Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты?

Понятно, что им нравится.
Еду в автобусе. Девочка лет 9 в наушниках вдохновенно попискивает - Медуза -Медузааа! Я с остекленевшим взором подпеваю - Мы друзьЯаааа! Автобус заржал.
На корпоративе у нас была Угадай мелодию - я так удивился, что разные девушки 20+(наверное, завсегдатаи клубов) буквально по первому удару барабана или двум нотам из арпеджио угадывали всякие Розовые вина, Медузу, что-то из Басты.
Коллега-программист переодически шепотом спрашивал из разряда - а кто такая Баста ?
 
  • Like
Реакции: PeterR
А кто такая Баста?
Правда я точно так же без понятия, кто такие Никки Минаж и Майли Сайрус.... :)
 
НаБаста!
Баста - как антипод Тимати. Сам читает рэпчик и лейбл Газгольдер держит. Я так понял, это считается трушней попсового блэкстара. Там и Скриптонит подписан )))
 
@Rat1981, очень показательный пример (особенно на контрасте с примерами наших музыкантов), который говорит не о музыкальных проблемах, а проблемах из области психосоматики и внутреннего тайминга, а также навыка синхронизироваться с другими участниками . Играют нехитрую, стрэйтовую музыку, и слышно, что они в ней не закрепощены... нет нервозности и спешки, причем все нужные акценты и линии сохранены... Слушаешь и не напрягаешься, получаешь удовольствие. Когда я предыдущие примеры слушал, я ощущал легкое напряжение и волнение за наших, как будто они по канату бежали и в любой момент могли свалиться. Эти ходят по аллее ритма.
Нашим музыкантам надо учиться раскрепощенно танцевать, в групповых танцах и перед выступлениями не разыгрываться, а растанцовываться)
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik,
4_hd.jpg

5181fbbf19ba95cac7a21dc48e33f6cf.jpg


[DOUBLEPOST=1547550177][/DOUBLEPOST]
Всё просто - дайте ребятам делать музыку, которая им нравится и всё будет ОК!

Правда я точно так же без понятия, кто такие Никки Минаж и Майли Сайрус....
Через свой труп я дам такую музыку любым детям, как бы она им не нравилась
 
Последнее редактирование:
Какая мимика отвязная ))) А тект почитайте - вообще обхохочешься.
У привокзальных блядей и мимика, и тексты еще отвязнее. Только хохотать предпочитаю совсем над другими вещами.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@Aleksandr Oleynik, Одно дело если сами услышат а другое самому им это давать. Когда взрослые отделяют котлеты от мух и когда взрослые мух в котлеты подбрасывают - это две большие разницы. Труп-то когда нибудь будет но не этого точно.)
 
@АлександрSova, зачем бросаться в крайности?????
Вы думает отвлечь подростков от всех этих писек и сисек на эстраде песнями о Родине?
Не выйдет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, 70 лет пытались и не вышло. Ну основной инстинк посмотрите что ли.
Отвлекать, а скорее указывать правильное место в жизни всем этим "не достойным звания человека вещам" нужно музыкой из того же жанра, который НРАВИТСЯ Подросткам,
но имеет пристойный вид, и по качеству лучше!
 
Когда взрослые отделяют котлеты от мух и когда взрослые мух в котлеты подбрасывают - это две большие разницы.
Если работа с детьми ведется на уровне запретов на уже конечные цели, т.е. "вот именно это не слушай" - это говорит о том, что вся предыдущая работа была, мягко скажем, в автоматическом режиме, отчего это все наросло комком и тут приходится симптомы разруливать уже "в ручную". Это не камень в Ваш огород - это просто та оценка всего нашего воспитания детей, что имеется в стране. Когда начинаешь об этом говорить, сразу возникают аргументы против типа - в наше время на нас и такого внимания не уделяли итд...

Ну, аргумент может и хорош, но, по большому счету - это лишь попытки спрятать свою некомпетентность) Раньше и жизнь была на порядок сложнее, а двигаясь к прогрессу почему-то времени и сил у людей не появляется на собственных же детей, потом удивляемся почему у нас так все плохо. Хорошая такая часть людей детей обрела вообще случайно, другие даже если и хотели то тут было влияние социума, своих инстинктов - осознанности не было. Максимум что было - достижение какого-то материального достатка, но достаток и зрелость вещи не связанные, как не хотелось бы думать.

