Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (1 онлайн

Все правильно, потому что при открытии фокус падает на открытое окно. И это на мой взгляд логично потому что ты собрался в нем работать
Всё правильно и логично, но это наверное привычка с Кубэндов осталась.) Сейчас проверил, в Кубе работает так же как твоя обновлённая версия скрипта.
 
  • Like
Реакции: Archie's и smrz1
@Archie's, а как в твоём скрипте - Archie_Env; Insert four points in time selection and omit by -1 dB (Env track).lua надстроить создание (верхних) или наоборот нижних точек чуть за границами Time Select. Чтобы было чуть плавней. Типа так: Screenshot_1.jpg или так:Screenshot_2.jpg главное чтобы кривая не так резко начинала реагировать
 
@Archie's, а как в твоём скрипте - Archie_Env; Insert four points in time selection and omit by -1 dB (Env track).lua надстроить создание (верхних) или наоборот нижних точек чуть за границами Time Select. Чтобы было чуть плавней. Типа так:Посмотреть вложение 189571 или так:Посмотреть вложение 189572 главное чтобы кривая не так резко начинала реагировать
Так они итак покатиста создаются.
Измени параметры:
ret_Point_1 и ret_Point_4 с нуля на нужный отступ.
Например:
ret_Point_1 = 0.2
ret_Point_4 = 0.2
 
  • Like
Реакции: sve и YuriOl
Привет, @Archie's! Есть просьба сделать апдейт двум скриптам. Один: Toggle Bypass Fx by name in tracks by name(Template) - добавить возможность, чтобы выбранный плагин выскакивал - floating. Я попытался сделать это кастом экшнами, и получилось. Но почему-то эта последовательность скриптов то работает, а то не работает. Не знаю от чего это зависит. На всякий случай прикреплаю картинку с последовательностью. Вторая просьба это обновить серию скриптов Copy routing (Copy Input routing of focused plug-in) остальные Ouput, IO, и Paste все. Дело в том, что они копируют до 41-42 каналов. А те каналы что выше 41-42 до 63-64 уже не копируют. Спасибо!
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-11-02 at 13.46.22.png
    Screen Shot 2020-11-02 at 13.46.22.png
    502,1 KB · Просмотры: 130
Арчи, привет. А сможешь написать следующий скрипт, касающий -23LUFS:

Вот смотри, есть уже сделанные скрипты:
190840


Первый скрипт, "-23LUFS items" работает, исключительно с аудио-итемом. С этим все понятно, все предсказуемо.

Второй скрипт "-23LUFS track" работает уже на треке. При нажатии на кнопку, происходит просчет и выставляется громкость на треке.
Вот теперь тут небольшая ремарка: работает скрипт, при наличии аудио на треке. Если же, на треке только midi-сообщения, то данный скрипт работать уже не будет.
А я ожидал большего, что работать будет, не только с аудио, но и с миди, с VSTi и VST (т.е. синтезатор и различная обработка).

У тебя есть в арсенале такой скрипт, который бы заочно (в оффлайне), проанализировал всю дорожку, со всеми синтезаторами, с обработкой, учитывал Volume envelope и в конце, по результату, просто выставил громкость дорожки с учетом вышеперечисленного?
 
Арчи, привет. А сможешь написать следующий скрипт, касающий -23LUFS:

Вот смотри, есть уже сделанные скрипты:
Посмотреть вложение 190840

Первый скрипт, "-23LUFS items" работает, исключительно с аудио-итемом. С этим все понятно, все предсказуемо.

Второй скрипт "-23LUFS track" работает уже на треке. При нажатии на кнопку, происходит просчет и выставляется громкость на треке.
Вот теперь тут небольшая ремарка: работает скрипт, при наличии аудио на треке. Если же, на треке только midi-сообщения, то данный скрипт работать уже не будет.
А я ожидал большего, что работать будет, не только с аудио, но и с миди, с VSTi и VST (т.е. синтезатор и различная обработка).

