Еще одна нудноватая песенка.Но хотелось бы услышить ваше мнение.

@Zerocool

Это ваша психология работает ... , звук тут не причем )
Когда я первый раз загрузил проект в Reaper,я даже растерялся-а что тут делать,ведь все уже звучит сочно и полно.Боялся даже EQ повесить,чтобы не испортить новые ощущения.И только при мастеринге в Cubase я услышал ,что звучание в Reaper просто тупо меня развело.Тот же проект загрузил в PT и сразу ясно,что нужно делать.Наверное,как-то все по-разному воспринимают.Для меня вот так.Сейчас привыкаю.
 
@IGOR-JAZZ, на мой взляд, у вас в плане миксинга явное искажение осознания реальности, и все это из-за того, что вы, скорее всего, предпочли упорному напряжению своих мозгов просмотр ютубчика.
Мне кажется ваш мыслительно слуховой процесс заменился перебором комбинаций действий из сомнительных видосиков.
 
@KOTOPES, На мой взгляд,у вас плохой взгляд.

Про вас я могу сказать кучу всего разного,да про любого человека,не зная его.Хорошая позиция.Мне кучу видосиков просто нет времени смотреть,наверное,в отличии от вас.
А вообще,говорите что хотите.Я вас понял.Мне как-то...
 
@IGOR-JAZZ, ну ок, не вопрос, поступайте как вам удобнее. Скажу только, что зря вы так сразу переходите в свою защиту, прислушайтесь хотябы к постам Зелокула, человек ведь все по делу вам тут сказал, ведь даже одна такая фраза
Это ваша психология работает )
может дать вам куда больше пользы, чем тонна каких-то конкретных советов в ваших топиках, при условии что вы ее искренне осознаете и будете постоянно ее вспоминать.
 
@IGOR-JAZZ,
Вы говорите уверенно про микс после "мастеринга " , я могу вам так же уверенно сказать что у нормального инженера , если он делал под ключ
микс до и после мастеринга отличается только громкостью и микро нюансами в динамике и искажениях .
Так вставляете референс в микс , смело выравнивайте громкость ...и работайте ..
И не заморачивайтесь вообще словом "мастеринг " это слово в нынешних реалиях вообще никакого значения не имеет )..
А применительно к одному миксу - никогда и не имело ..

Это первое .. , второе - уберите вообще все к чертям с голоса кроме обрезного фильтра и попробуйте усадить его в микс чтобы он читался везде,поэкспериментируйте с ревербератором ... , у вас там "паста" клавишная как раз голосит достаточно громко в диапазоне вокала..
ей сразу убрать надо 500 - 700 гц , ему легче станет )

Вообще дайте исходники в стемах ) я быстро покажу что там надо сделать..
 
IGOR-JAZZ, Здесь Вам такого насоветуют.. Только нервы потратите и запутаетесь еще больше. Вы должны понимать что здесь половина не отличает кварты от ноны. Сплошные специалисты.. Ладно. Вам нужно успокоиться, у Вас все нормально почти в первом миксе.
Во-первых 15 часов - это реально овер-дофига. Отдыхать действительно нужно. У Вас Рипер, Протулс и Кубэйс поэтому и звучат по разному. Это усталость. Вы отдохнули, загрузили в другой хост - звучит по- другому. Но это не хост. Это просо отдых. Вот и все.
Никого здесь не слушайте и не выгружайте сюда свои работы. Это пустое занятие. Прикапываться будут бесконечно. Слушайте только референс и Вашу работу на свежее ухо. По партиям. Бас барабан, Бас, Пэды, Хеты, перкуссию, вокал и тд. все по отдельности по кругу. референс - аранж, референс- аранж. Вносите правки. Вот и все.. И все получится. У Вас достойные работы. Удачи!
 
@KOTOPES, Мне не очень нравится,вернее вообще не нравится,когда меня начинают учить жить и учить как я себя должен вести,что делать,куда направлять свои мозги.Я сам разберусь,да вернее уже разобрался за свою жизнь В принципе,в музыкально плане я добился всего,чего хотел и к чему стремился.В плане сведения,в любом случае,я должен научиться все правильно делать,с помощью форумчан,или без-не важно.
 
@Vit44, свои компетенции или просто слова чем-то подтвердите, кроме как демагогией, чтоб Ваши оценки здешних спецов о чем-то говорили? :)
 
@Zerocool, Спасибо за хороший совет.Я попробую все сделать как Вы говорите,и,если не удачно все же опять сделаю,или когда пойму,что не смогу,я обязательно воспользуюсь Вашим предложением,если это еще будет в силе.
Спасибо.
 
