Почитал, посмеялся...как всегда все о всем...
1. Пульт на самом деле ужасный, переделывать смысла нет...
2. Есть такой технологический процесс - называется ЛУТ - можно поискать в Ю-тюбе - там куча фильмов как это делается. Все просто, нужно только купить хлорное железо, фольгированный текстолит и иметь лазерный принтер и старый утюг. Я сам к этому относился брезгливо, пока не закрылся заводик на котором мне делали платы... освоил с первой попытки, ничего сложного, получается отлично. Думаю понятно - для освоения электроники надо взять кусачки и выкусить все кишки из пульта. Сделать новые платы по нормальной схеме, спаять и вставить. Если ошибок нет, настраивать ничего не надо.
3. По поводу аналоговых и цифровых пультов. Я был ярым противником цифровых, пока не поработал на них пару лет на концертах. Считаю что для больших концертов цифровым пультам альтернативы уже нет. Попробую объяснить.
В даже самых больших и дорогих аналоговых пультах не более 10 ауксов. 2 идут на эффекты и на мониторы остаются 8. Этого часто мало. В большинстве же аналогов всего 6 ауксов. Это вообще никуда... Далее. Нужна пара ревербераторов, графический EQ на каждую мониторную линию, как минимум штук 8 компрессоров. Все это надо разместить в большущем рэке, соединить кучей кабелей с пультом, причем соединять-разъединять надо на каждом концерте. Все эти кабели качества и надежности отнюдь не добавляют (сопротивление контактов, наводки и пр.). Рэк конечно где-нибудь рядом, к нему надо тянуться. Аналоговая обработка экранов, спектроанализаторов не имеет, настраивать визуально как на цифровом пульте нельзя. А в цифровом пульте все в одном, все наглядно, все настройки можно запомнить и когда надо вернуть не крутя ручек. Короче вещи просто несравнимые! Ну и качества современных цифровых пультов для концертов уже более чем достаточно.