Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты?

много факторов
легкость работы обуславливается как ни странно в том числе климатом. Именно среда обитания оказывает не мало, или ты в условиях круглосезоннной борьбы со сменой погоды, или сидишь на ранчо с соломенкой потягивая что либо. Это образно конечно.
Но их почва - тёплая большую часть года.
Население в большей части хоть в такой же заднице социально, но обогрето солнцем.
Дух свободы которому учат с пелёнок, у них в головах превосходность нации, им смотреть не на кого, повторять пытаться не за чем. Многое принесено исторически из других культур, и разных.
Кантри, блюз, джаз все имеет свои корни и историю, не столь и большую, но Музыка эта изначальна живая в генах потому что так заграждалось оно.
Ну и перенося на сегодня, надел просто в этой среде родиться, впитать с воздухом и принять как окружение которое не волей впитываешь.

Более чем уверен, в формировании частного творчества, слишком многое играет среда обитания.
Родись уникальный музыкант оттуда у нас, работал бы он на заводе наверно. У них там тоже заводы есть, и это не так плохо, но именно образ жизни..

Выше верно сказано. В штатах свобода передвижения. Любая школьная команда еще пол века назад могла сесть в авто и проехаться по штатам разным.
И найти их там и услышать было шансов больше чем сегодня у нас в каких бы то ни было барах...

Там работает принцип артист-менеджер. Причём менеджеры Тетя находят сами как правило и ведут и тащут вперёд.
У нас сами знаете.
Нужно попу рвать чтоб создать мероприятие в своём городе, создать локальный мини-фест для интереса, привлечения, и как правило на свои кровные.
Я не беру в пример сейчас электронику. Пусть будет образ бенда без конкретики. Я проходил и через то и другое по рытое раз.
И звали несколько десятков раз западные менеджеры. В России - ничего кроме самодвижений локальных команд по стране.
Речь не о конкретном продукте даже, ведь можно всегда сказать да кому ваша музыка нужна.. если менеджеры с штатов и Европы замечают через океан, то возможно что то есть но речь изначальная о разнице почвы..

Вобщем талант рождается и раскрывается в человеке в определенных условиях, а вот продвигается...
огромное число у нас в стране талантов полегло в муках самоорганизации мероприятий

Нет, есть движения, площадки, форды, фестивали с отборами.
Но это даже не 1% от того что есть для музыканта в штатах.
У нас в сравнении с там - ничего нет.
Пробиться можно и на ящик у нас, да, при желании, и иметь фан-клуб свой, в итоге в сравнении с возможностями делать это с рождения в штатах - просто ноль.

Абсолютно разные Pro, лейблы, органы правовые, подход менеджмента, условия гастролей, стартовые площадки, тупо бары прийти и сиграть, с вкусами публики..

Это как детская игра в ковбоев. Хотят стать ковбоями в детстве хотят все, а достигнув возросла много у кого получилось? Находясь там - это более реально.

Косить под запад у нас не самоцель сегодня, но смотреть приходится именно туда многим, по собственным причинам, которых много и они очень разные.

Да и потом.. где у нас регистрация к примеру авторского права на композицию с защитой интересов автора? До сих пор глобально только в штатах от истоков индустрии.
У них на гос уровне это поднято больше века назад было на правовой уровень, выставлены правила, формирование отношений, была все это время лестница отношений...
что у нас?

Но не все грустно. Просто там - это индустрия, у нас ползание на брюхе о чем говорить.

Если убрать индустрию и говорить о таланте.. то все равно так не получится. Это у нас все легко обстрагировать потому что связанных моментов толком нет с индустрией, у них же наоборот.
Будь ты кантримен с села - тебя по спутнику крутить будут, школьником - вскоре по студенческим станциям

Разный социум с сферой влияния. У нас это все в зачаточном состоянии
И это они не страдают нуждой доказывать что либо миру, им не надо никуда ехать, они дома и к нам аналогично не рвутся
 
@baloo, если все дело только в почве - типа у них благодатная, а у нвс - нет, почему же наши таланты не меняют почву и не приживаются там?
При том, что приживается кто угодно - и африканцы, и арабы, и китайцы, и вьетнамцы...
Это я только о сфере музыки.
 
  • Like
Реакции: PeterR и itzh
почему же наши таланты не меняют почву и не приживаются там?
При том, что приживается кто угодно - и африканцы, и арабы, и китайцы, и вьетнамцы...
мне всегда казалось, что, все-таки, это от первой доли, которую в совке назначили сильной, особенно когда весь зал ее хлопает, музыкантам только и остается - мстить фанерой
 
@cjdrum, арабы и жители юго-Восточной Азии тоже хлопают на первую долю, к вашему свЕдению ;) )) Так что это не довод.))
 
