даже иногда немного жалею, что продал:))).
В плане качества - ничем не отличается от любой другой DAW, в плане визуализации и философии - есть нюансы, как и у любой другой DAW.
 
Сменить звук можно для этого достаточно поменять данные файлы:
папка флки\Data\System\Metronome.wav
папка флки\Data\System\Metronome2.wav
папка флки\Data\System\Metronome3.wav
папка флки\Data\System\Metronome4.wav
Вы думайте удобно тем кто покупает программу - а также обычным пользователем -лазить кудато по папкам + создавать свои Wav метрономы и все это менять - а если я потом громче захочу сделать? -снова менять на громкий файл - легче создать регулятор громкости программистам фл студио - это реализовано в многих DAW
Только 4 и 8 пункты справедливые. Все остальное решается прочтением документации программы, которая у данной программы достаточно подробная.
нет -если вы знайте ответы- можете написать их - а если по факту нечего сказать - то лучше не ссылайтесь на документацию

к примеру

2) Не понятно как одновременно перенаправлять несколько дорожек в миксер из плейлиста(создавал даже тему)

недавно на форуме была создана тема про это - я почитал на вариант выбора в чаннел рак всех дорожек а потом пересылка их в миксер - очень трудоемкий - нужно знать название каждого куска вав которого ты хочешь отправить в миксер или я не прав ?


6)Нет режима пре записывания, то есть если нажал на кнопку записи, не возможно отменить, запись сохраняется в папку и ее приходится удалять вручную потом, а кто об этом не знает, у того просто засорятся компьютер(к примеру в реапер можно сочетанием клавиш вызвать запись, а также отменять ее или сохранить, что является большим плюсом в больших проектах)

этого точно нет - да можно записать а потом нажать сочетание клавиш - и файл удалится - но это оченьт долго - когда записываешься часто


9)так и не понял как сменить темп у песни ( В других прогах просто назначаешь числовое значение и темп меняется, а здесь не понятно


здесь тоже не все гладко - если просто перезназнать темп - он не фига не меняется - нужно делать какие манипуляции или создавать автоматитион трек и иногда темп слетает по сетке!

1) Не возможно соединить все дорожки в одну(склейка), есть группировка, это чуть другое

этого точно нет


3)Если проект большой, долго открывается

факт!
 
Последнее редактирование:
@andykarm,
2) В FL направляются каналы на дорожки микшера. Дорожки плейлиста не значат ничего, кроме того, что на них произвольно распологаются любые музыкальные элементы. Через микшер можно выделить все каналы, которые направлены на выбранную дорожку микшера с помощью alt+L. Например, так могут быть выделены все каналы аудиоклипов, которые автоматически направляются на мастер при их добавлении в плейлист. После этого можно продолжить маршрутизацию, направить все выбранные каналы на дорожки микшера желаемым образом. Разработчики не учли возможность выделить все каналы аудиоклипов на основе их выделения в плейлисте, считая, что пользователи пользуются только channel rack для выделения инструментов.
6) После записи нужно нажать ctrl+Z, если Вы посчитаете, что запись была неудачной. Если это "очень долго", то я ничем не могу помочь.
9) Регулятор находится на transport panel, на видном месте, назначается либо вручную, либо помощью автоматизации. Если у Вас темп не меняется, то это либо баг, либо Вы инициализировали определеннное значение при автоматизации. В браузере в папке current project следует удалить его. И можно отключить автоматическую инициализацию параметров при автоматизации в общих настройках. Кто-то считает, что это должно быть по-умолчанию отключено, а кто-то считает наоборот. Однако данная проблема и многие другие проблемы существуют только у тех, кто не читает документацию ПО перед использованием.
1) Мы можете расположить весь трек на одной дорожке плейлиста, потому что паттерны или аудиоклипы. Могут располагаться произвольно. Вы можете объединять паттерны ctrl+G. Вы можете объединить выбранные аудиоклипы в ctrl+alt+C.
3) Это зависит от того, чем Вы наполняете проект, особенное если Вы используете много аудио, которое у Вас хранится в сжатом формате или требует ресэмплирования.

Если Вы не прочитаете всю документацию данной программы, то ее использование не будет эффективным, как и при попытках использовать ее на манер другого ПО, надеясь, что дорожки плейлиста превратяться в какие-то другие дорожки или что программа не будет требовать нажатия какой-нибудь комбинации клавиши, а как-то иначе выполнит желаемое для Вас действие. Видеоуроки в ютюбе могут быть созданы людьми, которые хуже осведомлены о функционале программы, по сравнению с авторами документации.

Кроме того, ФЛ никогда не будет идеальной программой. Всегда найдется кто-то, привыкший к другому ПО, чьи личные потребности выходят за рамки того, что есть и ему непременно надо все поменять, под свои привычки, которые будут противоречить Вашим.
 
Если не лучшая то одна из лучших DAW для создании музыки (Паттерновая система мощь) P.S. Пиано ролл - СОК
Если не худшая то одна из худших DAW для ее сведения (Работа с аудио-клипами мощь) P.S. Где с_ка элементарно, полноценные фэйды?

Шутка от части конечно, не бывает плохих DAW, бывают кривые руки, но на счет недостатков FL в плане сведения песен можно долго говорить, ведь не одну работу уже на них сделал и думаю что изучил львиную долю функций FL. Все думаю вступить в секту REAPER'a, но на это надо достаточно времени уделить. И я думаю, это не значит что я буду музыку в Рипе делать, ведь FL очень хороша в этом плане.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Паттерновая система мощь

Я только одно в ней преимущество вижу для себя, что изменил в одном месте, изменилось везде.

