Зато им убить можно и он, возможно, проработает ещё столько же лет.-- Дак аппаратик-то плохонький. В первую очередь из-за стоящих там микосхем (К157УД2).
Ну а "микр. пред" - это вообще шедевр. Так что нечем там восхищаться, увы.
откройте Роланд, там тожеТам платы из гетинакса что ли, даже не из текстолита?
Ггг.
Это провал.
Как, впрочем, и вся савецкая электроника
Не было ведь вообще ничего - ну это вы конечно загнули
Дешёвенькие же СП3-23 - хорошо, что их вообще делали. Не было ведь вообще ничего
Там платы из гетинакса что ли, даже не из текстолита?
-все видаки панасоник жвс и т.п как и телевизоры этих же фирм были на платах из гетинакса только он другого цвета был-белогоГгг. Это провал. Как, впрочем, и вся савецкая электроника
-544уд2 был приличный -клон какого то ad даже говорят лучше , 544уд1 был хуже чем tl071, более похож на lf355( если не ошибаюсь с номером) неплохой еще был 140уд6( клон lm301) и 140уд22, 23( опять же если не ошибаюсь), хороший опер для усей был 140уд11 ( клон lm318)Да, были некоторые вполне приличные - например, 544УД1.
я и не писал что 140уд6 лучше 544уд1
А вам реально необходимо все 12 каналов?Пользуюсь иногда. Все норм. Но не паял пока ни одного электролита. Стыдно, но это всё лень виновата. И еще хотелось бы дельного совета по той проволоке, что все линейки соединяет. Надо это как-то менять, чтобы паять линейки удобней было. Электролитов в пульте море. Я насчитал 125 штук или около того. И это еще без блока питания.
Зима долгая, может еще скрашу вечера ароматом канифоли.
-- Аллен-хитов тоже навалом на гетинаксе. Обалдел, когда увидел.
Это праминя! Первый и последний раз на гетинаксе собирал какого-то очередного Акулиничева из Радио.из стеклотекстолита в ссср аппарат только самопальщики
делали,
-ну это только для весьма высоких частот или где утечки должны были быть минимальны , по опыту резисторы выше 3мом на обычном текстолите так 3мом и есть , хоть 5 хоть 10мом ставь один хрен 3мом получается в итоге, единственное исключение регулировка смещениядаже фольгированный фторопласт применялся.
ну почему загадочное - то же произведение Видлара когда он свалил из фэйрчалда в национал семикондуктор , 5в /мксек 2.5мгцА LF355 (тех времён) - это нечто загадочное. Редкостное барахло неизвестного происхождения.
-все зависит от схемы, в пиковом детекторе без охранных колец затухание что 3мом что 10 мом практически без разницы утечка по текстолиту все примерно нивелирует в районе 3мом , помнится сам эксперементировал , правда не уверен что это был fr4 , хотя платыНа "классическом" FR4 - сколько угодно мегаом нормально себя чувствуют, хоть 10, хоть больше.
платы были с резонита( Аршба)
Никак… С данной картой можно только мониториться (слушать) через пульт, используя две линейки,как по максимуму использовать аналоговый пульт, тот же ПМ 01 с DAW . В звуковой карте (интерфейсе) имеется один (может два) стереовход (подключено к АЦП) и один стереовыход (подкл к ЦАПу)
Это маленькая кучка, и при желании она одолевается за пару зимних вечеров…Электролитов в пульте море. Я насчитал 125 штук или около того.
Владимир Аршба <pcb@siluar.ru> (Силуар) как было так и осталось , это высотное здание на щелковской после автовокзала , все-- А он перебрался на резонит? Своё производство ликвидировал?
-да если еще ничикон fg -нехилая сумма набегает ( раньше было) сейчас вообще даже не могу сказать сколько -страшноВот когда их больше 2 тыс...
-да вроде в те времена китайцы еще гаолян убирали им не до подделок оу было , а других мастеров левизны на этом поприще-- LF355 (именно те, о которых речь, гигантская партия) - сильно смахивали на какую-то "левизну", подделку.