Трансовый синтюк в припевах что-то очень сложное по ритму играет, адовую суматоху и бардак вносит. Гитары из-за него какие-то кривые становятся.
 
@Vit44, Спасибо за хорошие отзыв.Все же я пусть не много,но какие-то дельные советы здесь получил.С чем-то я с Вами согласен,в плане Форумчан,в чем-то нет. Большое спасибо.
 
@IGOR-JAZZ , может стоит взять тайм-аут?) Ну высказали Вам свое мнение и чего дальше?) Вы вскипятились из ничего на самом деле - а я просто смотрю со стороны. Если Вы такой нежной конструкции души человек, то стоит найти комфортную для себя площадку из друзей и знакомых, которые кроме хвальбы Вам ничем не помогут. Ваше творчество послушали, потратили время, ответили, скажите спасибо, пусть даже мнение и не соответствует Вашим ожиданиям. Вы сами выбираете пытаться тут качать какие-то права итд, либо же не запариваться на то, что Вы сами считаете, судя по Вашим словам, глупостью. Как-то не очень логично с Вашей стороны, верно?
Хотя глупости Вам тут, мне кажется, не сказали) По крайней мере говорят Вам люди которые тоже не мало занимались именно работой с миксами на толковой аппаратуре.

Всегда есть выбор - Вы либо сотрудничаете (а сотрудничество здесь тут именно Вам нужно сперва, верно?), либо встаете в позу и от этого ничего точно не выигрываете, а мир где все друг другу только лыбу давят и кивают - ну, не в таком живем, стоит ли из-за этого свою то душу рвать?) Вы этим сейчас только занимаетесь, никому не интересно на Вас отыгрываться или паразитировать, не придумывайте)
На любой феномен найдутся свои недовольные, но форум существует и полезен для разных людей - это факт. Конечно, может все тут такие дураки, а Вы и некоторые прозрели и все поняли какие тут черствые и ужасные, но уверены, что в Вас не говорит уязвленное на пустом месте Эго?) Мне кажется любому творчеству эго не товарищ, но решать Вам)
 
@Dmitry Stepin если Вы читали здесь все,я делал др.аранж.без синтюка.Но как только показал ее друзьям,все в голос закричали,чтобы я все вернул назад.Вот для них как раз он оказался изюминкой.И как раз впечатление непонятного размера,вернее он понятен,но слушается по особенному подчеркивается этим синтом.Я так и сделал
 
А ещё по-моему не стоит выкладывать свои работы и потом начинать вносить правки под каждого комментирующего.
[DOUBLEPOST=1547569023][/DOUBLEPOST]
Вот для них как раз он оказался изюминкой.

Ну хорошо:) Но я бы прислушивался к себе в первую очередь, а не к друзьям:)
 
@ @iNcH@$e, Вот все,что Вы здесь сказали,сказали Вы.Я ничего не имею против форума или форумчан.Но против попытки учить меня,как мне жить.Это должно кого-то обижать? Вы,ну и еще кто-то делаете какие-то выводы исходя из своих каких-то мыслей или соображений.Ради Бога.Только ничего,если у меня тоже есть свои мысли и свои соображения?И я так же вправе здесь их высказать.Или это запрещено?
А вот теперь смотрите,если как-то не понятно я спрашивал всех.
Я просил просто указать мне на мои ошибки,не уча меня жизни.
И теперь посмотрите,кто что ответил.Кроме Zerocul а никто ничего не посоветовал.А он всего сказал пару фраз по вокалу и частотам-и все.Вот это я и спрашивал.Всего-то навсего.И мне польза и ему огромное спасибо.Вот это трудно?
И у меня складывается впечатление,что люди не знают,что посоветовать конкретно,или не хотят.Так скажите прямо и все.Ну зачем лить воду?
[DOUBLEPOST=1547570899][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, Выкладывать свои работы стоит.Пусть по крупицам,но что-то кто-то скажет и поможет.А почему я не могу ответить комментирующему?Я высказываю свое мнение,на которое я имею право,как и все здесь.
По поводу синта-я изначально его планировал.Убрал только после высказываний здесь некоторых людей.Это к вопросу о прислушивании к мнениям.И считаю,что сделал это не правильно.Ну,это мой взгляд,с кем-то не совпадающий.
 
ндааа, это даже не фэйспалм - фэйспалмище!
 
1. Никто тут не обижается вообще) единственный, кто, походу, реально тут оскорбляется - это Вы.
2. Я по Вашему слепой видимо, но в любом случае пусть даже это будет в Ваших глазах мелочи, но, это такие же мелочи, которые Вы разглядели в чужих сообщениях и начали спорить. У меня такой же комплект прав, как и у Вас.

И я так же вправе здесь их высказать.
Высказывайте, Ваше право, только без надрыва, пожалуйста, даже если тут кто-то чутка где-то переборщил со словами (хотя не вижу этих моментов - процитируйте их), это не повод срываться в негатив на форум и тех, кто Вам ответил. Не знаете о чем я? Перечитайте свои сообщения о сравнениях с "именно хорошими музыкантами" итд. или вот:
Просто я удивляюсь атмосфере форума.Доброжелательностью и отзывчивостью.
С чем-то я с Вами согласен,в плане Форумчан,в чем-то нет.
насчет явно провокационных слов одного из, видимо, когда-то обиженных...
Ваши слова? Или я говорю не по фактам, или делаю выводы из каких-то своих мыслей??
Дело не в обидках участников форума (ему параллельно), а в простой логичной вещи - если бы Вы вели сами адекватно разговор - уже бы получили намного больше, раз на Вас внимание обратили, чем выдвигая какие-то "фи" из сообщения в сообщение.

Я просил просто указать мне на мои ошибки,не уча меня жизни.
А Ваши ошибки не части Вашей жизни?) Или кто-то Вам про регулярность чистки зубов тут расписывает??
Кто знает на каком этапе и на каком конкретном процессе Вы имеете какой-то косяк, чтоб сразу влет Вам его лечить, это не форум экстрасенсов и уж извините, но на Мэтра сведения Вы точно не смахиваете, чтоб все сразу упали ниц и пропустили глупые вопросы. Вы звонили хоть раз в техподдержку Интернет провайдера если пропала сеть? Первое, что они говорят обычно - перезагрузите роутер независимо от того, что начинает говорить пользователь, ибо никто не знает не ошибается ли он в самом начале. Это метод разбора ситуации. Складывается ощущение, что Вам кажется, что Вашему умению необходимо пара мелких подправлений, чтоб это был мирового уровня продукт. Очень грустно, если все действительно так)

И теперь посмотрите,кто что ответил.
А что Вам отвечать? У Вас все ответы - оправдание собственных решений и собственной компетенции.
Вам уже сказали - Ваш уровень далек от мастерства и Ваша квалификация не поддается прямой оценке, чтоб решить все Ваши проблемы без погружения в Вашу ситуацию. Кто-то попытался - поймал кучу претензий. Кому дальше это будет интересно? Какие вопросы вообще?

Но как только показал ее друзьям
Очень весомо с Вашей стороны. Вот в чем проблема - я тоже своим друзьям свои опусы кидаю и им нравится... походу я уже мастер, оказывается)) как и все у кого лояльные друзья)

Вопрос в другом: если Вы нашли свою аудиторию и достигли взаимопонимания, то зачем что-то делать еще?)) У Вас все тогда получается на высшем уровне, друзья же лайк поставили) Наверное, фишка в том, что Вы хотите чего-то большего, чем понимание и лайки друзей?) Иначе не совсем ясно для чего Вы пытаетесь что-то здесь найти - Вы уже сформированный спец, какие могут быть вопросы? Ток чот на такую аудиторию форума и поклонников то Вашего творчества особо не нашлось, не кажется как минимум странноватым?) Что Вы вообще хотите своими спорами тут доказать?) Думаете поставите кого-то на место и тут же все такие прибегут и закивают головками: "вау, очень круто" или станут помогать?) По-моему Вы только отдаляетесь от решения проблемы.

Убавьте важность свою уже и люди к Вам потянутся.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@iNcH@$e, Предлагаю вообще закрыть тему
Только скажу несколько фраз на- последок.Я здесь всегда говорил,что в сведении я профан.Было такое? Было.И,естественно, мой уровень далек от совершенства.Зачем напоминать мне об этом,я сам это знаю.Поклонников я здесь не ищу.Искал какой-то помощи,Насчет хороших музыкантов-подтверждаю свои слова.Очень часто сталкивался с этим.И насчет показа своим друзьям-просто у меня друзья хорошие играющие музыканты,которые хорошо разбираются в музыке.
 
