вообще если посмотреть на то что есть в базе у Рипера - там есть фильтры НЧ подобные пассиву. и можно поэкспериментировать.. полосовой эквалайзер конечно не даст того что надо.- vst эквалайзеры не дают такого звука как резонансный контур с датчиком. Конечно похоже можно сделать, но все-таки не то. Т.е. лучше изначально иметь нужный резонанс прямо с датчиком в гитаре.
их-то я как раз и пробовал в попытках из "кошек делать белок". В записи - вроде похоже, а вот при игре на инструменте, таки захотелось сразу сделать переключение резонанса по мотивам люсиль Би Би Кинга (gibson variotone switch). Может я привередливый...в базе у Рипера - там есть фильтры НЧ подобные пассиву
ну а что такого? на записи ты и не угадаешь - страт это или ЛП - если принять меры. А на видео конечно услышишь звук именно страта или лп.Делать из него, например, лесполовский звук - на мой взгляд, затея не совсем та.
да мне вообще инструменты типа ЛП и страта и их звучание не особо интересны - но поскольку фанатов хватает - приходится учитывать. Вот есть у каждого типа "свой" звук.. Ну да, от формы, толщины деки, конструкции есть зависимость звучания.. Но не от звука к формам же двигались разработчики? Да просто надизайнили удачные внешне формы - а уж какой это отпечаток на звук дало - это уж как получилось..зы я это к тому, что инструмент - это не разовый трюк. Если лес-пол со стратовской мензурой, то тогда я бы смотрел в сторону prs 22.
тут можно добавить, что такой звук становится стратовее, чем страт) - достаточно того, что так играли Джимми Хендрикс и SRV - (очень известные в "стратовском" звуке парни)...ну ослабь на страте струны на полтона - будет еще лесповее чем ЛП..
С телеком, да, во-многом угадали, случайно.Но не от звука к формам же двигались разработчики? Да просто надизайнили удачные внешне формы - а уж какой это отпечаток на звук дало - это уж как получилось..
я знаю что у страта мензура 25.5 против 24,75 у ЛП, а настраиваются как правило в Е и мне достаточно.ут можно добавить, что такой звук становится стратовее, чем страт) - достаточно того, что так играли Джимми Хендрикс и SRV - (очень известные в "стратовском" звуке парни)...
тогда и хамбакер - баг. но при близком расположении полюсов верха подавляются заметно сильнееи не смотря на известность этого "бага" фендер не заботился менять свитчер на пятипозиционный фактически до поглощения CBS в 77-ом году, т.е. баг это или фитча - вопрос не такой очевидный.
маркетинг.. продал гитару и доходы закончились. а можно было еще гору датчиков продать..А вот глубокая интеграция активной части с гитарой (фильтры, коммутация) - тут удачных примеров мало.
ограниченные люди Я бы сказал - еще и гору гитар, т.к. уже влезли в их производство.маркетинг.. продал гитару и доходы закончились. а можно было еще гору датчиков продать..
совершенно верно. поэтому у всех по десятку гитар отличающихся нюансами.. а то ишь чего захотели - щелкнул тумблером и ЛП стал стратом - не..Я бы сказал - еще и гору гитар,
тогда понятно. Да это другое, хотя определенно где-то бессознательно такой звук тоже входит в "привычные" стандарты.Мне нравится нековая позиция съема.
Ну вот о чем и речь - все эти определения - пластиковый, динамичный, скомпрессированный, разборчивый и тд и тп - ни о чем. Мне вот с пластмассой ассоциируется звук DI емг81. И сильно они похожи с пьезой?У меня был опыт работы с пьезодатчиками, я собственно, и выступал всегда с пеьезой. Но не любил и не люблю такой звук. Пластиковый он.
= обычные - в данном смысле. Даже короче по русски будет -ну и зачем еще одно импортное никчемное слово в гроб русского языка?конвенциональные
что такого происходит при переносе одного каскада усиления с места на место, чтобы противопоставлять актив пассиву? Да ничего принципиально касающегося именно звука. Просто "активация" решает некоторые вопросы с помехами и согласованиями импедансов. И особенно с микшированием датчиков. Ширина полосы решается и в пассиве - смотрите низкоимпедансные эксперименты Леса нашего ,так сказать, Пола.Попробовал я и активную гитару. Актив был лучше всего, честно говоря, но преампы у Ежей полное г,
рецепт вроде как понятен. И никаких чудесных явлений типа черных дыр и шаровых молний в датчиках не ожидается.Но сам характер звучания , отсутствие бубнежа, мягкие открытые верха без «ведерного» призвука мне нравится.
Собственно любый доводы любой стороны тут будут разбиваться о простую фразу "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ"
именно такая задача и стоит перед маркетингом - продать вам десяток узкозаточенных гитар.Если мне нужен звук винтажного страта, то я не буду его искать там где его нет - возьму страт с синглами. Если нужен лес пол- возьму его, мне нравится звук вполне стоковый, проблем нет. А вот получить то, что мне интересно на этих гитарах нельзя с обычными звучками, они плохо рулятся нмв.