Дело не только в почве, но и в условиях индустрии которая равна трети истории самой страны.
Приезжих как артистов в том числе образовывает и рождает в том числе и Швеция. Там поток мигрантов ставших музыкантами огромен. Но это программа поддержки чтобы культурно не утонуть своей стране внезапно в чужой среде,
У штатов все уже давным давно привезено и сформировано национально в плане музфонда и структур.
Сегодня приехать в штаты - мало, нам или кому либо ещё. Важно понимать что нужно, и вполне может оказаться что вы ничего интересного своим приездом туда не дадите, потому что нового вы не везёте. А конкуренция и так большая и даже при этом молодежи есть куда шагать.

Не вижу проблем уехать туда с родителями в малом возрасте, закончить школу и в универе сколотить гаражный бенд, набить материал и уже вскоре с менеджером играть на интересных площадках.
Но если вы едете туда как готовое Эго, которое имеет свой взгляд и правила шансы платают вниз.
Это у нас мириалитет берите меня играть вот материал, у них иначе, о - этот материал крут, едем играть...
две большие разницы.

К тому же что уж говорить если вы не резидент страны - вы ужаты в правах, нужно гражданство. А это время.

Тема конечно очень объемная и никогда в двух словах вопроса ответа короткого и верного не будет, у них там условий тонна, а как приезжий вы малоинтересны, если ещё не завели связи и рекомендации заранее. Но и этого мало. Важен всегда материал. У нас нет
 
арабы и жители юго-Восточной Азии тоже хлопают на первую долю, к вашему свЕдению )) Так что это не довод.))
ну значит другое что-то
[DOUBLEPOST=1547308612][/DOUBLEPOST]
Пусть хлопают когда хотят. А есть видео, где полный зал зрителей хлопает на вторую долю?)
самому интересно
 
Нашему музыканту нигде нет таких возможностей как здесь дома. О возможностях там можно даже не грезить. :)
Туда нужно только ездить с музыкой и обратно сюда. ;) Это оптимальный план и он мне нравится.
 
  • Like
Реакции: Georgesga
А давайте ближе к конструктиву. Оставим на мгновение тему рождения талантливых младенцев на Руси. Давно не секрет, что современный капиталистический хит является продуктом коллективного труда как минимум десятка разношерстных мастеров от Её Величества Музыки. Жутко интересно, каким образом, на какую ось нанизывается каждый человек из команды, как удается определить долю личного участия, и вообще довести до конца общеначатое дело и не разосраться вдрызг по дороге. Тем более удивительно, что в наше время вовсе необязательно для коллективной работы собираться в четырех стенах. А мы героически идем путем одиночек: композитор-аранжировщик-звукоинженер в одном лице... Кто из нас дойдет в таких доспехах до места назначения?
 
  • Like
Реакции: itzh
Кто из нас дойдет в таких доспехах до места назначения?
Давайте уж сначала тогда определим место назначения?))

И какая по Вашему команда нужна, чтобы сделать что-то типа выложенное в 3, 5, 7-х сообщениях в теме?)
3: сообщение: чел с гитарой поет
5: 2 гитариста, бубен и ведра.
7: два чела с гитарой играют.

Вам говорят про конкретных людей, которые освоили инструмент, умеют на нем музыкально играть и хорошо петь, а Вы о капиталистических хитах и, видимо, каких-то чисто коммерческих феноменах))
Тема как раз-таки о чисто людях, а не о финальном студийном продукте)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я в названии темы обозначил, что хотел обсудить.... :)
Просто смутило то, что в качестве пимера вы привели законченный коммерческий проект, который совершенно не говорит о том что тут таких музыкантов нет. По крайней мере корелляция я не нахожу.
 
  • Like
Реакции: OmBrien
А я предложил ТС не быть таким зашоренным на одном конкретном стиле музыки
А с чего вы взяли, что ТС зашорен? Вы успели изучить его музыкальные предпочтения? Или судите по одному стартовому ролику?
В любом случае, у него в нике нет ярко обозначенных стилевых атрибутов, в отличие от... :D
И об аргументации:
То что воспринимается, как гениальная музыка для вас - это гей-песни под гитару для меня.
Можно предположить, что любители psy, гоа и транса - исключительно cуровые бруталы-натуралы с дредами подмышками? Спрашиваю исключительно в познавательных целях, чтоббытьвкугсе ))
 
Последнее редактирование:
@VR.j, легко:
"На безрыбье и рак рыба". И для этого в наше время даже не обязательно ездить туда чтобы это понять. Но можно и съездить да немного пожить там и вникнуть каково там нашим музыкантам которые здесь были в фаворе.
 
  • Like
Реакции: VR.j
Просто смутило то, что в качестве пимера вы привели законченный коммерческий проект, который совершенно не говорит о том что тут таких музыкантов нет. По крайней мере корелляция я не нахожу.
Я на это видео натолкнулся случайно. Это не законченный коммерческий продукт, это два талантливых музыканта решили поиграть вместе, пригласили ещё какое то кол-во не менее талантливых, ну и поиграли не в карнеге холе...
С тем же успехом, под название темы, а может и с большим, попадают и другие фрагменты, которые привели в теме.
 
