Нелегкая принесла на крыльях электронику пм-01

Микрофонные преды там есть, там кнопка помнится "микрофон. или лин. вход", и кнопка "симметричный/не симметричн. вход" и даже работали неплохо для тех лет с микрофонами на удалении примерно метров 60 от сцены до радиорубки, с симм. распайкой конечно. Я с этими пультами играть начинал, танцы на танцплощадке возле клуба. Ранее в этом клубе был храм. Недавно проезжал там и охренел, клуб снова отдали попам под храм. Деревянная танцплощадка сгнила. А пульты всё бродят по рукам )
 
Это никак не отменяет наличие предусиления. Там чувствительность в широких пределах регулируется, от уровней микрофонного входа до линейного.
 
Последнее редактирование:
-- Господи...
Ну хоть на схему-то посмотрите!
preamp-scheme-220.png

157УД2 - это НЕ микр. пред...
 
Заблуждение. 157УД2 - это НЕ микр. пред...
-это точно , это клон 308 чуть менее шумящий , и с большим выходным током , толку от этого никакого т.к
к.г у него был больше 308, Вилард застрелился бы или в ванной утопился
-что касается пм01- корпус и боковинки хороши , остальное в утиль и сделать по новой, проще купить старый маки-каки(бехр фоник)
и проапгрейдить
 
Последнее редактирование:
-- Господи...
Ну хоть на схему-то посмотрите!
@Long, Господи в схемах не разбираются! ))
Чего вы такой колючий когда вас чуть заденут? ))
Ну посмотрел схему и что, там предусиление пропало? Посмотреть схему мало, надо ещё резисторы посчитать, прикинуть в каком она усилении работает. Или не видели никогда схем предов на операционниках? Да бывают схемы и получше, с транзисторными каскадами на входе. А эта простейшая. Хотя если бы я только глянул на схему, то тоже подумал что нет там предусиления. Но я эти пульты 35 лет назад крутил три чтуки одновременно, 2 в радиорубке стояло и 1 в группе был, и схему уже почти наизусть помню. Переделывать там действительно нечего, да и не надо. На выезд и так пойдут и сегодня, только габариты, а для студии домашней не стоит их юзать.
Входа универсальные, можно было воткнуть что угодно, хоть любые микрофоны (без фантомного питания конечно), хоть гитару, хоть с линейного выхода сигнал подать. В те годы, когда к гитарам ничего и не было у нас, кроме каких-то грёбанных фазовращателей и реверов на магнитной ленте, все гитары и микрофоны в него и втыкались.
 
Последнее редактирование:
Делали его в Брянске. ПО Кремний.
http://group-kremny.ru/
https://vk.com/kremny
Зто был как бы завод в заводе. Отдельный цех, производящий пульты, клавишные и прочую хрень, например СУПРЕССОРы, КРОССОВЕРы и ЭКВАЛАЙЗЕРы. Чем они занимаются сейчас не знаю.Я там был еще в 1990 году. За 2 машины привезенного с моего завода кирпича, мне сам директор цеха шуршал, чтобы 2 шт Эектроника ПМ-03 сделали чуть ли не по мировым тандартам, за день. Кирпич ушел к нему на дачу. . А я водку пил в его кабинете в это время., и потом еще 30 джеков за пузырь в цехе прибомбил. Помню пьяный доеб-ся до мастера, чтоб он мне 2 этих пульта в один объединил, и блок питания внутрь запихал. Но Пришлось это городить самим потом. А ведь это был секретный завод!!!! СССР...хорошее время. Попробуй как то с ними связаться. Может чего накопаешь. Поседний раз я звонил им примерно в 2000-м году. Производство свернуто вроде было.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Spartak
Попробуй как то с ними связаться. Может чего накопаешь. Поседний раз я звонил им примерно в 2000-м году. Производство свернуто вроде было.
Было бы забавно если бы оно не было свёрнуто ))
Звонить скорее всего некому, и незачем, на том месте только пыль осталась скорее всего )
 
там предусиление пропало?

-- Не пропало. Но называть то, что там этим занимается - микр. предом - это значит
плюнуть в душу всем настоящим микр. предам. Бо оно кусок г., и на нём же сделано.
Даже элементарный дифф. вход (из ЧЕТЫРЁХ !!!) резисторов - и тот, криво сделан.

