Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты?

@Aleksandr Oleynik, такой вопрос: Вы создавали тему с акцентом на Западное творчество или же просто на явление именно музыкальное, что творческие люди собираются и творят то, что им кажется свое? Если все же второе, то даже по этой теме видно, насколько стереотипно у многих все выливается в мысли - какие мы не талантливые, как нам не угнаться за кем-то, какой Запад все же уникальный. На мой взгляд - это очень показательно. Если же первый вариант, то об этом я уже выше высказался)
Несомненно есть вопрос уровня подготовки музыкантов - это важно, но, если честно, вопрос более серьезен - какой путь должен быть у современного музыканта. Не отношу вопрос именно к российскому музыканту или принадлежащему какой-то другой стране, потому как много людей из разных стран могут быть в такой же ситуации, как и те, кто проживает в нашем русскоговорящем регионе.
Я имел в виду безусловно музыкантов. Мне трудно оценивать все направления творчества.
И если чуть глубже копнуть, то задайте себе вопрос - почему в наших странах пытаются копировать не только западную музыку и ими придуманные стили, а даже названия мы любим на английском языке или англо звучные.
Почему, за столько лет словяне не смогли создать ни чего, чему стали бы подражать и копировать на западе?
И давайте оставим классическую музыку, ее тоже не мы придумали....
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e и itzh
@smack, это все понятно и очевидно) Настолько, что ничего не объясняет. Я собственно не только о внешней фонетике, скорее о внутренней языковой ритмике поп культуры, которая сформировалась как результат преломления английского языка через особенную африканскую ритмику. И этот синтез оказался чрезвычайно продуктивным. Потому что сама по себе английская песенная культура хоть кокни, хоть шотланцэв до африканского преломления представляла малый интерес, да и сейчас не особо интересна, только как стилизация или как обогащение негритянского ритм энд блюза. Английский язык в силу своей эволюционной законченности и социальной ориентированности и простоты а также звуковой эстетики, стал удобным и эффективным транслятором сложного сплава негритянской мелодической и конечно прежде всего ритмической музыкальности, а возможно, что и поспособствовал черному населению Америки найти себя и сформироваться как музыкантам новаторам. Настолько, что практически только это направление и стало развиваться и давать различные ответвления. Да и без щедрых на мелодические талантытрудолюбивых еврейский ребят не обошлось (в Советском союзе кстати тоже, но сейчас не об этом.) То что мы слышим от англичан в поп культуре это вторичный завоз, удачно реализованный не в последнюю очередь благодаря умелому использованию английского языка как музыкального инструмента в силу естественных причин.
Тот же Ричард Бона "звучит" на английском куда более слухабельнее и драйвовей, на своем родном для меня он звучит не лучше нашего Агутина).
Так же смешно как "хип хап" на французском и русском.
Если человек не стесняется, это кстати вовсе не означает, что он талантлив у него хорошо получается. Возможно, он просто потерял критику)
 
Последнее редактирование:
почему, за столько лет словяне не смогли создать ни чего, чему стали бы подражать и копировать на западе?

А что должны были? Отчего такая мысль вообще может возникнуть - почему не подражают и не копируют? Полагаю только в одном случае - когда существует комплекс неполноценности :)

Мне, честно говоря, сложно представить, что сидят, например, японцы и парятся, что их музыке никто не подражает и не копирует :) Думаю, также и финнам, и чехам, и венграм это фиолетово. Да и собственно нашему народу - фиолетово.

Не фиолетово только уникальной в своем роде прослойке нашего населения именуемой - интеллигенция :) Со времен Российской империи, через все советские годы и до нашего времени точит и мучает эту породу неутомимый червь - комплекс неполноценности перед Западом :)
 
почему в наших странах пытаются копировать не только западную музыку и ими придуманные стили, а даже названия мы любим на английском языке или англо звучные.
а почему нет? это же хорошая музыка, это красивый эффектный и эффективный язык) Когда западная музыка по своему переделывается для местного рынка, она интересна местному слушателю в гораздо большей степени, чем нативная, ну то есть и по рыночным причинам, несмотря на то, что в этом плане мы глубоко на периферии. ну и что такого? Что в этом дурного? Почему не предъявить американцам за то что, "сняли" у негров ритм энд блюз и выдают теперь за свой?).
Сейчас это продолжает оставаться самым живым и развивающимся музыкальным направлением, и как раз неудивительно что так происходит. Сейчас развивается мобильная связь. Почему китайцы делают мобильные телефоны, чего не придумывают свои средства связи? По вашей логике мы вообще должны голубиную почту усовершенствовать и развивать и не сметь пользоваться современными технологиями.