В итоге мы имеем - захотели ребенка потому что так надо, а потом оказывается, что еще сами не наигрались, не нажились, в итоге связь с ребенком потеряна и появляется, когда ребенок уже приносит домой какую-то дичь, типа триппера, тогда начинается "воспитание", но по факту уже поздно - ребенок без связи с родителем воспринимает это лишь в штыки и ориентируется на свой "социум" подростковый, которому верит больше, чем родителям, выполнявшим лишь общую родительскую прописанную в праве функцию, а все их воспитание - страшилки в реальности не имеющие подтверждения, оправдываемые тем, что дабы так легче воспитывать и "мы хотели как лучше для тебя" - чушь, для себя, своего свободного времени может быть, но не для ребенка.

Редкий родитель действительно двигается по жизни с ребенком обучая его принимать в жизни взвешенные свои решения и не пытаясь его подавить, что-то ему навязать и заставлять вызубривать школьную программу. В итоге имеем зубрил, которые по жизни ни одного грамотного шага не сделают, вляпаются в любую пропаганду и хз чем это кончится) Да, в таких условиях ребенок точно сможет понять и развить свое творческое начало, все время вдобавок еще подстегиваемый глупыми понятиями "таланта", как многие здесь считают. В итоге потенциальные музыканты у нас чем только не занимаются, только не творчеством, а в творчестве люди оказываются также случайно, как и в ситуации наоборот) (в какой-то части, конечно)
 
Последнее редактирование:
У привокзальных блядей и мимика, и тексты еще отвязнее. Только хохотать предпочитаю совсем над другими вещами.
Может и так... не доводилось знавать ;)


Когда взрослые отделяют котлеты от мух и когда взрослые мух в котлеты подбрасывают - это две большие разницы.
Во времена юности, когда слушал себе Металлику, Скидроу и Оззи, мама подбросила видеокассету с металлом позверскее. После клипа Cradle of Filth - From The Cradle to Enslave музыкальные вкусы надолго не стали прежними.
Сейчас с этими ютубами все равно все популярное плохое увидят/услышат моментально. Мы с женой пока особо не пользуемся при детях гаджетами, но в сад/школу пойдут, мигом же у одноклассников и заценят пошлятинку/попсятинку.
Но параллельно предложить что-то крутое, но хорошее - это может сработать. Чо Фейс - лошара, гляди, как Napalm Death на лайве беснуются ;)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Если работа с детьми ведется на уровне запретов на уже конечные цели, т.е. "вот именно это не слушай" - это говорит о том, что вся предыдущая работа была, мягко скажем, в автоматическом режиме, отчего это все наросло комком и тут приходится симптомы разруливать уже "в ручную".
+105000. Запретами тут ничего не добьешся, и если приходится прессовать ребенка - то часто уже поздно...
Лучший же способ известен - "делай как я".
Никогда ничего не запрещал своим детям - но у нас дома постоянно звучит (и всегда звучала, еще с моего младенчества)) хорошая НМВ музыка :) Создается синдром привыкания, в данном случае - позитивный. :)
Та же ситуация со спиртным - вместо запретов приучил потомков смальства к потреблению хороших напитков в хорошей же атмосфере - поэтому у них стойкий иммунитет от шмурдяка в подворотне ))
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Ровно то же и хотел написать: "того же жанра, но лучше". Я не вижу противопоставлений особых в полемике вообще: все примерно об одном говорим. Я не за запреты а за развитие, ну очевидно это все. Но пока дитя несмышлённое на вкус влиять можно и нужно, здесь все дело не в том что тебе скажут: "да это старперский отстой", а в том что через некоторое время в мозгах прорастут извилины, если в них хоть что нибудь доброе "посеять".
Да, простите, если выглядит как будто я такой правильный здесь ору "не прикасайтесь к детям!!" и все такое, но очень страшит эта дебилизация, честно. Я когда маленький был просто не было такого агрессивного массового потока жопомузыки и всяких тимати..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Надо в в Совет при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству участников из RMM набрать, тогда и станут появляться таланты. Все определяется сверху, а устаканивается снизу. Люди органически не переваривающие пошлятину не дадут развиваться ей на корню. А там появляются люди которые наоборот эту пошлятину производят (фамилии не буду называть -но попсовые эстрадные артисты и продюсеры там точно сидят)
 
Цель наших шоубизнесменов - не самородков находить и мировые хиты создавать, а фотомоделей по корпоративам возить.

