Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
Разумеется - с этой целью нам дали образование.
Зачем же делать выводы опираясь на то, что кто-то наваял и развешивает рекламную лапшу.

Да причём здесь рекламная лапша?! Ещё раз - я беру свои гитары, подключаю и слушаю. Делаю выводы.
Я не могу изменить электро-магнитный фон в своём доме, даже пытался повыключать всё ненужное вокруг насколько можно, но не сильно помогло.
А могу только выбрать датчики, с которыми у меня будет меньше шума, фона и всего прочего того, что лезет в полезный сигнал.
Ещё раз, речь про синглы. С хамбами другой расклад.
Образование у меня, кстати, высшее техническое - инженер-робототехник, и ТОЭ и электронику изучал и курсы по ремонту бытовой техники и телевизоров закончил (до университета ещё) и "чинильщиком" телефизоров, включая ламповые, немного поработал, а потом в ОКБ электронищиком, так что, немного понятие имею о том как горилка течёт по трубам... бррр... ток по проводам :cool:
 
Да причём здесь рекламная лапша?! Ещё раз - я беру свои гитары, подключаю и слушаю. Делаю выводы.
Это понятно. Но уровень теплового шума что у вас, что у нас - одинаков - вот он:
"Средний квадрат напряжения теплового шума зависит только от активного сопротивления проводника (скопировано из вики - она еще в открытом доступе)

Средний квадрат напряжения теплового шума:
{\displaystyle {{\overline {e_{t}^{2}}}={4kT \over 2\pi }{\int _{w_{1}}^{w_{2}}{Re[Z(jw)]dw}\mid _{Z=R}}=4kTR{\mathcal {\bigtriangleup }}f},}


т.е. тепловой шум пропорционален корню квадратному из сопротивления и полосы частот..
Но - у хорошего датчика полное сопротивление на резонансе (т.е. в самом интересном месте) вырастает на порядок-другой и хотя его активное сопротивление остается тем же - оно перестает шунтировать сопротивление остальных участников схемы - и они со своими шумами выходят на передний план.
т.е - датчик с сопротивлением 6 кОм шумит 10нВ в полосе 1Гц - это как приличный ОУ - не как тот, что пристроили в ЕМГ81 в 70х годах прошлого века. Но на резонансе шум идеального пассивного страта вырастает до 50нВ и выше - а это уже превышает шумы того допотопного ОУ.
Опять же - выход есть - задвинуть резонанс за границу диапазона намотав датчик проводом большего сечения не меняя добротности, применив уже совсем другой ОУ и еще добавить ОУ чтобы восстановить потерянный резонанс искуственно. Но стоит ли оно того?
И вроде ка будто Фишман с флюенсом пошел по этому пути - вот только печатная катушка рубит всю идею на корню.

Я не могу изменить электро-магнитный фон в своём доме,
можно - но хлопотно и дорого
Ещё раз, речь про синглы. С хамбами другой расклад.
без разницы - но у хамбов от 20дб (когда витки никто не считал) до 40 и выше - подавление магнитной составляющей помехи..
Но - нет непреодолимых трудностей получить почти то же самое и с синглами -просто каждому нужна пара-помеходав, которая стоит не под струнами - и с онбордом это проще реализуется. Ессно звук получится аутентичный - то к чему безнадежно стремятся производители нойзлесов.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, шумы меня никогда не беспокоили с момента перехода на нойзлесс звукосниматели. Я вообще на синглах чистых не играю давным-давно. Невыносимо. Насколько больше шумит преамп по сравнению с пассивом? Да наплевать. Особенно, если сравнивать с шумом синглов. А вот гундосость убирать нужно довольно часто, верх задирать, середину проваливать, итд. Такое лучше делать прямо в гитаре, оперативно.
 