Почему, за столько лет словяне не смогли создать ни чего, чему стали бы подражать и копировать на западе?

а что должны? с чем связан этот императив? Если не смогли, то что это означает?

И давайте оставим классическую музыку, ее тоже не мы придумали.
если не придумали, то все остальное нещетово?) вообще странные претензии, что "словяне не родят"), почему должны хоть объясните, может тогда родят
 
@Al Soloviev, ритм энд блюз появился в 40 ых годах нашего века )) так у каких же негров в эти годы его слизали американцы )?)
 
ритм энд блюз появился в 40 ых годах нашего века )) так у каких же негров в эти годы его слизали американцы )?)

ты способен подтвердить американское гражданство всех негров игравших ритм энд блюз в сороковых?)
 
@Al Soloviev,
Ага способен , рабов вообщем то перестали завозить в сша лет на 100 раньше )..
ритм энд блюз сфомировался из jump blues , который играли оркестры Лайонела Хемптона
Биг Джо Тернера ...,Роя Брауна и других ) ...
А переселенцы с ямайки и гаити играли совсем другую музыку , и играют)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Al Soloviev,
Элементарно , в те годы в США не было такого количества африканцев без американского гражданства , которые могли сформировать популярный стиль музыки )) вообще никакого количества не было ) ........в 30 ые - 40 годы страна приняла всего 0.5 млн иммигрантов в основном латиноамериканцев )...

Вот скажи, зачем ты идиотничаешь ?))))
ритм энд блюз это музыка придуманная афроамериканцами , как и госпел как и блюз и соул )
И все они естественно были американскими гражданами ...
 
Тот же Ричард Бона "звучит" на английском куда более слухабельнее и драйвовей
Я что-то с трудом припоминаю песни Бона на английском )) Если и есть - то их можно по пальцам пересчитать.
На французском - есть, но основная масса - на дуала.
А все недавние его работы - с кубинцами, мамбы-сальсы - но опять же на дуала :)
Потому как корни кубинской и бразильской музыки - где? Да в Африке. А наглосаксы в современной музыке по сути вторичны.
 
Последнее редактирование:
И давайте оставим классическую музыку, ее тоже не мы придумали....
Да мало кто что придумал... Главное - не кто родил, а кто вырастил :)
Блюз тоже не англосаксы придумали - но развили и раскрутили все производные стили - будь здоров.
А насчет классики, точнее академической музыки - поскольку классику не придумывают, она сама себя утверждает и становится классикой ;) - кто бы ее не придумал, русские композиторы (а также исполнители) издавна пользуются заслуженным уважением, востребованностью и любовью - как у аудитории, так и собратьев по цеху.
Та же ситуация с балетом - жанр, рожденный во Франции, в старой России и СССР смогли поднять на труднодосягаемую высоту.
История - дама капризная. Вдруг когда-нибудь и в популярных жанрах, рожденных не у нас, удастся добиться таких же достижений.

Кстати, еще насчет ошибочного тезиса о главенстве того, где придумали ))
Соккер придумали в Британии, но сегодня британский футбол - не единственный и далеко не лучший, хотя традиции позволяют держаться на плаву ))))
Братья Люмьер - французы, а Голливуд и Болливуд - не во Франции ))
Еще примеры дать? ;)
 
@smack, я, честно признаюсь, за талантами в академической музыке не очень слежу... Хотя все мои знакомые с академическим образованием, которое изначально получали на Украине, уехали на запад.
У нас ведь ещё и рынка СЛУШАТЕЛЕЙ нет :(
 