Высокие сыпят. от 3кгц шельфом хотя бы на 3дб прибрать как минимум. На голосе 10кгц то же бы прибрать, выстреливает. перкуссию индустриальную, можно или потише или глуше сделать.
 
@Yriisem, Высокие на всем миксе? Блин,у меня все так хорошо вроде.
Спасибо,приберу.
 
Попробовал исправить как мог.
"Соло гитару" бы чуток помягче сделать. Выпирает.
Не много ли пространственных эффектов в фонограмме? (ревера, дилеи). Так и осталась все фанера "стеной". Слишком много всего в аранжировке для этого "монолога с таким сюжетом". Нет пауз для воздуха. И он делается не реверами, а самой аранжировкой.

Голос слишком резкий по верхах. Даже на моих "мягеньких колоночках" и то все просто выпирает и дышит агрессией. Это также несоответствие с сюжетом и исполнением вокалистки.
По частотах не имеет никакого смысла что-то предлагать. В ваших условиях на "энэсках" это практически не исправить. Вокал сидит "эсками" в том же диапазоне что и драмовые инструменты. "Слюни", как писали еще вначале топика так и остались. Чуть дальше нужно было писать вокал от микрофона (но это уже проехали...)

В последней части нет баланса вокала и фанеры. Вокал слишком глубоко там припрятан, даже невзирая на высокие частоты.
Драматургия всей песни сразу вывалена в громком вступлении.
Собственно, развития нет в аранжировке на уровне динамики (сведения и возможно кол-ва нот) - сразу стена.

Зачем такой длинный проигрыш да еще и на костыльной гитаре? Это паника! Вместо того чтобы ее припрятать подальше и поглубже до неузнаваемости она валит семплами намек на гитарное соло.

Барабаны имеют ноты, но не имеют звука. Современного звука, имеется ввиду, и баланса их в аранжировке. Они играют функцию "заполнения частотного диапазона", но не инструмента. (Это я прослушал пару раз и написал "конспект"). "Вкрапления электронного драма" меня возвращают в начало 80-х годов прошлого столетия. Если таков план, то тогда и все остальное бы подтянуть по звучанию, включая более мягкий вокал по частотах. Непонятен план картины, если честно.
-----
И самый ГЛАВНЫЙ вопрос!
Загрузите сюда свой референс.
Мне просто интересно что это за референс :) если вы топчетесь на одном месте. Все не совсем критично плохо в этом треке по сведению, но пока у вас не получается все "смастерить" и слепить вместе чтобы передать планируемое настроение и вокалисткой, и сюжетом песни. Еще звучит как демо эскиз на песню.
--------
Вот такие мысли вслух. Может что-то полезное найдете в этом "тексте". "Параметры EQ не пишу. Условия прослушивания у нас совсем разные и "вкусовые рецепторы" также. :)
 
@Stephan Vasylyshyn, Спасибо.После стольких замечаний остается только выбросить все-и аранж. и само сведение.Насчет гитар Вы ,понятное дело, рассуждаете как гитарист.Прибирать я их не хочу,тогда просто в них не будет смысла вообще.Тут же самое главное,чтобы устроило заказчика,которого я предупреждал,что если будут гитары,они будут не живые.Насчет вокала-я убрал кучу слюней,остальное просто не смог.Насчет длинного проигрыша-давайте это не будем обсуждать.Без обид.Насчет много реверов-это я же вас слушал,когда Вы говорили,что все плоско.АЧХ я выстроил норм.Значит дело в пространственной обработке.Ну,это я так думал.Здесь я тоже плаваю.
Если бы мне кто-то объяснил,как правильно делать пространство...
Надеюсь я ответил Вам как-то не обидно,а то я уже начинаю бояться здесь вообще что-то говорить.
[DOUBLEPOST=1547655401][/DOUBLEPOST]@Yriisem, Вот сделал,как Вы советовали.Что сейчас? Просто сейчас мне на самом деле не помешал бы поводырь,т.к у меня вроде все звучит.

 

Вложения

@IGOR-JAZZ, гораздо лучше стало- верха просто ужасно раньше выпирали(
теперь бы ещё с голосом разобраться...
 
@Spartak, Хорошо.Спасибо.Как мне разобраться с голосом?Что здесь можно сделать? Я уже вообще не понимаю.
 