У тебя есть в арсенале такой скрипт, который бы заочно (в оффлайне), проанализировал всю дорожку, со всеми синтезаторами, с обработкой, учитывал Volume envelope и в конце, по результату, просто выставил громкость дорожки с учетом вышеперечисленного?

Как знающий API скажу, что без рендера это будет невозможно. Фишка там также распространяется из SWS API, и она анализирует только готовое аудио. Если бы можно было бы анализировать только то, что звучит, то тогда и на мастере можно такое провернуть, но пока никак.
По идее можно решить так, сначала скрипт рендерит, потом нормализует громкость и...Выставляет эту же громкость на оригинальном треке и удаляет рендер. Это даже кастомом можно сделать, хотя не совсем, громкость наверное не получится скопировать от фейдера к фейдеру, поэтому скрипт.
Если я не прав, то Archie меня поправит потом :)
 
Как знающий API скажу, что без рендера это будет невозможно. Фишка там также распространяется из SWS API, и она анализирует только готовое аудио. Если бы можно было бы анализировать только то, что звучит, то тогда и на мастере можно такое провернуть, но пока никак.
По идее можно решить так, сначала скрипт рендерит, потом нормализует громкость и...Выставляет эту же громкость на оригинальном треке и удаляет рендер. Это даже кастомом можно сделать, хотя не совсем, громкость наверное не получится скопировать от фейдера к фейдеру, поэтому скрипт.
Если я не прав, то Archie меня поправит потом

А еще интересно, будет ли этот скрипт полезным в целом не только для меня?
У кого-нибудь возникала эта идея раньше на счет LUFS на треке?

А что касается примитивной реализации, как ты описал, я тоже о нем думал, но я:
Во-первых, скрипты самостоятельно не лезу создавать.
Во-вторых, я думаю, что у умеющих людей, это может получиться изящнее.
 
А еще интересно, будет ли этот скрипт полезным в целом не только для меня?
У кого-нибудь возникала эта идея раньше на счет LUFS на треке?

А что касается примитивной реализации, как ты описал, я тоже о нем думал, но я:
Во-первых, скрипты самостоятельно не лезу создавать.
Во-вторых, я думаю, что у умеющих людей, это может получиться изящнее.
У меня она и возникала :) Еще года полтора назад. А также для мастер трека. Решения и не нашел с тех пор, можно только в реалтайме следить
 
Любые замеры усреднённого уровня (не важно - LUFS или RMS) требуют наличия аудио айтема для этих измерений.
И тут не важно, это реальный айтем на треке или виртуальный где то в озу посчитанный или временно лежащий на диске.
По этому - всё это сделать можно, но ТОЛЬКО с предварительным рендером того, что хотим отстроить по LUFS.
Но я не вижу особых проблем это сделать.
 
@Archie's, дружище, ты куда пропал?
В личке не ответил, да и тут последнее сообщение больше месяца назад.
Надеюсь много работы, это хорошо.
А то я уже за всех форумчан переживаю. Хоть маякни).
 
  • Like
Реакции: Archie's и Mr_Tsonts
@AlexLazer, Маякую).
Приболел немного. Нету не сил, не здоровья на то, что бы что то писать или отвечать или тем более что то делать.
Месяц провалялся с температурой, ничего не помогало, потом вызвал врача и она выписала антибиотики, вот неделю уже пью, вроде в себя начал приходить потихоньку.

@Дима Горелик, Первое сделал, а второе я не знаю почему не копируется выши 40-х каналов. Думаю это ошибка АПИ какого то, а может и нет. Выяснять что это за ошибка пока нету сил. Так что я даже не знаю поправима эта ошибка или нет.
 
Последнее редактирование:
@Archie's, Выздоравливай, друг! Остальное неважно. Здоровья!!!

Ну и не забывай про пробиотики, ну или как там они называются. У меня антибиотки очень сильно взрывают ЖКТ.
 
