много факторов
легкость работы обуславливается как ни странно в том числе климатом. Именно среда обитания оказывает не мало, или ты в условиях круглосезоннной борьбы со сменой погоды, или сидишь на ранчо с соломенкой потягивая что либо. Это образно конечно.
Но их почва - тёплая большую часть года.
Население в большей части хоть в такой же заднице социально, но обогрето солнцем.
Дух свободы которому учат с пелёнок, у них в головах превосходность нации, им смотреть не на кого, повторять пытаться не за чем. Многое принесено исторически из других культур, и разных.
Кантри, блюз, джаз все имеет свои корни и историю, не столь и большую, но Музыка эта изначальна живая в генах потому что так заграждалось оно.
Ну и перенося на сегодня, надел просто в этой среде родиться, впитать с воздухом и принять как окружение которое не волей впитываешь.
Более чем уверен, в формировании частного творчества, слишком многое играет среда обитания.
Родись уникальный музыкант оттуда у нас, работал бы он на заводе наверно. У них там тоже заводы есть, и это не так плохо, но именно образ жизни..
Выше верно сказано. В штатах свобода передвижения. Любая школьная команда еще пол века назад могла сесть в авто и проехаться по штатам разным.
И найти их там и услышать было шансов больше чем сегодня у нас в каких бы то ни было барах...
Там работает принцип артист-менеджер. Причём менеджеры Тетя находят сами как правило и ведут и тащут вперёд.
У нас сами знаете.
Нужно попу рвать чтоб создать мероприятие в своём городе, создать локальный мини-фест для интереса, привлечения, и как правило на свои кровные.
Я не беру в пример сейчас электронику. Пусть будет образ бенда без конкретики. Я проходил и через то и другое по рытое раз.
И звали несколько десятков раз западные менеджеры. В России - ничего кроме самодвижений локальных команд по стране.
Речь не о конкретном продукте даже, ведь можно всегда сказать да кому ваша музыка нужна.. если менеджеры с штатов и Европы замечают через океан, то возможно что то есть но речь изначальная о разнице почвы..
Вобщем талант рождается и раскрывается в человеке в определенных условиях, а вот продвигается...
огромное число у нас в стране талантов полегло в муках самоорганизации мероприятий
Нет, есть движения, площадки, форды, фестивали с отборами.
Но это даже не 1% от того что есть для музыканта в штатах.
У нас в сравнении с там - ничего нет.
Пробиться можно и на ящик у нас, да, при желании, и иметь фан-клуб свой, в итоге в сравнении с возможностями делать это с рождения в штатах - просто ноль.
Абсолютно разные Pro, лейблы, органы правовые, подход менеджмента, условия гастролей, стартовые площадки, тупо бары прийти и сиграть, с вкусами публики..
Это как детская игра в ковбоев. Хотят стать ковбоями в детстве хотят все, а достигнув возросла много у кого получилось? Находясь там - это более реально.
Косить под запад у нас не самоцель сегодня, но смотреть приходится именно туда многим, по собственным причинам, которых много и они очень разные.
Да и потом.. где у нас регистрация к примеру авторского права на композицию с защитой интересов автора? До сих пор глобально только в штатах от истоков индустрии.
У них на гос уровне это поднято больше века назад было на правовой уровень, выставлены правила, формирование отношений, была все это время лестница отношений...
что у нас?
Но не все грустно. Просто там - это индустрия, у нас ползание на брюхе о чем говорить.
Если убрать индустрию и говорить о таланте.. то все равно так не получится. Это у нас все легко обстрагировать потому что связанных моментов толком нет с индустрией, у них же наоборот.
Будь ты кантримен с села - тебя по спутнику крутить будут, школьником - вскоре по студенческим станциям
Разный социум с сферой влияния. У нас это все в зачаточном состоянии
И это они не страдают нуждой доказывать что либо миру, им не надо никуда ехать, они дома и к нам аналогично не рвутся
легкость работы обуславливается как ни странно в том числе климатом. Именно среда обитания оказывает не мало, или ты в условиях круглосезоннной борьбы со сменой погоды, или сидишь на ранчо с соломенкой потягивая что либо. Это образно конечно.
