в Рипере реализовано ещё 4 года назад.
Нет, и близко не реализовано.
Мой вопрос связан прежде всего с MIDI, а не с аудио, и уж точно выходит за рамки низовой (массовой) культуры, 99% музыки в которой пишется в размере 4/4. (
Common time не интересует, интересует uncommon).
Представь, что у меня начиная с 197-го такта, идет примерно такая музыка (часть саундтрека):
Примерчик из 1913-го года, а, значит, если смотреть из 2020-го, ни о каком новаторстве и композиторском выпендреже речи не идет.
А в один
прекрасный ужасный обычный день монтаж сцены перед этим разделом изменился, а музыка идет единым куском. Я хочу сохранить все тактовые черты/тактовые размеры, все изменения темпа в этом разделе. Мне же потом партитуру на живаго расписывать! Более того, я не хочу тратить мозг и нервы на постоянное слежение за тем, чтобы здесь что-то не развалилось. И вот здесь-то я и должен создать новый тайм-парт на тайм треке, и мой 197-й такт станет в нем первым. И теперь я могу простым движением мыши подвинуть весь этот тайм-парт (со всеми принадлежащими в нему миди-партами) на тайм треке, будучи абсолютно уверен, что внутри все ОК.
После того, как я доработаю предыдущий раздел и поставлю оба на необходимом расстоянии друг от друга (возможно, с наложением — никаких отдельных треков, синтов и аудиодорожек для тайм-партов не предусмотрено, все едино на весь проект, разговор вообще идет
только о midi-времени), я могу склеить эти тайм-парты. Разумеется, должен быть инструментарий и для «аккуратного шва» — самоподгоняющийся по темпу такт или несколько таков, например,
в заданном мною размере: я хочу иметь возможность попросить склеиваемую «дырку» между разделами оформить как пять тактов на 7/8, а DAW рассчитает мне темп).
А теперь представь, что у меня таких кусков двадцать семь. Ну или сорок четыре. Какой, нафиг, Рипер? Чем он мне поможет?
Попытаюсь вернуть этот явный оффтоп к Дорико. Вот эти отдельные Флоу в Дорико — неплохой закладной камень для описываемого функционала. Флоу как тайм-парты, все нотные станы (дорожки, миди-каналы, VSTi) едины на весь проект — в этом совпадение. Осталось всего-то ничего — научить Дорико проигрывать все флоу как единый арранжмент (объединение нескольких флоу в один в этом контексте уж точно не кажется фантастической задачей, хотя пока и не реализовано).[/S][/S]