Последнее редактирование:
@Archie's, выздоравливай!
Забей на всё кроме лечения. Я недавно чуть ласты не склеил. Двусторонняя пневмания и поражение 35% лёгких.
Всё рентгены были хорошими, делал раза три..
Показало пневмонию только КТ. Еле откачали. У меня столько знакомых умерло от этой заразы.
Береги себя и близких!
 
Нету не сил, не здоровья на то, что бы что то писать или отвечать или тем более что то делать
Здоровья! С таким описанием не пропусти депрессию, сам щас от этого лечусь (наверное не депрессия, тревожное расстройство скорее). Помним, что случилось с Женей...Это физиологический уровень, это надо лечиться с специалистами.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Nagor
@Archie's, выздоравливай!
Я недавно чуть ласты не склеил. Двусторонняя пневмания и поражение 35% лёгких.
Всё рентгены были хорошими, делал раза три..
Показало пневмонию только КТ. Еле откачали. У меня столько знакомых умерло от этой заразы.
Береги себя и близких!
А температура была?
 
А где же так сильно можно было простыть?
У меня было воспаление лёгких, очень давно, но я тогда на севере работал и было - 45 градусов, на вертолётке играл в настольный теннис, и разгорячённый выходил курить... Но это была полная дурь по молодости.
 
@Archie's, как твоё здоровье друг?:Dle1: Скорейшей поправке тебе!:Dle71:

Вопрос к тебе, если конечно есть возможность на ответ... По твоему скрипту Archie_Var; Apply track-take FX to active take.
Когда я применяю его к айтему у которого поднята громкость (и не только его, но и другие экшены которые работают подобным образом), происходит непонятная и неудобная вещь: айтем становится ещё громче!
То есть на столько же дБ, сколько стояло до обработки... Было бы здорово, если бы происходил сброс, а не оставался такой же подъём.
Вот как это выглядит:
до
Захват7.png


И после
Захват8.png


Приходиться делать ненужное движение мышкой или экшеном Reset items volume to +0dB. Твой же скрипт убирает FX, убирает исходный тейк, почему бы не убрать и исходную громкость? Дело то сделано, зачем она вообще нужна, к тому же в "удвоенном" виде?
То есть получается +2.04дБ и + ещё +2.04дБ = 4.08дБ.

И ещё вопрос:
Собрал кастом, что бы к выделенному айтему в дорожке, можно было применять FX плагины стоящие в треке (это, в некоторых ситуациях удобней и быстрее чем FX на айтеме).
Вот такой:
Item: Apply track/take FX to items (mono output)
Take: Crop to active take in items
Item: Reset items volume to +0dB

Всё хорошо (только с дрыганьем каким то работает), но он только или моно, или стерео (Apply track/take FX to items) и т. п., короче не как твой скрипт Archie_Var; Apply track-take FX to active take, который моно айтем - в моно, стерео айтем - в стерео. Это здорово - как и надо.

Можно сделать такой же универсальный скрипт и под эту ситуацию? Ну и естественно со сбросом громкости...?

п. с. За твоё здоровье! :Dle85: Давненько пиво с тобой не пили :Dle8:
 
Последнее редактирование:
как твоё здоровье друг?:Dle1: Скорейшей поправке тебе!:Dle71:
Да не чё, более-менее. Спасибо!
По твоему скрипту Archie_Var; Apply track-take FX to active take.
Когда я применяю его к айтему у которого поднята громкость (и не только его, но и другие экшены которые работают подобным образом), происходит непонятная и неудобная вещь: айтем становится ещё громче!
То есть на столько же дБ, сколько стояло до обработки... Было бы здорово, если бы происходил сброс, а не оставался такой же подъём.
Все правильно здесь. Скрипт рендерит тейк, а не айтем. Если ты уменьшишь/увеличишь громкость тейка, то все сбросится на ноль. А сам айтем скрипт вообще не трогает. У тебя же может быть много тейков в айтеме и для чего скрипт, который работает с тейком, будет что то делать с айтемом? Ведь если у тебя несколько тейков в айтеме и скрипт сбросит громкость айтема, то громкость изменится и на всех других тейках, а этого не должно происходить.
Можешь добавить вот эту строку в конец скрипта (не в конец, а см.картинку)
JavaScript:
reaper.Main_OnCommand(41923,0);--Reset items volume to +0dB
и будет сбрасываться громкость айтема