вот из чего такой вывод? из опыта. Исходя из того чем нас кормят производители датчиков. Отсюда же и противопоставление активов пассивам - хотя разницы нет никакой. А им же надо продать как можно больше разных датчиков к тем десяти гитарам. Хотя по сути отличия в звуке если и есть - то определяются только конструкцией - а их не так уж и много.Алнико делает звук слишком «электрогитарным», подчеркивает щипок каким-то своим «насыщением». В сравнение с керамикой алнико для меня всегда проигрывает в контексте моих задач.
"мы подошли к разработке звукоснимателей как ученые"Вот такие звучки Ajo
активы шумят больше чем пассивы при прочих равных - просто потому что добавляется шум усилителя или буфера. А внутри гитары сделать это самое минимально шумящим сложнее потому что противоречит потреблению. С другой стороны - то что стоит в педалях и на входах в ЗК или комбиках шумит скорее всего не меньше.активы близко, лучше что не шумят, но всё таки в простых синглах есть свой кайф,
ну а почему ж нет? на все 100% или даже 200% - но не в в формате страта в первозданном виде.в простых синглах есть свой кайф, который пока не вижу чем заменить и не уверен что возможно на все 100%.
Из моей практики всё ровно наоборот. У активов катушки гораздо меньше, лучше экранированы, потому чисто физически и меньше ловят помех. Шум усилителя конечно есть, но он меньшего порядка, чем внешние наводки на звучок.активы шумят больше чем пассивы при прочих равных - просто потому что добавляется шум усилителя или буфера.
Это все равно что делать выводы типа "ветер дует потому что деревья качаются". И не нужно смешивать шумы с помехами - это абсолютно разное. Что мешает катушкам пассивов быть меньше и лучше экранироваными? Нет никакой разницы в количестве помех и собственных шумов катушек активов и пассивов при одинаковой конструкции Есть разница в помехах собираемых схемой тонблока и кабелем. Смотря где находится ближайший буфер/ усилитель - в датчике, гитаре или комбике.Из моей практики всё ровно наоборот. У активов катушки гораздо меньше, лучше экранированы, потому чисто физически и меньше ловят помех.
Нет. шумы вообще не взаимоисключаются. Уменьшаются - но совсем немного - в 1,4 раза.Другой момент что с обычными синглами, когда их два в режиме шумоподавления, то наведённые шумы взаимоисключаются,
да ровно то же самое. А что получается практически - так это зависит от конкретной реализации.в то время как с активами как раз наоборот, в одиночном режиме шумов меньше.
Да, давайте продолжим теоретизировать и рассматривать сферического коня в вакууме...Это все равно что делать выводы типа "ветер дует потому что деревья качаются". И не нужно смешивать шумы с помехами - это абсолютно разное.
А давайте будем исходить из практических результатов.да ровно то же самое. А что получается практически - так это зависит от конкретной реализации.
Разумеется - с этой целью нам дали образование.Да, давайте продолжим теоретизировать
какого коня и при чем тут вакуум?рассматривать сферического коня в вакууме...
кому то нужно смешивать в реальности - кому то - не нужноВ данном случае нужно именно смешивать и смотреть результирующий сигнал.
и что? а если не сингл, а хамбакер?в наших реалиях помехи на обычный сингл куда хуже и выше уровнем шумов преампа активного датчика. В этом то вся и суть.
Смысл? Практические результаты опровергнут законы физики?А давайте будем исходить из практических результатов.
брр.. все катушки шумят пропорционально корню квадратному из сопротивления. чем меньше сопротивление - тем меньше шум.Какие у вас датчики и как давно вы слушали как шумят активные синглы?
какой смысл вдаваться в конкретную реализацию? сигнал от 2х датчиков неидентичен - но коррелирует. Шум же имеет случайный характер. Поэтому при грамотном сложении с/ш улучшится - в пределе - в 1.4 раза (3дб) - если сдвинуть одинаковые датчики вплотную. если мидл-нек - то будет хуже результат ессно.Я вот только минуту назад включил хайгейн и послушал EMG SA и 89.
Как я и сказал - одиночный нековый шумит меньше, чем нековый и средний вместе - ну да, согласен, тут скорее именно шум от обоих преампов добавляется.
есть у него шум - неизбежно. он же не сверхпроводником намотан.А у обычного сингла конечно нет шума, ибо нет активного усиления - только помехи.
Шумы ОУ средней руки и катушек по активному сопротивлению - сопоставимы. Но - на резонансе комплексное сопротивление добротного сингла взлетает под мегаом - и шуметь начинают поты пассивной гитары и входное сопротивление уся. И тут уже даже ОУ средней руки выглядят неплохо в общей картине..Если, конечно есть студия, с комнатой, полностью экрнированной от внешних электро-магнитных излучений, тогда есть смысл уже говорить только о шумах самих датчиков. Не скажу что таких не может быть, но где вы такие видели в реалиях?