Мусор зачищен, тема открыта, продолжаем разговор.
Напоминаю, что за любую политоту последует немедленный и беспощадный бан. Так что те, кого это касается - лучше выньте голову из телевизора, и следите за тем, что вы пишите в приличном обществе.
 
Дело в общей культуре и системе образования. У нас на уроках музыки ставили пятерки за выученный текст глупых песен еще из советской программы и мычание его под аккомпанемент нестройного пианино учителя. Никаких попыток объяснить, что такое музыка, ноты и т.д. не было.
В США практически каждый владеет на базовом уровне каким-либо музыкальным инструментом и умеет относительно стройно что-то напеть. Потому что сложившиеся культурные традиции значительно более развиты в отношении музыки, да и уроки музыки в младшей школе развивают слух и действительно дают базу для дальнейшего увлечения или профессии. Говорю на примере моего племянника, отцу которого медведь на ухо уступил, а мать (моя сестра) ходила пару лет в советскую музыкальную школу и мучала расстроенное пианино "Украина". Они перехали в Нью-Йорк когда ему было 3 года. Несмотря на технический профиль школы и техническую специальность в колледже, довольно хорошо владеет саксом, и практически все в его окружении могут вместе поджемить что-то несложное.
 
@Anton Vorozhtsov, так бОльшая часть проблем в наших постсоветских странах - от образования и его формальной системы...
Хотя есть и исключения, но они не делают СРЕДУ обитания, они лишь подчёркивают серое правило.
Музыканты жалуются, что в наших странах просто нет рынка на их музыку - а рынок формируют те самые бывшие школьники, которых учили не музыке, а пению оказывается.... :)
 
  • Like
Реакции: itzh и Anton Vorozhtsov
@Aleksandr Oleynik, все верно, но ситуация понемногу исправляется. Дети моих друзей имеют возможность получать качественное всестороннее образование, сейчас есть довольно много школ с доступными ценами на обучение, в которых практикуется правильный педагогический подход. Нет людей без музыкального слуха, есть те, у кого он не развит, и в наших странах таких людей критически много, отсюда и такой низкий уровень популярной культуры. Это слышно даже по тому, как публика подпевает на концертах, забугорная как правило делает это стройно и ритмически правильно, даже футбольные кричалки "у них" музыкальнее, у нас орут как попало.
 
На эти Рождественские праздники слушал в Харрисонбурге выступления детей из обычной школы. Репертуар у них явно не "Ленин всегда живой", как в мои юные годы. Это практически блюз в сопровождении колокольчиков. Также слушал хор "дедушек и бабушек". Репертуар достойный и очень хорошо пели. Это обычные любители, так сказать, в нашем понимании. Так что "уроки пения" и музыки для школьников там совсем другие. Это в подтверждение выше написанного. Инструмент в школе можно самому выбирать и педагоги помогут им овладеть хотя бы на базовом уровне.
 

Вложения

  • IMG_20181214_200817.jpg
    IMG_20181214_200817.jpg
    4,6 MB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Дополнение. К стати, комплект стоит очень больших денег, со слов преподавателя школьного хора. Но все же они знают и понимают зачем покупки муз. эквипмента для детей. Интересно, что в наших обычных школах делается в этом направлении? Хотя бы уроки пения ещё есть? Что там учат? Именно в общеобразовательных школах. Просто интересно что поменялось в системе образования.
 

Вложения

  • IMG_20181214_184434.jpg
    IMG_20181214_184434.jpg
    5,1 MB · Просмотры: 109
Обратите внимание:
практически все черные артисты имеют за плечами опыт в госпел-хоре. А это - не только интонирование, ритмика, манера - но и чувство ансамбля, при том, что индивидуальность там поощряется. У нас же дифференциации (в хорошем смысле этого слова) никогда не было. Тех, кто выделялся, били молотком по шляпке, чтоб стал как все...
А преподавателей чмырили за то, что слишком уделяют внимание любимчикам и не хотят тянуть балбесов.
Средняя температура по больнице архиважна...
Хотя при этом желательно было, чтобы студенты побеждали на конкурсах - лицо заведения, панимаиш )))

И что парадоксально - при этом в музылищах никогда не воспитывалось истинное чувство ансамбля, каждый был членом группы "Лебедь, Рак и Щука". Каждый норовит, чтобы заметили только его - и не понимает, что можно расти вместе с коллективом.
А в том же Беркли выпускаются коллективами, сыгранными, слаженными и психологически притертыми за годы обучения. Нужен аккомпанирующий бэндик - приходи и нанимай. Вокальная группа? Да пожалуйста. Причем специализация узкая, балласт не навешивают. Если собирается коллектив чисто для студии - никто не навязывает сценическое движение в обязательном порядке. Хотя если хочешь на всякий случай иметь такую подготовку - никто не запретит.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают