Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты?

Материальная и образовательная база в Штатах - на высоком уровне. ОК. Но вопрос остается тем же - какое это имеет отношение к тому, что в Штатах есть такие артисты как John Mayer? :)

В Японии и Южной Корее с материальной и образовательной составляющими есть проблемы? По-видимому, нет. Следовательно, должны быть и такие артисты, как John Mayer? Но их там нет. Есть технично играющие музыканты, поп-коллективы синхронно двигающихся манекенов, но таких артистов, которые трогали бы струны души миллионов во всем мире так, как это делает большое число американских артистов - нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OmBrien, smack и itzh
@Bernard, у азиатов немного другие струны души, и их манекенчики их с завидным успехом дергают. В "белой" же культуре царит диктатура США по той простой причине, что они лучше других умеют доводить продукт до потребительского совершенства и продавать его. Даже нативную кухню народов, населяющих Америку, в США привели к общепотребительским стандартам и популяризовали во всем остальном мире. Суши и пицца в США стали мировыми хитами, а не у себя дома. С музыкой и кино то же самое.
 
Много хороших объяснений здесь, ну и заблуждений тоже.

Система образования в штатах хорошо поставлена - в средней школе все хоть на каком-инструменте да играют. Учителя обычно хорошие профессионалы которые сами играют в другое время на гигах во всевозможных группах.

После школы все зависит от человека и какой у него drive. Я работал с многими молодыми ребятами которые поступили а Беркли, Boston School of Music, etc.. упёртые и старательные, детства практически нет, сплошные занятия.

Быть музыкантом даже хорошим тяжело, постоянно надо искать проекты или гиги.

Средний уровень музыкантом не классиков много выше чем а России, но это скорее зависит от среды обитания и cultural difference. А вот классики в основном это русские или корейцы, по крайней мере в моем регионе.
 
  • Like
Реакции: Skipper и Anton Vorozhtsov
у азиатов немного другие струны души, и их манекенчики их с завидным успехом дергают.
Но манекенчики цепляют струны души только на определенной, весьма ограниченной территории. Причем даже в пределах ЮВ Азии радиус действия лимитирован. Некоторые японские феномены в Корее, Китае, Сингапуре и др. проходят "под топот собственных копыт".
А вот те же американские и британские артисты (оставим за скобками наши собственные предпочтения и личное отношение к этой культуре в целом) почему-то* умудряются косить и на просторах Юго-Восточной Азии. Более того: существует масса исполнителей, которых более популярны у азиатов, чем "дома".
Абясните феномен? ;)
И если популярность поп-исполнителей и рокеров еще как-то можно списать на моду и раскрутку, то как быть с классикой? Западная академическая музыка у азиатов в чести, но не наоборот...
Культурная экспансия, своеобразное насилие? Вряд ли. Если и да - то только в какой-то мере, довольно миноритарной.

Не отстаиваю никого и ничего - просто мысли вслух ))
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Неа. Вряд ли. Я же привел пример популярности в Азии западной академической музыки, в т.ч. самой серьезной, а не из программы "В рабочий полдень" )))
[DOUBLEPOST=1547452428][/DOUBLEPOST]
Тут джаз преподавать стали только в 90х
Ну, если быть точным - то с 1982 (кафедра в вышке), а на уровне музылищ и того раньше, с 70х. То, что с совковым налетом - а что вы хотели в условиях полной информационной изоляции? Железным занавес же ж...

Если бы не самоотверженные энтузиасты, мы бы и такого уровня сегодня не имели.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
После школы все зависит от человека и какой у него drive. Я работал с многими молодыми ребятами которые поступили а Беркли, Boston School of Music, etc.. упёртые и старательные, детства практически нет, сплошные занятия.
Ну тут даже не это важно. Многие рок и поп звезды никакого специального музыкального образования не получали, это такой себе срез общества. То, что школа дает очень хорошую базу, и при желании любому, кто захочет продолжать заниматься музыкой в любом виде - намного легче, особенно аматорам. Они не тратят время на элементарное, и переходят сразу к освоению конкретного инструмента (а ведь все мы знаем, что при условии владения каким-либо инструментом и владения базовыми знаниями теории любой другой инструмент - уже дело техники, а не то восхождение на эверест, которое пытается пройти каждый новичок, впервые взявший в руки гитару). Соответственно - быстрее начинают играть в группах и сочинять свою музыку. Все это, устоявшееся уже не в одном поколении прямым образом влияет на более высокий уровень музыкальной культуры в целом.
[DOUBLEPOST=1547453710][/DOUBLEPOST]
Но манекенчики цепляют струны души только на определенной, весьма ограниченной территории. Причем даже в пределах ЮВ Азии радиус действия лимитирован.
Думаю, это тоже связано с их менталитетом и привязанностью к традициям. Ну и определенные исторические особенности взаимоотношений этносов: корейцы не будут фанатеть от джей попа еще и по не культурной, но вполне понятной причине)
 
  • Like
Реакции: smack
Могу рассказать о своих наблюдения, Степан Василишин, дамаю, их может дополнить...
Детство до 9 класа я провёл во Львове и практически в каждой школе Львова была хоть какая то аппаратура и минимум одна группа, чаще две - старший состав и младший.
Как правило учител физики помогал ребятам с аппаратурой, ну и иногда по совместительству аккорды показывал.
К 9-ому классу я уже кой как на гитаре играл и група наша, естественно, участвовала на всех школьных мероприятиях и танцульках.
Кроме того, во Львове регулярно проводились различные конкурсы музыкальных школьных груп - я уже и не помню в скольких поучаствовал.

В 10-ом переехал в Киев и обалдел - ни чего подобного тут и близко не было, ни какой такой молодёжной тусовки. Мне тупо повезло продолжить свои муз занятия - и только в Городском Дворце Пионеров.
Там был набор музыкантов в группу, так как старшекласники выпустились, ну и я, сыграв на акустической гитаре полонез Огинского, всех претендентов «сделал»....

Ну и если посмотреть на сегодняшний срез музыкальный Украины, то ребята и коллективы с западной Украины в большинстве.
Это я к тому, что условия очень сильно влияют на итоговый результат... Дети очень поддатливы, им только покажи направление и дай хоть что-то и позанимайся хоть раз в неделю - будет лавинообразный эффект.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Абсолютно верно. У нас в школе было пару ансамблей, которые принимали участие в конкурсах. В клубе был ВИА, театральный кружок, хор с танцевальным народным и бальными танцами, духовой человек 50. Это локально был поселок. В соседних где-то также приблизительно. Конечно же, всем детям это был отличный пример от более взрослых. Сейчас там уже практически ничего не осталось с прошлого. Как будет дальше - неизвестно. Тем не менее, в райцентрах все ещё работает: самодеятельности, фестивали, концерты, конкурсы. Западная Украина в этом всегда преуспевала. Традиции более крепкие в смысле музыки и народных творчеств. Очевидно что также зависит от того что там границы рядом с Западом и диффузия искусств происходит более быстро чем в центре страны.
---
Что я заметил в глубинке Сибири (Красноярск, Омск, Тюмень, и ближе в Оренбурге): акцент на копирование рока. Мало поддерживается народная песня. Она практически исчезает там в отличие от Западной Украины. Эти "маркеры" важны и для передачи молодым поколениям нужно что-то оставлять. Иначе останутся только плохие попытки копировать чьё-то и глобализация полностью сотрёт, замнет песнь с местным мелосом.
 
@Anton Vorozhtsov, Дети играют TOOL...Даже не баллады Металлики, а мать его TOOL! Мэйнарда девочка поёт лет четырнадцати.. Дети разных возрастов абсолютно, но как органично, с какими эмоциями... Я даже в самых смелых мечтах не представляю что у нас на уроках такое возможно. Я в 10 лет пел рядом с раздолбанным фано «ласточка» что то про апрель и капель, в окружении тридцати орущих девчат и ребят, а здесь... Ах да, это я об «общей системе». Я просто как то только «общую систему» и помню. Что там все было «общее» и была «система» и ноль музыки на уроках музыки. Хотя сейчас может и по другому все.
 
Последнее редактирование:
Музыканты впечатляют, а для девочки(мне кажется, лет 12 ей) такие партии пока черезчур. Сыро звучит, и слова "changes coming" в припеве лажает стабильно. Я понимаю, что посыл поста изначально не об этом, просто бросилось в уши.
 
К видео выше из живых историй:
В середине 90-х играл лет пять подряд по месяцу вместе с музыкантами из Нешвилла и Атланты в Украине концерты. Аккомпанировали большому хору. В беседе на досуге с одной хористкой наш музыкант похвалился аудиокасетой со своими работами. Почти все было записано "на костылях". Она послушала и сказала что неплохая демка и дала послушать школьную группу где играл ее сын. Всем пацанам было по 14 лет.
Должен отметить, что и играли рок, и записано было превосходно! Хористка прокомментировала что это не студийная запись, а с их микшера и все живьем. Наш музыкант совсем приуныл после того когда послушал как там играют дети в школьном ансамбле. :)

Вот таки дела. Если уж им что-то давать слушать из рока, то это должно быть живьем. Иначе "выкупят" даже незаурядные хористы с профессией медсестра или еще с какой-то немузыкальной профессией. :)
(Намеренно не озвучиваю имени нашего музыканта... ;) )
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

Совсем юный колин джеймс с покойным джеффом хили )) вот кто мог и может в блюз :)

и спустя 30 лет )




у меня все альбомы колина на вес золота ) дико недооцененный артист
может потому что канадец , хз )
 
Последнее редактирование:
Но манекенчики цепляют струны души только на определенной, весьма ограниченной территории.
Давайте будем справедливы к японцам)) Если б в советское время к нам не просачивался по большей степени бы западный музыкальный контент, а к примеру просачивался какой-то восточный, японский допустим, то вполне могло бы быть, что сейчас ТС начинал с тоски по японским феноменам)) Проблема ж в том, что мы все смотрим на музыку через шторки все же того опыта, через который прошли и автоматически уже что-то вычеркиваем как странное не пытаясь понять и справедливо принять что-то))

Западная академическая музыка у азиатов в чести, но не наоборот...
Может потому что один народ может признать, что где-то есть интересные вещи и им за это не стыдно, а другие будут сидеть с дико пафосным лицом и всем твердить, что их-то продукт самый топ, а в чужое вникать - не не?) Не считаете, что как минимум может быть такое?)
Вот другое объяснение - восточная культура во многом в своей философии приводит к тому, что к жизни надо относиться без шаблонного мышления (тот же буддизм), поэтому они принимают другие вещи довольно трезво и получают от этого удовольствие. Западный же брат уверен только в своем пути, в направлениях чартов, в том, что любили предки итд и плевать они хотели на чужие культуры)

В любом случае все это вилами по воде такие все выводы и предположения)

Для начала, чтоб говорить по теме надо определить проблемы, которые приводят к ней, чтоб хотя бы не бороться с симптомами, как говорится...
Лично то, как мне видится все положение у нас - люди купились на удочку западной пропаганды, так или иначе. Вначале темы говорили, что в США так все плохо, поэтому люди изливают душу в музыку... хорошо, только у нас еще далеко не все так хреново, как пытается выставить тот же Запад) но проблема в том, что нынешнее поколение уже всей головой в рыночной экономике. Все, что есть в головах у людей - как бы придти к большому куску или как пострадать и пожаловаться от того, что этот большой кусок тебе не достался. Какое творчество? Вы видите по этому даже форуму, что чуть ли не еженедельно появляются темы аля - как сделать звук как у топчега очередного от которого тут все старожилы, я так понимаю, скорее не в особо восторге)

Есть два (условных) варианта развития событий в плане музыки:
1. ты движешься к музыке потому что это твое движение души, и дойдя до совершенства ты станешь заметен (может быть). Ты свободен. Ты как-то организован в жизни, ты просто чувствуешь музыку и делаешь ее несмотря ни на что)
2. ты изначально учишься (потому что родители так решили), чтобы потом поступить в более высокое заведение и раз ты выучился ты в этом видишь единственный заработок и в итоге подпадаешь под кучу штампов, ограничений итд. Плюс ты рвешься не просто к заработку в музыке, ты рвешься ко всему комплекту статусной жизни: к жене, детям, машине, дому, достатку, и потом все эти вещи уже диктуют тебе условия твоего творчества и творчество становится плодом чистого ума-расчета, т.е. творчество тут умерло.

Я могу ошибаться, но если дело в этом, то первый вопрос этой темы: как вывести людей из под мании западных идей о стремлении к великим свершениям, роскоши и большим деньгам?


Детство до 9 класа я провёл во Львове и практически в каждой школе Львова была хоть какая то аппаратура и минимум одна группа, чаще две - старший состав и младший.
Вопрос 1: есть информация проверенная откуда была эта аппаратура? И какая аппаратура сейчас есть в каждой школе?)
Вопрос 2: кто верит в то, что найдется бюджет у школ, администраций на такие вещи в нынешнее время?))
Вопрос 3: раз тут так много сочувствующих теме и не последних людей в музыке... Вы понимаете, что Вы, возможно, единственные, у кого есть подобные ресурсы, возможности и понимание музыки о которой тут идет речь?

Что я хочу сказать: если дело в том, что детям просто надо дать возможность, то вопрос в том - кто ее даст.
Тут множество спецов, которые из года в год ждут толковых вопросов на форуме, чтобы кого-то вести куда-то. Может стоит признать, что план не очень то и совершенный?) Можно так вообще и не передать никакого опыта и все, что нас ждет это бордельного вида эстрада с клипами про жопы, сиськи с одним лишь сексуальным контекстом, будто все как минимум певицы заменяют творчество на портфолио к дальнейшему замужеству, а мужская часть тоже только о сексе любви, и только некоторые держатся в каких-то рамках)
 
Последнее редактирование:
Вопрос 1: есть информация проверенная откуда была эта аппаратура? И какая аппаратура сейчас есть в каждой школе?)
Есть - Районо, т.е. государство что-то покупало. Аппаратура была г..., но нам она казалась верхом совершенства. Кинапы восновном и пионерские барабаны с натянутыми струнами от гитары. ну и учитель физики что-то паял, а потом и я.... :)
Вопрос 2: кто верит в то, что найдется бюджет у школ, администраций на такие вещи в нынешнее время?))
Даже если и найдётся, его пустят куда-то на лево... Моя жена ОЧЕНЬ долго проработала в ОДНОЙ школе Учителем Музыки. Я всё знаю про сегодняшнее состояние - всё, что у неё было в классе из оборудования, было купленно мной за личные средства.
Вопрос 3: раз тут так много сочувствующих теме и не последних людей в музыке... Вы понимаете, что Вы, возможно, единственные, у кого есть подобные ресурсы, возможности и понимание музыки о которой тут идет речь?
В общем, не в школе, но я с детьми (хотя какие они уже дети - по 25 - 27 лет :) ) работаю....
Но вы АБСОЛЮТНО правы!!!!!
Беда в том, что у любого процесса должен быть важак. Многие бы согласились помогать, но не управлять процессом. Да и столкнуться энтузиасты тут-же с тем, что администрациям школьным ВСЁ ЭТО НЕ НУЖНО и даже ВРЕДНО - так как лишние заботы. ну вы например знаете, что чтоб заниматься со школьниками после уроков и чтоб Директора не уволили за это, нужно пройти все круги ада и узаконить какой-то кружок. А если вы не имеете педагогического образования - то вам могут просто детей не доверить. И ещё куча разных нюансов, на которые в советское время закрывали глаза.

Что я хочу сказать: если дело в том, что детям просто надо дать возможность, то вопрос в том, кто ее даст.
Тут множество спецов, которые из года в год ждут толковых вопросов на форуме, чтобы кого-то вести куда-то. Может стоит признать, что план не очень то и совершенный?) Можно так вообще и не передать никакого опыта и все, что нас ждет это бордельного вида эстрада с клипами про жопы, сиськи с одним лишь сексуальным контекстом, будто все как минимум певицы заменяют творчество, на портфолио к дальнейшему замужеству, а мужская часть тоже только о любви, и только некоторые держатся в каких-то рамках)
Согласен с каждым словом, но есть нюансы - выше изложил.
 
  • Like
Реакции: Вовик и iNcH@$e
@smack, кавер демонстрирует одну из причин почему у нас не родятся великие поп и рок музыканты... Это прерогатива англосаксонской культуры. Может и родятся тут гении поп и ритм энд блюз культры, но не пользуются они английским языком как родным и соответственно нет внутри того самого языкового таймера. В одном хорошем учебнике по английскому один автор отмечал, что в английском языке уделяют большое внимание окончаниям слов, иначе англичане будут плохо понимать друг друга. Dig и dick, например) Американский язык еще более акцентирован на четкое произношение окончаний и некую вальяжность и оттяг в произношении. Для славянских языков это не характерно. Слова длинные, окончания проглатываются, слова в предложении меняются местами, изложение нелаконичное. (я не говорю, что это плохо или хорошо, мне наши композиторы мелодисты своими напевами гораздо больше порой нравятся, чем попсовые или блюзовые со своими довольно однообразными клишированными кирпичными произведениями) Короче грув разваливаетея еще на этапе формирования гения как личности). Достаточно послушать ваш пример. Девушка слегка проскакивает слова, комкает окончания. Музыканты играют, окончания не выдерживают, "не проговаривают" до конца, возможно боясь вывалиться из сетки и временами ритм очевидно разваливается до балалаечного. Китайцы играют технично, но внутренний музыкальный таймер работает если они думают на английском, предполагаю. Также как когда то черные интегрировали этот языковой метроном и родили джаз и блюз). Размышлизм, конечно. Тем не менее.
 
Последнее редактирование:
у нас многие "взрослые " местечковые группы так не играют
О том и речь - там мальчишке лет 13 что ли, но от грува его живого просто электричество херачит. Они все глубоко "в теме" этого грува на каком то молекулярном уровне. Изначально как будто какая то другая среда, другие системы координат. Наверное они просто не орали бесцельно про "апрель-капель" хором 30 человек каждый урок музыки, а делали то, что выявляло интерес к этой самой музыке, раскрывало и развивало их каждого в отдельности как личность и потом уже в целом, как команду. Так что как сказал выше ув. @Anton Vorozhtsov: "дело в общей культуре и системе образования"... Прям ответ автору поста на мой взгляд)
 
А по-моему это нормально - не понимать того, чего сам не умеешь. Ненормально то, когда на своем этапе чего-то не достиг, заявлять безапеляционно околосектантские вещи с прямым смыслом: "нереально!"
Уж извините, но хочется разбавить некоторые мысли)) Размышления размышлениями, но с таким настроем вообще ничего у нас не будет, почитай этот форум кто-то, кто действительно жаждит и будет способен, в отличии от легко сдающихся)
 
Последнее редактирование:
@Al Soloviev, Я согласен и постоянно чувствую, что мы не "проживаем" а "имитируем" ту самую англосаксонскую поп-культуру. Здесь дело мне кажется даже не просто в фонетике.. Я как то увлекаясь своими творческими поисками прекрасного попал в церковный хор. Храм был большой, а хор маленький, но с самородками прямо, потрясающие голоса. Суть в чем - я пел там, просто потому что очень красивое наследие осталось в виде знаменных распевов еще со средних веков. Не во всех храмах их поют - у нас регент был смелый, мы пели. Запретили потом - не совсем формат типа. Я уже до храма и хора любил духовные песнопения, но там, в этой атмосфере.. там понимаешь откуда есть и пошла земля Русская, простите уж за пафос). Просыпается что-то родное забытое внутри. У меня ощущение что наша творческая народная ментальность как то не прижилась в новом времени, была им выставлена за дверь, осмеяна и словно впадает в летаргический сон. Я в детстве летом помню засыпал под пение взрослых (не пьяный ор, хотя и он был иногда, а пение) под окном. Не знаменных распевов конечно), пели что-то типа "когда б имел златые горы", "то не вечер", "что стоишь качаясь" в общем все знают эти песни. Никто не поет, вот в чем беда). Как то неловко, глупо кажется, да и красоты уже не видим, а она там есть). Хотя это даже не такие уж прямо исконно "народные", вам какой нибудь фольклорист так и скажет, но даже эти "попсово-народные" не ложатся на душу нашему современнику. А у меня дочка трехлетняя под сабвуферы теперь под окном засыпает. Что то из Репа или Бузовой. Хорошо качает.
 
Красивый хор, лично мне такое по душе. И Вы, мне кажется, хорошо подметили некоторые вещи.
У меня ощущение что наша творческая народная ментальность как то не прижилась в новом времени, была им выставлена за дверь, осмеяна и словно впадает в летаргический сон.
Это от нас зависит что приживается, а что нет. Скажите, если Вам по душе этот хор, то кто определил для Вас, что эта музыка чем-то хуже какой-то другой?) Вам стыдно, что кто-то подумает, что Вы включили не радио о вот это?) Боитесь показаться странным?
Но нет тех, кто решает это за нас) Да, каждый человек обусловлен теми рамками в которых он вырос, и поэтому он может сказать: мое детство было ограниченным и я мог заблуждаться, но если человек вырос, то только он сам может освободиться ото всей обусловленности, если достучится до самого себя через рой хотелок приписанных кем-то другим. Вы верно сказали - мы именно имитируем. У нас в подкорке именно это, мы ориентированы смотреть на кого-то, уйти от себя, именно этого уже практически добилась вся пропаганда. Не знаю, может мы стыдимся своего прошлого, оттого, что мы разрушили то, что было у нас, а что осталось - перенять какие-то вещи у других и теперь всю жизнь смотрим за чужими достижениями разводя руки от бессилия и ощущения, что никогда за этим не угнаться. Стоит ли нам так опускать головы? Не стоит ли нам всем расправить плечи, и пусть пока нет каких-то явных успехов, но появится ли успех у человека, который уже изначально зажат и смотрит на свои силы только с негативной стороны? Ни в одном деле ничего с таким настроем не выйдет.

@Aleksandr Oleynik, такой вопрос: Вы создавали тему с акцентом на Западное творчество или же просто на явление именно музыкальное, что творческие люди собираются и творят то, что им кажется свое? Если все же второе, то даже по этой теме видно, насколько стереотипно у многих все выливается в мысли - какие мы не талантливые, как нам не угнаться за кем-то, какой Запад все же уникальный. На мой взгляд - это очень показательно. Если же первый вариант, то об этом я уже выше высказался)
Несомненно есть вопрос уровня подготовки музыкантов - это важно, но, если честно, вопрос более серьезен - какой путь должен быть у современного музыканта. Не отношу вопрос именно к российскому музыканту или принадлежащему какой-то другой стране, потому как много людей из разных стран могут быть в такой же ситуации, как и те, кто проживает в нашем русскоговорящем регионе.
 
Здесь дело мне кажется даже не просто в фонетике.

Конечно, феномен гораздо более широкий... Если развивать мысль, то внимание к ритмике и окончаниям отражает социальную направленность языка. Желание быть понятым, понятным и по ситуации быстро организоваться в коллектив единомышленников для достижения результата или получения удовольствия. Верно замечено, как легко англоязычные музыканты формируют группы, как хорошо чувствуют друг друга. Русский язык, как глубоко вшитый культурный код более интровертирован, меньше ориентирован на коммуникацию, закртый, не стремится к пониманию извне, больше к самолюбованию и руминации. А что? Можно позволить, говорить ни о чем, не стараться быть понятным, вить кружева. Зима долгая) Ее можно пережить, впав в ментальную спячку или состояние долгого зимнего транса.
Тут уже упоминали климатические причины. Для быстрой коммуникации есть три матерных слова,если что).
Насчет остального, о чем вы говорите... Мне кажется не поют, потому что пул музыкальных народных работ очень небольшой сформировался. И он естественным образом осыпается и увядает. Ситуацию спасают пока советские песенники.Я их ценю гораздо больше, так же как советскую драматургию. Они отражают выход из этой климатической предопределенности. Даже холодная зима стала веселей. Советская идеология заставила русскоязычное население коммуницировать и сплачиваться вокруг советской утопии, это дало свои плоды. Но ценно это конечно не советскими химерами. И ностальгируют сейчас не по советским идеям, а по открытой коммуникации, лишенной собственничества, по крайней мере в хрущевско-брежневскизастойный период. Весело ездили на картошку, пили, пели, любили без секса, трахались без секса). А сейчас грустно. Опять закрываемся. Вкалываем просроченный зимний советский тестостерон или англосаксонский дженерик тестостерона.

Правда у меня ощущение, что и Запад свой ресурс новаторский выработал. Шираны, Адель, Ламарк, Драгоны, бесчисленные рэперы. Это ж тоска какая то. Все что боле менее - это отсылки в прошлое или перепевки и интерпретации старого. Хотя не исключаю, что я начал стареть)
 
Последнее редактирование:
@АлександрSova, хочется укрепить и успокоить, не все так плохо. Так же прожил лет 40 с ощущением потерянного древнего родного дома, после все понял, ничего не потеряно. Все в нас есть, только глубже и иногда напоминает скупой слезой. :)Придет чуть позже время когда и тут таланты на весь мир зазвенят. А пока да в Америке все так как есть, мы их смотрим, слушаем, восхищаемся, но и с нами что то происходит...хорошее.:)
 
А у меня дочка трехлетняя под сабвуферы теперь под окном засыпает. Что то из Репа или Бузовой. Хорошо качает.

Вот тоже интересен этот феномен, а вернее даже знать не хочу, потому что бесит))... Мои дети с самого раннего возраста не от детских песенок тащились, а от "хип-хапа" и "арэнби" и остальное не интересно, сразу: "переключи", хз чо эт. Бумц-бумц и давай эти йоу изображать)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@iNcH@$e, @Al Soloviev, @кактус, Друзья... блин это приятно. Если у наших людей есть такое понимание, а главное небезразличие к той ситуации в которой мы находимся, то значит Быть Добру. А не только музыкальному макдональдсу. Жму руки.
 
@Al Soloviev, по поводу фонетики - КМК у нас застарелые комплексы по поводу языка. Еще Эльдар Рязанов как-то заметил, что иностранцы не боятся говорить на русском (или любом другом не нативном языке) - а наши все боятся плюсквамперфект неправильно применить...
Артисты-франкофоны, не говоря уже о испаноязычных, поют себе на плохоньком английском (время от времени) и не парятся. А мы стараемся быть святее самого Папы Римского )) Порой доходит до смешного - когда ревнители чистоты произношения находят рязанский акцент у носителей английского )))
И, кстати, на что именно равняться? На оксфордский выговор? ))
Так поговорите с шотландцем или кокни ))) Там от литературного английского не больно много )))
В том числе и четких окончаний )))

И еще хочу сказать: если человек - Талант, то его примет англоязычный рынок даже с хреновым прононсом или вообще с другим языком.
Один из моих любимых и самобытных артистов - Richard Bona, впитавший все наследие земной культуры - и при этом сохранивший корни. Абсолютно не заморачиваясь, поет на четырех диалектах родного камерунского - и его слушает ВЕСЬ мир, и даже snobbish WASP.
 

Сейчас просматривают