и с большим выходным током

-- Входной шумовой - просто бешеный...

Звонить скорее всего некому

-- Да, скорее всего так. Последние доходившие слухи про Касметлиева - было
сильно безрадостны, говорили - спился Виталька... :(
 
-- Не пропало. Но называть то, что там этим занимается - микр. предом - это значит
плюнуть в душу всем настоящим микр. предам. Бо оно кусок г., и на нём же сделано.
Даже элементарный дифф. вход (из ЧЕТЫРЁХ !!!) резисторов - и тот, криво сделан.
О как? )) Даже не сомневался что Long будет выкручиваться, придумает что угодно, говном назовёт, но никогда и никому не признается что был не прав. Не впервой.
Схемка хороша для тех лет, а если на современной элементной базе сделать без 157 УД2, то и сегодня пойдёть.
ПМ01 делался на самых простых решениях, с максимальной экономией корпусов мс. Прикиньте, в четырёх корпусах ОУ вам и темброблок на 4 полосы (600 hz и 2Khz были в кассу) и универсальный предусилитель под любые источники. Практически, вся линейка всего на четырёх ОУ.
К сведению Long:
А ещё преды бывают на рассыпухе, лампах и гибридные, а не только на INA217, INA163, SSM2015, SSM2017, SSM2019, 157УД2 и др. ОУ.
p.s. Он хоть и знает об этом, но признается не всегда ))
 
-- RokoPopo, если вы не в состоянии понять кривость тамошней схемы - это только ваши проблемы.
Про клевету с вашей стороны - даже говорить не стану.
Вы всё равно не можете отвечать за свои слова.
Пусть вам будет стыдно.
 
Кривость схемы тут вообще не при чём. Кривых схем очень много.
 
А ещё преды бывают на рассыпухе, лампах и гибридные, а не только на INA217, INA163, SSM2015, SSM2017, SSM2019, 157УД2 и др. ОУ.
-на " рассыпухе" бывают( причем как правило г... вроде yamaha d-pre), на лампах только с входным трансом 1: 10 или 15 , что вы имеете ввиду под
гибридными не понял Коэна что-ли, все микросхемы которые вы перечислили полная фигня хорошие только ina103, that1510, that1580 как раз их
в вашем списке нет, а уж если про оу говорить то их всего несколько подходящих opa1612 , ad4898-2 , ad797 , lt1015 да и схема нужна другая а не просто
дифкаскад на одном оу , в котором шум резисторов включен последовательно с шумом источника , причем шум резисторов больше на порядок
 
У меня там и списка нет вообще-то )
А про гибридные значит не в курсе? ))
Так есть там пред или нет? Отмазки про кривости и неполные списки не принимаются. ))
 
Чем они занимаются сейчас не знаю.
-нет этого цеха давно , завод по моему еще транзисторы выпускает
[DOUBLEPOST=1562683761][/DOUBLEPOST]
Входной шумовой - просто бешеный...
ну что есть то есть
А про гибридные значит не в курсе?
-это вы случайно не про каку напоминаете под названием ДОА типа burson , milennia, jensen , bryston в коробочках дюйм на дюйм
-единственное что там было приличного это преды филипс om1556 по схеме Коэна но они давно не выпускаются
 
Последнее редактирование:
-а про что тогда?я весь просто в догадках , неужели кто-то еще гибридное что-то выпускает -чипы сейчас дешевле на порядок и лучше
-рижская альфа тоже как бы микросхемы выпускает , и сайт тоже есть , но при попытке заказать у них матчед
транзисторы lm394( в списке есть) сказали что завод остановлен на неопределенное время , пишите rfr pfhf,jnftv pfrfp ghbvtv
 
Было бы забавно если бы оно не было свёрнуто
Догадываюсь, что ты помоложе. Если бы ты знал, что планировалось выпускаться в СССР в 80-х, ты бы очень удивился. На ЛОМО, ФОРМАНТА (Качканар), заводе "САМ" (лель), во Львове (не помню название завода), в Херсоне, Житомире, Уфе. Хотя бы этот синт посмотри. Его так и не запустили в производство, насколько мне известно. http://www.ruskeys.net/base/amfiton.php
Планировалсяи аналог Меллотрон. (То же не помню название). Знающий человек-мог слепить нормальную Акустику например, не хуже Tesla или BEAG, и мощнее гораздо. Правда пришлось бы объездить пол страны. Но ведь это было за счет государства тогда. Романтика!!!! Наверняка мало кто знал, что в Ворошиловграде (Луганск) можно было на заводе не официально сделать динамики 250 вт, 15 дюймов. Не известно, что было бы, не наступи этот дурдом. ПМ-01 нормальный пульт для того времени -начала 80-х. Не особо и выбор был. Сейчас конечно его лучше выкинуть, или правнукам оставить на память.
 
