Выскажусь со своей кочки зрения )) Постараюсь по порядку:
1. "Radiator array" - уж не три ли восьмерки?
Или две плюс кардиоидный центр?
Особых фазовых аномалий не обнаружил (устранение мелких - дело времени и опыта), а вот стереокартина имеет некоторые изьяны - при том, что я не заумный дядька ))
Кстати, для звукового анализа дядькам вовсе не нужна какая-то специальная аудиотехника, как предположил
@tnsound. Упование на чудо-технику - это как раз прерогатива школоты, а дядькам достаточно ушей.
Итак, о стереообразе: КМК налицо явный крен влево. Это может быть следствием как неверно выставленного гейна, так и слишком близкого расположения микрофонов (вдобавок). Отсюда, кстати, и излишняя сухость. Воспринимается все явно не с позиции слушателя - скорее с дирижерского пульта.
Но даже элементарный сдвиг панорамы процентов на 40 в
некоторой степени выправляет ситуацию.
С тем, что деревянных маловато, согласен - в следующий раз стоит поэкспериментировать с позицией микрофонов, в т.ч. и по вертикали. Хотя тут и маэстро мог бы показать деревяшкам более экспрессивную игру
Впрочем, кто он, и кто мы )))
просто делай так как тебе слышится и главное нравиться, вот всё
Ну, в академической музыке анархия недопустима. определенные каноны все же существуют. А собственный вкус - дело хорошее, но вырабатывается он только со временем, а с места в карьер показывать свою индивидуальность - дело неблагодарное
Radiator, можно об именном array подробнее?
КМК усовершенствовать звучание можно именно за счет микрофонной схемы.
P.S. не широковато ли в целом? С некоторым провалом по центру... Опть же - возможно, из-за чрезмерной близости (микрофонов)) к исполнителям.