192360


-----------

И ещё вопрос:
Собрал кастом, что бы к выделенному айтему в дорожке, можно было применять FX плагины стоящие в треке (это, в некоторых ситуациях удобней и быстрее чем FX на айтеме).
Вот такой:
Item: Apply track/take FX to items (mono output)
Take: Crop to active take in items
Item: Reset items volume to +0dB
---
Можно сделать такой же универсальный скрипт и под эту ситуацию? Ну и естественно со сбросом громкости...?
Второй вопрос вообще не понял. Чем он отличается от первого??? Это же одно и тоже.
 
Второй вопрос вообще не понял. Чем он отличается от первого??? Это же одно и тоже.
Второй кастом работает так:
1. Не надо ставить FX в каждый айтем. FX ставится в ТСР, и если айтем выделен то при запуске кастома он рендерится и FX в ТСР применяется к нему. Не выделенные айтемы не рендерятся.
2. Удобно в некоторых конкретных ситуациях. К примеру: в ТСР стоит настроенный на конкретную задачу FX (или FX Chain). Мне не надо сохранять пресет, запускать на каждом айтеме Show FX chain for item take и т. п. Однотипной обработкой ТСР можно нашлёпать кучу выбранных айтемов и очень быстро!

При использовании Archie_Var; Apply track-take FX to active take, надо в конкретный айтем, индивидуально ставить плагин (Item: Show FX chain for item take) - это здорово, но в других ситуациях.
Короче:
твой первый скрипт удобен для "эксклюзивной":Dle17: работы с айтемом, а второй (если сделаешь) - штамповка кучки айтемов! Ширпотреб:Dle37:

п. с. Строку в Скрипт дописал, всё работает идеально!!! :Dle4::Dle79::Dle89:
А то что у тебя дело на поправку идёт - вообще супер! :Dle11:
 
@smrz1, Обновил. Вроде удалось сделать как ты хотел, что бы учитывалась громкость айтема, но не сбрасывая громкость айтема и не ломая тем самым громкость других тейков.
1. Не надо ставить FX в каждый айтем. FX ставится в ТСР, и если айтем выделен то при запуске кастома он рендерится и FX в ТСР применяется к нему. Не выделенные айтемы не рендерятся.
Скрипт Archie_Var; Apply track-take FX to active take так и работает

При использовании Archie_Var; Apply track-take FX to active take, надо в конкретный айтем, индивидуально ставить плагин
Не неправда. Скрипт Archie_Var; Apply track-take FX to active take применяет все эффекты к новому тейку и которые на самом тейке и которые на треке. (Скрипт же "track-take"). Единственное отличие только в том, что скрипт удаляет оригинальный тейк.
 
Последнее редактирование:
@Archie's, ну это же надо было мне так загнаться!!! А я вот огород горожу... Я даже и не знал что он такое может. Речь то шла только о плагине в айтеме, я не знал что у него более широкие возможности!

И вот такой тогда вопрос: когда я применяю этот скрипт, он рендерит и FX на айтеме и FX в треке вместе?
Да... Хорошо что я его только в монтаже пока применял... (без FX на треках)

Это получается, что если у меня на snare, в ТСР, стоит компрессор, а я захочу добавочно применить EQ на пару айтемов, с чрезмерно яркими ударами snare римшотом, к их рендеру примешается и компрессор из ТСР? То есть получится двойная компрессия... Кошмар.

Я понимаю - что бы этого не происходило надо быть очень внимательным и мьютировать FX в ТСР при рендеринге только этих айтемов с FX... То есть, 100% гарантия что я, в пылу работы, обязательно пару раз забуду это сделать! Так и будет...