И если чуть глубже копнуть, то задайте себе вопрос - почему в наших странах пытаются копировать не только западную музыку и ими придуманные стили, а даже названия мы любим на английском языке или англо звучные.
Я не особо шарю в инглише, скажу честно, но почему мне нравятся тексты на нем - @Al Soloviev описал, да и тут на форуме не первый раз это описывают. Плюс, конечно, следствие направленности взглядов прямиком на Запад. Плюс к тому тот факт, что в русских песнях вообще какая-то безвкусица обычно была, я про попсу) Да и я вообще за то, что за смыслом - это к книжкам, стихам там, редким фильмам, а музыка - это все же музыка)
Я не силен в английском, и честно говоря в плане прослушивания музыки и песен, я рад, что не знаток) я слушаю музыку и голос для меня это инструмент для начала, потом уже все остальное. По этой же причине буду слушать любые языкы, но не все приятно ложатся на слух, хотя, вполне допускаю, что это моя ограниченность, как и моя проблема, а не языка)

Почему, за столько лет словяне не смогли создать ни чего, чему стали бы подражать и копировать на западе?
О каких годах речь? Послереволюционных?) Послевоенных?) Многое было в послевоенные годы интересной музыки, но что дальше. В разруху?) В лихие девяностые?)) Мы многократно выбивали почву из под ног многих сфер творческих и немного уцелело)) Поэтому и глупо вообще смотреть с завистью на них. Да, впитать некоторые вещи стоит, потому что все-таки там было развитие и глупо не узнать это, но слепо ориентироваться - нет, как и считать, что у них было что-то такое, чего достичь другим нереально) Это выглядит в наших условиях как, простите, дрищ придет в первый день в качалку и будет с завистью смотреть на занимавшихся долгое время качков и думать - "да, у меня никогда не получится")
 
Плюс к тому тот факт, что в русских песнях вообще какая-то безвкусица обычно была, я про попсу)
Могу разочаровать (или утешить) - в англоязычной попсе тексты тоже особой изысканностью и глубоким смыслом не отличаются )))
Пошлость не знает границ, она интернациональна ))
К счастью, слабое владение иностранными языками в массах позволило слушать тексты просто как фонемы, а голос был еще одним инструментом. Может, это и к лучшему...
 
  • Like
Реакции: Skipper, iNcH@$e и itzh
Исполнители-музыканты крутые есть вроде - Мацуев например(предвосхищая, скажу - если есть в академ музыке, значит есть и в популярной музыке).
Композиторы были вроде бы - губайдулина чайковский итд. Современные тож есть

Чего нет, наверное - так это вкуса у продюсеров, которые всякую фигню продвигают.
Ну и у слушателей тоже нет.
И что самое смешное - у большинства музыкантов.
Есть образование, есть скилл. А вкуса, блин, нет - как в анеке - "машину купил права купил, 'водить' не купил"

А вообще - вообще, как прочитал название темы, сразу вспомнил про то, что нет пророка в своем отечестве, че тут спорить то)
 
А вообще - вообще, как прочитал название темы, сразу вспомнил про то, что нет пророка в своем отечестве, че тут спорить то)

да не)... мне кажется, речь идет не комплексе неполноценности, стыде или о чем то таком... И не идет о том, что условный славянин никогда не сыграет классно грув.. Это противоречит эволюционным законам. Тем более, что играют, но редко, когда каким-то образом умудряются вчувствоваться.
Пытаюсь найти у ТС конструктив в вопросе, при том, что заявленный им образец, вовсе не образец). Меня волнует, почему например афроамериканцы в большинстве своем играют джаз так сочно и легко, а академические мастера европейского джаза играют его так, как будто у них пустой желудок вторые сутки и просроченный кредит. Им немножко выпить бывает полезно, и тогда африканское происхождение человека подтверждается в хорошем музыкальном смысле этого слова). Убеждаюсь в этом воочию, посещая джазовые концерты заезжих музыкантов из разных уголков мира.
ESSE привел пример... Это не набор нот, на мой слух, это нормальная, и местами симпатичная музыка, играют технично, но не так как надо. Как будто в нотатор загрузили миди партию. Плюс зафиксирована попытка мимикой "долхлопать" грув. Но увы... Хотя слушается вполне себе нормально. Вот упомянутый Ричард Бона, который все равно на английском звучит куда приятнее, даже если не он поет. Это же кайф) Не поднимается рука нажать на стоп.
Я уверен, что это обучаемый, воспроизводимый параметр. Его просто надо кодифицировать и внести в программу музыкального развития. Хотя наверняка уже внесли.
Я о том, что например, у эскимосов есть способность различать большое количество оттенков снега, то что мы не различаем - это не повод для самоуничижения. Нам это и не нужно. Но они его различают. А в музыке эти оттенки как раз и имеют значение. Их надо научиться различать. В академической свои оттенки, и мы это кодифицировали и развили. В популярной музыке нет. Кроме того, очевидно, что она развивается в англоязычной среде, и без потерь не транслируется в другие языки. Для поп музыки это критически важно, потому это песня. Вне песенных жанров мы порой улавливаем эти оттенки, в основном пытаясь сознательно подражать, в чем тоже нет ничего плохого. Это этапное состояние.
Так что про стыд и прочие осчусчения это индивидуальные переживания.
 