Да не вкус это. Мне синглы нравятся. Губные помадки ( липстики) тоже. Но они фонят, а я не выношу шума в таком количестве. При чем тут вкус?
А вот фон, о котором пишешь ты ( VAT), меня никогда не донимал, я его не слышу и он мне не мешает. Вот что касается бесшумных, то тут действительно вопрос вкуса при выборе. Мне нравятся с максимально открытым верхом, но без полной потери « характерного» звука . Рельсовые ( как я теперь понимаю) я люблю не очень. Грубоваты и туповаты. А так мне многие нравятся. Барты, Lace , Lawing, Seymour, diMarzioВ. каждом есть свой кайф. Хотя virtual vintage я не очень люблю за их плохие 2-4 позиции на Страте.
 
Честно говоря, шумы меня никогда не беспокоили с момента перехода на нойзлесс звукосниматели.
нойзлесс шумят больше чем обычные.

А вот фон, о котором пишешь ты ( VAT), меня никогда не донимал, я его не слышу и он мне не мешает.
мне кажется у вас попутано фон/помеха и шум..

Вот что касается бесшумных,
не бывает таких.. название дурацкое - нойзлесс. но шума у них больше чем у обычных - просто по определению. Даже в моем случае отдельного датчика-помеходава шум увеличивается на эти самые 3дб.. Зато помехи падают на 30. А в формате сингла-нойзлеса 3-мя дб не отделаешься - все же засунуто в объем того же сингла.
Понятно что играя на чистом звуке шум не донимает. А с хорошим перегрузом его никак не проигнорируешь
 
Мне непонятна борьба с шумами, которые не парят вообще. Я работал в студиях на virtual vintage почти 10 лет. Играл с самыми разными перегрузами. Поскольку использовался в основном бридж, мне критически важно отсутствие фона синглов. Dimarzio virtual vintage меня выручал всегда. Может они и шумят больше, только меня эти шумы не беспокоили и не беспокоят. А вот как раз на чистом звуке я с фоном синглов легко справлялся всегда.
Всем рекомендую присмотреться к этим парням. Очень достойная замена традиционной нойзлесс технологии. Там и с шумами и со звуком полный порядок. Пинкфлойдовский звучок просто замечательный, море тванга и никакого Алнико...
 
Последнее редактирование:
Мне непонятна борьба с шумами, которые не парят вообще.
не знаю.. Я шипение слышу если прибавить громкость. Конечно бороться с ними нужно без фанатизма - но уровень помех у сбалансированного хамбакера или сингла с помеходавом может быть и -100дб и даже выше. А там и шумы станут заметны. Кроме того не все любят безрезонансный тембр. А если есть резонанс - шумы вылазят заметнее
 
Я оглохну... Все равно не слышу шумов я на моем страте. Повторяю: наводки и помехи в сто раз слышнее и гораздо более раздражающи, особенно с примочками и в паузах. А мягкий ровный шум - ерунда.
 
  • Like
Реакции: Vasik
Всем рекомендую присмотреться к этим парням. Очень достойная замена традиционной нойзлесс технологии. Там и с шумами и со звуком полный порядок.
Что мне у них нравится - это аналитическое видение того как работает такая примитивная конструкция как датчик. В основном же пикапбилдеры повторяют одну и ту же мантру из которой следует что они ничего не понимают и никуда двигаться осмысленно не могут. Поэтому педалируется опыт и тп..

Но и утверждать что это полноценный аналог сингла с помехоподавлением я бы не стал. Во всяком случае не пробуя лично.. Это датчик 3+3 с точки зрения способа подавления помехи. Соответственно надо бы пощупать что там между 3й и 4й струной. Вообще-то в этой точке получается обычный узкий хамбакер в формате сингла. Да и в остальных местах форма магнитного поля и его неравномерноность сильно отличается от поля сингла.. Хотя в тесте человек может и не сильно заметит разницу - особенно если используется разный аппарат и одновременно видеть страт.