Что делать? Как этого избежать? А реально сделать второй скрипт который рендерит только айтемы с FX?
У меня два сменяемых тулбара - первый для работы в ТСР и все кнопки такого рода, второй для работы с айтемами и соответственно кнопки с экшенами/скриптами такого же вида. И путаницы нет. Но этот скрипт стоит в ТБ для работы с айтемами (я же не знал что он и FX в ТСР может)
И будет два скрипта - один рендерит айтемы с FX в ТСР, другой - только айтемы с FX. Это реально?
 
И вот такой тогда вопрос: когда я применяю этот скрипт, он рендерит и FX на айтеме и FX в треке вместе?
Да.
Этот скрипт работает также, как и экшен "Item: Apply track/take FX to items".

Этот скрипт - это три совмещенных экшена:
"Item: Apply track/take FX to items"
"Item: Apply track/take FX to items (mono output)"
"Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)"
Он проверяет айтемы и решает какой экшен запустить из этих трех.
И удаляет оригинальный тейк.
Ну теперь еще и громкость айтема учитывает.

к их рендеру примешается и компрессор из ТСР? То есть получится двойная компрессия... Кошмар.

Что делать? Как этого избежать? А реально сделать второй скрипт который рендерит только айтемы с FX?
Ну по названию скрипта же понятно все "track-take".
Что бы не было двойной компрессии, нужно забайпасить эффекты на треке и всё.
Или воспользоваться вместо этого скрипта экшеном glue (самый простой и нужный для тебя способ).
Или кастом:
Код:
SWS: Save current track selection
SWS: Select only track(s) with selected item(s)
Track: Bypass FX on all tracks
Archie_Var; Apply track-take FX to active take.lua
Track: Unbypass FX on all tracks
SWS: Restore saved track selection
 
Последнее редактирование:
@smrz1, Кастом чуть-чуть неправильно написал в предыдущем сообщении.
Код:
SWS: Save current track selection
SWS: Select only track(s) with selected item(s)
Xenakios/SWS: Bypass FX of selected tracks
Archie_Var; Apply track-take FX to active take.lua
Xenakios/SWS: Unbypass FX of selected tracks
SWS: Restore saved track selection
 
@Archie's, ну вот и получится из этого два нужных мне скрипта/экшена! Спасибо огромное!!!
Кастом ещё не пробовал - уснул! Только проснулся - сейчас попробую его собрать...
И да, с Xenakios/SWS: Bypass FX of selected tracks будет правильней, зачем байпасить FX на всех треках...


П. с. идея обновлённого скрипта, который не сбрасывает громкость, мне не подходит, точнее, не нашёл ей применения. Тейками (дублями) записываю голос и (или) гитары.
Из дублей выбирается лучший, а остальные не нужны, то есть "и не ломая тем самым громкость других тейков" - в моей ситуации они больше не нужны и после скрипта остаётся один. Я порой значительные (по размеру) айтемы так рендерю, что бы всё обработалось и обнулилось - что бы можно его больше по кусочкам кромсать и не беспокоиться что громкость слетит, или FX на айтеме при разрезании размножится и будет загружать процессор и т. п.

Так что идеальный для меня вариант старого скрипта с добавленной строчкой:
reaper.Main_OnCommand(41923,0);--Reset items volume to +0dB

Хотя кому то надо и по другому, может и мне, но при другом виде работ. А ты можешь в новом скрипте сделать изменяемую настройку со сбросом к +0dB или без?
 
Последнее редактирование:
@Archie's, хорошо что старый Archie_Var; Apply track-take FX to active take у меня с пробелом и в нём я строку добавлял. Теперь у меня их два, чуть чуть разных:Dle58::Dle12:
И в кастом может лучше вставить именно его, с Reset items volume to +0dB, если мне не надо сохранять изменяемую громкость? От этого же кастом не сломается?
 

Сейчас просматривают