Все думаю вступить в секту REAPER'a, но на это надо достаточно времени уделить.

Это если начать пытаться из него фрутик сделать)
 
Я только одно в ней преимущество вижу для себя, что изменил в одном месте, изменилось везде.

В любой момент можно заменить, любой не угодный звук барабанов и перкуссии. В пиано-ролле есть оч удобная функция слайда отдельных нот. Игра с питчем просто безграничная, особенно в современной музыки, где слайды на басах оч часто встречаются, но думаю в Рипер должны такую функцию в скором поместить.
 
В любой момент можно заменить, любой не угодный звук барабанов и перкуссии.
В Кубейсе в Sampler Track тоже за 5 секунд меняется, в общем-то.
В пиано-ролле есть оч удобная функция слайда отдельных нот.
Она будет работать для только встроенных Фруктовых синтов формата Fruity, для внешних VST там даже слайд одной ноты не всегда пашет.

Для меня во Фруктах было огромное количество мелких неудобств, в основном связанных с микшером и, самое главное, с работой с аудио-клипами, особенно когда их много (это превращалось просто в несусветный гемор).
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Недостатков то много, но после пианорол привыкать к другим что-то не хочется, уже очень там всё как-то не так, скопировалы бы чтоли...
А так рипер мне понравился, адекватный, но в пианороле мне там тяжелее, надо привыкать.
Больше ничего не пробовал. Мне чем проще программа тем лучше...
 
  • Love
Реакции: LilColt
Она будет работать для только встроенных Фруктовых синтов формата Fruity, для внешних VST там даже слайд одной ноты не всегда пашет.

Это да, но с 808 сэмплами работать максимально удобно, плюс некоторые VST начинают поддерживать FL

Для меня во Фруктах было огромное количество мелких неудобств, в основном связанных с микшером и, самое главное, с работой с аудио-клипами, особенно когда их много (это превращалось просто в несусветный гемор).

Тут не поспоришь, об этом можно бесконечно говорить.
 
Я долго сижу на FL и купил её недавно. Примерно 70% всех своих треков сделал в ней. Параллельно работаю в Кубейс последней версии. Плюс фруктов в том, что там всё быстро когда нет времени на недельные зависоны на компьютере с 1 проектом. Чик чик и я получаю быстро нужный результат.

Минусы... с недавнего времени когда все стали переходить на VST я стал осознанно переходить на железо! Для этого куча причин и это я не обсуждаю в этой теме. )) Итак... с МИДИ FL дружит оооочень плохо. Если выражаться яснее, то FL только для VST или для миди клавиш управления. Ни Sysex ни MIDI спец команды не дружат с FL. Ни принять ни передать. В Кубе нажал запись, покрутил на внешнем железном синтезаторе ручку и все записалось в миди дорожку. В FL так только по отношению к VST, но к Миди устройствам полный геморой с её консолью присвоения ручкам контроллеров синтезатора внешнего. Это No Go. Еще Midi Sync плавает караул как.. стабильной синхронизации стало чуть больше лишь в последнем апдейте. Но и он не всё исправил. А Куб у меня как атомные часы.

Фрукты перегружаются загрузкой процессора плагинами очень шустро. Нужен мощный процессор, для жрущих плагинов. А в Кубе ядро стабильное и это не критично.

В целом для баловства или по быстрому что то сделать он отличный. Ну а дальше кому что нравится. И с темпом изменением его кстати да.... если бы я писал музыку,.в которой темп менятся должен по времени звучания композиции... то с FL Studio я бы застрелился. Это реально тупейшая логика создателей фруктов...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Долго юзал ФЛ, начиная с версии 3.15, но как не было нормальной работы с аудио-файлами, так и не сделают никак. Добил меня стрейч.
З.Ы. Остальное вкусовщина)
 
Для работы в FL нужно иметь хорошую память и внимание, т.к. не очевидно, что и где к чему назначено, хоть скринь! Особенно это касается клипов-автоматизаций (spline`вых).
Лучше уж делать через Last tweaked – Edit events (типа piano roll`а), то там хоть цель подписывается, зато знаешь, что искать.
Если spline`овая автоматизация затриггерена на ноте, и она сама отсутствует в Playlist`е (только в Pattern Picker`е), то чтоб её отредактировать, надо опять закидывать в какую-нибудь дорожку Playlist`а и растягивать её на всю возможную высоту.
В редакторе событий можно вставить текущее значение регулятора в любое место, и не нужно высчитывать, сколько это процентов (особенно это касается темпа).
У цитруса FM-синтез сильно ограничен (вот не задача – как так? такой мощный синт, и не разгоняет частоту до того предела, как в режиме E-FM в PSYN, при ч.д. 64kHz), а токсики и подавно (как и NI FM8) – не тот FM, который мне нужен! Но с этим ещё ладно, если подключить реактор.
Зато меня поразило то, что 2018-е фрукты запустились даже на XP`шке! Вот только что теперь на XP`шке уже не все синты захотят работать.

А насчёт узоров (pattern`ов): в кубе они называются «Shared copy», в рипере – «Pooled».
 
В фл есть менеджер истории действий, как в с-1? Так-то нормальная прога, начиная с 9й версии, фл в принципе как быстрый кидальщик музончега для ноутбука - хорош, мне понравился в своё время там пианоролл, считаю его самым удобным для онли маус пуш.
 

Сейчас просматривают