Все равно не слышу шумов я на моем страте.
Послушал свой онборд на AD820 + полусамодельные синглы с помеходавами- да - на фоне шумов ЗК Tascam us2x2 шум с гитары еле различим - причем именно при переключениях темброблока немного меняется тембр белого шума. Однако если ЗК была бы классом повыше - уже было бы заметно. Скорее всего шумят ОУ в ЗК.
 
попались на глаза кишки от ММ Маджести.. от батарейного блока с тремя пальцами АА идет наверное десяток проводов.. заинтриговали. Похоже конвертор таки есть - не 4.5в питание таки. но куда столько проводов?!!
 
В общем-то из особенного в гитаре увидел:
- зачем то регулируемые по высоте индивидуально опоры струн верхнего порожка. Зачем? Вернее зачем индивидуальная? Понятно что лады можно поменять и подстройка избавляет от подгонки порожка, да и то - перебор
- на1.40 заделка ладов показалась странной - или мне кажется что нет фаски?
- бридж - зачем то позаимствовали у бриджей-подлодок ущербную регулировку высоты..
А в остальном достаточно симпатично. Если стоит недорого)))
 
Каждая струна не строит по разному в первой позиции. Наверно поэтому индивидуально подстроить удобней. Колхозить можно и с обычным порожком или нулевым ладом. Недорого- понятие относительное. Он в самом конце о цене говорит и о превосходном соотношении цена/качество. С точки зрения небольшой семейной фирмы сделать фурнитуру специально для своих гитар всю ( кроме колков, как я понимаю), - непростая и недешевая задача. Тот же Suhr не делает ничего своего в смысле железа ( насколько я знаю), а гитары стоят безумных денег. Да, у них хорошее качество сборки. Еще бы оно было плохое за 5 к$. Интересно, почему они выкинули ручку тона. Раз уж влепили преамп, то могли бы и активный темброблок поставить. Да и переход в пассив тоже можно было бы оставить- батарейка может и сесть в самый неподходящий момент.
Но звук меня страшно порадовал.
 
Каждая струна не строит по разному в первой позиции. Наверно поэтому индивидуально подстроить удобней.
по высоте-то зачем индивидуальная настройка?

Но звук меня страшно порадовал.
выложили бы DI - можно было б заценивать..
 
Там задача у канала продемонстрировать гитару, а не под микроскопом звук рассматривать. Я подписан на его канал, он часто через AXE демонстрирует гитары. Абсолютно нормальный вариант. Что-то мне подсказывает, что демонстрация DI сигнала будет для большинства покупателей менее интересна и информативна.
 
Там задача у канала продемонстрировать гитару
конструкцию он продемонстрировал, хотя можно было бы поподробнее на нестандартных моментах - но видимо секретничает.

он часто через AXE демонстрирует гитары. Абсолютно нормальный вариант.
ну ахе он и продемонстрировал.
 
AXE он использует как моделлер. Ничего там не накручено, - какая же это демонстрация, да еще такого мощного прибора как AXE 3 ? Перед AXE у него скример педалька как грелка. Мне понятно все со звуком, потому что я знаю как звучат в его сетапе другие гитары. Есть с чем сравнить. На что я обратил внимание в звуке: детальность, отсутствие мути, особенно в низком регистре, отлично работают звучки на бендах, классно звучат отсечки, хорошо смешиваются, яркий но без излишней навязчивости верх. М3 хамбакеры, видимо, -это серия ACE, но в нестандартном корпусе. Я пока не пробовал их. Струны там сопливые- 9-ки, он в комментах говорит о том, что сам бы струны потолще выбрал. Мне не хватает в сетапе активного эквалайзера, - наверно не захотели усложнять. Пьезик мне не понравился, но я и не любил никогда их.
off Включал демки пассвных Сеймуров ( Seth lovers, 59-e, Jazz/JB) - как будто звук уже присрали. Винтажный (доставший меня лично), отовсюду звучащий и поэтому скучный звук. Тут некоторые про активки говорят, что они «уравнивают» все гитары. По мне - наоборот. У всех свои «микроскопы» для оценки разницы. Я разницу махогонового и ясеневого ибанеза не воспринимаю как сколько-нибудь важное отличие ( есть такой тестик на утьюбе) в то время как разницу бриджей слышу моментально, и для меня она несоразмерно более существенна. Видел видео, где чел отрубает от корпуса постепенно куски вплоть до почти полного уничтожения, демонстрируя влияние на звук. Хоть убей- в слепом тесте никакой разницы не слышу.
 