Но их почва - тёплая большую часть года.
Население в большей части хоть в такой же заднице социально, но обогрето солнцем.
Дух свободы которому учат с пелёнок, у них в головах превосходность нации, им смотреть не на кого, повторять пытаться не за чем. Многое принесено исторически из других культур, и разных.
Кантри, блюз, джаз все имеет свои корни и историю, не столь и большую, но Музыка эта изначальна живая в генах потому что так заграждалось оно.
Ну и перенося на сегодня, надел просто в этой среде родиться, впитать с воздухом и принять как окружение которое не волей впитываешь.
Более чем уверен, в формировании частного творчества, слишком многое играет среда обитания.
Родись уникальный музыкант оттуда у нас, работал бы он на заводе наверно. У них там тоже заводы есть, и это не так плохо, но именно образ жизни..
Выше верно сказано. В штатах свобода передвижения. Любая школьная команда еще пол века назад могла сесть в авто и проехаться по штатам разным.
И найти их там и услышать было шансов больше чем сегодня у нас в каких бы то ни было барах...
Там работает принцип артист-менеджер. Причём менеджеры Тетя находят сами как правило и ведут и тащут вперёд.
У нас сами знаете.
Нужно попу рвать чтоб создать мероприятие в своём городе, создать локальный мини-фест для интереса, привлечения, и как правило на свои кровные.
Я не беру в пример сейчас электронику. Пусть будет образ бенда без конкретики. Я проходил и через то и другое по рытое раз.
И звали несколько десятков раз западные менеджеры. В России - ничего кроме самодвижений локальных команд по стране.
Речь не о конкретном продукте даже, ведь можно всегда сказать да кому ваша музыка нужна.. если менеджеры с штатов и Европы замечают через океан, то возможно что то есть но речь изначальная о разнице почвы..
Вобщем талант рождается и раскрывается в человеке в определенных условиях, а вот продвигается...
огромное число у нас в стране талантов полегло в муках самоорганизации мероприятий
Нет, есть движения, площадки, форды, фестивали с отборами.
Но это даже не 1% от того что есть для музыканта в штатах.
У нас в сравнении с там - ничего нет.
Пробиться можно и на ящик у нас, да, при желании, и иметь фан-клуб свой, в итоге в сравнении с возможностями делать это с рождения в штатах - просто ноль.
Абсолютно разные Pro, лейблы, органы правовые, подход менеджмента, условия гастролей, стартовые площадки, тупо бары прийти и сиграть, с вкусами публики..
Это как детская игра в ковбоев. Хотят стать ковбоями в детстве хотят все, а достигнув возросла много у кого получилось? Находясь там - это более реально.
Косить под запад у нас не самоцель сегодня, но смотреть приходится именно туда многим, по собственным причинам, которых много и они очень разные.
Да и потом.. где у нас регистрация к примеру авторского права на композицию с защитой интересов автора? До сих пор глобально только в штатах от истоков индустрии.
У них на гос уровне это поднято больше века назад было на правовой уровень, выставлены правила, формирование отношений, была все это время лестница отношений...
что у нас?
Но не все грустно. Просто там - это индустрия, у нас ползание на брюхе о чем говорить.
Если убрать индустрию и говорить о таланте.. то все равно так не получится. Это у нас все легко обстрагировать потому что связанных моментов толком нет с индустрией, у них же наоборот.
Будь ты кантримен с села - тебя по спутнику крутить будут, школьником - вскоре по студенческим станциям
Разный социум с сферой влияния. У нас это все в зачаточном состоянии
И это они не страдают нуждой доказывать что либо миру, им не надо никуда ехать, они дома и к нам аналогично не рвутся