Тут же самое главное,чтобы устроило заказчика,которого я предупреждал,что если будут гитары,они будут не живые.
Все нормально. Если заказчика устравивает, то что тут поделать. В этом случае главное, насколько я понял - гонорар. :)

Если бы мне кто-то объяснил,как правильно делать пространство...
Если все упростить до максимума, то пространство это: аранжировка (выбор звуков и тембров), взаимодействие между тембрами (определяет планы, так сказать), динамика (громкость между "тембрами"), паузы между нотами и партиями инструментов(банально, но это работает) :).

И далее использование реверов, в которых также можно оперировать и расстоянием отражений в помещениях, и тембрами отражений в том числе. Размещение группы на виртуальной сцене - это важно. От этого зависит будет ли ансамбль играть в одном помещении аккомпанемент вокалу или все будут в "своих кабинках". Иначе говоря - внимательно подбирать ревера чтобы всех собрать вместе, а не разьединить. Использование отдельных настроек также в помощь. Выстраивать всех в одну линию на сцене не имеет смысла, от этого и появляется "стена из реверов". Поэтому оперирование реверами на каждом инструменте отдельно дает планируемый результат - логическое размещение всех в пространстве. Ведь отражения от каждого инструмента имеет свои характерные тембральные краски. Отражение звука от рояля логично имеет другое отражение чем медь ударных или перкуссии.

Но первое - это определиться с "сепарацией" тембров каждого инструмента. Это этап аранжировки и потом сведения. Иногда выделенное время на поиск нужных звуков более благодарно, нежели "поиск нот". Послушайте какие-то аранжировки с похожей драматургией как это делают "за бугром". Чаще всего развитие и аранжировке, и в динамике проистекает в течение всей песни.

Да, нужно "иметь терпение режиссера" и не играть все сразу. Иметь терпение до кульминации. Где у вас кульминация, чтоб мурашки по телу пробежали? Там где звучит гитара? Или где-то в другой части? Вот пробовал найти, и не нашел. Не бойтесь "пустых мест" с паузами (после проигрыша не в счет, надолго ее нехватило и сразу продолжают играть несколько инструментов...) Ведь в этом же самый высший пилотаж! Как бы вы сыграли аккомпанемент этой песни на одном рояле? Представили себе? Как бы развивалась драматургия песни? А сейчас вокал соревнуется с большим кол-вом и звуков, и тембров с тембральными наслоениями, котрые не помогают тексту, а соперничают за первенство. Иначе говоря я не совсем согласен с творческим планом аранжировщика и, как мне кажется, от этого все текущие вопросы в топике и возникают. Знаю, знаю,.. по аранжировке вам не следует давать советы. :) Это уже когда-то проходили в дискуссиях.
----
Так вы загрузите референс для нахождения общих точек соприкосновения. Было бы неплохо и очень к стати. Не исключено, что на основании референса можно будет сделать некоторые дополнительные рекомендации.
[DOUBLEPOST=1547657062][/DOUBLEPOST]
Как мне разобраться с голосом?Что здесь можно сделать? Я уже вообще не понимаю.
Попробуйте все же не очень обрезать нижнюю середину. Сейчас он звучит плоско. Для такого "альта" это нехорошо. Пусть бы сопрано там себе "пищало" наверху. Но здесь другой голос и другой текст. Лучше где-то инструмент подрезать по этих частотах и освободить место для голоса с "грудной серединкой".
 
опора у голоса слабая, в районе 1кгц, можно и на общем миксе эту частоты приподнять, а можно и на голосе только
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    27,8 KB · Просмотры: 82
@IGOR-JAZZ, голосу не хватает глубины, интимности и объёма- выше ребята уже написали, сейчас он хилый, узкий и плоский.
 
@Stephan Vasylyshyn, Ну с реверами я так и работаю.Три плана.Однотипный ревер на каждой группе в разных пропорциях.На инструм. разные планы,в зависимости от положения инструмента в миксе.
Ну здесь я определенным рефер.не пользовался.Хочу просто сказать,что прислушивался к песне в исполнении Наргиз и Фадеева Вдвоем,несколько вещей Агутина.Как раз,то ,что много высоких оказалось,думаю ,подгонял под Агутина.А так как мои NS не дают мне услышить все до конца,видно мне что-то как-то нужно искать др.способы услышать правильный звук.
[DOUBLEPOST=1547658128][/DOUBLEPOST]@Spartak .понял.Это я сам чувствовал,но боялся сделать его слишком большим,что-ли.Завтра буду этим заниматься.
 

Сейчас просматривают