Последнее редактирование:
Перед AXE у него скример педалька как грелка. Мне понятно все со звуком, потому что я знаю как звучат в его сетапе другие гитары.
ну вот видите - чтобы понять чтото про эту гитару - нужно купить скример и аех..
 
Интересно как реагируют Барты на расстояние от струн. На расстоянии 3,5 мм они звучат хорошо. Немного не хватает верхов , но звук в целом сбалансирован. Ниже- звук меняется мало, только падает громкость. На расстоянии в 0,75-1,2 мм звук тоже отличный, более полный ( они пассивы среднего выхлопа) с обилием детализации. Это все понятно. А вот посередине между 4 и 1мм - полная каша и муть со странной перекомпрессией. Причем буквально четверть оборота с нижнего порога расстояния от струн или с верхнего в обратную сторону - и звук начинает портится. Поставил на расстоянии в 1мм . Пока вроде неплохо. Я играю очень выверенно, но всё-же керамика настолько быстро и без грязи работает, что о блюзе можно забыть навечно.." Обожаю керамику ( правильную) за детальность. Но не хватает в ней немного random- ности. Ace хамбы очень хороши, там алнико смешанный с керамикой- то что надо, но там выхлоп еще больше, а я джаз люблю....Как я не люблю Барты, но буду пробовать Kent Armstrong-а. Боря Булкин позвал поджемить в Блюз кафе 28-го... Попрусь как лох с безголовкой, да еще с Бартами, блюз играть. Ничего, у меня квакер крутой - real Mccoy custom. Как-нибудь...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
прикупил я тут хороших 9V аккумуляторов заряжаемых. Зарядил. Все держат отлично, все в пределах 9.1 - 9.2V
засада. на ежах - писк дикий! Короче аккумуляторы не подходят для активов? брал раскрутецкие OkCell заряжаемые через +/- или свой usb порт. Просто задрало менять батарейки вечно не вовремя уходящие в разряд. Еще и фиг найдешь, а в массе в магазинах по 180-250р шт.. думал вот панацея)))
178075
178078


вот решил вскрыть глянуть. попробую наверное выпаять светодиод для начала
 
Последнее редактирование:
@baloo, Интересно... Но, где-то уже проскакивала инфа об их взрывоопасности, поэтому в гитару за много денег я не рискую ставить (свою акустику).
 
светодиоды выпаял, не помогло. изолировал в фольгу саму батарею от платки, тоже не ушел писк. дальше пока надо думать
их взрывоопасность аналогична опасности смартфона в кармане. а точнее - аккумуляторы не любят физического воздействия и повреждений. эти аккумы брендовые хоть и китайские но проверенные народом годами. а вот пищат засада конечно
видимо поставлю в педали.. ) там проблемы нет
 
Похоже преобразователь шумит,.. до заведомых 9 вольт?
@baloo, а поподробнее фото с платой и соединением аккумуляторов можно?
 
неплохо было бы видеть, что на микросхемах написано.. тут или в топологии печати косяк или просто не справляется фильтр.. и частоту конвертера повыше. Сам хочу такую штуку сделать для онборда и как раз волнуюсь по поводу смогу ли свести помехи к приемлемым.. качественнее фото платы можно сделать? если не лениво..
 

Сейчас просматривают