Так это довод в пользу того, что у нас до сих пор хороший уровень - хотя, по твоим словам, академическую музыку придумали не у нас ))
От части - ДА!
Но я бы иначе сформулировал - не могу сейчас найти, топик разросся, но кто то, может и ты, уже писал - что чисто статестически, талантливые люди рождаются в любой стране в одинаковой пропорции.
Ну или можно перефразировать - каждый человек на земле талантлив в чём либо.
Но вот взрастить, обучить, привить, а главное сделать восстребованным талант, может далеко не каждая страна и наши в их число не входят - хотя бы в сравнении с другими «почвами».
Сейчас я бы тему переименовал конечно -
«Что такое нужно сделать в стране, чтобы такие таланты из неё не уезжали!»
[DOUBLEPOST=1547534802][/DOUBLEPOST]@Al Soloviev, не стоит искать в формулировке вопроса темы конструктив (выше написал - сейчас бы я его немного иначе сформулировал), да и приведенный пример не может быть эталоном - тему создал на эмоции от прослушивания именно этого фрагмента, это правда, но могло так случиться, что в это время я слушал бы и более эталонных исполнителей. В общем не важны детали, важно, что тема тронула и заставила подумать многих. Важно, что в теме подняли реально важные вопросы развития талантов и их востребованности.....

И ещё - я всё же вижу серьёзные изменения в головах молодежи в нашей стране, и причина этих изменений в упавшей железной стене. Я, да и многие в этой теме, еще очень хорошо помню как слушал Битлз по КВ диапазону приёмника с элементами звуковых призвуков от попыток не дать мне это сделать.
 
Последнее редактирование:
@smack, Про интернациональную пошлость - это метко вообщем то, но... почему чьерт побьери какая нибудь Майли Сайрус с Бибером (а это пошлятина отборная скажу) не так угнетает как недавно показанный «Голубой Огонёк»? А Ники Минаж, пошлейшее создание, звучит не так раздражающе как вся звездобратия из Блэкстар, от которой на мой взгляд при всех средствах вложенных в этот проект, просто за километр какой-то местечковостью и нелепостью веет.
 
  • Like
Реакции: itzh
@АлександрSova, а для меня всё одно - что Бибер, что голубой огонек, что Минаж, что БлэкСтар. Ну разве что "наша" пошлость - пошлость в квадрате, потому как вторична да еще и плохо скопирована )))
Но мне лично хватает и первой степени, т.е. см. выше - всеодинхрен., и угнетает меня одинаково - точнее, я просто и прикасаться не буду.
Какая разница, в какое дерьмо вступить - в коричневое или желтое?
 
Блэкстар - сборище отталкивающих ЧСВ-шников.
У Никки Минаж и Майли Сайрус какая-то отмороженность прикольная присутствует.

Какая мимика отвязная ))) А тект почитайте - вообще обхохочешься.

 
Последнее редактирование:
В дополнение к верхним постам про буржуинских талантливых подростков -
Это не лайв, конечно, но что-то порвало.
 
  • Like
Реакции: PeterR и Al Soloviev
@Rat1981, Почему у наших подростков при исполнении песен о партии или даже каких-то чисто нейтральных, но НЕ ИХ - нет ни какого энтузазизма?
А вот у этих есть.
Всё просто - дайте ребятам делать музыку, которая им нравится и всё будет ОК!
 

Сейчас просматривают