Вбейте в Wikipedia "list of music styles", посмотрите на это разнообразие стилей и направлений в музыке, и сколько музыкантов во всех этих стилях что-то создают и выпускают. А теперь посмотрите, сколько стилей существует в нашем шоу-бизнесе. Перечислить хватит пальцев одной руки.

Наш музыкальный рынок полностью закрыт и зациклен на себе, как рынки Китая, Индии, Северной Кореи, и прочих. Все исполнители работают исключительно на местную публику, создавая продукт, который пользуется спросом только внутри страны, и совершенно не интересен за её пределами. Как например кантри или Bob Dylan, мало кому, кроме американцев, нужных.

Музыки же скажем так международной, аля Prodigy, Metallica, Jean-Michel Jarre, Kraftwerk, Deep Purple, Jaco Pastorius, Aphex Twin, Skrillex, Yello, Depeche Mode, и так далее - такие таланты у нас есть, для них просто нет места в нашем шоу-бизнесе. Потому мы о них и не знаем. Потому что чем месяц гуглить отечественный андеграунд, пытаясь хоть что-то найти, проще открыть западные топы, и сразу услышать музыку в любом стиле и направлении.

Так что когда в нашей стране рождается такой музыкант - ему проще уехать туда, где шоу-бизнес более разнообразен. Где умеют зарабатывать не только на Ленинграде и Стасе Михайлове. Где музыкант сможет развиться. Наши музыканты не живут в бункерах - всё равно на формирование будет влиять та музыка, что звучит у нас ото всюду. И главное - будет понимание, что только на таком у нас можно сделать карьеру, к какой бы музыке лично сами не тяготели и не стремились.

И уж самое странное - во всём винить США, мол они своих музыкантов всему миру навязывают и других в свой шоу-бизнес не пускают. А французы Daft Punk? Немцы Rammstein? Финны Nightwish? Шведы Swedish House Mafia? Даже бразильская Sepultura с австралийскими INXS отметились. А кореец PSY со своим Gangnam Style? А русские Парк Горького в топах американского MTV?

Проблема совсем в другом. Зарождается у нас талант мирового уровня. И что дальше, куда податься? К какому продюсеру в отечественном понимании этого термина пойти? В каком отечественном чарте засветиться со своим блюзом и дабстепом? С гитарой или вертушками в сборном концерте между Киркоровым и Басковым выступать, надеясь на всемирную славу? Сидеть в Голубом огоньке за столиком с бокалом шампанского и на камеру смеяться над шутками Галкина? Участвовать в миниатюрах Comedy Woman с Варнавой? Пиариться у Малахова с Гогеном Солнцевым и Прохором Шаляпиным? Когда Фабрику Звёзд запускали - у людей реально появилась надежда. Люди поверили. Серьёзные дяди по всей стране ищут таланты.

Искали-искали, а нашли Тимати.
 
Гавнеца на вентилятор..... :) Это - РУсаудиопро 2003 год. :)
Обильная цитата

От: Antony Lubavin
Тема: Вот такой наезд :(
Дата: 30 января 2003 г. 20:05


Привожу целиком:
=======================================================
Не слышим - Ахиллесова пята русского народа (Артем Рондарев)
Оригинал - http://www.globalrus.ru/satire/131848/

У каждого народа есть своя ахиллесова пята - он непременно чем-то обделен.
Немцам, скажем, не хватает легкости мысли, французам, напротив, некоторой
усидчивости. Итальянцы обделены покоем, финны - быстротой реакции. Это все,
понятно, примерные прикидки самого общего свойства. Но в целом многое
объясняющие. В истории и так, на бытовом уровне. Разве ж, например,
развелась бы такая банда леваков во Франции, если б у французов было бы
время сесть и подумать? Точнее, не время, а достаточно тяжести в одном
месте? Которым сидят, а не которым думают. Но это все - в сторону: пусть
французских социалистов французский народ кормит. Не наше это дело.

Вопрос в другом: чем, если принять эту теорию за верную, обделены мы? И что
из нашей недостаточности проистекает?