Последнее редактирование:
ВОПРОС СТАРОЖИЛАМ. Примерно с 1988 года, в Омске выпускали MIDI конвертер для электронных барабанов. Какой то кооператив делал. Стоил он 1000 руб. Название никто не помнит? Был там в 89-м, но забыл название. Я к тому, что имея его сейчас, и модернезировав (напихав по несколько динамических датчиков) электронные барабаны ЛЕЛЬ или ФОРМАНТА (сами блины, без блока), можно было бы стереть в порошок все современные электронные барабаны Roland, и прочие. "Блины" через этот конвертер можно было бы подсоеденить к компу, и использовать тот же BFD или Superior Drummer, или контактовские библиотеки.
 
Хотя бы этот синт посмотри

-- Амфитон был у нас в лаборатории, крутили его.
По тем временам - очень приличный был аппарат, POLY-800 ему сильно проигрывал.
Олифиренко (Херсон) очень им гордился! Но потом открыли границы, попёр импорт,
и всё рухнуло...
А задумок - было очень много!
Мы с Сергеем после успеха "РУБИКОН" 03
rubikon.jpg

уже начали делать новый, 04 - намного более серьёзный, на 32 съёма с задержки.
Но с "ящиков" сняли финансирование, поменяли директоров - и ВНИИРА умер.
(Кто не в курсе - там же делали автоматическую посадку для "Бурана".)
А динамики в Луганске - и сейчас делают, и очень даже хорошие.

Не известно, что было бы, не наступи этот дурдом

-- Было бы намного больше хорошего отечественного.
Поспешили тогда малость с открытием торговых границ для готовой продукции....
 
Амфитон - вроде усилитель
Poly 800 - вроде синт. Korg.
Не?????
 
-- "Амфитон" - торговая марка Херсонского завода. А упоминавшийся здесь Амфитон - это синтезатор:
amfiton2.jpg
 
  • Like
Реакции: progulca
-у него было три глобальных недостатка , дуболомный мик вход без фантоиа и с г.... разьемами, хреновый текстолит, и
внутренний блок питания, последняя проблема решалась проще всего
 
Он таки на 95% моя разработка.
Не ожидал, что тут ТАКИЕ ЛЮДИ присутствуют...приятно....хотя именно на Украине делалось очень много хорошего в этом плане.....остается лишь с грустью вспоминать о том времени...но не мы виной тому, что произошло
[automerge]1562869658[/automerge]
-у него было три глобальных недостатка , дуболомный мик вход без фантоиа и с г.... разьемами, хреновый текстолит, и
внутренний блок питания, последняя проблема решалась проще всего
Ты хотел в то время чтоб XLR Neutrik ставилии? И фантом в то время не нужен был 99% пользователей. Прибор в разрыв не использовали ни в кабаках, ни на концертах. У всех уже пульты были. Да не проблема-обегай Министерства, согласуй, подпиши, проставься..и спустя 5 лет решение примут....если примут... внутренний блок питания...хм...я во всех, даже фирменных приборах и клавишах запихнул его внутрь...если место позволяло...естественно с помощью толковых, понимающих в электронике людей. хреновый текстолит -тут не отвечу, в Подмосковье вроде нормальный делали и делают.
. Это был лучший ревер не только в Союзе, но и во всем соцлагнре. Единственное изделие, которое возможно лучше Рубикона-это Vermona PDD . Но он по моему позже вышел. Ни Tesla, ни Beag, ничего подобного в то время, в соем ассортименте не имели. И через 5 лет, я бы работал на их новом ревере (возможно РУБИКОН 6 или 8) с удовольствием. И он был бы не хуже Alesis -я уверен. И стоил бы он в 6 а то и в 10 раз дешевле. Я про 1988-90 годы говорю...примерно
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают