Но манекенчики цепляют струны души только на определенной, весьма ограниченной территории.
Давайте будем справедливы к японцам)) Если б в советское время к нам не просачивался по большей степени бы западный музыкальный контент, а к примеру просачивался какой-то восточный, японский допустим, то вполне могло бы быть, что сейчас ТС начинал с тоски по японским феноменам)) Проблема ж в том, что мы все смотрим на музыку через шторки все же того опыта, через который прошли и автоматически уже что-то вычеркиваем как странное не пытаясь понять и справедливо принять что-то))
Западная академическая музыка у азиатов в чести, но не наоборот...
Может потому что один народ может признать, что где-то есть интересные вещи и им за это не стыдно, а другие будут сидеть с дико пафосным лицом и всем твердить, что их-то продукт самый топ, а в чужое вникать - не не?) Не считаете, что как минимум может быть такое?)
Вот другое объяснение - восточная культура во многом в своей философии приводит к тому, что к жизни надо относиться без шаблонного мышления (тот же буддизм), поэтому они принимают другие вещи довольно трезво и получают от этого удовольствие. Западный же брат уверен только в своем пути, в направлениях чартов, в том, что любили предки итд и плевать они хотели на чужие культуры)
В любом случае все это вилами по воде такие все выводы и предположения)
Для начала, чтоб говорить по теме надо определить проблемы, которые приводят к ней, чтоб хотя бы не бороться с симптомами, как говорится...
Лично то, как мне видится все положение у нас - люди купились на удочку западной пропаганды, так или иначе. Вначале темы говорили, что в США так все плохо, поэтому люди изливают душу в музыку... хорошо, только у нас еще далеко не все так хреново, как пытается выставить тот же Запад) но проблема в том, что нынешнее поколение уже всей головой в рыночной экономике. Все, что есть в головах у людей - как бы придти к большому куску или как пострадать и пожаловаться от того, что этот большой кусок тебе не достался. Какое творчество? Вы видите по этому даже форуму, что чуть ли не еженедельно появляются темы аля - как сделать звук как у топчега очередного от которого тут все старожилы, я так понимаю, скорее не в особо восторге)
Есть два (условных) варианта развития событий в плане музыки:
1. ты движешься к музыке потому что это твое движение души, и дойдя до совершенства ты станешь заметен (может быть). Ты свободен. Ты как-то организован в жизни, ты просто чувствуешь музыку и делаешь ее несмотря ни на что)
2. ты изначально учишься (потому что родители так решили), чтобы потом поступить в более высокое заведение и раз ты выучился ты в этом видишь единственный заработок и в итоге подпадаешь под кучу штампов, ограничений итд. Плюс ты рвешься не просто к заработку в музыке, ты рвешься ко всему комплекту статусной жизни: к жене, детям, машине, дому, достатку, и потом все эти вещи уже диктуют тебе условия твоего творчества и творчество становится плодом чистого ума-расчета, т.е. творчество тут умерло.
Я могу ошибаться, но если дело в этом, то первый вопрос этой темы: как вывести людей из под мании западных идей о стремлении к великим свершениям, роскоши и большим деньгам?
Детство до 9 класа я провёл во Львове и практически в каждой школе Львова была хоть какая то аппаратура и минимум одна группа, чаще две - старший состав и младший.
Вопрос 1: есть информация проверенная откуда была эта аппаратура? И какая аппаратура сейчас есть в каждой школе?)
Вопрос 2: кто верит в то, что найдется бюджет у школ, администраций на такие вещи в нынешнее время?))
Вопрос 3: раз тут так много сочувствующих теме и не последних людей в музыке... Вы понимаете, что Вы, возможно, единственные, у кого есть подобные ресурсы, возможности и понимание музыки о которой тут идет речь?
Что я хочу сказать: если дело в том, что детям просто надо дать возможность, то вопрос в том - кто ее даст.
Тут множество спецов, которые из года в год ждут толковых вопросов на форуме, чтобы кого-то вести куда-то. Может стоит признать, что план не очень то и совершенный?) Можно так вообще и не передать никакого опыта и все, что нас ждет это бордельного вида эстрада с клипами про жопы, сиськи с одним лишь сексуальным контекстом, будто все как минимум певицы заменяют творчество на портфолио к дальнейшему замужеству, а мужская часть тоже только о
сексе любви, и только некоторые держатся в каких-то рамках)