Сразу так и не скажешь - насчет сесть подумать один Лев Толстой чего стоит,
насчет попрыгать - целый выводок Бальмонтов. Насчет несуетности стоит
вспомнить Бориса Николаича, по поводу обратного - Борис Ефимыч непременно
катит в глаза. Народ мы довольно универсальный. Сбалансированный, как
сказали бы поклонники компьютерных игр.

Но одной вещи у нас точно нет: мы лишены слуха. Нет-нет. Для начала
метафорическую сторону мы уберем: народ наш лишен самого банального
музыкального слуха. И не надо тыкать в нос Чайковским и Скрябиным.
Чайковского прогрессивная отечественная критика ругала за низкопоклонство
перед Западом, Скрябин и вовсе был занят поисками Абсолюта, ради чего писал
безмерной длины трактаты, объясняющие каждую свою ноту. То есть все какие-то
немузыкальные сопутствующие элементы даже вокруг бесспорных музыкантов. И
анекдот есть про Петра Ильича, что, мол, он, конечно, гомосексуалист, но
любим мы его не только за это. Но - довольно: дела давно минувших дней.
Далеко уведут. В конце концов, Бетховен за крестьянскими девками гонялся.
Тоже тот еще был фрукт.

Возьмем наш народ в нынешнем его состоянии - состоянии полного раскрепощения
вплоть до цыган в собственном бассейне и Анжелики Варум в сопровождении Эла
ди Меолы. То есть, поп-культура прет как через дымоход, и никто ей не
мешает. Бери да радуйся. Не тут-то было.

Вы никогда не пробовали читать отечественную музыкальную прессу? Она
замечательна одним свои качеством: она не занимается описанием музыки. Она
занимается ее каталогизаторством. <Этот похож на того, а у того музыка прям
как у Шопена, только без рояля, а на пиле>. За это музыкальную прессу
принято ругать. Помилуйте - а ну как вам напишут про политональные наложения
у Бриттена? Или расскажут структуру композиции <Зайка моя>? Проделайте
простой мысленный эксперимент: вы в состоянии представить, закрыв глаза,
звук виброфона, по-прежнему - видно, из какой-то застенчивости - в широких
кругах именуемого металлофоном? Вообразите себе, что пресса вам даст не
каталог с похожими именами, а такой пассаж: <Как бы то ни было, его сольный
дебютный альбом - перепродюсированный китч, и лишь песня <Whistle Down The
Wind> адекватна затратам из-за звуков безладового баса, сияющей медной
секции и фокс-джазового аромата>. В данном случае - неважно, о ком идет речь
(отрывок взят наугад из первого попавшегося номера британского музыкального
журнала Q). Вы в состоянии вообразить себе, что это за музыка, по такому
описанию? Вы представляете себе, как звучит безладовый бас? Ну, вот то-то.

И ведь этот вышеприведенный отрывок - не для студентов джазового отделения
консерватории написан. А для такой шантрапы, увидев которую у нас на улице,
особо нервные люди точно начали бы прятаться. Для тамошней молодежи, короче.
Которая поп-корн, Стивен Спилберг, поголовная безграмотность и никакой
духовности. А вот как звучит безладовый бас - знает вся. Хоть тресни.

Можем не лезть в такие дебри - послушайте нашу толпу на стадионе или
рок-концерте и сравните ее с тамошней. Я помню, как мы в шестом классе всем
классом ревели на уроках патриотизма про Союз нерушимый. Преподавательница
музыки плакала и нюхала какие-то флаконы. Так вот, и до сих пор на
отечественных стадионах и рок-концертах все попытки толпы слить свои сердца
и голоса в сияющем хоре заканчиваются этим самым ревом солдат, идущих в
штыковую. Половина не знает слов - но она даже и мычать не может правильно.
Я помню - когда к нам привезли впервые фильм <Queen в Будапеште>, вся наша
общественность была взволнована тем, как это зал подпевает Фредди Меркьюри
нота в ноту. А Будапешт - это, между прочим, не столица свободного мира. Там
в то время даже генсеки еще водились.

Ладно, долой попсу: скажут еще - какие песни, такие и подпеватели. Я
беседовал неоднократно с профессиональными музыковедами - и по работе, и
просто так. Может, они все плохие музыковеды были, не знаю. Но одного
непременно просили заткнуться, если он пытался исполнить вчера понравившийся
ему в Консерватории отрывок. Иногда он даже пробовал петь Вагнера, и его за
это били. Но он был из лучших. Прочие не поют: там другая беда. <Не надо
трогать <Семена Котко>. Там музыка прекрасная>. Какая, спрашиваю я. Громкая,
тихая, тональная, атональная, ариозо там, речитативы - что? <Ах, оставьте, -
махали мне рукой. - Не надо разбирать музыку. Ее надо просто любить>.
Вообразите - человека государство учило строить дом. Чертить проект, считать
его, спецификации какие-то приводить. И вот он приходит на стройку и
заявляет: <Ах, не надо всей этой рутины. Вот тут мы поставим бельведер. А
вот там у нас вереницей балконы пойдут, балконы! И подземный гараж под этой
красотой нароем!> Причем стоит он, надо заметить по его подошвам, на песке и
кроме балконов больше ни о чем слышать не желает. Будут такого архитектора
держать хоть в одной конторе? То-то и оно. А музыковедов держат. Эту старую
школу, которая считала, что фразы <Красота спасет мир> и <Красота - это
страшная сила> являются единственным эстетическим критерием происходящего, и
музыку надо слушать сердцем, а уж никак не ушами и ни, упаси Боже, головой.

Потом, есть еще отдельное стадо под названием <Настоящие Русские
Рок-Музыканты>. У этих - своя беда: ни один из них не слышит, что музыку,
которую он сочиняет, уже давно перестали играть во всем мире потому, что за
эти три аккорда, как за рубль когда-то, уже в морду дают. Ни один из них
попутно не слышит, что такую же музыку играют все его коллеги по Настоящему
Русскому Року. Ну просто один в один. Не стоит обвинять никого в плагиате:
они реально НЕ СЛЫШАТ. Это не шутка. Это правда. Такая же чугунная, как и
сам Настоящий Русский Рок.

Мы не умеем петь, не умеем подпевать. Русская посиделка с песнями способна
убить любого немца безо всякой водки. Особенно страшно хоровое пение:
кажется, что дирижирует русским народом Вий. Причем с закрытыми глазами,
чтобы самому не видеть этот ужас. Хорошо если какой хохол в компании
попадется, а если нет?

Тут, собственно, вариантов два: либо смириться и особенно не переживать,
либо вместо полового воспитания и предмета <Москвоведение> имени Зураба
Константиновича вводить обязательные уроки музыки. И не те, что каждый из
нас помнит по школе, а настоящие, чтоб линейкой по пальцам и вообще все как
в английских фильмах про закрытые частные школы.
============================================================================
[DOUBLEPOST=1547882781][/DOUBLEPOST]И этот интернациональный квартет, как бы подтверждает... :))
PPH.JPG
 
Последнее редактирование:
Будапешт - это, между прочим, не столица свободного мира. Там
в то время даже генсеки еще водились.
Верно, гнесинка у нас то уже огого сколько, только такое чувство, будто от этого вся толпа народа у нас в ней побывала, чтобы судить о простом народе в толпе)
Я уже даже не буду просить приводить реальную статистику или какие другие источники вышеуказанных сравнений народов, т.к. авторство не Ваше)

Вообще, чтобы понять как относиться к подобным источникам надо просто пройти по ссылке автора статьи (в конце опуса на сайте) и посмотреть списки других статей. Просто мнение человека, который умеет его преподносить так, чтобы люди это читали и "ахали". Простая пресса, бессмысленная и беспощадная)
[DOUBLEPOST=1547889027][/DOUBLEPOST]Показательная выдержка из другой статьи автора: "Я – профессиональный журналист и имею корпус кое-каких ума холодных наблюдений. "
Поэтому мнение подобное уж точно ничем не лучше мнения обычного непрофессионала на этом форуме и уж точно в сравнение не идет с мнениями людей, которые реально в теме, а не зарабатывают на злободневных сюжетиках для скучающих) К чему на это ориентироваться и делать из этого что-то особенное?
 
  • Like
Реакции: James Kru
Цель наших шоубизнесменов - не самородков находить и мировые хиты создавать, а фотомоделей по корпоративам возить.
Цель у них одна: БАБЛО, причем по-легкому срубить...
А фотомоделей пользовать - это уже следствие наличия того самого бабла.

таланты у нас есть, для них просто нет места в нашем шоу-бизнесе. Потому мы о них и не знаем.
Ну так а зачем шоубизнесмену талант? Таланту платить придется, причем серьезную долю, а то он к другому уйдет. А так зарегистрировал торговую марку условно "кролики", плати девчонкам и ребятишкам по-немного, они и рады - типа "звезды", а кто уж совсем зазвездит, того и поменять можно, какая разница Маша, или Глаша там "поет"? Ну и всегда найдутся такие же работнички цеха звукообработки, которым главное "бабла шоб побольше и шоб времени по-меньше потратить", они этих маш с глашами и потюнят, и подгонят под музло незамысловатое, написанное таким же говнопозитором...
Вот он и весь шоу бизнес наш.

Наш музыкальный рынок полностью закрыт и зациклен на себе, как рынки Китая, Индии, Северной Кореи, и прочих. Все исполнители работают исключительно на местную публику, создавая продукт,

Да, просто наши шоу бизнесмены очень хорошо этот рынок протекционируют... и не зря ж они там в советах да думах разных сидят? - лоббируют по-чище чем ВАЗ пресловутый...
 
Девочка лет 9 в наушниках вдохновенно попискивает - Медуза -Медузааа!

Даже не знаю, надо гордиться или стыдиться что я уже не в курсе современных молодежных "хитов", но прочитав это вспомнил хороший пост на эту тему

https://guruken.livejournal.com/1782313.html
 
Цель у них одна: БАБЛО
И это самое правильное отношение к музыкальному материалу. Они все правильно делают. Музыка это такой же продукт как и любой другой.

Ну так а зачем шоубизнесмену талант? Таланту платить придется, причем серьезную долю, а то он к другому уйдет.

Ну это уже анекдот, не иначе )))

Вбейте в Wikipedia "list of music styles", посмотрите на это разнообразие стилей и направлений в музыке, и сколько музыкантов во всех этих стилях что-то создают и выпускают. А теперь посмотрите, сколько стилей существует в нашем шоу-бизнесе. Перечислить хватит пальцев одной руки.

И сколько из этих стилей слушаете именно вы ?

По теме я считаю что нужно сравнивать не музыкантов с успешными проектами(сливками на тортике), а музыкантов и музыкантов. Априори в этом случае думаю мы и в нашей стране увидим выдающихся. Я таких видел, а вы ?
 
Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались...
Стрелять вот таких преступников-антимузыкантов. К стене.
Уничтоживших под корень красивейшую культуру русского народа.
Вкус духовно-незрелым малышам.
 
Стрелять вот таких преступников-антимузыкантов. К стене.
Исполнять приговоренных лично будете? Наган или маузер не заржавел ли? Да и какой расход патронов, учитывая количество расплодившихся преступников-антимузыкантов... Не напасешься.
Может, шашкой проще? Или мотыгой, как красные кхмеры?
Только последователей Пол Поца нам на форуме не хватало.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Ree и Spartak
@smack,
Cудя по остальным постам пациента , а так же активных бесед с самим собой же в собственных темах - явно не в себе товарищ )...
так что не думаю что последователь , просто крыша погулять пошла ).......
 
  • Love
Реакции: Ree
не думаю что последователь , просто крыша погулять пошла
Одно другому не мешает. Пол Поц, что ли, был в здравом уме? А все пассионарии октябрьского переворота? Маньяки, морфинисты и коксовики...
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@smack,
Самое страшное вообщем что да , большинство из них было в вполне здравом уме ...
И пол пот с йенг сари - были вполне вменяемы .
 
  • Like
Реакции: Ree и Spartak
На заборе В инете написано, не путать Поца(певец) и Пота.

@Ree
Дык Малинин-то в чем провинился ? :eek::p
Поет себе романсы, у молодежи в плеерах не отсвечивает.
 
  • Love
Реакции: Ree
В инете написано, не путать Поца(певец) и Пота.
"Как говорят вконтакте" )))) Да я и не путаю. Пол Поц - для меня именно Пол Поц. Осознанно. Потому что он Поц, как и все его последователи.
Кроме того, интернет (точнее, соцсети и ресурсы с открытой архитектурой типа педивикии) для меня не является непререкаемым источником информации.
Кстати, я часто применяю выражение "клитерий истины", почерпнутое из реальной жизни.
Может, тоже поправите? ;)
 

Сейчас просматривают